Сложно было пробираться через весь этот наваленный бред, но как я это понял. Рэйчел просыпается в своего рода Чистилище с одним желанием “Убейте меня!”, безэмоциональна, безжизненна, просто она должна умереть, примите это. На протяжении всего просмотра навязчивая идея смерти будет раздражать, но убить себя она не может, потому что в памяти осталось (скорее всего запомнила из Библии), что суицид — это плохо, потому убить может только сумасшедший с косой и никто другой, потому что он поклялся (опять отсылка к Богу). На полном серьёзе она убивает людей, видит смерть, убийства и в этой вакханалии идёт удобное обращение к библейским постулатам, только когда нужно объяснить и оправдать безумные причинно-следственные события в сценарии. “Мне нужен Бог! Почему ты не хочешь стать моим Богом, Айзек?” спрашивает чокнутого маньяка, господи что не так с автором этого сумасшествия.
Первая половина аниме пытается идти по более-менее логичному сценарию, но потом безумные маньяки появляются снова, умирают, Айзек из кровожадного садиста становится чувственным романтиком, Рэйчел переобувается несколько раз в своих взглядах, пытаясь доказать самой себе и естественно зрителям, что её вынудили и на самом деле она не такая чокнутая. Из этого безумия попытались слепить романтику, но не срослось, потому что отношения между Айзеком и Рэйчел как между кроликом и волком, а не как между любящими друг друга людьми. В целом истерия и шиза здесь наиграна, хотите реальной шизы – гляньте на одноглазую играющую в карты в “KakeguruiБезумный азарт”, а тут нет логики, нет мотивации, вообще ничего. Автор 16 серий гоняет главных и второстепенных персонажей взад и вперёд, пытаясь как-то обосновать происходящее и свести к удобоваримой концовке.
Скажу сразу, не одно, не другое не получилось. Получилось лишь снять идиотскую бессвязную историю в адской дурке. Сюжета нет, только музыка и неплохо нарисованные персонажи сглаживают уныние при просмотре. В конце нам показывают, что это было всего лишь заброшенное здание со смертельными ловушками, а-ля фильм Пила и сумасшедшими людьми из фильмов а-ля Эксперимент, а само аниме отдалённо напомнило фильм Коллекционер 2, тогда к чему столько потусторонних элементов было введено непонятно.
Первая половина аниме пытается идти по более-менее логичному сценарию, но потом безумные маньяки появляются снова, умирают, Айзек из кровожадного садиста становится чувственным романтиком, Рэйчел переобувается несколько раз в своих взглядах, пытаясь доказать самой себе и естественно зрителям, что её вынудили и на самом деле она не такая чокнутая. Из этого безумия попытались слепить романтику, но не срослось, потому что отношения между Айзеком и Рэйчел как между кроликом и волком, а не как между любящими друг друга людьми. В целом истерия и шиза здесь наиграна, хотите реальной шизы – гляньте на одноглазую играющую в карты в “KakeguruiБезумный азарт”, а тут нет логики, нет мотивации, вообще ничего. Автор 16 серий гоняет главных и второстепенных персонажей взад и вперёд, пытаясь как-то обосновать происходящее и свести к удобоваримой концовке.
Скажу сразу, не одно, не другое не получилось. Получилось лишь снять идиотскую бессвязную историю в адской дурке. Сюжета нет, только музыка и неплохо нарисованные персонажи сглаживают уныние при просмотре. В конце нам показывают, что это было всего лишь заброшенное здание со смертельными ловушками, а-ля фильм Пила и сумасшедшими людьми из фильмов а-ля Эксперимент, а само аниме отдалённо напомнило фильм Коллекционер 2, тогда к чему столько потусторонних элементов было введено непонятно.