Мне не нравится засилие хороших отзывов, превозносящих эту посредственность. Я понимаю, что ждали. Но не понимаю, как этот факт даёт основание называть фильм отличным.
Картинка — срань. Я считал Анно отличным режиссёром, ведь такого наплыва эмоций, как от второго фильма Евы, я не чувствовал никогда при просмотре аниме. На протяжении первого и второго фильма Анно великолепно передавал размер Евангелионов. Не знаю, что там за ходы он использовал, но я чувствовал, что это дерутся огромные машины. Анно отлично передавал эмоции. Как бы Синдзи не хейтили за сопливость, но я вполне понимал его чувства, я понимал его желания. Сцена в конце второго фильма так и вовсе была для меня разрывной. А что тут? Битвы Евангелионов — 3dшные, зачастую в неком эфемерном пространстве, где размах событий не чувствуется ну совсем. Так же крайне сложно сопереживать персонажам. Первый и второй фильм, пусть и были так же полны фантастики, но и большое время было уделено обычному человеческому быту. Да и сама структура описываемого общества пусть и отличалась в общих чертах, но в мелочах повторяла нашу, существующую. Да, Токио — город с выдвигающимися из земли небоскрёбами, с уничтожающими всё ангелами и с патронами оружия Ев, размером с двухэтажку, но жителей этого города волновали мелочи, волнующие нас. Средняя школа, экскурсии, поездки, отдых, работа — обыденные для нас заботы. Поэтому за город и его жителей волнуешься чисто интуитивно, и особо глубоко это описывать не требовалось для существования эмпатии. Тут же — некая деревня, с некими жителями. Каким-то образом эта деревня не может жить без других деревень, вроде как почти все обязаны работать на ферме и доктора тут не доктора. Попытки раскрытия есть, путём внедрения Аянами, но это всё очень поверхностно. Не чувствовал я никакой привязанности ни к деревне в целом, ни к персонажам населяющим её в частности. На школьных друзей синдзи так и вообще плевать, в отличии, опять же, от первых фильмов. На пилотов Ев — Аску и Мари — тоже плевать. На Мисато снова же срать, и снова попытки раскрытия есть, но они слабейшие и показаны на минуты, это при наличии хронометража в два с половинкой часа. А вот на последнем я бы хотел остановиться поподробнее. И так, почитав пелену выше, вы могли задаться вопросом, что же 2 с половиной часа в картине происходит, что ничего по сути не раскрыто, а бои ужасны? Ну, я бы это назвал водяной водицой. Контента в фильме — на час. Полтора максимум. Всё остальное — просто проговаривание заумных фраз на фоне убогого 3d месилова уровня школьника, только что открывшего себе тайны Cinema 4d. Куча напиханной 3dшной срани вам в лицо по цене подписки амазона. Хотел бы я подобного артхауса — пересмотрел бы Эну на ютубе. И бесплатно и в разы интересней и оригинальней. Вместо нормального раскрытия персонажей они потратили время на это месилово, вместо нормальных боёв они всирают тонну денег на абсолютно ничего не значащие кадры. Есть моменты, где ты чувствуешь, что вот в эти 30 секунд вложили кучи тысяч долларов. Но что это за секунды? А это просто проходная сцена. СЕРЬЁЗНО. Просто проход по коридорам сделан с кучей движений и отличной привязкой к 3d пространству. И я не понимаю зачем. Эти сцены можно было уложить в ТРИ КАДРА. Я не шучу. А сэкономленные деньги потратить хотя бы в финальный бой. Но нет, в конце вы получите просто смехотворную анимацию Ев, видимо списанную с Motion Capture (на сегодняшний день эта технология далеко не самая дорогая, а уж при том качестве, что было выполнено, то видимо так и вообще стоила пару баксов). Единственное, что могло натолкнуть на такое решение — жопы. В том моменте эти жопы буквально в экран пихаются. По сути деньги с эпичных драк были перераспределены в задницы Аски и Мари.
В общем, как можно было догадаться, я разочарован. Генду слили, остальных персонажей слили, боёвку запороли, а основной костяк времени заполнили яростью тринадцатилетнего тридэ аниматора. Единственный, кто более менее как то нормально был показан — Синдзи, но и в его раскрытие я плохо верю. Честно говоря разочарован.
Ничего выше семёрки, как я считаю, ставить нельзя. Я поставил пять.
Картинка — срань. Я считал Анно отличным режиссёром, ведь такого наплыва эмоций, как от второго фильма Евы, я не чувствовал никогда при просмотре аниме. На протяжении первого и второго фильма Анно великолепно передавал размер Евангелионов. Не знаю, что там за ходы он использовал, но я чувствовал, что это дерутся огромные машины. Анно отлично передавал эмоции. Как бы Синдзи не хейтили за сопливость, но я вполне понимал его чувства, я понимал его желания. Сцена в конце второго фильма так и вовсе была для меня разрывной. А что тут? Битвы Евангелионов — 3dшные, зачастую в неком эфемерном пространстве, где размах событий не чувствуется ну совсем. Так же крайне сложно сопереживать персонажам. Первый и второй фильм, пусть и были так же полны фантастики, но и большое время было уделено обычному человеческому быту. Да и сама структура описываемого общества пусть и отличалась в общих чертах, но в мелочах повторяла нашу, существующую. Да, Токио — город с выдвигающимися из земли небоскрёбами, с уничтожающими всё ангелами и с патронами оружия Ев, размером с двухэтажку, но жителей этого города волновали мелочи, волнующие нас. Средняя школа, экскурсии, поездки, отдых, работа — обыденные для нас заботы. Поэтому за город и его жителей волнуешься чисто интуитивно, и особо глубоко это описывать не требовалось для существования эмпатии. Тут же — некая деревня, с некими жителями. Каким-то образом эта деревня не может жить без других деревень, вроде как почти все обязаны работать на ферме и доктора тут не доктора. Попытки раскрытия есть, путём внедрения Аянами, но это всё очень поверхностно. Не чувствовал я никакой привязанности ни к деревне в целом, ни к персонажам населяющим её в частности. На школьных друзей синдзи так и вообще плевать, в отличии, опять же, от первых фильмов. На пилотов Ев — Аску и Мари — тоже плевать.
Они, как я понял, лишь запрограммированные на эмоции клоны. Т.е. Аска — не та самая Аска, а лишь её имитация.
В общем, как можно было догадаться, я разочарован. Генду слили
На двух часовой хронометраж он появляется на 20 минут, из которых 10 отдаётся на раскрытие, путём рассказывания своей истории. Раскрытие это внезапное и неумолимое, вот так мужик десятилетия вынашивал планы, чтобы самоубиться через 10 минут саморазмышлений
Ему и раньше говорили всё то, что он слышит в этом фильме. Но видимо в том сухпайке была какаят наркота, что в Синдзи внезапно проснулась потребность в социализации. Дикообраз внезапно облысел и перестал колоться.
Ничего выше семёрки, как я считаю, ставить нельзя. Я поставил пять.
Комментарии
Твой комментарий
@Ryokka, +@Ryokka, bruh@Ryokka, Полностью во многом согласен, очень растянуто и не оправдано. В целом, хочется добавить, никакой прежней глубины нет - все, абсолютно все, что могли попытались разжевать и дать зрителю. Герои не проходят путь принятия проблем в полном понимании, они просто становится счастливыми, без жертв.