Будут спойлеры, так что лучше не читать.
Наконец-то я посмотрела последний фильм.
Евангелион попался мне в очень удачный момент моей жизни, когда я была очень похожа на Синдзи, когда мне было грустно и плохо и я была потеряна. Евангелион заставил меня задуматься о себе, том как я живу, окружающих меня люди и многи других вещах. Я очень полюбила всех персонажей со всеми их изъянами и недостатками и до сих пор горячо люблю.
Но последний фильм, как по мне убил большую части их индивидуальности. Рей вдруг стала милой и улыбчивый, аска превратилась во "взрослую" хотя ничего взрослого там в принципе и нет. Только сплошной самообман. Мисато стала холодной (но причина веская, так что вопрос закрыт). И самое главное Синдзи. Вот его развитие мне понраивлось, выглядит как по мне естественно и не наигранно. Он реально повзрослел, научился видеть дальше себя и своих проблем.
Мне кажется от характеров мало что осталось в угоду мейнстримности и направленности на широкую аудиторию и кому-то из персонажей это пошло на пользу, а кому-то нет.
Но как по мне больше всего фильм портит растянутость и слишком резкие смены атмосферы. Вот первая половина фильма все хорошо, милая деревенька и все живут более менее мирно.
Но вот наступает вторая половина с огромным количеством бессмысленного экшна, растянутости, огромного количества непонятных сложных фраз для озвучивания действий, непонятные и нелогичные планы, рушение некоторых сюжетных основ в виде кучи Адамов, непонятно работающих кораблей и тд. (С того, что они сделали ещё одно копьё я вообще улетела).
Пока сомтрела ребилды успела забыть мотивацию Гендо и была в школе, когда вспомнила, что все это происходит из-за одно из женщины. И я бы ещё поняла, если бы мотивацию оставили прежней и простой, как в сериале (я просто хочу быть с юи). Но нет ее передали в (он хотела, чтобы она ушла), по-моему немного нелогично. (А может и не немного).
И вот последние пол часа фильма. Вот это то, из-за чего я поставила 9. В этих полчаса сохранился тот вайб и та атмосфера старого евангелиона, которую я так полюбила. Эти диалоги о принятии, диалоги между отцом и сыном , диалоги между влюблёнными и друзьями, между Синдзи и Аской, между Рей и Синдзи, между Синдзи и Гендо это релаьно отдельный шедевр. А чёрно-белые кадры, как отсылка к последним сериям оригинального сериала забрали мое сердце. И конечно же последний кадр с панорамой реальной Японии. Я сначала не поняла зачем это нужно, а потом до меня дошло, что это Синдзи, который наконец выбрался из своего воображаемого мира и начал жить реальным и наконец смог обрести счастье.
Как по мне фильм далеко не идеальный, но все таки это конец Евангелиона, того аниме, которое мне дорого и будет греть мою душу ещё очень долго. Возможно, не очень объективно, но на объективность я и не претендую. Я просто чувствую сердцем, что этот фильм заслуживает вместе с сериалом и остальными фильмами место в моем сердце.
Наконец-то я посмотрела последний фильм.
Евангелион попался мне в очень удачный момент моей жизни, когда я была очень похожа на Синдзи, когда мне было грустно и плохо и я была потеряна. Евангелион заставил меня задуматься о себе, том как я живу, окружающих меня люди и многи других вещах. Я очень полюбила всех персонажей со всеми их изъянами и недостатками и до сих пор горячо люблю.
Но последний фильм, как по мне убил большую части их индивидуальности. Рей вдруг стала милой и улыбчивый, аска превратилась во "взрослую" хотя ничего взрослого там в принципе и нет. Только сплошной самообман. Мисато стала холодной (но причина веская, так что вопрос закрыт). И самое главное Синдзи. Вот его развитие мне понраивлось, выглядит как по мне естественно и не наигранно. Он реально повзрослел, научился видеть дальше себя и своих проблем.
Мне кажется от характеров мало что осталось в угоду мейнстримности и направленности на широкую аудиторию и кому-то из персонажей это пошло на пользу, а кому-то нет.
Но как по мне больше всего фильм портит растянутость и слишком резкие смены атмосферы. Вот первая половина фильма все хорошо, милая деревенька и все живут более менее мирно.
Но вот наступает вторая половина с огромным количеством бессмысленного экшна, растянутости, огромного количества непонятных сложных фраз для озвучивания действий, непонятные и нелогичные планы, рушение некоторых сюжетных основ в виде кучи Адамов, непонятно работающих кораблей и тд. (С того, что они сделали ещё одно копьё я вообще улетела).
Пока сомтрела ребилды успела забыть мотивацию Гендо и была в школе, когда вспомнила, что все это происходит из-за одно из женщины. И я бы ещё поняла, если бы мотивацию оставили прежней и простой, как в сериале (я просто хочу быть с юи). Но нет ее передали в (он хотела, чтобы она ушла), по-моему немного нелогично. (А может и не немного).
И вот последние пол часа фильма. Вот это то, из-за чего я поставила 9. В этих полчаса сохранился тот вайб и та атмосфера старого евангелиона, которую я так полюбила. Эти диалоги о принятии, диалоги между отцом и сыном , диалоги между влюблёнными и друзьями, между Синдзи и Аской, между Рей и Синдзи, между Синдзи и Гендо это релаьно отдельный шедевр. А чёрно-белые кадры, как отсылка к последним сериям оригинального сериала забрали мое сердце. И конечно же последний кадр с панорамой реальной Японии. Я сначала не поняла зачем это нужно, а потом до меня дошло, что это Синдзи, который наконец выбрался из своего воображаемого мира и начал жить реальным и наконец смог обрести счастье.
Как по мне фильм далеко не идеальный, но все таки это конец Евангелиона, того аниме, которое мне дорого и будет греть мою душу ещё очень долго. Возможно, не очень объективно, но на объективность я и не претендую. Я просто чувствую сердцем, что этот фильм заслуживает вместе с сериалом и остальными фильмами место в моем сердце.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев