Этот фильм в моей голове делится на две условные части: в первой нам показывают жизнь после Удара, а во второй уже начинается меха-махач вне пространства и времени с очередным концом света.
Первая часть очень созерцательная, спокойная и робко-оптимистичная, к тому же, она помещает давно знакомых героев в абсолютно несвойственный им антураж нормальной жизни. Здесь они получают новое развитие, в особенности, Рэй.
Визуал на уровне Макото Синкая: всё такое насыщенное, такое живое и детализированное. Когда я смотрел фильм, я будто мог чувствовать вкусы и запахи того, что видел на экране.
Вторая часть вносит свойственное франшизе экзистенциальное безумие. Тут уже бесполезно цепляться за сюжет, всё самое важное снова произойдет у персонажей в душах и головах.
Также мы получаем погружение в прошлое персонажей: бэкграунд Аски просто переписали полностью, а предысторию Гэндо дополнили большим количеством деталей.
В этот раз произойдет то, что должно было произойти раньше, но не происходило: у Синдзи наконец состоится нормальный разговор с отцом. Я думаю, это и есть самое важное отличие Конца Евангелиона и 3.0+1.0. Идея раскрыть Гэндо и дать ему хоть немного поговорить о себе и своих чувствах безусловно отличная.Теперь не один Синдзи, а оба Икари должны принять мир таким, каков он есть, с утратами, страданиями и смертью, чтобы сделать океан снова синим и создать мир, где Евы больше не нужны.
Визуально эта часть сильно напоминает то, что мы уже видели. Но здесь у меня уже начали появляться вопросы, особенно к 3д модели головы Рэй. Как можно было сделать из одного из символов Евангелиона такой кринж?
В паре сцен проскакивают подозрения, что у Анно снова не осталось денег, чтоб нормально допилить концовку. Но ладно, это касается всего пары 3д моделек, которые лично мне показались ужасно нелепыми. Ещё у меня есть претензия к песне, которой завершается фильм, но это уже чисто вкусовщина. Мне просто кажется, что она совершенно не попадает ни в стилистику, ни в настроение.
Моим главным открытием было то, что у Евангелиона, оказывается, может быть вполне конкретный хэппи энд. Если бы я раньше об этом подумал, то это показалось бы, как минимум, странным. Но тут он очень хорошо вписан, и я даже пустил слезу счастья с мыслью «Ну наконец-то, ребята, у вас всё хорошо»
Я посмотрел все ребилды подряд, сразу после пересмотра оригинала, написал отзывы на каждый, и здесь хотелось бы обобщить:
Я не смог ответить для себя на вопрос, представляет ли серия фильмов интерес в отрыве от старого сериала. К сожалению, я уже не могу отдельно их воспринимать, но я на 100% уверен, что тем, кому понравился Евангелион, стоит посмотреть и ребилды. К каждой из частей у меня были свои нарекания, они все вышли очень разными, и они справились со своей задачей: дали нам другой взгляд на историю, которую я люблю. Как минимум, интересно наблюдать, как подход автора менялся со временем. Я отнесся к этому скептически, особенно после 1.11, но оказалось, что ребилды реально смогли привнести много нового и сделать Евангелион как будто полнее и многограннее.
Первая часть очень созерцательная, спокойная и робко-оптимистичная, к тому же, она помещает давно знакомых героев в абсолютно несвойственный им антураж нормальной жизни. Здесь они получают новое развитие, в особенности, Рэй.
Визуал на уровне Макото Синкая: всё такое насыщенное, такое живое и детализированное. Когда я смотрел фильм, я будто мог чувствовать вкусы и запахи того, что видел на экране.
Вторая часть вносит свойственное франшизе экзистенциальное безумие. Тут уже бесполезно цепляться за сюжет, всё самое важное снова произойдет у персонажей в душах и головах.
Также мы получаем погружение в прошлое персонажей: бэкграунд Аски просто переписали полностью, а предысторию Гэндо дополнили большим количеством деталей.
В этот раз произойдет то, что должно было произойти раньше, но не происходило: у Синдзи наконец состоится нормальный разговор с отцом. Я думаю, это и есть самое важное отличие Конца Евангелиона и 3.0+1.0. Идея раскрыть Гэндо и дать ему хоть немного поговорить о себе и своих чувствах безусловно отличная.Теперь не один Синдзи, а оба Икари должны принять мир таким, каков он есть, с утратами, страданиями и смертью, чтобы сделать океан снова синим и создать мир, где Евы больше не нужны.
Визуально эта часть сильно напоминает то, что мы уже видели. Но здесь у меня уже начали появляться вопросы, особенно к 3д модели головы Рэй. Как можно было сделать из одного из символов Евангелиона такой кринж?
В паре сцен проскакивают подозрения, что у Анно снова не осталось денег, чтоб нормально допилить концовку. Но ладно, это касается всего пары 3д моделек, которые лично мне показались ужасно нелепыми. Ещё у меня есть претензия к песне, которой завершается фильм, но это уже чисто вкусовщина. Мне просто кажется, что она совершенно не попадает ни в стилистику, ни в настроение.
Моим главным открытием было то, что у Евангелиона, оказывается, может быть вполне конкретный хэппи энд. Если бы я раньше об этом подумал, то это показалось бы, как минимум, странным. Но тут он очень хорошо вписан, и я даже пустил слезу счастья с мыслью «Ну наконец-то, ребята, у вас всё хорошо»
Я посмотрел все ребилды подряд, сразу после пересмотра оригинала, написал отзывы на каждый, и здесь хотелось бы обобщить:
Я не смог ответить для себя на вопрос, представляет ли серия фильмов интерес в отрыве от старого сериала. К сожалению, я уже не могу отдельно их воспринимать, но я на 100% уверен, что тем, кому понравился Евангелион, стоит посмотреть и ребилды. К каждой из частей у меня были свои нарекания, они все вышли очень разными, и они справились со своей задачей: дали нам другой взгляд на историю, которую я люблю. Как минимум, интересно наблюдать, как подход автора менялся со временем. Я отнесся к этому скептически, особенно после 1.11, но оказалось, что ребилды реально смогли привнести много нового и сделать Евангелион как будто полнее и многограннее.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев