Такое чувство, что об этой части после просмотра абсолютно нечего сказать. Если мнение о других частях я мог сформировать с ходу, то в случае с Золотым ветром, по какой-то причине, прийти к общему выводу никак не получается.
Затянул просмотр на три недели, ибо к середине аниме как всегда задушился. Ожидал появление главгада к двадцатым сериям, но знатно прогадал, из-за чего и спадал постепенно интерес к просмотру. Даже несмотря на то, что это джоджо, в этом сезоне всей, так сказать, дждожошности, присущей прошлым частям, я здесь не заметил. Джорно в роли главного героя — серая, странно воспринимающаяся масса разных аспектов характера всех прошлых главных героев. Я бы мог сказать, что он кажется скучнее Джотаро, но думаю, что переборщу, ибо Джорно мне так или иначе понравился. Зарешал здесь ещё и один важный момент: всё внимание за весь хронометраж больше отводилось Бруно, нежели ему. Не сказал бы, что это плохо. Когда раскрывают реально ИНТЕРЕСНЫХ второстепенных персонажей путём переброса всего внимания на них в очень частых сценах, то это здорово. Тем более, в разы лучше это ощущается здесь, когда в Джорно, можно сказать, просто нечего раскрывать. Он раскрыт изначально и сам по себе. Все его цели, мотивации, общее представление складывается по первым трём эпизодам.
Самое обидное, и то, что сразу бросается в глаза, как только садишься за просмотр — снова изменилась рисовка. Сколько не читал информации на эту тему, но так и не смог понять, почему Араки решил отойти от гипертрофированных мужских тел с выраженными громадными мускулами. Я, конечно, не гомосексуал, но более серьёзный стиль рисовки, отходящий категорично в обратную сторону от «мультяшности» мне нравился больше.
Второе, что бросается в глаза — отсутствие сюжета. Да, как мне показалось, сюжета в этой части просто НЕТ. Косвенно он существует, но в основном, почти как и в четвёртой части, его вовсе и не видно. Какие-то фантомные цели всегда появляются, в виде того же сокровища, черепахи, ключа от черепахи, охраны Триш, путешествие на остров сарделек, встречи с дядей-инвалидом и так далее. Будто всё повествование в этой части само по себе плывёт, не касаясь каких-то определенных граней и ветвей. Вот здесь, я бы сказал, что это действительно плохо, и один из весомых минусов. Хорошо может было бы для людей с альцгеймером, которые забывали бы сюжет и теряли нить всех происходящих событий каждую новую серию, но не хорошо для тех, кому любопытно, как тут работает развязка, и к чему она приводит по итогу. Следишь непонятно за чем, то ли все просто притворяются, то ли делают вид, что они следуют «сюжету» истории.
Отличная и шикарная вещь в этом сезоне — персонажи. Все персонажи здесь максимально хороши. Ни в одной части до этого не было настолько детальной и умной работой как над основной кастой друганов главного героя, так и над антагонистами. Без задоринки и восхитительны все те второстепенные злодеи, покушающиеся на главного героя и его банду. Любой файт в этом сезоне смотрится зрелищно и эпично. От драчки в поезде с рыбаком и с пацаном со стендом «Джо Байден», заканчивая битвой с Джокером и Мистером Мазохистом. Как раз то, чего не хватало в четвёртой части на протяжении всех сорока эпизодов. Тут и стенды клёво прописаны и имеют продуманные необычные способки, и характеры, и дизайн. Всё до кучи и всё так, как и должно быть. Правильно и без косяков. Разочаровали только Фуго и Дьяволо. Фуго — без каких-либо причин просто мне показался хреновым и ненужным, так ещё и вывели его из сюжета через пару эпизодов никак не раскрыв. Может и вправду из-за сильного стенда, который может ваншотнуть, а может и не из-за этого. Бог с ним. Дьяволо — рандомный глэк, как и Кира Йошикаге, воспринимается он тем самым челом, который решил пройти мимо и попал под раздачу. Да, Дьяволо босс Пассионе, и да, изначальный план у Бруно и Джорно как раз и заключался в том, чтобы истребить их начальника, но... КАК ЖЕ БЕЗДАРНО ДЬЯВОЛО ВВЕДЁН В ПОВЕСТВОВАНИЕ!! До невозможности бездарно. Сначала зрителю показывают Доппио, ничего о нём не говоря, лишь слегка затрагивая его прошлое, а затем, под самый конец банкета, на одно мгновение показывают Дьяволо, битва с которым из-за реквием Чериота тут же обрывается. Мне даже показалось, что нужен тут Дьяволо был только для того, чтоб его дизайн показать на переднем плане. Неимоверно тупо введён и Доппио, за которым наблюдать нуднее чем за самим Дьяволо. Также неимоверно тупо и выведены оба этих персонажа. Доппио так просто помер пока газлайтингом занимался в разных телах, а Дьяволо всосал лишь потому, что Джорно главный герой. Никогда ещё битва с главным злодеем не было настолько утомительной и ненужной. Мне даже смотреть на эту клоунаду не хотелось. Прикольно было наблюдать лишь за Кинг Кримзон, за счёт дизайна и сасной способки. Не прикольно было наблюдать за последующими мучениями Дьяволо после поражения. Слишком жестокая смерть. Он заслужил ОБЫЧНУЮ смерть, но никак не смерть от рук какой-то мощнецкой новой абилки Голд Экспириенса. Лучший персонаж — Миста. Лучший стенд — Секс Пистолс. Смерть Аббаккио сильная и трагичная. Смерть Наранчи глупая и вымученная. change my mind.
С историей возникновения стрел Араки намудрил, вот что думаю. Теперь, судя по тому, как они вообще появились и сделались, все те люди, которые получили стенд с рождения, стали настоящими феноменами. Если стенд возникает по новым объяснениям в этой части ТОЛЬКО при условии что ты кольнул себя стрелой, то как стенд может быть у человека с рождения? Несмотря уже и на то, что у всех Джостаров стенды пробудились в третьей части сами по себе, лишь из-за того что Дио тыкал тело Джонатана стрелой. Ещё более неясно всё стало. Мем с «Араки забыл» в этом сезоне уж очень актуален, да?
Пока далеко не ушёл от темы, напишу про момент, который вогнал меня в ступор. Во-первых: Польнареффа-то зачем нужно было завозить сюда? Бедолагу без половины конечностей показали на пару фреймов и тут же убили так, будто этот персонаж вообще ничего не значит для франшизы. Во-вторых: вопрос который меня не оставляет в покое: как Польнарефф мог разговаривать человеческим голосом находясь в теле черепахи? Он стендоюзер, я осознаю это, но ведь на момент переселения в черепаху стенда у него как такового уже и не было. Чериот трансформировался в реквием версию и более Польнареффу не принадлежал, становясь автономным. Он ведь даже НАПАЛ на своего «хозяина» в один из моментов. Так как тогда Польнарефф переносил человеческую речь на тело черепахи, при условии, что пару кадров назад мне показали, что собака, обменявшись с человеком душой, говорить не может, а только лаять? Путаница.
Последние две серии я не понял, показались филлерными. Концовка, показывающая то, что Джорно, как и мечтал, стал главой мафии, мне зашла. А сама часть, как и аниме в целом, зашла пятьдесят на пятьдесят. Бизарности нет, пафос потерялся ещё во второй части всего джоджо, музыка слегка посасывает, хоть и опенинги внушительные по качеству, а всё остальное, что можно упоминать ещё долго, никак не клеится по крутости с тем, что было раньше. Кстати, в последней версии одного из опенингов кадр с тем, как Джорно копирует позу своего батька — навеял восторг. Микромаленькая деталь, но такая приятная всё же. Напоследок скажу вот что: я бы хотел, чтобы Стики Фингерс фингернул мне жопу. Благодарю за прочтение.
Затянул просмотр на три недели, ибо к середине аниме как всегда задушился. Ожидал появление главгада к двадцатым сериям, но знатно прогадал, из-за чего и спадал постепенно интерес к просмотру. Даже несмотря на то, что это джоджо, в этом сезоне всей, так сказать, дждожошности, присущей прошлым частям, я здесь не заметил. Джорно в роли главного героя — серая, странно воспринимающаяся масса разных аспектов характера всех прошлых главных героев. Я бы мог сказать, что он кажется скучнее Джотаро, но думаю, что переборщу, ибо Джорно мне так или иначе понравился. Зарешал здесь ещё и один важный момент: всё внимание за весь хронометраж больше отводилось Бруно, нежели ему. Не сказал бы, что это плохо. Когда раскрывают реально ИНТЕРЕСНЫХ второстепенных персонажей путём переброса всего внимания на них в очень частых сценах, то это здорово. Тем более, в разы лучше это ощущается здесь, когда в Джорно, можно сказать, просто нечего раскрывать. Он раскрыт изначально и сам по себе. Все его цели, мотивации, общее представление складывается по первым трём эпизодам.
Самое обидное, и то, что сразу бросается в глаза, как только садишься за просмотр — снова изменилась рисовка. Сколько не читал информации на эту тему, но так и не смог понять, почему Араки решил отойти от гипертрофированных мужских тел с выраженными громадными мускулами. Я, конечно, не гомосексуал, но более серьёзный стиль рисовки, отходящий категорично в обратную сторону от «мультяшности» мне нравился больше.
Второе, что бросается в глаза — отсутствие сюжета. Да, как мне показалось, сюжета в этой части просто НЕТ. Косвенно он существует, но в основном, почти как и в четвёртой части, его вовсе и не видно. Какие-то фантомные цели всегда появляются, в виде того же сокровища, черепахи, ключа от черепахи, охраны Триш, путешествие на остров сарделек, встречи с дядей-инвалидом и так далее. Будто всё повествование в этой части само по себе плывёт, не касаясь каких-то определенных граней и ветвей. Вот здесь, я бы сказал, что это действительно плохо, и один из весомых минусов. Хорошо может было бы для людей с альцгеймером, которые забывали бы сюжет и теряли нить всех происходящих событий каждую новую серию, но не хорошо для тех, кому любопытно, как тут работает развязка, и к чему она приводит по итогу. Следишь непонятно за чем, то ли все просто притворяются, то ли делают вид, что они следуют «сюжету» истории.
Отличная и шикарная вещь в этом сезоне — персонажи. Все персонажи здесь максимально хороши. Ни в одной части до этого не было настолько детальной и умной работой как над основной кастой друганов главного героя, так и над антагонистами. Без задоринки и восхитительны все те второстепенные злодеи, покушающиеся на главного героя и его банду. Любой файт в этом сезоне смотрится зрелищно и эпично. От драчки в поезде с рыбаком и с пацаном со стендом «Джо Байден», заканчивая битвой с Джокером и Мистером Мазохистом. Как раз то, чего не хватало в четвёртой части на протяжении всех сорока эпизодов. Тут и стенды клёво прописаны и имеют продуманные необычные способки, и характеры, и дизайн. Всё до кучи и всё так, как и должно быть. Правильно и без косяков. Разочаровали только Фуго и Дьяволо. Фуго — без каких-либо причин просто мне показался хреновым и ненужным, так ещё и вывели его из сюжета через пару эпизодов никак не раскрыв. Может и вправду из-за сильного стенда, который может ваншотнуть, а может и не из-за этого. Бог с ним. Дьяволо — рандомный глэк, как и Кира Йошикаге, воспринимается он тем самым челом, который решил пройти мимо и попал под раздачу. Да, Дьяволо босс Пассионе, и да, изначальный план у Бруно и Джорно как раз и заключался в том, чтобы истребить их начальника, но... КАК ЖЕ БЕЗДАРНО ДЬЯВОЛО ВВЕДЁН В ПОВЕСТВОВАНИЕ!! До невозможности бездарно. Сначала зрителю показывают Доппио, ничего о нём не говоря, лишь слегка затрагивая его прошлое, а затем, под самый конец банкета, на одно мгновение показывают Дьяволо, битва с которым из-за реквием Чериота тут же обрывается. Мне даже показалось, что нужен тут Дьяволо был только для того, чтоб его дизайн показать на переднем плане. Неимоверно тупо введён и Доппио, за которым наблюдать нуднее чем за самим Дьяволо. Также неимоверно тупо и выведены оба этих персонажа. Доппио так просто помер пока газлайтингом занимался в разных телах, а Дьяволо всосал лишь потому, что Джорно главный герой. Никогда ещё битва с главным злодеем не было настолько утомительной и ненужной. Мне даже смотреть на эту клоунаду не хотелось. Прикольно было наблюдать лишь за Кинг Кримзон, за счёт дизайна и сасной способки. Не прикольно было наблюдать за последующими мучениями Дьяволо после поражения. Слишком жестокая смерть. Он заслужил ОБЫЧНУЮ смерть, но никак не смерть от рук какой-то мощнецкой новой абилки Голд Экспириенса. Лучший персонаж — Миста. Лучший стенд — Секс Пистолс. Смерть Аббаккио сильная и трагичная. Смерть Наранчи глупая и вымученная. change my mind.
С историей возникновения стрел Араки намудрил, вот что думаю. Теперь, судя по тому, как они вообще появились и сделались, все те люди, которые получили стенд с рождения, стали настоящими феноменами. Если стенд возникает по новым объяснениям в этой части ТОЛЬКО при условии что ты кольнул себя стрелой, то как стенд может быть у человека с рождения? Несмотря уже и на то, что у всех Джостаров стенды пробудились в третьей части сами по себе, лишь из-за того что Дио тыкал тело Джонатана стрелой. Ещё более неясно всё стало. Мем с «Араки забыл» в этом сезоне уж очень актуален, да?
Пока далеко не ушёл от темы, напишу про момент, который вогнал меня в ступор. Во-первых: Польнареффа-то зачем нужно было завозить сюда? Бедолагу без половины конечностей показали на пару фреймов и тут же убили так, будто этот персонаж вообще ничего не значит для франшизы. Во-вторых: вопрос который меня не оставляет в покое: как Польнарефф мог разговаривать человеческим голосом находясь в теле черепахи? Он стендоюзер, я осознаю это, но ведь на момент переселения в черепаху стенда у него как такового уже и не было. Чериот трансформировался в реквием версию и более Польнареффу не принадлежал, становясь автономным. Он ведь даже НАПАЛ на своего «хозяина» в один из моментов. Так как тогда Польнарефф переносил человеческую речь на тело черепахи, при условии, что пару кадров назад мне показали, что собака, обменявшись с человеком душой, говорить не может, а только лаять? Путаница.
Последние две серии я не понял, показались филлерными. Концовка, показывающая то, что Джорно, как и мечтал, стал главой мафии, мне зашла. А сама часть, как и аниме в целом, зашла пятьдесят на пятьдесят. Бизарности нет, пафос потерялся ещё во второй части всего джоджо, музыка слегка посасывает, хоть и опенинги внушительные по качеству, а всё остальное, что можно упоминать ещё долго, никак не клеится по крутости с тем, что было раньше. Кстати, в последней версии одного из опенингов кадр с тем, как Джорно копирует позу своего батька — навеял восторг. Микромаленькая деталь, но такая приятная всё же. Напоследок скажу вот что: я бы хотел, чтобы Стики Фингерс фингернул мне жопу. Благодарю за прочтение.