Трата собственного времени.
По мере продвижения сюжета и раскрытия главных персонажей во мне не пробуждались никакие положительные эмоции. Вызвано это, во-первых, тем, что предлагаемая зрителю история скучна и тускла, как серое, дождливое небо. Она не дает пищу ни уму ни, тем более, сердцу. Главным героям не получается сопереживать и ощущать тяготы их злоключений из-за того, что их личные истории показаны слишком сжато, типично и неясно. Последнее относится к Ходаке Морисиме, шестнадцатилетнему школьнику, сбежавшему из родной деревни в Токио в надежде... на что, собственно? На лучшие условия своей жизни или, может быть, на творческую самореализацию? Вопросы, на которые так и не нашлось ответов.
Во-вторых, создатели этого фильма явно акцентировали внимание зрителя на превосходно нарисованных панорамах, пейзажах и, в целом, всего окружения ими созданного мира. Но превосходно сотворенная форма оказалась заполнена весьма тривиальным и невыразительным содержанием.
По мере продвижения сюжета и раскрытия главных персонажей во мне не пробуждались никакие положительные эмоции. Вызвано это, во-первых, тем, что предлагаемая зрителю история скучна и тускла, как серое, дождливое небо. Она не дает пищу ни уму ни, тем более, сердцу. Главным героям не получается сопереживать и ощущать тяготы их злоключений из-за того, что их личные истории показаны слишком сжато, типично и неясно. Последнее относится к Ходаке Морисиме, шестнадцатилетнему школьнику, сбежавшему из родной деревни в Токио в надежде... на что, собственно? На лучшие условия своей жизни или, может быть, на творческую самореализацию? Вопросы, на которые так и не нашлось ответов.
В дальнейшем же выясняется, что, дескать, на прежнем месте его "душила тоска", невозможность догнать неуловимый солнечный свет и обещание, данное самому себе, пуститься следом за ним, что показывается в одной из сцен, где уважаемый Ходака Морисима верхом на своем двухколесном "коне" изо всех сил пытается настигнуть убегающий от него свет солнца. И вот, почти достигнув его, он вынужден остановится, поскольку дальше, за горным обрывом, пути нет.
Во-вторых, создатели этого фильма явно акцентировали внимание зрителя на превосходно нарисованных панорамах, пейзажах и, в целом, всего окружения ими созданного мира. Но превосходно сотворенная форма оказалась заполнена весьма тривиальным и невыразительным содержанием.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев