шинкай думал, что если сделает тоже самое, то это соберет много денег, в итоге получилась максимально вторичная картина с еще меньшим наполнением, точнее, я вообще не заметил наполнения в этом фильме, герои куда-то бегали весь фильм, а в конце произошло что-то необъяснимое настолько, что авторы решили забить на картину и выпустить ее в прокат. Так что советую синкаю вернутся к истокам и перестать заниматься лутом денег со студий, иначе так и будет рисовать лучики и лужицы, а с таким наполнением, даже в кино, мне было максимально плевать на происходящее
ставлю 2, потому что ниже оценки не бывает
ставлю 2, потому что ниже оценки не бывает
Комментарии
Твой комментарий
@Maxemad, Макото Синкай ушел от печальных фильмов навсегда. Причины он уже не раз объяснял уже не раз. В частности, говорил, что японцы после событий с Фукусимой в 2011 году больше не хотят печальные истории. Так что, теперь Макото и студия CoMix Wave Films выпускают только добрые и счастливые истории, такие как "Твое имя", "Дитя погоды", новый фильм про постапокалипсис.@Maxemad@Hodaka, что? Синкай разве снимал печальные истории хоть раз? Опять бред какой-то вычитали, теперь, как за правду, выставляете@Hodaka@Maxemad, а как насчёт "5 см в секунду"? Там все печально для главных героев. А Макото Синкай в своих интервью сам говорил про японцев и их желание смотреть счастливые истории. Вы же Макото Синкая слушать не хотите, а зря. Он, как японец, хорошо знает своих японских зрителей и их интересы.@Maxemad@Hodaka, не было там ничего печального, во всяком случае, для меня, красивая, добротная драману, если он не хочет вернутся к истокам, то это уже его проблемы, пусть так и снимает лужицы и лучики, если нравится и ему платят, для себя я оставил заметку, что в кинцо на его фильмы я не пойду
@Hodaka@Maxemad, а ничего, что в "5 см в секунду" печальный для главных героев финал? Юноша не успел вовремя приехать и остался одиноким на всю жизнь. Видимо для вас это нормально. А большинство других зрителей хочет счастливый финал, и Макото такие финал теперь и делает. Таки и Мицуха и Ходака и Хина стали счастливыми парами со счастливой любовью.Напомню также, что именно "Твое имя" и "Дитя погоды" сделали Макото Синкая мировой знаменитостью.
@Maxemad,@eXelense@Hodaka, то что юноша "остался" одиноким, не делает это произведение печальным, так что звучит, как полная глупость, тем более, менее счастливые финалы производят больше впечатлений, чем обычные хэппи энды, как что-то неожиданное в развязке, к которой стремился автор все произведение, и ждали зрители@Hodaka@Maxemad, во-первых, для Такаки одиночество - это тяжелая драма. Во-вторых, японские зрители после 2011 года больше не считают драматичные романтические истории интересными. Теперь они хотят именно счастливую любовь со счастливым финалом. Огромный успех "Твоего имени" и "Дитя погоды" в Японии прямо это доказывает.@Maxemad@Hodaka, то, что ситуация в 2011 повлияла на умы японцев звучит, как полный бред, очередной оправдание фанатиков, я написал, что он может рисовать и дальше лучики и лужицы, если ему нравится, но мне, как иностранному зрителю, максимально плевать на картинку, содержание для меня всегда стоит в приоритете, и я не буду завышать оценку за рисовку, как делают это фанатики нового синкая@Hodaka@Maxemad, Макото Синкай в первую очередь для японцев старается по вполне понятным причинам. Про новый интерес японских зрителей к счастливым историям рассказывал сам Макото. Причем не раз об этом говорил за последние годы. Но куда же пламенным отаку слушать творцов аниме? Вы же умнее всех японских творцов вместе взятых и знаете их творения лучше, сами создатели этих творений.@Maxemad@Hodaka, напиши еще 500 раз про то, что он говорил, я напишу, что если ему нравится, то пусть рисует, мне, как зрителю, это не интересно, потом еще 500 раз поной об угнетенном гении, который любит бабочек и мир во всем мире, я тебе напишу, что он не умеет в наполнение таких историй, что пора ему вернутся к истокам, я не понимаю, чего ты добиваешься, когда пишешь одно и тоже много раз, ты ведешь себя, как маленький фанатик, а не, как человек, с объективной точкой зрения@Spieuer@Hodaka, Брух, ты тут всем говоришь про то, как они Дитя погоды не поняли, а сам не допёр до концовки 5 см в секунду, где герой сам решил идти дальше один, у него была возможность догнать её на переходе, но он отпустил ей и пошёл вперёд, если ты считаешь это грустной концовкой, то ты очевидно не понял сути произведения@Maxemad@Spieuer, почему бы и нет, полезнее будет@Hodaka@Maxemad, на фига Синкаю опять обслуживать кучку фанатиков арт-хауса, тупо делая шаги назад? Только потому, что вы не хотите идти вперёд, застряв в вашем любимом арт-хаусе?Макото постоянно идет вперёд и правильно делает.