Слава идёт впереди содержания
Прорисовка супер-топчик, анимация класс, музыка подобрана, события динамичны, подача практически киношная. Причем дизайн не просто качественный, а именно топовая ручная прорисовка 90х, натянутая на современное представление о прекрасном. Но, как и с Кагуей, это просто какашка в нереально красивом фантике.
Недостатки тут выстроены не по иерархии, а в ряд, поэтому даже не знаю, с чего начать, что бы раздражало меня больше всего. Наверное, ось, вокруг которой повёрнут сюжет — «если дать второй шанс, то со своими выводами и навыками заживешь совсем иначе», то есть культивирование перерождения, демонстрация превосходства «твика» над обычными людьми. Это такая же наивность, как «со следующей недели/семестра я буду хорошо учиться / не есть после 6 вечера / делать зарядку по утрам» — я по себе уже заметил, что в общем и целом как в школе учился, такой же подход был и в универе (ток там оценки лучше из-за большей мотивации и большей значимости симпатии преподов), так и просто в жизни чему-нибудь, как был троечником (в дипломе 4-5), так им и остался, не лезет в голову непонятное и не шибко нужное. Честнее было бы сказать, что жизнь персонажа поменялась не из-за багажа выводов, а из-за смены пула, т.е. случайных возможностей другого мира, города, школы, девочек во дворе и т.д. Во-вторых, осознанная переделка хикки это та фишка, которая очень быстро себя изживает, вызывает лишь раздражение, но оседает беспонтовым налётом на всей истории: неумолимо теряющий актуальность прежний жизненный опыт, быстро приедающиеся впечатления 30-летнего в детском теле, и всё это фонит мерзким закадровым голосом — вот чем этот перегруз лучше просто честного фэнтези про талантливого мальчика? Для манги из пары глав ничего так, но для длинной истории это недальновидное заделывание зудящих надстроек. В-третьих, сюда примешали реализма, который из сказки делает нелицеприятную прозу: топ-тян дрочит клитор, подслушивая охи и ахи хозяйки дома в ходе перепихончика со своим мужем, служанка на фоне этого соблазняет кобелину и успешно залетает, до топ-тян домогается жирный урод, пользующийся своим положением и т.д. — и конечно тян достаточно привлекательны, чтобы это вызывало лишь злость, привет любителям ugly bastard. Ну и конечно же наш избитый опытом герой, который в 30 остался девственным боровом, в новом мире заведет три топ-тян и каждой заделает по два ребёнка... И даже если отфильтровать все ненужные надстройки, то остается просто совершенно обыкновенный и неприметный фэнтезийный сюжетец ниже среднего.
Если б хотелось просто шикозного фэнтези, то я бы посмотрел Гримгал (не весь, правда), если б хотелось про изменение жизни за счет выводов — Re:Life. А Реинкарнация это солянка прекрасного с мерзким, а противное, при наличии оного, как известно, доминирует во вкусе. По большому счету, если б не прорисовка и дизайн девчуль, то это был бы просто откровенно ненужный проходняк, концентрат всякого говна, до которого не было бы никакого дела.
Прорисовка супер-топчик, анимация класс, музыка подобрана, события динамичны, подача практически киношная. Причем дизайн не просто качественный, а именно топовая ручная прорисовка 90х, натянутая на современное представление о прекрасном. Но, как и с Кагуей, это просто какашка в нереально красивом фантике.
Недостатки тут выстроены не по иерархии, а в ряд, поэтому даже не знаю, с чего начать, что бы раздражало меня больше всего. Наверное, ось, вокруг которой повёрнут сюжет — «если дать второй шанс, то со своими выводами и навыками заживешь совсем иначе», то есть культивирование перерождения, демонстрация превосходства «твика» над обычными людьми. Это такая же наивность, как «со следующей недели/семестра я буду хорошо учиться / не есть после 6 вечера / делать зарядку по утрам» — я по себе уже заметил, что в общем и целом как в школе учился, такой же подход был и в универе (ток там оценки лучше из-за большей мотивации и большей значимости симпатии преподов), так и просто в жизни чему-нибудь, как был троечником (в дипломе 4-5), так им и остался, не лезет в голову непонятное и не шибко нужное. Честнее было бы сказать, что жизнь персонажа поменялась не из-за багажа выводов, а из-за смены пула, т.е. случайных возможностей другого мира, города, школы, девочек во дворе и т.д. Во-вторых, осознанная переделка хикки это та фишка, которая очень быстро себя изживает, вызывает лишь раздражение, но оседает беспонтовым налётом на всей истории: неумолимо теряющий актуальность прежний жизненный опыт, быстро приедающиеся впечатления 30-летнего в детском теле, и всё это фонит мерзким закадровым голосом — вот чем этот перегруз лучше просто честного фэнтези про талантливого мальчика? Для манги из пары глав ничего так, но для длинной истории это недальновидное заделывание зудящих надстроек. В-третьих, сюда примешали реализма, который из сказки делает нелицеприятную прозу: топ-тян дрочит клитор, подслушивая охи и ахи хозяйки дома в ходе перепихончика со своим мужем, служанка на фоне этого соблазняет кобелину и успешно залетает, до топ-тян домогается жирный урод, пользующийся своим положением и т.д. — и конечно тян достаточно привлекательны, чтобы это вызывало лишь злость, привет любителям ugly bastard. Ну и конечно же наш избитый опытом герой, который в 30 остался девственным боровом, в новом мире заведет три топ-тян и каждой заделает по два ребёнка... И даже если отфильтровать все ненужные надстройки, то остается просто совершенно обыкновенный и неприметный фэнтезийный сюжетец ниже среднего.
Если б хотелось просто шикозного фэнтези, то я бы посмотрел Гримгал (не весь, правда), если б хотелось про изменение жизни за счет выводов — Re:Life. А Реинкарнация это солянка прекрасного с мерзким, а противное, при наличии оного, как известно, доминирует во вкусе. По большому счету, если б не прорисовка и дизайн девчуль, то это был бы просто откровенно ненужный проходняк, концентрат всякого говна, до которого не было бы никакого дела.