Это забавно.
Прочитав отзыв от начала каждую строку - вы отыщите, что именно тут забавно.
Не хочется как-то много писать об этом произведении, если сказать коротко: у него есть прекрасная завязка, сюжет, интересное и более-менее логичное развитие героев, отличная картинка, прекрасный саунд-дизайн и потенциал развития. Пожалуй это действительно лучший сериал года, хотя я не могу сказать, что из них какой-то лучше или хуже, просто данное произведение выполнено лучше всего.
Часто видел негодование по поводу ГГ и когда читал комментарии про них, то думал, что автор действительно какого бреда сделал, однако ошибки встречаются везде.
Начну с того, что выглядит этот тайтл как произведение искусства. Большинство кадров так точно, особенно пейзажные и интерьерные. Это один из красивейших сезонных сериалов аниме, что я видел вообще. Рисовка мало того, что безумно красивая, так ещё и необычно выглядит. Кроме того, используется CGI-графика, но настолько качественно и ненавязчиво скрыта, что её трудно распознать. Понравились отдельные операторские и монтажные решения — нигде такого не видел. И да, к сожалению, искусство понимают не все.
Прежде всего хочется сказать, что пожалуй, этот фильм оставил у меня самое странное впечатление из всех. Попробую объяснить, какое именно, на примере из повседневной жизни.
Весна, май. Вы купили в магазине вафельку и пришли в скверик в центре маленького, но тихого и уютного города. Открыли упаковку и начинаете есть лакомство, попутно смотря по сторонам. Скверик недавно отремонтировали, и теперь под ногами аккуратная плитка, скамеечки, стильные фонари, урбанисты будут рады. Все цветы на клумбах бурно расцветают, деревья тоже благоухают. Над вами возвышается крохотный кремль с парой соборов и башенкой с часами. Небо синее и чистое, вокруг тишина. Происходит совсем невероятное: на дереве рядом воркует фруктовая горлица, невесть как залетевшая в ваши широты, и вы как будто переноситесь на черноморское побережье. Но все, о чем вы можете думать — это о том, что эта вафелька СЛАДКАЯ. Сахар не просто проникает в каждую клеточку вашего тела, он берет ваш мозг в тиски и что есть силы колошматит его. С каждым укусом вы чувствуете, что становитесь на шаг ближе к сахарному диабету. Вафельку вы доедаете — жалко же выбрасывать — но еще минут с 15 отходите и ищете, чем бы эту сладость запить. Такое вот яркое впечатление от этого фильма. Снят и нарисован он грандиозно, главной героине сопереживаешь, но сюжет пересластили, а негативные вещи наглейшим образом замели под ковер. Потому невольно начинаешь обращать внимание на спорные и глупые моменты, вместо того, чтобы просто закрывать на них глаза и наслаждаться историей. А проблемы все же выпирают из-под ковра, и когда о них спотыкаешься, то начинаются вопросы.
Главный вопрос — зачем?
И вопрос о том, зачем этот вопрос - будет терзать вас до самого конца.
Девушка ГГ идет по пути своей матери, для неё есть более близкие к "общению" люди, особенно после того как начинает учиться в колледже. Хоть путь и кажется довольно омерзительным по отношению к семье, иначе она поступить и не смогла бы, ведь перед ней лежит чувство и инстинкты ответственности за будущее.
А вот с ГГ все более проще. Его особенность становится проблемой, он хочет быть как все, а потому он отказывается от человеческого облика в пользу достойной и прекрасной работы, коих довольно мало в принципе, одновременно с этим стараясь не подводить бабшку.
Аниме полностью заслуживает и оправдывает свою популярность и рейтинг, и с увереностью могу сказать, что не напиши бы эту работу кто-то другой, она не вышла бы такой же и близко.
Но к сожалению, кроме визуала, отчасти музыки и центральной идеи, здесь есть крепкая и упругая история про одиночку и его необычайных талантах, который несмотря ни на что не унывает и идёт вперёд ради счастья своих друзей. Радует, что это работает и не разваливается, и в целом приносит какие-то эмоции.
Бабушка главной героини при воспитании детей допустила кучу ошибок. Основная — что она после смерти мужа не пошла в какой-нибудь спец НИИ и не показала своих деток профессионалам.
Тут некоторые ругали фильм за то, что родители ГГ практически не воспитывали детей, но это как раз довольно реалистичный момент — когда родитель вконец задолбался тем, чтобы просто вырастить ребенка и не дать ему умереть с голоду, холоду или покалечиться, то на воспитание частенько кладут большой железный болт. Удивительнее то, что дети просто избалованными получились, а не с ворохом психических проблем, девиаций и прочего. Ну, ладно, мальчик в итоге , и ему там комфортно. Фильм подает это как нечто правильное. Но... Если так, то снова странная мораль получается — ребенок отбился от рук и убегает непонятно куда непонятно с кем? Да и хрен с ним, в самом-то деле, раз ему норм, то пускай живет. Я не говорю, что это плохо или что детей не надо отпускать в свободное плаванье. Просто в реальной жизни такие детишки, у которых мускулы подросли, а вот мозги нет, частенько приносят своим родителям кучу проблем — от случайных связей. А когда дитё с виноватым видом возвращается домой, тянут все на себе бедные родители. Они же и разгребают проблемы, которое их свободолюбивое чадо наворотило.
Но, как я и сказал, снят фильм превосходно, как простая сказка о том, что детей рано или поздно придется отпустить и дать им идти туда, куда они захотят, он работает неплохо. Но только если забыть про все эти странности, что я описал выше. И вам он может понравиться, и в этом не будет ничего страшного.
Но предупреждаю: если вы не фанат слащавых историй, то, если вдруг будете смотреть этот фильм, посмотрите после него что-нибудь кровавое или пошлое. Сахар, так сказать, разогнать.
"Девушка на час" это вторичное название по отношению к тому, о чём фильм на самом деле. Это история полностью о непреходящей и торжествующей природе любви. Американские горки эмоций, которые должны были заставить меня либо искренне рассмеяться, или же залиться слезами. Но явно перегнули с этим палку. > Возможно, при прочтении отзыва он показался вам сумбурным настолько, будто палку не только перегнули, но ещё и провернули ортогонально спиновой оси вращения.
Агрессивно-сентиментальный тон показался мне властным. Особенно первые 15-20 сезонов сериала с отношениями между главной парой. Это было показано слишком густо. Напоминает фильмы, снятые исключительно для получения "Оскара" с их чрезмерно сентиментальным тоном. > И тут дело в том, что я не писал этот отзыв, а тупо.
В фильме есть моменты, которые мне действительно нравятся. Например, взаимодействие между двумя детьми, когда они еще маленькие. Это чертовски очаровательно. Особенно классно то, как у них сформировались абсолютно противоположные личности. Девушка непоседа и очень весёлая, в то время как ГГ тихий и замкнутый. Это напомнило мне моё детство. Прекрасно передана та безграничная энергия и любопытство, которые присущи детям. > Скопировал несколько отзывов от другого аниме и вставил сюда.
Борьба, через которую приходится проходить девушке ГГ, чтобы заставить ГГ приносить плоды, действительно хорошо показана. Но другие детали, которые в противном случае могли бы мне понравиться, пропускаются через эту сентиментальную машину и переворачиваются, чтобы быть ещё более сентиментальными. Заключительная часть сезона с тем, что в конечном итоге решает ГГ, не страдает от той же проблемы. Это действительно огромная часть серии, которая знаменует собой огромное эмоциональное решение с его стороны и со стороны его бабушки, которое они каким-то образом умудряются ещё больше преувеличить. Я бы хотел, чтобы фильм позволил мне самому испытать эти эмоции, а не бил меня кастрюлей по голове с воплем: "Разве это не трагедия? Посмотри, насколько это эмоционально! Плачь, чёрт возьми!" > А насколько он подошёл, теперь когда вы всё это прочитали - судить вам.
Это отнюдь не плохой сериал. Но то, как он неоднократно подчёркивал, насколько всё было эмоционально, парадоксальным образом не оставит вас равнодушными к этой работе. А вопрос зачем - так и останется с вами до конца без ответа > Ну и разве это не забавно???
Надеюсь удовольствие от прочтения получили. А если нет - почему бы не поделиться впечатлениями в комментариях.
Прочитав отзыв от начала каждую строку - вы отыщите, что именно тут забавно.
Не хочется как-то много писать об этом произведении, если сказать коротко: у него есть прекрасная завязка, сюжет, интересное и более-менее логичное развитие героев, отличная картинка, прекрасный саунд-дизайн и потенциал развития. Пожалуй это действительно лучший сериал года, хотя я не могу сказать, что из них какой-то лучше или хуже, просто данное произведение выполнено лучше всего.
Часто видел негодование по поводу ГГ и когда читал комментарии про них, то думал, что автор действительно какого бреда сделал, однако ошибки встречаются везде.
Начну с того, что выглядит этот тайтл как произведение искусства. Большинство кадров так точно, особенно пейзажные и интерьерные. Это один из красивейших сезонных сериалов аниме, что я видел вообще. Рисовка мало того, что безумно красивая, так ещё и необычно выглядит. Кроме того, используется CGI-графика, но настолько качественно и ненавязчиво скрыта, что её трудно распознать. Понравились отдельные операторские и монтажные решения — нигде такого не видел. И да, к сожалению, искусство понимают не все.
Прежде всего хочется сказать, что пожалуй, этот фильм оставил у меня самое странное впечатление из всех. Попробую объяснить, какое именно, на примере из повседневной жизни.
Весна, май. Вы купили в магазине вафельку и пришли в скверик в центре маленького, но тихого и уютного города. Открыли упаковку и начинаете есть лакомство, попутно смотря по сторонам. Скверик недавно отремонтировали, и теперь под ногами аккуратная плитка, скамеечки, стильные фонари, урбанисты будут рады. Все цветы на клумбах бурно расцветают, деревья тоже благоухают. Над вами возвышается крохотный кремль с парой соборов и башенкой с часами. Небо синее и чистое, вокруг тишина. Происходит совсем невероятное: на дереве рядом воркует фруктовая горлица, невесть как залетевшая в ваши широты, и вы как будто переноситесь на черноморское побережье. Но все, о чем вы можете думать — это о том, что эта вафелька СЛАДКАЯ. Сахар не просто проникает в каждую клеточку вашего тела, он берет ваш мозг в тиски и что есть силы колошматит его. С каждым укусом вы чувствуете, что становитесь на шаг ближе к сахарному диабету. Вафельку вы доедаете — жалко же выбрасывать — но еще минут с 15 отходите и ищете, чем бы эту сладость запить. Такое вот яркое впечатление от этого фильма. Снят и нарисован он грандиозно, главной героине сопереживаешь, но сюжет пересластили, а негативные вещи наглейшим образом замели под ковер. Потому невольно начинаешь обращать внимание на спорные и глупые моменты, вместо того, чтобы просто закрывать на них глаза и наслаждаться историей. А проблемы все же выпирают из-под ковра, и когда о них спотыкаешься, то начинаются вопросы.
Главный вопрос — зачем?
И вопрос о том, зачем этот вопрос - будет терзать вас до самого конца.
Девушка ГГ идет по пути своей матери, для неё есть более близкие к "общению" люди, особенно после того как начинает учиться в колледже. Хоть путь и кажется довольно омерзительным по отношению к семье, иначе она поступить и не смогла бы, ведь перед ней лежит чувство и инстинкты ответственности за будущее.
А вот с ГГ все более проще. Его особенность становится проблемой, он хочет быть как все, а потому он отказывается от человеческого облика в пользу достойной и прекрасной работы, коих довольно мало в принципе, одновременно с этим стараясь не подводить бабшку.
Аниме полностью заслуживает и оправдывает свою популярность и рейтинг, и с увереностью могу сказать, что не напиши бы эту работу кто-то другой, она не вышла бы такой же и близко.
Но к сожалению, кроме визуала, отчасти музыки и центральной идеи, здесь есть крепкая и упругая история про одиночку и его необычайных талантах, который несмотря ни на что не унывает и идёт вперёд ради счастья своих друзей. Радует, что это работает и не разваливается, и в целом приносит какие-то эмоции.
Бабушка главной героини при воспитании детей допустила кучу ошибок. Основная — что она после смерти мужа не пошла в какой-нибудь спец НИИ и не показала своих деток профессионалам.
Тут некоторые ругали фильм за то, что родители ГГ практически не воспитывали детей, но это как раз довольно реалистичный момент — когда родитель вконец задолбался тем, чтобы просто вырастить ребенка и не дать ему умереть с голоду, холоду или покалечиться, то на воспитание частенько кладут большой железный болт. Удивительнее то, что дети просто избалованными получились, а не с ворохом психических проблем, девиаций и прочего. Ну, ладно, мальчик в итоге , и ему там комфортно. Фильм подает это как нечто правильное. Но... Если так, то снова странная мораль получается — ребенок отбился от рук и убегает непонятно куда непонятно с кем? Да и хрен с ним, в самом-то деле, раз ему норм, то пускай живет. Я не говорю, что это плохо или что детей не надо отпускать в свободное плаванье. Просто в реальной жизни такие детишки, у которых мускулы подросли, а вот мозги нет, частенько приносят своим родителям кучу проблем — от случайных связей. А когда дитё с виноватым видом возвращается домой, тянут все на себе бедные родители. Они же и разгребают проблемы, которое их свободолюбивое чадо наворотило.
Но, как я и сказал, снят фильм превосходно, как простая сказка о том, что детей рано или поздно придется отпустить и дать им идти туда, куда они захотят, он работает неплохо. Но только если забыть про все эти странности, что я описал выше. И вам он может понравиться, и в этом не будет ничего страшного.
Но предупреждаю: если вы не фанат слащавых историй, то, если вдруг будете смотреть этот фильм, посмотрите после него что-нибудь кровавое или пошлое. Сахар, так сказать, разогнать.
"Девушка на час" это вторичное название по отношению к тому, о чём фильм на самом деле. Это история полностью о непреходящей и торжествующей природе любви. Американские горки эмоций, которые должны были заставить меня либо искренне рассмеяться, или же залиться слезами. Но явно перегнули с этим палку. > Возможно, при прочтении отзыва он показался вам сумбурным настолько, будто палку не только перегнули, но ещё и провернули ортогонально спиновой оси вращения.
Агрессивно-сентиментальный тон показался мне властным. Особенно первые 15-20 сезонов сериала с отношениями между главной парой. Это было показано слишком густо. Напоминает фильмы, снятые исключительно для получения "Оскара" с их чрезмерно сентиментальным тоном. > И тут дело в том, что я не писал этот отзыв, а тупо.
В фильме есть моменты, которые мне действительно нравятся. Например, взаимодействие между двумя детьми, когда они еще маленькие. Это чертовски очаровательно. Особенно классно то, как у них сформировались абсолютно противоположные личности. Девушка непоседа и очень весёлая, в то время как ГГ тихий и замкнутый. Это напомнило мне моё детство. Прекрасно передана та безграничная энергия и любопытство, которые присущи детям. > Скопировал несколько отзывов от другого аниме и вставил сюда.
Борьба, через которую приходится проходить девушке ГГ, чтобы заставить ГГ приносить плоды, действительно хорошо показана. Но другие детали, которые в противном случае могли бы мне понравиться, пропускаются через эту сентиментальную машину и переворачиваются, чтобы быть ещё более сентиментальными. Заключительная часть сезона с тем, что в конечном итоге решает ГГ, не страдает от той же проблемы. Это действительно огромная часть серии, которая знаменует собой огромное эмоциональное решение с его стороны и со стороны его бабушки, которое они каким-то образом умудряются ещё больше преувеличить. Я бы хотел, чтобы фильм позволил мне самому испытать эти эмоции, а не бил меня кастрюлей по голове с воплем: "Разве это не трагедия? Посмотри, насколько это эмоционально! Плачь, чёрт возьми!" > А насколько он подошёл, теперь когда вы всё это прочитали - судить вам.
Это отнюдь не плохой сериал. Но то, как он неоднократно подчёркивал, насколько всё было эмоционально, парадоксальным образом не оставит вас равнодушными к этой работе. А вопрос зачем - так и останется с вами до конца без ответа > Ну и разве это не забавно???
Надеюсь удовольствие от прочтения получили. А если нет - почему бы не поделиться впечатлениями в комментариях.