Это аниме для меня из тех картин, когда ты думаешь что постарел и опостыл к искусству а потом обнаруживаешь себя ревущим в три часа ночи за монитором. Это непередаваемо: взрыв эмоций, необычный мир, восхитительный дизайн. Милота, идущая об руку с кромешным адом.
Персонажи не останавливаются на каком то классическом штампе "и так сойдет". Как старые, так и новые. Ну ладно, есть Рег, который "геройский герой", только нюанс: ему не забыли прописать слабости. А как говорится: наши грехи - продолжение наших добродетелей. То, что создает "проблемы" в боевых сценах и заставляет сюжет "работать", является его положительной чертой в гражданской жизни. Или "Травмированная" Наничи! Интересно, в бездне есть психологи? Там такие без работы не останутся, кажись.
Группа, буквально, детей - смертников с билетом в один конец. Но хопа, и псих номер один, хопа, псих номер два, хоба... Я даже если бы захотел проспойлирить этот сезон... да что ж ты мать такое?? Вот бывает, когда банальный сюжет завернут в отличное повествование, как делает Миядзаки. Бывает, когда сюжет, если его пересказывать - звучит просто восхитительно, но реализован так, что перед экраном засыпаешь. Тут сошлись звезды. Если пересказывать сюжет - в дурке же закроют. Реализация? да она отличная!
Рисовка, естественно, экономит бюджет на детализации, чтоб на боевые сцены хватило. Но посмотрите, как это красиво делают: Давайте передвижение персонажу сделаем красивым "облачком". Дешево и красиво. А кадры с диалогом, где персонажи только и делают ,что губами шевелят сделаем на фоне НЁХ, которые будет рассматривать зритель, и не заметит халтуры.
Музыка. Вообще засунуть песню фоном, а не просто мелодию - это во первых надо еще умудрится, во вторых - потратить на это деньги. На атмосферу работает восхитительно.
Ну а уж атмосфера тут как густой туман, хоть ложкой жуй. Очень сложно не поймать этот противоречивый дух безысходности первооткрывателя. Да и в конце концов, это ведь тот самый эскапизм, когда ты, опустошенный жизнью смотришь, хоть на выдуманных, но на тех, кто все еще движим своей мечтой. На эмоции взрослых дядек в общем пробивает со страшной силой.
Персонажи не останавливаются на каком то классическом штампе "и так сойдет". Как старые, так и новые. Ну ладно, есть Рег, который "геройский герой", только нюанс: ему не забыли прописать слабости. А как говорится: наши грехи - продолжение наших добродетелей. То, что создает "проблемы" в боевых сценах и заставляет сюжет "работать", является его положительной чертой в гражданской жизни. Или "Травмированная" Наничи! Интересно, в бездне есть психологи? Там такие без работы не останутся, кажись.
Группа, буквально, детей - смертников с билетом в один конец. Но хопа, и псих номер один, хопа, псих номер два, хоба... Я даже если бы захотел проспойлирить этот сезон... да что ж ты мать такое?? Вот бывает, когда банальный сюжет завернут в отличное повествование, как делает Миядзаки. Бывает, когда сюжет, если его пересказывать - звучит просто восхитительно, но реализован так, что перед экраном засыпаешь. Тут сошлись звезды. Если пересказывать сюжет - в дурке же закроют. Реализация? да она отличная!
Рисовка, естественно, экономит бюджет на детализации, чтоб на боевые сцены хватило. Но посмотрите, как это красиво делают: Давайте передвижение персонажу сделаем красивым "облачком". Дешево и красиво. А кадры с диалогом, где персонажи только и делают ,что губами шевелят сделаем на фоне НЁХ, которые будет рассматривать зритель, и не заметит халтуры.
Музыка. Вообще засунуть песню фоном, а не просто мелодию - это во первых надо еще умудрится, во вторых - потратить на это деньги. На атмосферу работает восхитительно.
Ну а уж атмосфера тут как густой туман, хоть ложкой жуй. Очень сложно не поймать этот противоречивый дух безысходности первооткрывателя. Да и в конце концов, это ведь тот самый эскапизм, когда ты, опустошенный жизнью смотришь, хоть на выдуманных, но на тех, кто все еще движим своей мечтой. На эмоции взрослых дядек в общем пробивает со страшной силой.