все тут пишут про то, что маэда лох и сдулся, но разве были шарлотта и ритмы так хороши (лицемерно звучит, учитывая, что у меня они, вроде, хорошо оценены, но я не стану ставить другую оценку до пересмотра)? нет. они примерно на том же уровне. я, конечно, новелки, в которых он был сценаристом, не читал, но по оригинальным аниме о нём вывод сделать можно.
в принципе данный тайтл является наследником шарлотты и ангельских ритмов. причём наследовал он вовсе не хорошее. с шарлотты он, естественно, унаследовал свою сжатость. основной сюжет помещается в последние 4 серии, но не только в этом проблема: повседневки тоже не хватает. был бы этот сериал, к примеру, 24-серийником с половиной повседневщины и половиной сюжета, он бы был довольно хорош. ну, не задалось, ладно.
ну а у ритмов камисама ни натта хи позаимствовал картонность ггини. серьёзно, все прочие персонажи выглядят живыми, а именно она — фансервис-биоробот. ну так же нельзя.
тут не всё спойлер, но выделять отдельно только некоторые части крайне лень
комедия — несмешное говно, что рушит добротную повседневность. романтика — абсолютно невозможное говно, потому что влюбиться в такую картонную и откровенно бесячую женщину сложновато. да и ещё при том, что у гг есть любимая, шансы даже не близки к нулю, они ему равны. драма — не вызывающее никакие эмоции говно, что рушит сюжет. но последняя серия, честно, слёзы вызвала. умеет же джун-чан делать настолько хорошую слезодавилку, что, даже осознавая, что это слезодавилка, слезы она у тя выдавливает. драма говно, конечно, из-за героини. эти две вещи — герои и драма — в принципе прямо пропорционально зависят друг от друга.
ну, короче, аниме свой опенинг не оправдало. 6/10 за приятную повседневность и идею в целом. (о, кстати, это сотое моё аниме. поздравим романа сырнидова).