Философия неподвластна времени. Идеи и концепции - это то, что можно оттачивать и совершенствовать. Некоторые классические фильмы являются первопроходцами, вносящими новые идеи, которые затем совершенствуются в последующих произведениях. Другая классика - это шедевры, неподвластные времени, которые определяют целый жанр как "золотой стандарт".
"Призрак в доспехах" - это не то, что может соответствовать этому стандарту.
Это фильм, движимый концепцией, концепцией, которую показывают, а не рассказывают в медленном, неясном подходе, требующем внимания, размышлений и терпения. И всё же, несмотря на усилия, необходимые для полного понимания фильма, он предлагает удивительно простую и разочаровывающую отдачу.
"Призрак в доспехах" как бы затрагивает серьезную тему, когда хакеры крадут воспоминания других людей для личной выгоды. Это делается для того, чтобы показать, что человеческую душу можно модифицировать точно так же, как программу. И это ситуация, которая представлена только в ответ на центральный экзистенциальный вопрос фильма. Но помимо этого, фильм вообще не затрагивает ни одной отдалённо серьезной темы, и большая часть фильма тратит своё время на то, чтобы сосредоточиться на бесполезном построении довольно бессмысленного экзистенциального кризиса. В фильме игнорировалось рассмотрение действительно важных и очень реальных проблем, которые будущие технологии поставят перед человечеством.
Обстановка была захватывающей и хорошо продуманной. И у истории был потенциал пойти другим и гораздо более интересным путем. Но вместо этого он использовал очень упрощенный философский подход и сделал его излишне запутанным.
Однако хотя повествование фильма и не выдерживает испытания временем, дизайн футуристического мира, который он создает, захватывает дух. Сеттинг продуман до мелочей.
Удовольствие от просмотра получил.
"Призрак в доспехах" - это не то, что может соответствовать этому стандарту.
Это фильм, движимый концепцией, концепцией, которую показывают, а не рассказывают в медленном, неясном подходе, требующем внимания, размышлений и терпения. И всё же, несмотря на усилия, необходимые для полного понимания фильма, он предлагает удивительно простую и разочаровывающую отдачу.
"Призрак в доспехах" как бы затрагивает серьезную тему, когда хакеры крадут воспоминания других людей для личной выгоды. Это делается для того, чтобы показать, что человеческую душу можно модифицировать точно так же, как программу. И это ситуация, которая представлена только в ответ на центральный экзистенциальный вопрос фильма. Но помимо этого, фильм вообще не затрагивает ни одной отдалённо серьезной темы, и большая часть фильма тратит своё время на то, чтобы сосредоточиться на бесполезном построении довольно бессмысленного экзистенциального кризиса. В фильме игнорировалось рассмотрение действительно важных и очень реальных проблем, которые будущие технологии поставят перед человечеством.
Обстановка была захватывающей и хорошо продуманной. И у истории был потенциал пойти другим и гораздо более интересным путем. Но вместо этого он использовал очень упрощенный философский подход и сделал его излишне запутанным.
Однако хотя повествование фильма и не выдерживает испытания временем, дизайн футуристического мира, который он создает, захватывает дух. Сеттинг продуман до мелочей.
Удовольствие от просмотра получил.