Главное, ребята, сердцем не стареть.
Таков основной посыл картины. Ну и что война - это всегда бессмысленное огненное варево. Анимация как всегда на высоте: фоны, дизайн, красочность. Больше всего в картине - мне понравился "зверинец" из второстепенных персонажей. Все они интересные, запоминающиеся и некоторые заслуживают большего внимания: без мимики, но тем не менее экспрессивный Репка; своего рода маскот фильма Кальцифер; огромный необычный замок; пытающийся казаться взрослым Маркл; пыхтящий Хин; ну и конкретный антипод главной героини Ведьма Пустоши (как в моральных взглядах, так и в проявлении старости). Да и Хаул предстаёт нетипичным сказочным "принцем" - самовлюблённый, местами капризный, неряшливый и потерянный молодой человек.
Вот, что меня смущает, что после просмотра остаётся какое-то послевкусие недосказанности. И это не душнилово почему это, почему то. Как будто бы автор на протяжении всего сюжета ставит неправильно акценты - что важно, а что не очень. Либо это проблема в самом повествовании, или адаптации. Слишком много условностей. Я на протяжении всего фильма задавался вопросом: почему Софи временами молодеет. Очевидно, что при каких-то чувствах (любовь, принятии себя и т.д.). Но она ещё и молодеет во сне, как будто бы рандомно. Очень смутила сцена с её матерью "Ой ты так постарела, ну да ладно я побежала дальше по делам, кстати замуж вышла за богатенького))))" и потом ещё оказывается она на побегушках у Салиман. Отсюда можно сделать вывод, что мать у неё материалистка и довольно эгоистична, но всё же. Хаул участвовать в войне не хочет, но тем не менее что-то там летает и летает, а не соблюдает нейтралитет. И вот такие сюжетные детали мне как зрителю непонятны. Они порождают вопросы и слишком отвлекают от остального.
Таков основной посыл картины. Ну и что война - это всегда бессмысленное огненное варево. Анимация как всегда на высоте: фоны, дизайн, красочность. Больше всего в картине - мне понравился "зверинец" из второстепенных персонажей. Все они интересные, запоминающиеся и некоторые заслуживают большего внимания: без мимики, но тем не менее экспрессивный Репка; своего рода маскот фильма Кальцифер; огромный необычный замок; пытающийся казаться взрослым Маркл; пыхтящий Хин; ну и конкретный антипод главной героини Ведьма Пустоши (как в моральных взглядах, так и в проявлении старости). Да и Хаул предстаёт нетипичным сказочным "принцем" - самовлюблённый, местами капризный, неряшливый и потерянный молодой человек.
Вот, что меня смущает, что после просмотра остаётся какое-то послевкусие недосказанности. И это не душнилово почему это, почему то. Как будто бы автор на протяжении всего сюжета ставит неправильно акценты - что важно, а что не очень. Либо это проблема в самом повествовании, или адаптации. Слишком много условностей. Я на протяжении всего фильма задавался вопросом: почему Софи временами молодеет. Очевидно, что при каких-то чувствах (любовь, принятии себя и т.д.). Но она ещё и молодеет во сне, как будто бы рандомно. Очень смутила сцена с её матерью "Ой ты так постарела, ну да ладно я побежала дальше по делам, кстати замуж вышла за богатенького))))" и потом ещё оказывается она на побегушках у Салиман. Отсюда можно сделать вывод, что мать у неё материалистка и довольно эгоистична, но всё же. Хаул участвовать в войне не хочет, но тем не менее что-то там летает и летает, а не соблюдает нейтралитет. И вот такие сюжетные детали мне как зрителю непонятны. Они порождают вопросы и слишком отвлекают от остального.