Красивая графика, стильная постановка, которая знает на какие точки эмпатии давить, хорошая музыка. С "производственной" точки зрения всё сделано супер.
Но лично в моем восприятии этого тайтла нашлась одна увесистая ложечка дегтя, которая перечеркнула всё остальное. Объясню почему.
Место действия тут наш мир - совершенно обычный мир наших дней, без фантастики и магии. В этом мире живут наши герои и зрителя с первых секунд ставят перед фактом что они обладают НЕВЕРОЯТНЕЙШЕЙ МОЩНЕЙШЕЙ УЛЬТИМАТИВНОЙ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СИЛОЙ - физически проникать в прошлое. Буквально физическое тело героя исчезает и появляется где-то в прошлом, тут он может менять ход времени, а ещё они могут вселяться в любых людей из прошлого и от их лица делать дела.
Воу-воу, вот это мощь, управление людьми, пространством и временем, возможности которые и супергероям не снились.
Звучит круто?
Ну да, да вот только в этом вся проблема - сюжет и повествование даже не пытаются намекнуть зрителю на природу этой силы. Откуда она взялась, как именно работает, как они её получили? Ответа нет. Герои скрывают силу от окружающих, но при этом ведут себя с ней как с чем-то обыденным - например проникают в прошлое, в тело другого человека чтобы поесть лапши и таким образом утолить свой настоящий голод.
Помните Город в котором меня нет или Токийские мстители - там была примерно такая же тема, но там это было чудо, потрясение, это была какая-то невероятная загадка, которую герои сами хотели бы разгадать вместе со зрителем. Отчасти желание понять эту таинственную силу и создавало интригу этих тайтлов - зрителю хочется понять что это такое. В "Агент времени" же это оглушительно и показательно игнорируется и это меня отвращает: герои всё знают, но нам не говорят, а повествование делает вид что это вообще не интересно. Вместо объяснений нам кидают в лицо отдельные меланхоличные истории простых людей под грустную музыку.
Такая вот расстановка приоритетов: ВЕЛИКУЮ СИЛУ, вокруг которой вращается весь сюжет мы игнорируем, а на жалость к эпизодическим персонажам давим. Из за такого перекоса сложилось впечатление, что я смотрю какие-то клипы, которые ставят на эмпатию, красивые картинки без проработки, коммерческую халтуру. Впрочем, так часто бывает с тайтлами которые сразу делаются для ТВ и у которых нет первоисточника в виде манги или новеллы, например. И даже если в дальнейшем авторы сподобятся начать лениво объяснять законы своего мира - в моих глазах это тайтл не реабилитирует.
Концовка с клиффхэнгером просто последний гвоздь вколотила:
Но лично в моем восприятии этого тайтла нашлась одна увесистая ложечка дегтя, которая перечеркнула всё остальное. Объясню почему.
Место действия тут наш мир - совершенно обычный мир наших дней, без фантастики и магии. В этом мире живут наши герои и зрителя с первых секунд ставят перед фактом что они обладают НЕВЕРОЯТНЕЙШЕЙ МОЩНЕЙШЕЙ УЛЬТИМАТИВНОЙ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СИЛОЙ - физически проникать в прошлое. Буквально физическое тело героя исчезает и появляется где-то в прошлом, тут он может менять ход времени, а ещё они могут вселяться в любых людей из прошлого и от их лица делать дела.
Воу-воу, вот это мощь, управление людьми, пространством и временем, возможности которые и супергероям не снились.
Звучит круто?
Ну да, да вот только в этом вся проблема - сюжет и повествование даже не пытаются намекнуть зрителю на природу этой силы. Откуда она взялась, как именно работает, как они её получили? Ответа нет. Герои скрывают силу от окружающих, но при этом ведут себя с ней как с чем-то обыденным - например проникают в прошлое, в тело другого человека чтобы поесть лапши и таким образом утолить свой настоящий голод.
Помните Город в котором меня нет или Токийские мстители - там была примерно такая же тема, но там это было чудо, потрясение, это была какая-то невероятная загадка, которую герои сами хотели бы разгадать вместе со зрителем. Отчасти желание понять эту таинственную силу и создавало интригу этих тайтлов - зрителю хочется понять что это такое. В "Агент времени" же это оглушительно и показательно игнорируется и это меня отвращает: герои всё знают, но нам не говорят, а повествование делает вид что это вообще не интересно. Вместо объяснений нам кидают в лицо отдельные меланхоличные истории простых людей под грустную музыку.
Такая вот расстановка приоритетов: ВЕЛИКУЮ СИЛУ, вокруг которой вращается весь сюжет мы игнорируем, а на жалость к эпизодическим персонажам давим. Из за такого перекоса сложилось впечатление, что я смотрю какие-то клипы, которые ставят на эмпатию, красивые картинки без проработки, коммерческую халтуру. Впрочем, так часто бывает с тайтлами которые сразу делаются для ТВ и у которых нет первоисточника в виде манги или новеллы, например. И даже если в дальнейшем авторы сподобятся начать лениво объяснять законы своего мира - в моих глазах это тайтл не реабилитирует.
Концовка с клиффхэнгером просто последний гвоздь вколотила:
Появился ещё один такой "прыгун", только злой. Вау, наверное? Я бы может быть и удивился, если бы имел хотя бы отдаленное представление об этом колдунстве, о его ценности и редкости. Но этого нет, как и моего желания смотреть продолжение.