Этот отзыв следует рассматривать в первую очередь как оценку адаптации, а не как мнение насчёт произведения в отрыве от первоисточника.
Человек-бензопила, в отличии от сотен других аниме страдает не от отсутствия бюджета непосредственно или криворуких аниматоров, которым сколько денег не плати, а ничего дельного не выйдет, а от того, что суммы на него выделенные тратили дурацкими способами по не вполне понятным причинам. А так-же, от откровенно идиотских художественных решений, которые, опять таки, не понятно зачем и почему вообще приняли.
Касательно сюжета: непосредственно в этом сезоне происходит совсем мало - нам представляют главных и некоторых второстепенных персонажей, показывают пару злодеев, которые как-то связаны с более страшной угрозой, о которой мы ничего не знаем и указывают на несколько причин зрителю смотреть дальше. Всё предельно просто и обсуждать здесь особо нечего, удивительным образом в этом отношении mappa умудрились ничего не запороть, хотя честно говоря могли, с учётом того, что в начале сюжета они решили кое-что подрезать.
Мне непонятно, однако, решения в работе с темпом повествования в аниме: огромное количество сцен без причины затянуты, а кое где и . Как пример можно взять и сцену перестрелки Кобэни и , где последняя просто ждёт пока Хигасияма прикроется чужим телом и только потом начинает стрелять, или где Аки идёт по и делает он это максимально медленно, почти настолько же медленно, как и в сцене где Макима идёт к храму в самый разгар битвы, только делает она это почему-то со скоростью среднего пенсионера, в той-же серии есть совершенно бесполезная и не несущая ни-ка-кой художественной ценности сцена с заключёнными, которые едут к тому-же храму, ну и т.д. и т.п.
Можно так-же отметить странные решения - с одной стороны расширить битву с Дьяволом-пиявкой непонятно зачем и для чего, но при этом с другой стороны действительно заканчивать почти так-же быстро, как это сделано в манге.
Есть и одно решение, которое не относится ни к темпу повествования, ни к сюжету напрямую, которое я считаю плохим - а именно желание показать Макиму каким-то . При этом можно заметить, что в некоторой степени она действительно имеет вокруг себя несколько угрожающе серьёзную атмосферу и в манге, но это уж точно не показываются настолько в лоб, пошло. Настолько, что у зрителя не остаётся простора для фантазий на тему её характера.
Касательно анимации и рисовки:
Наверное только ленивый или слепой не обратил внимание на компьютерную графику и её качество в этом аниме. Я, конечно, видел всякие оправдание в духе "Но в Берсерке было ещё хуже" (как будто бы сравнение с одним их самых худших примеров трёхмерной анимации в истории аниме делает какую-то честь данному произведению). Если смотреть на вещи трезво, то нужно сказать: CGI здесь плохое. Да, оно не ужасно как в вышеупомянутом произведении 2016 года, но оно и явно не хорошее. Оно плохо отрендерено отчего сильно выделяется на фоне двумерной рисовки.
Если говорить про анимацию, то и тут всё не очень хорошо. В ряде сцен анимация просто отвратительная - например в сцене где Химэно подходит к Дэндзи, пока тот лежит в кровати; в сцене, где Дендзи бежит по шупальцам(?) Дьявола-пиявки, конкретно там задний план движется в отрыве от персонажа (между прочим похожая по своей убогости сцена была в Магической битве, видимо и над этой и над другой работали одни и те же люди); в сцене, где на персонажей приближается , там персонажи выглядит как картонки из Данганронпы, ну и т.д. и т.п.
И вот как раз вместо осуществления "замечательной" идеи сделать, и соответственно потратить деньги на, 12 эндингов студия могла бы вместо этого хоть где-нибудь подровнять анимацию.
Ну и наконец небольшая придирка касающаяся озвучки - почему все говорят так тихо и спокойно? Как-будто бы актёрам озвучания буквально указали на то, что им . Глупая попытка закосить под фильмы, в которых персонажи играют голосом в среднем менее выразительно, чем в аниме?
Я считаю что вышеописанные проблемы являются результатом того, что:
1) Поставили неопытного режиссёра, .
2) Пытались уложиться в неудобный формат в 12 серий. Неудобный он потому что сама по себе эта арка может быть рассказана гораздо быстрее, поэтому пришлось растягивать всё что можно настолько, насколько возможно.
3) Решение сделать "как в фильмах", ну вы знаете, многие из знаменитых и признанных одними из лучших фильмов не то чтобы очень быстрые, особенно медлителен всякий "артхаус", где буквально весь прикол может быть в том, что персонаж ничего толком и не делает. Только вот Человека-бензопила это не артхаус, по своему темпу это гораздо ближе ко всяким голливудским боевикам, я бы даже сказал, что ещё быстрее, сама манга читается всего то за каких-то 5-7 часов, при не слишком быстром темпе, без значительной потери информации
При всём вышесказанном, я не могу назвать это аниме откровенно плохим, но на мой взгляд оно всё равно заслуживает самую жёсткую критику хотя бы в технической части, поскольку денег на него было выделено немерено и позиционировали его чуть ли не как лучшее произведение десятилетия, и как работу, в которую студия вкладывает душу. По итогу получилось не плохо, но и далеко не так хорошо как могло бы и связано это скорее всего с тремя причинами, указанными выше.
7/10
Человек-бензопила, в отличии от сотен других аниме страдает не от отсутствия бюджета непосредственно или криворуких аниматоров, которым сколько денег не плати, а ничего дельного не выйдет, а от того, что суммы на него выделенные тратили дурацкими способами по не вполне понятным причинам. А так-же, от откровенно идиотских художественных решений, которые, опять таки, не понятно зачем и почему вообще приняли.
Касательно сюжета: непосредственно в этом сезоне происходит совсем мало - нам представляют главных и некоторых второстепенных персонажей, показывают пару злодеев, которые как-то связаны с более страшной угрозой, о которой мы ничего не знаем и указывают на несколько причин зрителю смотреть дальше. Всё предельно просто и обсуждать здесь особо нечего, удивительным образом в этом отношении mappa умудрились ничего не запороть, хотя честно говоря могли, с учётом того, что в начале сюжета они решили кое-что подрезать.
Мне непонятно, однако, решения в работе с темпом повествования в аниме: огромное количество сцен без причины затянуты, а кое где и . Как пример можно взять и сцену перестрелки Кобэни и , где последняя просто ждёт пока Хигасияма прикроется чужим телом и только потом начинает стрелять, или где Аки идёт по
подвалу с пойманными демонами
Можно так-же отметить странные решения - с одной стороны расширить битву с Дьяволом-пиявкой непонятно зачем и для чего, но при этом с другой стороны действительно
первая битва с Человеком-катаной
Есть и одно решение, которое не относится ни к темпу повествования, ни к сюжету напрямую, которое я считаю плохим - а именно желание показать Макиму каким-то . При этом можно заметить, что в некоторой степени она действительно имеет вокруг себя несколько угрожающе серьёзную атмосферу и в манге, но это уж точно не показываются настолько в лоб, пошло. Настолько, что у зрителя не остаётся простора для фантазий на тему её характера.
Касательно анимации и рисовки:
Наверное только ленивый или слепой не обратил внимание на компьютерную графику и её качество в этом аниме. Я, конечно, видел всякие оправдание в духе "Но в Берсерке было ещё хуже" (как будто бы сравнение с одним их самых худших примеров трёхмерной анимации в истории аниме делает какую-то честь данному произведению). Если смотреть на вещи трезво, то нужно сказать: CGI здесь плохое. Да, оно не ужасно как в вышеупомянутом произведении 2016 года, но оно и явно не хорошее. Оно плохо отрендерено отчего сильно выделяется на фоне двумерной рисовки.
Если говорить про анимацию, то и тут всё не очень хорошо. В ряде сцен анимация просто отвратительная - например в сцене где Химэно подходит к Дэндзи, пока тот лежит в кровати; в сцене, где Дендзи бежит по шупальцам(?) Дьявола-пиявки, конкретно там задний план движется в отрыве от персонажа (между прочим похожая по своей убогости сцена была в Магической битве, видимо и над этой и над другой работали одни и те же люди); в сцене, где на персонажей приближается , там персонажи выглядит как картонки из Данганронпы, ну и т.д. и т.п.
И вот как раз вместо осуществления "замечательной" идеи сделать, и соответственно потратить деньги на, 12 эндингов студия могла бы вместо этого хоть где-нибудь подровнять анимацию.
Ну и наконец небольшая придирка касающаяся озвучки - почему все говорят так тихо и спокойно? Как-будто бы актёрам озвучания буквально указали на то, что им . Глупая попытка закосить под фильмы, в которых персонажи играют голосом в среднем менее выразительно, чем в аниме?
Я считаю что вышеописанные проблемы являются результатом того, что:
1) Поставили неопытного режиссёра, .
2) Пытались уложиться в неудобный формат в 12 серий. Неудобный он потому что сама по себе эта арка может быть рассказана гораздо быстрее, поэтому пришлось растягивать всё что можно настолько, насколько возможно.
3) Решение сделать "как в фильмах", ну вы знаете, многие из знаменитых и признанных одними из лучших фильмов не то чтобы очень быстрые, особенно медлителен всякий "артхаус", где буквально весь прикол может быть в том, что персонаж ничего толком и не делает. Только вот Человека-бензопила это не артхаус, по своему темпу это гораздо ближе ко всяким голливудским боевикам, я бы даже сказал, что ещё быстрее, сама манга читается всего то за каких-то 5-7 часов, при не слишком быстром темпе, без значительной потери информации
При всём вышесказанном, я не могу назвать это аниме откровенно плохим, но на мой взгляд оно всё равно заслуживает самую жёсткую критику хотя бы в технической части, поскольку денег на него было выделено немерено и позиционировали его чуть ли не как лучшее произведение десятилетия, и как работу, в которую студия вкладывает душу. По итогу получилось не плохо, но и далеко не так хорошо как могло бы и связано это скорее всего с тремя причинами, указанными выше.
7/10
Комментарии
Твой комментарий
А почему не приводятся хорошие моменты? Такие как походка Макимы в первой серии, и куча других? Или ты хотел только засрать этот пункт.
У Накаямы нет большого опыта в экранизации джамповский работ, а следовательно нет и "джамповского шаблона" при экранизации, благодаря чему его и выбрали, т.к. Бензопила не типичное джамповское произведение.
Опыта у Накаямы вполне хватает
720x1560
720x1560
720x1560
720x1560
@Рандомный Парень@Asken,2) Они могли сделать больше серий и экранизировать ещё и следующую арку например. Или могли бы тогда бы адаптировать не 1 к 1, а добавить какие-то сцены, которые какую-то ценность сюжету добавляют, могли грамотно растянуть какие-то боевые сцены, которые в манге были слишком короткими и т.д. Ну, в каком-то смысле они так и поступили, но я в отзыве уже пояснил что мне не понравилось в результате их работы.
Опыта у Накаямы вполне хватает
@Asken@Рандомный Парень@Asken,Все решения, которые студия приняла зависели в первую очередь от них самих, а не от внешних обстоятельств, поэтому я не вижу особого смысла прощать им какие-то огрехи.
@Dimonkey@Рандомный Парень, качественный и конструктивный отзыв, со многим согласен.Все решения, которые студия приняла зависели в первую очередь от них самих, а не от внешних обстоятельств, поэтому я не вижу особого смысла прощать им какие-то огрехи.
@◊〢FARS,@◊〢FARS,@◊〢FARSнет@Dimonkey@◊〢FARS, не берусь говорить точно, но логически на 12 ed нужно дать денежку, хотя наверно не сильно много, ибо артисты тоже получают с этого@◊〢FARS@Dimonkey,- Эксперименты с кинематографичностью.
- Эксперименты с большим количеством анимации.
- Развитие CGI и интеграции его в аниме.
- Дали дебютировать Накаяме в качестве главного режиссера.
- И самое главное - полное отсутствие производственного комитета.
Т.е. сугубо их личный проект, все риски в случае провала они берут на себя. Никто не будет вкладывать все ресурсы компании в такое аниме.@Dimonkey,@Рандомный Парень@◊〢FARS@◊〢FARS,@◊〢FARS@Рандомный Парень, спасибо за такой детальный и хороший отзыв об аниме. Действительно задумалась о всех косяках, которые были в аниме@Рандомный Парень@Лиандра, не за что@Dimonkey@Рандомный Парень, Я был занят написанием своего отзыва, но теперь он готов, пора и вам ответить.К тому же во всем надо искать плюсы. Ко второму сезону, отсеются недовольные сюжетом, хейтеры и тролли
- Амбиции Накаямы(дебют как ни как), и слабое руководство за ним со стороны Маппы. Суть в том, Накаяма до этого был режиссером эпизодов, и не просто эпизодов, а приоритетных. Т.е. он, грубо говоря, хотел, чтобы каждый эпизод Пилы выглядел как приоритетный. Из-за чего нагружал производство аниме там, где это не надо.
Из это следует вывод: если бы вместо 12 эндингов был 1, а деньги на другие пошли бы в анимацию, выше описанная мной проблема не исчезла бы. И качество осталась таким же.@Рандомный Парень@◊〢FARS,Такой совет - ты когда ответ пишешь, в котором пытаешься пояснить свою точку зрения, ты...ну как бы это сказать...поясняй её, а не в повторяй тот же тезис.
Ты вот что имеешь ввиду под "нагружал производство" и как из этого следует, что перераспределение финансов бы эту проблему не решило?
Ишь какой, урвал единственную подходящую панель из манги и радуется, что я ему даже в обратку ничего кинуть не могу.