Изначальное представление теней резко расходится с их дальнейшими возможностями. По какой, простите, причине теневая Мио ночью не пролезла через вентиляцию в первых таймлайнах? Вначале вопросов нет, так как кажется, что тени, если и превосходят людей, то вовсе не значительно, гибкой трансформации они не демонстрируют. Однако потом в самом же сериале прямо показано, что тень легко могла пробраться в дом своего оригинала, а потому фактически ещё на этапе завязки оригинальная Мио должна быть мертва. И я ведь пока не начал говорить о скорости...
Кстати, о скорости! С ней весь сериал творят совершенно ужасные вещи. Дам два наглядных примера. Теневая Мио на фестивале подскакивает так резко, словно телепортируется. Та же теневая Мио в следующем таймлайне почти улитка на фоне себя. На её движения спокойно реагируют люди. И если бы речь шла только о таких несоответствиях... Как объясняется неожиданный прилив сил Рюноске в последней трети истории? Якобы он всегда мог ускоряться, подобно Майто Гаю и Рок ли, но не хотел навредить телу сестру, что чушь по нескольким причинам: 1) Ранее Рюноске не пользовался баффом даже в безвыходных ситуациях 2) Остальным теням не страшны травмы, следовательно они должны свободно ускоряться до предела, но почему-то этого не делают 3) Из предыдущего пункта и примера с Мио на фестивале (и многих других случаев) вытекает, что Рюноске вынужден был бы постоянно калечить тело сестры, чтобы сравняться с тенями. Человеческой скорости не хватит и с предвидением. 4) И чисто на уровне сторителлинга это попросту поворот из ниоткуда (обычное положение вещей в этом сериале). Хотя бы небольшой предпосылкой могла служить сильная усталость после боёв. Лучше, чем ничего.
Однако апогеем дурости лора является флэшбэк про Хируко. Вдумайтесь: у богиньки вывалился временной глаз из-за угрызений совести. Как же вовремя! Путешествовать во времени, видимо, могут лишь достаточно нравственные личности, потому эту способность прихватила добрая девочка Хайнэ, а вот внешность свою почему-то оставила... А умение заглядывать в будущее у Рюноске? Его данные сместились на две секунды в будущее... Почему сместились? Что за удивительное явление? В контексте сериала это чуть ли не рандомный набор слов, никак не перекликающийся примерно ни с чем. Очередные гениальные механики из очередного ниоткуда — самое то для флэшбэка, в котором нам раскрывают основы происходящего.
И закончим пачкой риторических вопросов. Как тени беспалевно сканируют людей? Не проще ли для начала убить человека и лишь потом сканировать? Зачем тени капельница? Почему тень останавливается при потере трёхмерной головы? Почему Хируко просто душила Хидзуру, а не пыталась стереть/переманить Рюноске? Почему Симпей тут же не стал целью №1? Его ведь отсканировала главная тень в первой же серии. Почему другие тени не грохнули дедулю после неудачной попытки его теневой жены? Почему Усио не стёрла метку Хируко с руки Симпея? Зачем доктору псевдобессмертие? Почему псевдобессмертие другого рода не смущает Сидэ? При сильном желании вопросы такого рода можно множить и множить.
Кстати, о скорости! С ней весь сериал творят совершенно ужасные вещи. Дам два наглядных примера. Теневая Мио на фестивале подскакивает так резко, словно телепортируется. Та же теневая Мио в следующем таймлайне почти улитка на фоне себя. На её движения спокойно реагируют люди. И если бы речь шла только о таких несоответствиях... Как объясняется неожиданный прилив сил Рюноске в последней трети истории? Якобы он всегда мог ускоряться, подобно Майто Гаю и Рок ли, но не хотел навредить телу сестру, что чушь по нескольким причинам: 1) Ранее Рюноске не пользовался баффом даже в безвыходных ситуациях 2) Остальным теням не страшны травмы, следовательно они должны свободно ускоряться до предела, но почему-то этого не делают 3) Из предыдущего пункта и примера с Мио на фестивале (и многих других случаев) вытекает, что Рюноске вынужден был бы постоянно калечить тело сестры, чтобы сравняться с тенями. Человеческой скорости не хватит и с предвидением. 4) И чисто на уровне сторителлинга это попросту поворот из ниоткуда (обычное положение вещей в этом сериале). Хотя бы небольшой предпосылкой могла служить сильная усталость после боёв. Лучше, чем ничего.
Однако апогеем дурости лора является флэшбэк про Хируко. Вдумайтесь: у богиньки вывалился временной глаз из-за угрызений совести. Как же вовремя! Путешествовать во времени, видимо, могут лишь достаточно нравственные личности, потому эту способность прихватила добрая девочка Хайнэ, а вот внешность свою почему-то оставила... А умение заглядывать в будущее у Рюноске? Его данные сместились на две секунды в будущее... Почему сместились? Что за удивительное явление? В контексте сериала это чуть ли не рандомный набор слов, никак не перекликающийся примерно ни с чем. Очередные гениальные механики из очередного ниоткуда — самое то для флэшбэка, в котором нам раскрывают основы происходящего.
И закончим пачкой риторических вопросов. Как тени беспалевно сканируют людей? Не проще ли для начала убить человека и лишь потом сканировать? Зачем тени капельница? Почему тень останавливается при потере трёхмерной головы? Почему Хируко просто душила Хидзуру, а не пыталась стереть/переманить Рюноске? Почему Симпей тут же не стал целью №1? Его ведь отсканировала главная тень в первой же серии. Почему другие тени не грохнули дедулю после неудачной попытки его теневой жены? Почему Усио не стёрла метку Хируко с руки Симпея? Зачем доктору псевдобессмертие? Почему псевдобессмертие другого рода не смущает Сидэ? При сильном желании вопросы такого рода можно множить и множить.