Представьте себе экранизацию гринда из компьютерной игры. Так вот если бы меня бы попросили бы в двух словах описать происходящее, это были бы самые правильные слова.
Вкратце завязка: В нашем мире ГГ уже состарился и всю жизнь был убийцей. После последнего дела организация избавляется от ГГ и богиня дает ему задание расправиться с героем, что после спасения мира его же и уничтожит. И ГГ перерождается в семействе аристократов ассасинов и начинает подготовку для убийства.
Начать стоит с того, что есть как бы главная цель – убить героя, что после спасения мира его же и уничтожит. Вроде нормальная цель, понятная и прочее. Но при этом главные герои делают всё, что угодно, кроме реальной подготовки и вещей, что могут быть важны при схватке с героем. Само интересно, как подают те вещи, которые они делают на протяжении 9 серий (я смотрел в онгоинге лишь 9 серий). Нам искренне подается так, что герои помнят об этом и что абсолютно третьестепенные действия, что они сейчас исполняют, действительно важны для будущего. Хотя по факту это гринд ради гринда.
Этот гринд имел бы смысл если бы автор обозначил желание жить ГГ в этом мире и у него были бы иные цели, кроме как завалить героя. Но ничего подобного автор не обозначает. Единственное оправдание, что это подразумевается на мета уровне произведения и следует из того, что герой живет жизнью аристократа своей семьи. Но опять же, это надо было нормально обозначить, а не заставлять зрителя додумывать за автором.
С героями всё тоже не слава богу.
Луг – это ГГ, про которого я говорил. Он попаданец. И знаете, как определить, что иссекай хороший? В хорошем иссекае прошлое ГГ имеет вес и значимость. Оно влияет на сюжет в новом мире.
Проблема в том, что здесь это лишь оправдание того, почему ГГ такой сильный и какой-то смысловой нагрузки прошлое ГГ не несет. Во многом поэтому нормальной личной цели у ГГ нет. Или по крайней мере её никто не потрудился нормально пояснить. Хотя можно было нормально пояснить, чем жил, как жил и каких бы ошибок прошлой жизни хотел би избежать и прочее. И от этого формировать цели на новую жизнь.
ГГ сильный, притягательный и прочее. Изъянов у него нет, как и проблем и личностного конфликта. Смотреть за таким не очень интересно.
Плюс у меня постоянно складывалось ощущение, что предысторию для ГГ написали много позднее основной истории. ГГ из нашего мира это дед. А ГГ из нового мира это подросток. Он не реагирует соответствующе своему реальному возрасту. Он ведет себя скорее как очень серьёзный подросток, который в нетипичных ситуациях реагирует несовсем адекватно ситуации.
Тарте – служанка Луга. По сути, при первом появлении подаётся как девушка на спасение. В дальнейшем никакого личностного роста у неё нет. Она картон, с помощью которого в разных ипостасях показывают какой Луг классный, притягательный и прочее.
Маха - служанка Луга. Само интересно, что первая серия с ней просто великолепна. Вот без шуток. Она напряженная и там превосходно показывают кто она такая, как жила, ради чего жила и что произошло с ней.
Там показано и отчаяние и насилие (не просто кровища или убийства, а буквально разрушающее насилие над личностью). Показаны страдания Махи не только из-за с***уального насилия над ней, но и над её подругами. Серия с её появлением просто бесподобна.
Проблема лишь в том, что в дальнейшем Маху сливают превращая в ещё одну Тарте, такую же безликую, такой же картон. Хотя в серии с её появлением ей дали характер, цели и прочее. И смотреть за ней было в разы интересней чем за ГГ.
Что я могу сказать по итогу про героев. Все они в той или иной мере плохи. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, кого-то просто слили.
Из того, что мне понравилось, могу отметить тот факт, что мир живет отдельно от героев. То есть нет ощущения, что мир строится под героев. События в мире не зависят лишь от действий героев, там много чего другого происходит.
Тем не менее это не скрашивает общей удручающей картины.
Гринд ради гринда, филлеры ради филлеров. Вот девиз сериала (по крайней мере тех 9 серий, что посмотрел в онгоинге).
Смотреть не советую. Довольно скучно. Оценка 3.
Вкратце завязка: В нашем мире ГГ уже состарился и всю жизнь был убийцей. После последнего дела организация избавляется от ГГ и богиня дает ему задание расправиться с героем, что после спасения мира его же и уничтожит. И ГГ перерождается в семействе аристократов ассасинов и начинает подготовку для убийства.
Начать стоит с того, что есть как бы главная цель – убить героя, что после спасения мира его же и уничтожит. Вроде нормальная цель, понятная и прочее. Но при этом главные герои делают всё, что угодно, кроме реальной подготовки и вещей, что могут быть важны при схватке с героем. Само интересно, как подают те вещи, которые они делают на протяжении 9 серий (я смотрел в онгоинге лишь 9 серий). Нам искренне подается так, что герои помнят об этом и что абсолютно третьестепенные действия, что они сейчас исполняют, действительно важны для будущего. Хотя по факту это гринд ради гринда.
Этот гринд имел бы смысл если бы автор обозначил желание жить ГГ в этом мире и у него были бы иные цели, кроме как завалить героя. Но ничего подобного автор не обозначает. Единственное оправдание, что это подразумевается на мета уровне произведения и следует из того, что герой живет жизнью аристократа своей семьи. Но опять же, это надо было нормально обозначить, а не заставлять зрителя додумывать за автором.
С героями всё тоже не слава богу.
Луг – это ГГ, про которого я говорил. Он попаданец. И знаете, как определить, что иссекай хороший? В хорошем иссекае прошлое ГГ имеет вес и значимость. Оно влияет на сюжет в новом мире.
Проблема в том, что здесь это лишь оправдание того, почему ГГ такой сильный и какой-то смысловой нагрузки прошлое ГГ не несет. Во многом поэтому нормальной личной цели у ГГ нет. Или по крайней мере её никто не потрудился нормально пояснить. Хотя можно было нормально пояснить, чем жил, как жил и каких бы ошибок прошлой жизни хотел би избежать и прочее. И от этого формировать цели на новую жизнь.
ГГ сильный, притягательный и прочее. Изъянов у него нет, как и проблем и личностного конфликта. Смотреть за таким не очень интересно.
Плюс у меня постоянно складывалось ощущение, что предысторию для ГГ написали много позднее основной истории. ГГ из нашего мира это дед. А ГГ из нового мира это подросток. Он не реагирует соответствующе своему реальному возрасту. Он ведет себя скорее как очень серьёзный подросток, который в нетипичных ситуациях реагирует несовсем адекватно ситуации.
Тарте – служанка Луга. По сути, при первом появлении подаётся как девушка на спасение. В дальнейшем никакого личностного роста у неё нет. Она картон, с помощью которого в разных ипостасях показывают какой Луг классный, притягательный и прочее.
Маха - служанка Луга. Само интересно, что первая серия с ней просто великолепна. Вот без шуток. Она напряженная и там превосходно показывают кто она такая, как жила, ради чего жила и что произошло с ней.
Там показано и отчаяние и насилие (не просто кровища или убийства, а буквально разрушающее насилие над личностью). Показаны страдания Махи не только из-за с***уального насилия над ней, но и над её подругами. Серия с её появлением просто бесподобна.
Проблема лишь в том, что в дальнейшем Маху сливают превращая в ещё одну Тарте, такую же безликую, такой же картон. Хотя в серии с её появлением ей дали характер, цели и прочее. И смотреть за ней было в разы интересней чем за ГГ.
Что я могу сказать по итогу про героев. Все они в той или иной мере плохи. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, кого-то просто слили.
Из того, что мне понравилось, могу отметить тот факт, что мир живет отдельно от героев. То есть нет ощущения, что мир строится под героев. События в мире не зависят лишь от действий героев, там много чего другого происходит.
Тем не менее это не скрашивает общей удручающей картины.
Гринд ради гринда, филлеры ради филлеров. Вот девиз сериала (по крайней мере тех 9 серий, что посмотрел в онгоинге).
Смотреть не советую. Довольно скучно. Оценка 3.
Комментарии
Твой комментарий
@Licwin,@Licwin@Denius Robaki,Скажите честно, по вашему это является чем то важным, чему само произведение предавало бы важности? Я не отрицаю, что такие моменты были. Но как их зачастую подавали.... Как что-то неважное в контексте всего произведения... Всё аниме было сосредоточено на довольно унылых похождениях Луга. А сама подготовка подавалась как довольно вторичное действие, на которое даже времени нормально не уделяли. Если вы посмотрите на те 9 серий про которые я говорил, то вы заметите, что подготовка не занимает какой-то важной части повествования. Зачастую оно сосредоточено, если смотреть с точки зрения главной цели, на совершенно второстепенных вещах, которые я бы охарактеризовал как гринд. При том крайне унылый гринд. И уныл он даже не столько из-за самих событий, сколько по вине ГГ, но об этом я чуть ниже напишу.
Я уже на середине 9 серии перестал смотреть и не знаю что там было дальше. То, что они в конце опомнились , это конечно хорошо, но не исправит унылости всего происходящего до до этого.
Они плохи. И плохи не как условные люди, а как персонажи. Я вам бы посоветовал почитать про критерии хороших персонажей. Если в кратце, герой не обязательно должен вам нравится и располагать к себе в плане сопереживания, симпатии и быть приятным. Но при этом он должен быть многосторонним, то есть он должен раскрываться по ходу и обязан иметь несколько характеристик, поразительным, то есть он должен иметь возможность удивлять не выходя за рамки своего характера и ранее заданных параметров героя, он должен быть понятным и располагающим к себе в плане того, что бы зритель мог понять почему он такой. И самое главное, он должен быть правдоподобным, с оглядкой на сеттинг.
А теперь посмотрите на всех героев. Луг - персонаж, что стремится к Мэри Сью. Ему нечем удивить. Ведет он себя не соответствующе своему реальному жизненному опыту, а как сверхсерьёзный подросток. У Луга нет особых недостатков. По мере повествования он не развивается и тд.
Можно много чего про него говорить, но это не очень хороший персонаж. За ним не очень интересно наблюдать. И события вокруг него не так хорошо написаны, что бы закрыть глаза на его недостатки.
С Тарте всё ещё хуже. Если у Луга есть хоть что-то, что являет собой характер, то у Тарте такового нет. Она буквально картон и ходячая декорация для взаимодействия с Лугом. Ей банально нечего предложить зрителю.
Маха. Персонаж, что действительно прописан невероятно хорошо. Вплоть до того, что именно она соответствовала критериям хорошего персонажа. И когда я говорю, что её слили, я имею ввиду, что автор банально не знал как её развивать, но избавляться от такого персонажа тоже не очень хорошо, поэтому он превратил её в ещё одну Тарте. Имея такой хороший задел персонажа, он никак не используется, и наоборот откидывается в угоду персонажу Луга.
Вот почему персонажи плохи. Они не соответствуют критериям хороших персонажей и, как итог, за ними н интересно наблюдать
Я не собираюсь смотреть это до конца. И смотрел я это в онгоинге, то есть в 2021 году. Я не бросил его раньше 9 серии потому что, мой кредит доверия был увеличен благодаря серии с появлением Махи.
Если вам нужна аналогия, то каждая серия это булка. И вот серии, до серии с Махой, это булки разного уровня плохости: недопечены, плохо смешано тесто и тд. где-то в большей, где-то в меньшей степени. А вот серия с Махой это Превосходная булка, к которой не придраться. Она заставила меня поверить, что дальше будет заметно лучше, и мой кредит доверия возрос. И где-то к 9 серии я осознал, что меня обманывают, и опять же дают булки разной степени плохости. И я уже просто не верю, что дальше будет хорошо.
А сейчас вы меня пытаетесь убедить, что вот надо съесть ещё пяток плохих булок и вот дальше будет норм...
Могу сказать, навряд-ли.
Я знаю лишь одно аниме, что началось конкретно плохо, но выкарабкалось после первых серий и стало стабильно хорошим и интересным. Это Индекс Волшебства. Но там надо было не так долго ждать, и после вот этих плохих булок почти всегда шли как минимум добротные.
Здесь же качество довольно сомнительное и не особо хорошее. При том оно не особо исправляется.
Я не знаю, может вы сможете меня переубедить, и я решу это пересмотреть. Но серии 10-12 должны быть реально хороши, что бы к этому вернуться.
@Denius Robaki@Licwin,По-моему они хорошо вписаны в повествование, ведь нам показывают, как гг тренирует навыки, способности и разрабатывает стратегию по устранению героя. Если эти сцены убрать, то сюжет рухнет, возникнет масса сюжетных дыр и вопросы у зрителей: Как Луг сделал то, сделал это? Откуда у него такие выводы? А где он нашёл этих девиц, которые постоянно его сопровождают? И многое другое.
Самое главное для мастерства авторов - это развитие персонажей, а именно: изменение личности, характера, качеств, этики, морали и отношения к другим персонажам.
Гг в нынешнем мире, был наёмным убийцей и эмоции ему, как собаке пятая нога. Более того он являлся машиной убийцей и инструментом высшего руководства. К тому же он всегда был строгим, холодным и безэмоциональным, ни разу не проявив человеческие чувства. Да и никогда никого не хвалил, за успехи напарников, которые у него были. В другом мире гг со временем изменился в характере и в личности, благодаря родителей, которые его перевоспитали и наставления отца. Луг стал проявлять доброту и теплоту к родным, близким и к друзьям. И даже впервые появились любовные чувства, которые ни разу в жизни не испытывал. То есть он стал более человечным. Не развивается и тд. Ага.
А насчёт того, что он стремится к Мэри Сью, как ты говоришь, тут не соглашусь. Да он получил сверхспособности всех рангов, которые доступны лишь избранным. Но он не сразу стал сверхсильным и всемогущим, как бог, который всё на своём пути превращал преграды в пыль. Он с ранних лет, усердно тренировался и развивал навыки. К тому же с такими способностями, у него один фиг не было бы шанса убить героя берсерка ранга S и с гарантией погибнет. И почему он не ведёт себя соответственно? Он также сохранил холодный расчет, знания киллера и прочие навыки. А новые преобретенные способности гг использует их по прямому назначению, которые соответствуют его профессии.
По поводу Тарте, её действительно не проработали как нужно. Даже история из прошлого не помогла разобрать, кем она была раньше. Ведь трудно считать это развитием, если она была хрупкой и беззащитной девочкой, а уж в будущем стала бесстрашной и уверенная в себе боевая горничная. Она такой останется до конца этого тайтла. Но несмотря на это, за ней приятно наблюдать и ни грамма не раздражает. Вдобавок от неё пользы более, чем предостаточно.
Почему Маху больше не стали экранизировать, после начала 10-ой серии? Её достаточно показали и расскрыли, пришла очередь уделить время и другим персонажам. Тем более, что после 10-ой серии, сюжет приближается к кульминации. И Лугу предстоит столкнуться с героем, а Маха будет явно лишней, так как она специализирована на сбор информации и средств, а не в боевых целях.
@LicwinУ меня вопросы не к тому, как это логически объяснено, а к тому, что строго говоря это не совсем нужно. Много времени тратится на гринд. При том даже по постановке задачи, ты понимаешь, что это гринд. Но даже не это плохо. Я не просто так говорю, что это гринд. Ибо фактическая полезность многих серий заключается не в развитии персонажей и их отношений, а в накоплении ресурсов. Они просто не важны в общем повествовании. Плюс, за ними просто не интересно смотреть. Написаны они откровенно так себе. Плюс, у ГГ не обозначили никаких иных целей, кроме как завалить Героя. Без хоть каких-то иных устремлений в жизни, большая часть этого гринда выглядит бессмысленной.
Я бы сказал, что одно из. Просто герои могут не развиваться, быть сформированными личностями. Но для них можно написать интересное событие, приключение и прочее. Это тоже требует мастерства, таланта и фантазии.
Если бы это нормально подавалось, я бы сам лучше посмотрел это вместо того гринда посередине сериала.
Но опять же, вы пытаетесь описать то, что не описал автор. Оправдать произведение на метауровне.
Насчет того, кем был ГГ, это хотя бы нормально обозначено. Конечно то, как это донесли - это отдельный вид безвкусия, когда на тебя просто сходу вываливают ведро экспозиции о самом себе в виде длинного (фактически) монолога. Но оно хотя бы есть.
А всего остального, что вы описали в данном куске, его банально нет. Или оно представлено не в таком виде как вы пишите.
Он не особо поменялся в личности. Нормального взаимодействия с родителями у него не было. Нам его изначально показывают как довольно самодостаточного. Взаимодействия с отцом, тоже было мало. Плюс он не стремился донести до него мудрость и жизненный опыт. Он буквально просто обучал его некоторым приемам. Но опять же, нормального взаимодействия между ними, что могло изменить его взгляды на жизнь, просто не было. (Ну или опять же, они просто плохо написаны. И чисто для галочки, отец ГГ, от самого ГГ мало отличается. Они примерно одинаковы уже на этапе первых серий.)
Доброта и прочее конечно хорошо. Но это выглядит довольно натянуто. Опять же, мало взаимодействия. Плюс сложно в это поверить. Банально потому что не хватает видимого различия в поведении ГГ по отношению к другим персонажам со временем. Он не особо поменялся в поведении и образе мышления по отношению к остальным героям. Опять таки, отсутствует хоть какая-то прогрессия.
А любовная Линия....
2,5 сцены взаимодействия между ним и избранницей... Нам банально не могут нормально объяснить почему он её любит. Это возникло буквально посреди повествования и довольно спонтанно. И у меня уже тогда возникло ощущение, что это невероятно натянуто. Если ГГ был малоэмоциональным, как его нам подавали, то надо было нормально показать прогрессию. А так сразу в любовь. Нет прогрессии отношений.
Опять же, почти всего этого не было в том виде, в котором вы стремитесь это представить. Если мы пройдемся по повествования. То тех эпизодов, тех кусков развития, что должны Быть по сюжету для всего того, что вы описали, банально нет.
Эпизоды, где по-хорошему должно было быть развитие, зачастую просто скипаются. А как такового развития мы не получаем. Не видно никакой прогрессии персонажа.
Просто для контраста, посмотрите на реинкарнацию безработного. Вот в нем очень хорошо показана прогрессия и изменение отношений героев. Вплоть до того, что отношения героев меняются в течении времени. При этом нет ощущения, что скипнуты критически важные куски развития персонажей. Посмотрите на развитие отношений Рудеус - Эрис. И потом посмотрите на развитие всех отношений здесь.
Я не просто так написал, что я с удовольствием посмотрел бы на это. Но для подобного нужно:
а) больше экранного времени для взаимодействия героев
б) более оформленные характеры (Ибо как не крути, герои здесь это больше заготовки под героев)
в) понимание какой-то конечной цели для героев (даже в плане характера и того чего они конкретно хотят)
г) понимание того, как развивать героев
Исходя из этого, я бы весь гринд сократил до 2-х серий, а все остальные пустил бы на нормальное взаимодействие и развитие отношений.
Здесь же, слишком много времени уделено не совсем важным вещам, без которых можно было обойтись.
Он Мери Сью потому что достигает чего то без прогрессии. Не обладая характером. Это не тот персонаж, которому хочется искренне пожелать удачи. Который обладал бы характером. Он каким был, таким и остался. В этом проблема.
У Тарте просто нет Характера. Это катрон, декорация, что изменяется по необходимости автора. Для нужд сюжета необходимо что бы она стала сильной? За год она станет сильной! И грудь отрастит!
На ней, кстати, более заметно, что у неё как будто вырвали кусок всяческого развития и становления. Нам просто как факт преподнесли, что она теперь не девушка в беде. А сама накостылять сможет. Тем не менее, это не выглядит органично.
А польза по сериалу это конечно хорошо. Но это не тот показатель по которому оценивают персонажа. В целом Тарте можно просто вырезать. Какой-то глобальной пользы от неё нет. А необходимость именно в ней, по сюжету отсутствует. Её можно заменить другим персонажем, без ущерба для сюжета. Необходимость именно в ней отсутствует.
А то, что она не раздражает. Это скорее побочка от отсутствия характера, чем что-то, что задумывалось изначально.
Я так злюсь за Маху не потому что её не взяли далее по сюжету. А потому, что ей не дали должного развития. А характер и устремления в жизни подогнали под Луга. Из неё сделали вторую Тарте, именно по характеру. Её прошлое развитие не имело никакого значения по итогу. Она по сути стало просто ещё одной девушкой на побегушках у Луга. и никакого развития не получила. Хотя задел на развитие у неё был покруче чем у Луга.
Как итог. Я вижу, как буквально отсутствуют критически важные куски с развитием отношений персонажей. С их становлением. С их прогрессией. Без этого произведение ощущается не полным и пустым.
@Licwin,Ну знаешь, то что тебе не понравился этот тайтл я бы слова не сказал. Но ставить 3 балла из-за гринда, филлеров и якобы картонных персонажей, ПРОСТО ИЗ-ЗА ГРИНДА, ФИЛЛЕРОВ И ЯКОБЫ КАРТОННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ - это уже за гранью.
Меня там всё устраивало и мне понравился сам тайтл в целом, даже не смотря на те минусы, которые я в своём отзыве изложил. И даже я бы за такие минусы ниже 6 не поставил бы...
Просто нет слов...
@Licwin@Denius Robaki, Я так понимаю, вас мой отзыв сильно задел. Давайте так. В отзыве я пытался в объективность, показать почему тут всё не очень хорошо. Давайте я вам расскажу просто по впечатлениям от просмотренного. Может вам легче будет воспринимать мои слова.Когда я смотрел у меня изначально к нему было отношение, "ну середняк". Потом я заметил, что действия, что совершают герои, по сути не имеют ценности и важности. В частности "а что если они запорют какую-то часть подготовки, что изменится? Да ничего! Времени просто вагоны!". И такой подход к происходящему меня сильно смутил. От такого подхода веет халтурой и тем, что автор не смог в нормальную историю и описание того, а чем важны происходящие события. А потом я увидел серию с Махой. Она так выделялась на фоне остальных серий, что я подумал "Автор могёт...". Но только после этой серии я удостоверился, что всё остальное, это просто халтура. Из 9 просмотренных серий, дай бог 3 были стоящими просмотра, в которых просто было что-то интересное, а не какие-то абстрактные действия ради какого-то неясного будущего успеха. При том в сущности, от успеха данных действий, вообще ничего не зависело. То есть, провались они, то ничего бы не изменилось.
Оценку 3 я поставил лишь потому, что я видел, что можно было сделать (И автор местами делал, или по крайней мере пытался), и то, что было сделано. Это разительный контраст.
Занижена ли она? Возможно, но всё равно, выше 5 я бы не поставил. Просто потому, в большинстве серий не за что зацепится. Это довольно заурядное произведение, которое слабо отличается от иных подобных произведений. И, что делает его хуже, автор демонстрирует, что может делать хорошо, от того и разочарование даже больше.
Я посмотрю ваш отзыв и те минусы, что выделили вы. И опять же, в своём отзые, минусы выделял я. То, что вам может не казаться минусом, может являться им по моему мнению.