«Мой дядя больше не дядя!», в смысле «Дядя из другого мира», ну, то есть, «Перерождение дяди»… а в иссекай такие подробности потому, что «возраст есть – а ума не надо».
Сериал встречает предысторией семейных взаимоотношений, показывая истинную сущность главных героев, которые являются одним из типичных сценариев развития в современной Японии. Всё без прикрас, настолько отвратительно, что даже интригует. При этом волей – неволей, начинают возникать мысли о районе Санья и последующих приключениях этого персонажа. Но слабоумие и ещё одно слабоумие, дают тот самый замечательный результат бесследного лицемерия, которое зритель и получает уже после середины первой серии.
А дальше начинается демонстрация сюжетных кусочков мозаики и реакции персонажей на них для создания образа комедии. Где, при всём «потрясающем» образе «главного героя» и созданных ситуациях хочется различить и некую поучительную или хотя бы ироничную составляющую, которую тема взрослых персонажей, по идее, должна и раскрывать. Но «пародия» или то, что зритель получает как пародия, полностью нивелирует происходящее и оставляет «на потом».
Дело в том, что перед зрителем представлены два поколения, если так можно выразиться, одного и того же. Да что там говорить, они даже родственники, в прямом и переносном смыслах. Если OjisanДядя пал жертвой эры игровых приставок второго поколения, то вот младшенький использует любую иную возможность для эскапизма. И тут по идее должен проявляться хороший такой мрачный и жёсткий подзатыльник отрезвления от автора, в виде хотя бы эмоциональных, если не логических выводов персонажей. На фоне повторения одних и тех же ошибок и, казалось бы, более зрелого мнения дяди как эпилога под каждую ситуацию, но этого нет. Есть все элементы данного уравнения, но оно нарочито оставлено без ответа под грудой шуток различных форматов. А потом добавляются иные персонажи, по устоявшимся для подобных жанров лекалам - преимущественно женские, и всё превращается в красочный карнавал слабоумия и отваги, а ещё жадности, лицемерия и ограниченности, под соусом пикантных ситуаций.
Про графику: сериал выгодно выделяется на фоне современного очень яркого и красочного производства, именно старым «добрым» чётким периодически толстым контуром, как будто одновременно играя со зрителем в реализм и в полное его отсутствие, словно возвращая в 2000-ые (собственно откуда OjisanДядя и есть). Если дизайн персонажей, позволяет играть с оттенками сцен создавая напускные образы разочарований и констатируя внешность Дяди, как «особенную», то фоновые изображения в свою очередь среднего, а порой и откровенно плохого качества. Но в целом не влияют на просмотр, так как внимание зрителя в большинстве случаев будет направленно на обитательниц того мира, а над ними художники постарались.
Про музыку: за криками главных героев и разного рода «пошутилками», очень легко не заметить аудиодорожку, даже учитывая обилие пауз, где музыкальное сопровождение порой является и частью «затравки», но выделить что-то яркое кроме открывающей композиции трудно. И если другими словами, то всё на своих местах.
Так стоит ли смотреть? Трудный вопрос, так как невозможно определиться над тем, что это было: очень тонкая ирония автора или же грубейшая недосказанность, даже после прочтения части первоисточника.
С одной стороны, в сериале прекрасно обыгрываются стереотипы: о героях фэнтэзи мира и их окружении, ситуациях возникающих и решаемых ими же, о притягательных красотках и неоднозначных сценах с ними. На фоне абсолютно не повзрослевшей личности, что конечно же должно намекать на неправильные выводы и действия персонажей. Но понимает ли это зритель, а тем более автор?
С другой стороны, на протяжении всего сериала, главные герои показывают свою слабоумную закостенелость, транслируемую в открывающей композиции в угоду комедии и пародии. Пока один готов всегда замкнуться, второй использует так же один и тот же метод решения любой ситуации, приводя к буквальному разрушению всего окружения. И тут и закрался самый главный вопрос: а это смешно если страшно? Вот и я не понял…
Если абстрагироваться от излишних размышлений, данный сериал технически оправдывает заявленные жанры, а вот принятие градуса и угла юмора как и некоторых фансервисных сцен, зависит исключительно от вкусовых предпочтений зрителя. Ведь, смотря на этих персонажей им веришь, как и большинству сказочных Мышкиных, но логическое завершение проблемы, зритель не получает, отчего просмотр затягивается и периодически превращается в отвратительную скуку… 4 балла – Такафуми дела.
Сериал встречает предысторией семейных взаимоотношений, показывая истинную сущность главных героев, которые являются одним из типичных сценариев развития в современной Японии. Всё без прикрас, настолько отвратительно, что даже интригует. При этом волей – неволей, начинают возникать мысли о районе Санья и последующих приключениях этого персонажа. Но слабоумие и ещё одно слабоумие, дают тот самый замечательный результат бесследного лицемерия, которое зритель и получает уже после середины первой серии.
А дальше начинается демонстрация сюжетных кусочков мозаики и реакции персонажей на них для создания образа комедии. Где, при всём «потрясающем» образе «главного героя» и созданных ситуациях хочется различить и некую поучительную или хотя бы ироничную составляющую, которую тема взрослых персонажей, по идее, должна и раскрывать. Но «пародия» или то, что зритель получает как пародия, полностью нивелирует происходящее и оставляет «на потом».
Дело в том, что перед зрителем представлены два поколения, если так можно выразиться, одного и того же. Да что там говорить, они даже родственники, в прямом и переносном смыслах. Если OjisanДядя пал жертвой эры игровых приставок второго поколения, то вот младшенький использует любую иную возможность для эскапизма. И тут по идее должен проявляться хороший такой мрачный и жёсткий подзатыльник отрезвления от автора, в виде хотя бы эмоциональных, если не логических выводов персонажей. На фоне повторения одних и тех же ошибок и, казалось бы, более зрелого мнения дяди как эпилога под каждую ситуацию, но этого нет. Есть все элементы данного уравнения, но оно нарочито оставлено без ответа под грудой шуток различных форматов. А потом добавляются иные персонажи, по устоявшимся для подобных жанров лекалам - преимущественно женские, и всё превращается в красочный карнавал слабоумия и отваги, а ещё жадности, лицемерия и ограниченности, под соусом пикантных ситуаций.
Про графику: сериал выгодно выделяется на фоне современного очень яркого и красочного производства, именно старым «добрым» чётким периодически толстым контуром, как будто одновременно играя со зрителем в реализм и в полное его отсутствие, словно возвращая в 2000-ые (собственно откуда OjisanДядя и есть). Если дизайн персонажей, позволяет играть с оттенками сцен создавая напускные образы разочарований и констатируя внешность Дяди, как «особенную», то фоновые изображения в свою очередь среднего, а порой и откровенно плохого качества. Но в целом не влияют на просмотр, так как внимание зрителя в большинстве случаев будет направленно на обитательниц того мира, а над ними художники постарались.
Про музыку: за криками главных героев и разного рода «пошутилками», очень легко не заметить аудиодорожку, даже учитывая обилие пауз, где музыкальное сопровождение порой является и частью «затравки», но выделить что-то яркое кроме открывающей композиции трудно. И если другими словами, то всё на своих местах.
Так стоит ли смотреть? Трудный вопрос, так как невозможно определиться над тем, что это было: очень тонкая ирония автора или же грубейшая недосказанность, даже после прочтения части первоисточника.
С одной стороны, в сериале прекрасно обыгрываются стереотипы: о героях фэнтэзи мира и их окружении, ситуациях возникающих и решаемых ими же, о притягательных красотках и неоднозначных сценах с ними. На фоне абсолютно не повзрослевшей личности, что конечно же должно намекать на неправильные выводы и действия персонажей. Но понимает ли это зритель, а тем более автор?
С другой стороны, на протяжении всего сериала, главные герои показывают свою слабоумную закостенелость, транслируемую в открывающей композиции в угоду комедии и пародии. Пока один готов всегда замкнуться, второй использует так же один и тот же метод решения любой ситуации, приводя к буквальному разрушению всего окружения. И тут и закрался самый главный вопрос: а это смешно если страшно? Вот и я не понял…
Если абстрагироваться от излишних размышлений, данный сериал технически оправдывает заявленные жанры, а вот принятие градуса и угла юмора как и некоторых фансервисных сцен, зависит исключительно от вкусовых предпочтений зрителя. Ведь, смотря на этих персонажей им веришь, как и большинству сказочных Мышкиных, но логическое завершение проблемы, зритель не получает, отчего просмотр затягивается и периодически превращается в отвратительную скуку… 4 балла – Такафуми дела.
P/S/
Если выразиться коротко и проще, то данное видео было ожидаемо, и видимо все эти ожидания поднялись на неопределённо высокий уровень, а потом резко рухнули, когда начался сам сериал, с различными, в том числе фансервисными ситуациями. Да, присутствуют характерные мерзотнейшие персонажи, творящие откровенный хаос в силу своей ограниченности. И если у вас, как и у меня, ожидается какое-то их столкновение между своими же «драконами», то увы, всё спустится просто на уровень некой комедии и просмотра видео из памяти Дяди ака ленты. Что с одной стороны вроде бы и логично ввиду их образа мышления, и нет с другой, так как мелкий тот ещё истеричный гадёныш, а общий вектор развития или движения у них отсутствует и должен начаться диссонанс.