Меня фильм приятно удивил, хотя Мари Окада опытная писательница, не все ее работы мне по вкусу, однако эта работа таки понравилась.
Я, конечно, не могу сказать, что фильм прям классный, он "чуть-чуть" затянутый, первая половина довольно скучная, часто к сюжету были вопросы, а персонажей не назвать очень приятными. Однако в фильме достаточно крутых моментов, которые, лично для меня компенсируют эти недостатки.
Во-первых, это метафоричность этого фильма. Символизма и двойных трактовок здесь много, и все они легко считываются, чем подогревают интерес. Здесь и метафоры на урбанизацию, и на поиск смысла жизни, и на неопределенность будущего и постоянство прошлого. Фильм сначала казался надуманным, однако со временем все стало на свои места и было даже интересно. Не буду утверждать, что мысли раскрытые через метафоры были глубокие, однако они достаточно разноплановые и многогранные, так смысл жизни показан не только любовью, но и мечтами и стараниями, религиозными мотивами, любовью к ближним и т.д.
Во-вторых, визуал. Фильм радует не только качественной картинкой и интересным визуальным стилем, но и хорошей режиссурой. Фишка фильма с трещинами в небе, окупает себя с лихвой, картинка выглядит великолепно и радует глаз. Отдельно отмечу работу со светом и тенью, смотреть было приятно, местами визуал даже удивлял.
И в-третьих, музыкальное сопровождение. Музыки не так и много, но большой объем качественных фоновых звуков хорошо создают атмосферу и все-таки может "затянуть" в фильм. Также мне очень понравилась финальная песня.
Подводя итог, это не самая лучшая экранизация нелучшей работы Мари Окады, и вряд ли она понравится всем, особенно если принимать во внимание, что две важные составляющие, такие как сюжет и персонажи, в этом фильме проседают и он вытягивает за счет мета-сюжета и визуала, которые критический зритель может легко обесценить. Однако меня фильм таки задел и я не жалею, что его посмотрел. Из похожего вспоминаются "Здравствуй, мир" и "Патема наоборот". А "Фабрика иллюзий Алисы и Терезы" получает от меня 7,5/10.
Я, конечно, не могу сказать, что фильм прям классный, он "чуть-чуть" затянутый, первая половина довольно скучная, часто к сюжету были вопросы, а персонажей не назвать очень приятными. Однако в фильме достаточно крутых моментов, которые, лично для меня компенсируют эти недостатки.
Во-первых, это метафоричность этого фильма. Символизма и двойных трактовок здесь много, и все они легко считываются, чем подогревают интерес. Здесь и метафоры на урбанизацию, и на поиск смысла жизни, и на неопределенность будущего и постоянство прошлого. Фильм сначала казался надуманным, однако со временем все стало на свои места и было даже интересно. Не буду утверждать, что мысли раскрытые через метафоры были глубокие, однако они достаточно разноплановые и многогранные, так смысл жизни показан не только любовью, но и мечтами и стараниями, религиозными мотивами, любовью к ближним и т.д.
Во-вторых, визуал. Фильм радует не только качественной картинкой и интересным визуальным стилем, но и хорошей режиссурой. Фишка фильма с трещинами в небе, окупает себя с лихвой, картинка выглядит великолепно и радует глаз. Отдельно отмечу работу со светом и тенью, смотреть было приятно, местами визуал даже удивлял.
И в-третьих, музыкальное сопровождение. Музыки не так и много, но большой объем качественных фоновых звуков хорошо создают атмосферу и все-таки может "затянуть" в фильм. Также мне очень понравилась финальная песня.
Подводя итог, это не самая лучшая экранизация нелучшей работы Мари Окады, и вряд ли она понравится всем, особенно если принимать во внимание, что две важные составляющие, такие как сюжет и персонажи, в этом фильме проседают и он вытягивает за счет мета-сюжета и визуала, которые критический зритель может легко обесценить. Однако меня фильм таки задел и я не жалею, что его посмотрел. Из похожего вспоминаются "Здравствуй, мир" и "Патема наоборот". А "Фабрика иллюзий Алисы и Терезы" получает от меня 7,5/10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев