Для радикальных фанатов 10/10 смотреть обязательно...
А теперь серьёзно. Общая оценка красивая сказка на один раз, согласитесь не того ожидаешь от Синкая. Поговорим о главных героях, любовь которых начинается быстрее чем любовь Роуз и Джека в титанике(но у нас же сказка, да), Судзумэ - типичная Мэри Сью, персонаж который может всё, и к которому в кустах выстроилась очередь из роялей в виде второстепенных персонажей(которые запоминаются чуть более чем никак), и Сота, который табуретка-стульчик(в любом виде). На фоне этого Дайдзин выходит эталоном прописанного персонажа, даже жена в Финале переживала за него больше чем за ГГ.
сюжет - ну для галочки есть, ЛОР приходтся собирать по разбросанным фрагментам, Бабульки из Дитя и Имени придите и расскажите ЛОР.
Картинка - (ИМХО) одна из самих никаких среди работ Синкая, нет не подумайте, качество картинки как всегда на высоте, но что то в ней не так(возможно построение кадра, а может недостаточная игра со светотенью(ракета пронзающая небосвод на закате и разделяющего его на светлый и тёмные тона из пяти сантиметров меня цепанула чем-то)), в общем глазу не за что зацепиться, глаз замыливается и смотришь аниме, как и любое другое. Хотя кое за что глаз зацепился, но к сожалению в негативном ключе, и это CGI...нет Синкай пользуется им довольно давно, но здесь он какой-то выделяющийся что-ли...самым ярким примером для меня стала сцена где наши герои бежали по и через дорогу с оживлённым трафиком с пролётками камеры через 3д машины, тут очевидное ИМХО, но меня подобные сцены выбивали из погружения, смотрится крайне чужеродно.
Финальная сцена...словно Синкай вспомнил что надо навести красоту, но вышла лишь бледная копия самого себя, ещё раз скажу ИМХО
Музыка - как всегда прекрасна.
В целом о просмотре не жалею, но и смотреть второй раз скорее всего не стану.
Итог: середняк
P.S. Если говорить о закрытии гештальта - то взор за 6 минут справился с этим лучше
P.P.S. Я долго думал почему же Синкай на меня перестал работать, и размышляя об этом понял, Синкай плох в проработке персонажа через действие(ИМХО), в основном он всегда персонажа развивал через мысли/внутренний голос, в имени эту роль на себя взяли дневники...Для меня что в Дитя, что в Судзумэ слишком пустые персонажи
А теперь серьёзно. Общая оценка красивая сказка на один раз, согласитесь не того ожидаешь от Синкая. Поговорим о главных героях, любовь которых начинается быстрее чем любовь Роуз и Джека в титанике(но у нас же сказка, да), Судзумэ - типичная Мэри Сью, персонаж который может всё, и к которому в кустах выстроилась очередь из роялей в виде второстепенных персонажей(которые запоминаются чуть более чем никак), и Сота, который табуретка-стульчик(в любом виде). На фоне этого Дайдзин выходит эталоном прописанного персонажа, даже жена в Финале переживала за него больше чем за ГГ.
сюжет - ну для галочки есть, ЛОР приходтся собирать по разбросанным фрагментам, Бабульки из Дитя и Имени придите и расскажите ЛОР.
Картинка - (ИМХО) одна из самих никаких среди работ Синкая, нет не подумайте, качество картинки как всегда на высоте, но что то в ней не так(возможно построение кадра, а может недостаточная игра со светотенью(ракета пронзающая небосвод на закате и разделяющего его на светлый и тёмные тона из пяти сантиметров меня цепанула чем-то)), в общем глазу не за что зацепиться, глаз замыливается и смотришь аниме, как и любое другое. Хотя кое за что глаз зацепился, но к сожалению в негативном ключе, и это CGI...нет Синкай пользуется им довольно давно, но здесь он какой-то выделяющийся что-ли...самым ярким примером для меня стала сцена где наши герои бежали по и через дорогу с оживлённым трафиком с пролётками камеры через 3д машины, тут очевидное ИМХО, но меня подобные сцены выбивали из погружения, смотрится крайне чужеродно.
Финальная сцена...словно Синкай вспомнил что надо навести красоту, но вышла лишь бледная копия самого себя, ещё раз скажу ИМХО
Музыка - как всегда прекрасна.
В целом о просмотре не жалею, но и смотреть второй раз скорее всего не стану.
Итог: середняк
P.S. Если говорить о закрытии гештальта - то взор за 6 минут справился с этим лучше
P.P.S. Я долго думал почему же Синкай на меня перестал работать, и размышляя об этом понял, Синкай плох в проработке персонажа через действие(ИМХО), в основном он всегда персонажа развивал через мысли/внутренний голос, в имени эту роль на себя взяли дневники...Для меня что в Дитя, что в Судзумэ слишком пустые персонажи
Комментарии
Твой комментарий
@Trufrendobro@Trufrendobro, и снова это "Синкай плохой, потому что не разжевал нам сюжет и пресловутый лор и не засунул в рот". В "Дитя погоды" линия шаманок погоды основана на японской притче о талисмане погоды Тэру-Тэру-Боодзу, призывщем солнце среди туч и дождя, который ещё как есть в самом фильме. Фуми Татибана вам про шаманок погоды как раз ничего не говорила. Только про Токио периода Эдо. А про шаманок рассказывал монах в храме погоды (к слову сказать, реально существующий в Токио) и отчасти гадалка во время интервью Ходаке и Нацуми. И то, на Шикимори много нытья было, что не разжевал Синкай все про шаманок погоды и не запихал в рот ленивым гайдзинам, не желающим работать мозгом во время просмотра.Любовь с первого взгляда вполне реальна и особенно у подростков. Судзумэ всего 17 с половиной лет, да и Сота в свои 21 год ещё очень и очень молод. Видимо вам надо было тянуть с любовью до самой последней секунды фильма. Явно насмотрелись сериальной тягомотины и не можете теперь воспринимать любовь в полнометражной анимации.
Сота - человек, заточенный в детский стул Судзумэ. Заколдованный принц. Печально, что на Шикимори ни в какую не хотят воспринимать таких героев и видеть в них людей. Судзумэ вон воспринимала Соту-стул, как заколдованного Соту-человека, и пыталась его расколодовать поцелуем любви. Сота даже в теле стула заботился о Судзумэ, оберегал и защищал ее. Дважды спас ей жизнь. И вы ещё говорите, что это плохо прописанный герой.
История Судзумэ и Соты основана на реальных японских землетрясениях, включая землетрясение и цунами 11 марта 2011 года, ставшее большой трагедией для всей Японии. Судзумэ из детей, которые пережили эту трагедию, оставшись из-за цунами сиротами. Путешествие главной пары фильма было по городам и префектурам, где в реальности были землетрясения и цунами. В фильме показаны реальные руины и реальные заброшенные места.
Червь-разрушитель Мимидзу основан на мифе о Намадзу и является олицетворением землетрясений. Двери катастроф - это врата в мир Вечности, оснований на синтоизме и веровании японцев об ином мире. Вам в фильме все на самом деле объяснено. Просто смотреть надо внимательно и думать мозгом при просмотре.
Судзумэ не такая уж Мэри Сью. Да, она с детства связана с магией, да, она расположила к себе Тику, Руми Ниномию и ее малышей Хану и Сору, Мики-сан, Томою Сэридзаву. Все эти герои очень даже запомниаются своей искренней добротой и тем, что готовы помочь незнакомому человеку в трудную минуту.
И дальше камни в ненавистную CGI, которую Синкай на самом деле в очередной раз грамотно и эффективно использовал. Да, в "Судзумэ" этой анимации больше, чем в двух предыдущих частях трилогии катастроф - "Твоём имени" и "Дитя погоды". Но в этом нет ничего плохого. Из-за CGI бесятся только пламенные фанаты старой рисовки, которые никак не хотят признавать ничего, кроме старой рисовки.
"Синкай плох в проработке персонажа через действие(ИМХО), в основном он всегда персонажа развивал через мысли/внутренний голос, в имени эту роль на себя взяли дневники" - вот, вот оно признание в том, что вам надо все разжевывавать и кормить вас с ложечки этим разжеванным. Сами думать не хотите над историей.
@Trufrendobro@Hodaka,"Фуми Татибана вам про шаманок погоды как раз ничего не говорила."
прям таки ничего? Серьёзно?
"Вам в фильме все на самом деле объяснено."
откуда ключ? Не задавайся тупыми вопросами. Как она стала закрывателем дверей? Не задавайся тупыми вопросами ит.д. Всё ж объяснено, стелаем вывод, что Судзумэ родственница Сото
"Судзумэ не такая уж Мэри Сью."
да рояль в кустах, да рояли в кустах - она не Мери Сью - логично
"заботился о Судзумэ, оберегал и защищал ее"" - отличное прописание характера, он заботливый, больше о нем сказать нечего - это и называется персонаж-табуретка
"Но в этом нет ничего плохого."
советую прочитать значение ИМХО которое я многократно проставил
"Сами думать не хотите над историей." - думать или придумывать и додумывать?
@Hodaka@S John, не отменяет красоты общей картинки@S John@Trufrendobro, 1. Фуми Татибана - это бабушка Таки в "Дитя погоды". Она как раз не жевала вам про шаманок погоды.2. Откуда ключ от дверей катаклизмов у Соты? Так в его семье работа закрывателя дверей катастроф и хранителя ключа передается из поколения в поколение. Или вам страшно хочется знать, кто дал ключ семье Соту? А это прям так сильно важно для истории?
3. Судзумэ с детства связана с магией. Потому и смогла стать вторым закрывателем дверей катастроф. Она, как и Сота, может видеть Мимидзу и слышать голоса людей прошлого. Связь с магией Судзумэ получила после того, как маленькой девочкой побывала в мире Вечности. Выросшую Судзумэ мастерству закрывания дверей катастроф дополнительно получил ее возлюбленный Сота. Все это показано в фильме. И рассказано. Но ведь внимательно нужно смотреть и слушать.
4. О Соте. Он не только любящий и заботливый. Вы забыли, как Сота помог Судзумэ присматривать за малышами Ханой и Сорой, выдав себя за стул-робот и развлекая детишек катанием на себе. Тем самым показали, что Сота станет отличным папой и отличным школьным учителем у младшеклассников. Сота мог вернуть облик человека ещё в Кобэ, когда зажал Дайдзина в заброшенном парке развлечений. Но Судзумэ оказалась в большой опасности, и ради ее спасения Сота оставил Дайдзина и помчался на помощь к любимой девушке. В фильме также показали работу Соты, как закрывателя дверей катастроф и его команду с Судзумэ. Заодно рассказали, что Сота - студент 4 курса педагогического факультета универа, который хочет стать школьным учителем и учить детей.
А всего лишь рассказала всю легенду но них - не жевала да
2)ну с таким подходом можно половину персонажей вырезать, а что прям так важны для истории?
3) связана с магией потому что была в Мире вечности,а попала она туда без магии так?
4) думаете, если расписать слово заботливый это делает персонажа многогранным? А да он студент хочет стать учителем - теперь точно многогранный персонаж
@Hodaka@Trufrendobro, 1. Пересмотрите уже "Дитя погоды". О шаманках погоды сначала рассказывает гадалка во время интервью Ходаке и Нацуми, а затем монах в храме погоды в Токио. Фуми Татибана рассказывает об О-Боне, ради которого пригласила Хину и попросила вызвать солнце.2. Не передергивайте. Сота рассказал Судзумэ, что является закрывателем дверей катастроф и хранителем магического ключа от них. Зачем вам знать, кто дал ключ семье Мунаката и почему выбрали именно эту семью - совершенно непонятно. Синкай показывает настоящее семьи Мунакаты, а не роется в их прошлом. По вашей логике вам должны подавать подробное досье на каждого героя. Иначе вы героев не воспринимаете.
3. Маленькая Судзумэ случайно попала в мир Вечности, когда искала свою маму на развалинах после цунами и открыла свою магическую заднюю дверь, через которую и прошла в мир Вечности. Все это показано и рассказано в фильме.
4. Какой многогранности вы хотите от Соты? Может объясните уже.
@Trufrendobro@Hodaka,"открыла свою магическую заднюю дверь"
то есть связана с магией до того как попала в мир вечности,так?)
@Hodaka@Trufrendobro, если бы вы внимательно смотрели фильм и слушали то, что Хицудзиро Мунаката говорил Судзумэ, то знали бы, что у всех людей есть своя магическая задняя дверь. Но не все ей пользуются. Да и воспользоваться можно лишь один раз. Судзумэ смогла воспользоваться своей задней дверью дважды: один раз ещё в детстве и второй раз, когда прорвалась в мир Вечности, чтобы спасти своего возлюбленного Соту. Второй раз получился, потому как маленькая Судзумэ смогла выбраться из мира Вечности с помощью себя выросшей. Сота и Судзумэ - вообще говоря, двое Избранных. Оба связаны с магией, оба - закрыватели дверей катастроф, оба видят червя-разрушителя Мимидзу, вместе они предотвращали новые землетрясения в городах Японии. А ещё и их связала настоящая любовь.@Trufrendobro@Hodaka, "двое Избранных" ну так вообще можно любую хрень объяснить)настоящая любовь? Не смешите, одна "забота" не задаёт химию персонажа, что там у нас по аркам героев?)как приключение изменило Соту?
@Hodaka@Trufrendobro, действие фильма идёт на протяжении всего семи дней. Первая часть кульминации со спасением Токио от Мимидзу - это шестой день, спасение Соты - седьмой. Как вы себе представляете серьезное изменение человека за семь дней? А, главное, а почему Сота должен обязательно сильно измениться? Суть фильма в исцелении душевной раны Судзумэ из-за гибели ее мамы, которому способствовала любовь, путешествие с закрыванием дверей и обретением новых друзей. Главная героиня нашла новый смысл жизни в своем парне Соте. Да и сам Сота обрел вторую половинку в лице Судзумэ. Вы не хотите видеть любовь Судзумэ и Соты потому, что Синкай подаёт ее не так, много к вам привычно, без лишних мучений и страданий, без лишних усложнений. Да подростки влюбляются быстрее, чем вы думаете, и любят сильно. Про каждый фильм Синкая с 2011 года здесь кричат, что у главной пары нет любви и этой пресловутой химии, с которой тут носятся, но не могут объяснить, почему чувства пары - это химия, а не духовные чувства. Может для вас любовь через заботу и защиту (нежность у Судзумэ и Соты вообще-то тоже есть и ещё как есть) - это не любовь, но на самом деле это и есть настоящая любовь, а не тягомотина из сериалов, которую устраивают, чтобы наклепать побольше серий.@Hodaka@Trufrendobro, а что вы сами понимаете под настоящей любовью? И как вам надо было показать любовь Судзумэ и Соты, чтобы вы ее видели и считали настоящей любовью?