1920x804
Красивая детализированная рисовка, приятная музыка, вот в общем-то и все достоинства данного аниме.
Фентезийный сюжет, который завязывается изниоткуда и исчезает вникуда. Длится фильм аж два часа, но за них целиком не раскрывается ни один персонаж, не говоря уже о самом бедствии, с которым главные герои сражаются. Хотя затянутым не ощущается.
Нормально, но ничего особо впечатляющего.
7/10
Красивая детализированная рисовка, приятная музыка, вот в общем-то и все достоинства данного аниме.
Фентезийный сюжет, который завязывается изниоткуда и исчезает вникуда. Длится фильм аж два часа, но за них целиком не раскрывается ни один персонаж, не говоря уже о самом бедствии, с которым главные герои сражаются. Хотя затянутым не ощущается.
Нормально, но ничего особо впечатляющего.
7/10
Комментарии
Твой комментарий
@kokokoshka, опять крайне поверхностный просмотр...Вам же показали в начале истории, как Судзумэ случайно нашла дверь катастроф в развалинах купален и открыла её. А затем вытащила из земли фигурку канамэйси Дайдзина, ослабив этим сдерживание червя Мимидзу, которого сдерживать могут только два священных канамэйси вместе: Дайдзин и Садайдзин - оба должны быть воткнуты в землю. Освобождение Дайдзина ослабило сдерживание Мимидзу, и червь стал интенсивно рваться в мир людей через двери катастроф, которые опять же из-за ослабления сдерживания начали открываться часто. Судзумэ и Сота-стул предстояло закрыть все открывшиеся двери катастроф и спасти от новых землетрясений города Тонами, Сайдзё, Кобэ, Токио и префектуры, в которых они находятся. Города и префектуры выбраны для фильма неслучайно: это места реальных крупнейших землетрясений и наводнения. Двери катастроф - это символ энергии жизни в тех местах, где кипела жизнь, которая была резко оборвана случившейся пригородной катастрофой. Синкай в фильме показал уникальную хронику крупнейших в истории Японии природных катастроф, включая Великое Восточно-японское землетрясение и цунами в регионе Тохоку 11 марта 2011 года, которое Судзумэ пережила в детстве, и которое отобрало у нее любимую маму... Катастрофа 11 марта 2011 года стала национальной трагедией для всей Японии, боль от которой не прошла по сей день...
"Судзумэ, закрывающая двери" - очень личная для японцев история... Да, Синкай не разжевывает в этом фильме все и вся и не засовывает в рот зрителям. В истории Судзумэ много основы на реальных событиях их жизни Японии, на реальных верованиях синто. Руины и заброшенные места в этом фильме не совсем вымышленные. У них есть реальные прототипы. А часть этих мест воссозданы Синкаем в анимации так, как они есть на самом деле. Одни из таких совершенно реальных руин - остатки домов в городке Мияко перед второй частью кульминации. Это настоящие руины, показанные в анимации. Макото Синкай очень детально их воссоздал. Он ещё и привязал вторую часть кульминации к реальному полнолунию 29 сентября 2023 года (действие фильма идёт с 25 по 30 сентября 2023 года, через 100 лет после ревльного Великого землетрясения Канто, о котором Сота говорит в сцене в его квартире в Токио, и через 12 лет после Великого Восточно-Японского землетрясения в Тохоку).
Синкай раскрывает героев настолько, насколько необходимо для истории. Почему здесь вечно жалуются, что герои не так раскрыты, недостаточно раскрыты, - остается непонятно. Почему местным критикам так нужно, чтобы Синкай раскрывал абсолютно все? Вам настолько лень самим хоть немного думать мозгом при просмотре фильмов Синкая?