Хрючево
Вследствие некоторых личных загонов, мне свойственно отождествлять себя с потребляемым контентом, хобби, да вообще всем, до чего касаюсь: буквально, чем возвышеннее искусство, тем лучше я себя считаю и даже лучше себя чувствую. Ну, мол, "ты то, что ты ешь" и всякое такое. Если я залипаю в философское произведение, мне начинает казаться, что и я не так уж глуп.
Естественно, такой принцип восприятия - не берусь судить, сколь он рационален, но звучит удручающе, не правда ли? - не может не повлиять как на выбор интересов, так и на отношение к оным. Я не могу спокойно смотреть проходняковые и дешёвые подделки, графонистые пустышки и прочую гадость. И я очень, очень-очень давно не наслаждался настолько бездарной вещью, что, по сути... не существует.
Поясню, чуть подробнее разобрав каждый аспект.
Сюжет
Пришёл. Увидел. Победил. - Повторить.
Что?
Музыкальное сопровождение
Пиликает на фоне. Удивительно, но даже есть опенинг и эндинг.
Вау?
Визуальная составляющая
Корейцы написали эту фигню, пусть сами и рисуют.
Вау.
Персонажи
Прикиньте, тут есть несколько разных персонажей, они по-разному выглядят и у них даже... РАЗНЫЕ ИМЕНА!
Вау!
Юмор, драма и режиссура
А нет их.
ВАУ!
Это. Просто. Великолепно!
Проблема многих полнометражных аниме в том, что они создаются исключительно ради картинки, но пыжатся, тужатся выдавить из себя какую-то глубину; по итогу ими почти невозможно насладиться, так как постоянно отвлекаешься на бессмысленные речи, псевдомотивацию и сюжетные дыры, закрываемые моралью/любовью/дружбой и другими интересными субстанциями.
Ребятишки же обмозговали, подсобрались и выдали то, что я искал так долго - эссенцию из графония (не путать с анимацией и рисовкой) и циферок. Тут нет ничего кроме этого, никаких отвлекающих факторов и разброса рабочих ресурсов на ненужные направления, что все равно не смогли бы сделать на должном уровне.
Я не сразу разглядел весь талант этой студии и был разочарован скучными сценами с плохой рисовкой, никакущей завязкой с избитыми образами, а как до улыбающейся Морды дошёл - так и вовсе в осадок выпал. Столько разговоров и пшик на деле.
Но всё шло ровно по задумке авторов: они создали бесподобные условия для концентрации всего внимания зрителя только на редких сценах сакуги.
Расписанное выше "детально" - не шутка, здесь нет картонных персонажей, так как нет персонажей вовсе, это даже на муляжи или декорации не похоже. Нет драмы и сюжета, роста, развития, личности гг - есть лишь клинок, статы в циферках и немного превозмоганий.
Но самое главное - это постановка сцен. Только представьте: напряжённый бой, герой вот-вот падёт, тебя уже распирает от нетерпения и жажды зрелища! - Неторопливая сцена с ужинающей сестрой. Или глава какой-то корпорации, ведущий беседы на отстраненные темы с подчинённым, непонятный глава другой корпорации, ведущий беседы с самим собой, ещё какой-то персонаж, о котором мы ничего не знаем, да нам и плевать.
Атмосфера сбивается, зритель рвёт и мечет, весь накал предыдущей сцены обнуляется. Взятый из драмы цикл роста, кульминации и спада напряжения перенесён для графики, в которой у авторов был весьма очевидный и невысокий потолок, но с этой задумкой - они смогли вновь и вновь радовать тем же уровнем картинки, теми же превозмоганиями в одинаковых боях, где меняются лишь циферки стат да количество/пафос врагов. Крутецки же, согласитесь?
Это произведение не может иметь минусов априори - тут нет искусства, чтобы его оценивать. Откуда столько недовольства, чем огорчены зрители? Где они пустых персонажей и плохой сюжет увидели?
9 превозмоганий из 10 МегаКрутыхПерцев на гг.
Вследствие некоторых личных загонов, мне свойственно отождествлять себя с потребляемым контентом, хобби, да вообще всем, до чего касаюсь: буквально, чем возвышеннее искусство, тем лучше я себя считаю и даже лучше себя чувствую. Ну, мол, "ты то, что ты ешь" и всякое такое. Если я залипаю в философское произведение, мне начинает казаться, что и я не так уж глуп.
Естественно, такой принцип восприятия - не берусь судить, сколь он рационален, но звучит удручающе, не правда ли? - не может не повлиять как на выбор интересов, так и на отношение к оным. Я не могу спокойно смотреть проходняковые и дешёвые подделки, графонистые пустышки и прочую гадость. И я очень, очень-очень давно не наслаждался настолько бездарной вещью, что, по сути... не существует.
Поясню, чуть подробнее разобрав каждый аспект.
Сюжет
Пришёл. Увидел. Победил. - Повторить.
Что?
Музыкальное сопровождение
Пиликает на фоне. Удивительно, но даже есть опенинг и эндинг.
Вау?
Визуальная составляющая
Корейцы написали эту фигню, пусть сами и рисуют.
Вау.
Персонажи
Прикиньте, тут есть несколько разных персонажей, они по-разному выглядят и у них даже... РАЗНЫЕ ИМЕНА!
Вау!
Юмор, драма и режиссура
А нет их.
ВАУ!
Это. Просто. Великолепно!
Проблема многих полнометражных аниме в том, что они создаются исключительно ради картинки, но пыжатся, тужатся выдавить из себя какую-то глубину; по итогу ими почти невозможно насладиться, так как постоянно отвлекаешься на бессмысленные речи, псевдомотивацию и сюжетные дыры, закрываемые моралью/любовью/дружбой и другими интересными субстанциями.
Ребятишки же обмозговали, подсобрались и выдали то, что я искал так долго - эссенцию из графония (не путать с анимацией и рисовкой) и циферок. Тут нет ничего кроме этого, никаких отвлекающих факторов и разброса рабочих ресурсов на ненужные направления, что все равно не смогли бы сделать на должном уровне.
Я не сразу разглядел весь талант этой студии и был разочарован скучными сценами с плохой рисовкой, никакущей завязкой с избитыми образами, а как до улыбающейся Морды дошёл - так и вовсе в осадок выпал. Столько разговоров и пшик на деле.
Но всё шло ровно по задумке авторов: они создали бесподобные условия для концентрации всего внимания зрителя только на редких сценах сакуги.
Расписанное выше "детально" - не шутка, здесь нет картонных персонажей, так как нет персонажей вовсе, это даже на муляжи или декорации не похоже. Нет драмы и сюжета, роста, развития, личности гг - есть лишь клинок, статы в циферках и немного превозмоганий.
Но самое главное - это постановка сцен. Только представьте: напряжённый бой, герой вот-вот падёт, тебя уже распирает от нетерпения и жажды зрелища! - Неторопливая сцена с ужинающей сестрой. Или глава какой-то корпорации, ведущий беседы на отстраненные темы с подчинённым, непонятный глава другой корпорации, ведущий беседы с самим собой, ещё какой-то персонаж, о котором мы ничего не знаем, да нам и плевать.
Атмосфера сбивается, зритель рвёт и мечет, весь накал предыдущей сцены обнуляется. Взятый из драмы цикл роста, кульминации и спада напряжения перенесён для графики, в которой у авторов был весьма очевидный и невысокий потолок, но с этой задумкой - они смогли вновь и вновь радовать тем же уровнем картинки, теми же превозмоганиями в одинаковых боях, где меняются лишь циферки стат да количество/пафос врагов. Крутецки же, согласитесь?
Это произведение не может иметь минусов априори - тут нет искусства, чтобы его оценивать. Откуда столько недовольства, чем огорчены зрители? Где они пустых персонажей и плохой сюжет увидели?
9 превозмоганий из 10 МегаКрутыхПерцев на гг.
Комментарии
Treostep#
Ого, аниме-психи ещё остались.
Твой комментарий