Сразу уточню, что это будет отзыв именно на адаптацию, а не на аниме само по себе и сравнивать буду с манхвой (хоть я и читал новеллу, но с манхвой банально визуально проще сравнивать). Так что в первую очередь он рассчитан на людей, которые знакомы с новеллой/манхвой.
Так вот, дамы и господа, это трындец. Впрочем после адаптаций Nobless, God of High School и Башни Бога навряд ли это кого-то удивит.
Начну пожалуй с того, что студия дала жидкого ещё на этапе выбора режиссера. Просто представьте, что вам дали на адаптацию произведение, которое на 90% состоит из боев. Кого надо ставить на него режиссером? Наверное человека, который уже режиссировал экшн-аниме, верно? Ну что ж, открывает страницу режиссера и видим в лучших работах человека-бензопилу, атаку титанов и re:zero. Казалось бы, наборчик что надо, да? Вот только отвечал он там... за анимацию. Единственное аниме, в котором он был режиссером (именно всего аниме, а не анимации или отдельных эпизодов) - Комендант общежития богинь. И стоит начать просмотр, это сразу бросается в глаза, потому что эта пародия на режиссера не умеет работать с экранным временем от слова совсем. Поставьте туда нормального режиссера и первые 4 серии можно уместить в две с половиной вообще без ущерба произведению. При просмотре у меня постоянно было были вьетнамские флэшбеки из аниме середины 2010-х, когда ради экономии бюджета все второстепенные боги ГГ состояли из 3-4 чередующихся сцен на размытом фоне, а потом показывают один и тот же удар с 5 разных ракурсов. И как будто этого было мало, та часть, которая занята диалогами, наверное на половину состоит из повторов того, что происходило или объяснялось в прошлых сериях, как будто потенциальную аудиторию заранее посчитали умственно-неполноценной и неспособной запомнить события позапрошлой серии.
Вторая претензия: студии банально не хватило бюджета, чтобы анимировать и нарисовать как надо вообще всё, что нужно и все деньги ушли на 3 боя (змея, чел из ассоциации и Игрис). Сочная оригинальная рисовка с привычным сочетанием и насыщенностью цветов просрана целиком и полностью, где в манхве цвета были насыщенными, здесь всё блеклое. Про рисовку вне боя я вообще молчу, вот вам пример: 1280x720 Сурово он канеш себе за спину смотрит, но он вроде человек, а не сова.
Третья претензия почти такая же масштабная, как первая - сценарий. За него отвечал тот же человек, что и за режиссуру, и по всей видимости он решил, что понимает произведение гораздо лучше какого-то там тупого автора. 70% первой же серии - плод больного воображения сценариста. В первоисточнике, как и в манхве, повествование начинается со сборов у первых врат и представления главного героя. Аниме же начинается с, врата же появляются только на 5(!) минуте. Сам поход через первый данж к СЮЖЕТНОМУ ПОВОРОТУ, который в манхве занял буквально полтора фрейма, здесь был нарисован и анимирован полностью, с боями, диалогами и наглядной демонстрацией того, какое ГГ ничтожество. Зачем делать это при таком скудном бюджете? Понятия не имею, но после этой серии я открыл в соседней вкладке манхву и на всякий случай начал сверяться с ней, чтобы убедиться, что некоторые моменты мне не причудились. Серьезных сюжетных изменений в начале почти нет, а некоторые сцены и вовсе сделаны 1 в 1 (за исключением факапной рисовки), но все побочные, но довольно важные моменты были сценаристом просто проигнорированы, из-за чего к логике происходящего постоянно будут возникать вопросы у человека, не знакомого с первоисточником. Примеры на всякий случай закину под спойлер, пусть он и не особо критичен. Так вот - . Да что уж там говорить, у них даже с цифрами происходит какая-то магия и 17 охотников из первого рейда превратились в 13, в моменте с заказом на убийство заключенных 20+10 миллиардов превратились просто в 3 миллиарда. Некоторые моменты изменены более основательно, например завершение боя с Цербером частично перерисовано во что-то... всратое, в отличие от пафосного кадра из манхвы. Ну и самое главное (тут уже основательный спойлер) -
В общем такие пироги, если читали новеллу/манхву - запасайтесь ромашковым чаем. Если не читали - готовьтесь к логическим дырам и нестыковкам в моментах, которые сценарист посчитал не настолько важными, как постоянные повторения одной и той же инфы про устройство мира. Поставлю 5/10 с учетом того, что некоторые моменты из-за затянутости прям хочется смотреть на х2.
Так вот, дамы и господа, это трындец. Впрочем после адаптаций Nobless, God of High School и Башни Бога навряд ли это кого-то удивит.
Начну пожалуй с того, что студия дала жидкого ещё на этапе выбора режиссера. Просто представьте, что вам дали на адаптацию произведение, которое на 90% состоит из боев. Кого надо ставить на него режиссером? Наверное человека, который уже режиссировал экшн-аниме, верно? Ну что ж, открывает страницу режиссера и видим в лучших работах человека-бензопилу, атаку титанов и re:zero. Казалось бы, наборчик что надо, да? Вот только отвечал он там... за анимацию. Единственное аниме, в котором он был режиссером (именно всего аниме, а не анимации или отдельных эпизодов) - Комендант общежития богинь. И стоит начать просмотр, это сразу бросается в глаза, потому что эта пародия на режиссера не умеет работать с экранным временем от слова совсем. Поставьте туда нормального режиссера и первые 4 серии можно уместить в две с половиной вообще без ущерба произведению. При просмотре у меня постоянно было были вьетнамские флэшбеки из аниме середины 2010-х, когда ради экономии бюджета все второстепенные боги ГГ состояли из 3-4 чередующихся сцен на размытом фоне, а потом показывают один и тот же удар с 5 разных ракурсов. И как будто этого было мало, та часть, которая занята диалогами, наверное на половину состоит из повторов того, что происходило или объяснялось в прошлых сериях, как будто потенциальную аудиторию заранее посчитали умственно-неполноценной и неспособной запомнить события позапрошлой серии.
Вторая претензия: студии банально не хватило бюджета, чтобы анимировать и нарисовать как надо вообще всё, что нужно и все деньги ушли на 3 боя (змея, чел из ассоциации и Игрис). Сочная оригинальная рисовка с привычным сочетанием и насыщенностью цветов просрана целиком и полностью, где в манхве цвета были насыщенными, здесь всё блеклое. Про рисовку вне боя я вообще молчу, вот вам пример: 1280x720 Сурово он канеш себе за спину смотрит, но он вроде человек, а не сова.
Третья претензия почти такая же масштабная, как первая - сценарий. За него отвечал тот же человек, что и за режиссуру, и по всей видимости он решил, что понимает произведение гораздо лучше какого-то там тупого автора. 70% первой же серии - плод больного воображения сценариста. В первоисточнике, как и в манхве, повествование начинается со сборов у первых врат и представления главного героя. Аниме же начинается с
флэшбеков из прошлого рейда на остров Чеджу (?!) и пояснения за охотников и врата, которое в первоисточнике и манхве происходило по пути к вратам от лица ГГ
магазин нам показывают, но все упоминания из манхвы о том, в какой момент времени сколько у ГГ денег, просто игнорируются, поэтому вообще непонятно, что ему дорого, что дешево, почему он так швыряется расходниками, расход маны на навыки игнорировался до самого боя с Игрисом, всякие мелочи, вроде уточнений, что за навык используется, в моментах убраны и так далее
на кой-то хрен охотники S-ранга начали сами собирать новый рейд на Чеджу и отправились туда, пока ГГ проходил квест на смену профы. Прям всей пачкой, сели в вертолет и полетели. И по пути В МОРЕ нашли труп крылатого муравья (?!), который в оригинале сам прилетел на берег и устроил там резню.
В общем такие пироги, если читали новеллу/манхву - запасайтесь ромашковым чаем. Если не читали - готовьтесь к логическим дырам и нестыковкам в моментах, которые сценарист посчитал не настолько важными, как постоянные повторения одной и той же инфы про устройство мира. Поставлю 5/10 с учетом того, что некоторые моменты из-за затянутости прям хочется смотреть на х2.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев