Этот тайтл, как и огромное количество других, находится в категории "сёнен", но ему здесь совершенно не место. Даю гарантию 100%, что со мной никто не согласится, тем не менее, аргументов у меня достаточно.
Аниме уже довольно давно феминизировано, но в последние годы ситуация становится всё плачевнее, во всяком случае с моей точки зрения.
Как я всегда считал, "сёнен" должен интересовать юношей/парней и тем самым прививать им соответствующие морально-нравственные ориентиры, поведение, воспитание. А для этого нужен подходящий персонаж - в этом и заключается основная проблема.
В Фрирен, как и ожидалось, на всех ключевых позициях/ролях находятся исключительно женские персонажи. Более того, все женские персонажи ведут себя по-мужски, а мужские - по-женски, что само по себе не только кринжово и абсурдно, но и вредно. Я словно призрак прошлого, который долгие годы наблюдает за всеми этими "играми" и манипуляциями в социуме, которые незаметно для подрастающих поколений переворачивают и извращают всё до неузнаваемости, чтобы никто уже не смог отличить правду ото лжи, заблуждение от истины.
Нужно быть слепым, чтобы не заметить, насколько жалкими сделали всех без исключения мужских персонажей. Их роль в этом тайтле заключается в следующем:
1 Показывать свою ущербность и неспособность ни на что.
2 Впитывать в себя мужененавистнические шуточки от женских персонажей.
3 Прислуживать женским персонажам исполняя все их хотелки и капризы.
4 Служить красивой декорацией для девочек - тот же Химмель является ярким доказательством. Такой весь из себя красавец о котором мечтает каждая девочка, практически непогрешимый. Но даже его в самом начале сериала показывают жалким, а в дополнение Фрирен надменно унижает его ещё больше.
Каким же образом подрастающий мужчина, и уж тем-более взрослый, сможет зацепиться за персонажа, которым он бы хотел стать? Ответ - никаким. Потому что в тайтле, который якобы сделан для парней, нет ни одного адекватного и достойного мужского персонажа с которого можно было бы взять пример. Зато женских персонажей - хоть отбавляй, потому что только на них акцент и делается. Это мало того что абсурдно по сути своей, так ещё и вредно. Потому что мальчик глядя на такое отношение со стороны женщин к мужчинам вырастет и начнёт вести себя так же, отчего сильно пострадает, потому что на нём сможет "ездить" кто угодно.
Забавно наблюдать и за тем, что сама сердцевина клише и шаблонов осталась полностью такой же, какой была ещё в 90-х с одним лишь изменением - мужских персонажей заменили женскими, вот и всё. Оттого и происходит когнитивный диссонанс, когда наблюдаешь за тем, как женщины ведут себя подобно шаблонным киношным мужским героям, а мужские персонажи выполняют женскую роль поддержки, прислуги, плаксы, слабака и всего прочего, что свойственно тем же голливудским фильмам.
Сюжет тайтла представляет собой интересную задумку, но в то же время посредственную реализацию, по крайней мере во второй половине сезона. Идея "Фрирен" заключается в том, чтобы через персонажей донести глубокую и печальную философию жизни о том, что наше время слишком коротко, но мы умудряемся растрачивать его впустую вечно гоняясь за иллюзорными мечтами, но при этом игнорируя действительно ценные моменты и людей, которые нас окружают сейчас или окружали когда-то. Это очень глубоко, печально, больно, грустно, но по взрослому.
Первая половина сезона, если не обращать внимание на анальную феминизацию, удалась на славу. Довольно-таки неплохое раскрытие персонажей, шаблонный, но весьма привлекательный мир, неспешное приключение погружающее в некий транс, позволяющее поразмыслить и, быть может, переосмыслить своё отношение к миру и людям. Несмотря на то, что первая половина сезона больше похожа на какую-то школьную повседневность с редкими вкраплениями ленивого экшена, приятная и атмосферная рисовка с анимацией и музыкой делают своё дело и дарят много самых разнообразных эмоций, мыслей и чувств.
Но как только сезон доходит до момента со Штарком атмосфера начинает портиться всё сильнее и сильнее, а окончательно погибает, когда персонажи попадают на турнир волшебников, который сам по себе, в своём зародыше, является кристально чистым кринжем , который можно буквально почувствовать через монитор. Более того, этот турнир только лишний раз демонстрирует и доказывает, что это аниме для девочек и должно быть в другом разделе, ведь колдовать, и уже тем-более колдовать талантливо, могут только девочки, а вы что думали? В итоге все мужские персонажи валяются где-то на задворках экрана, истории и сюжета, изредка появляясь лишь для того, чтобы их унизили и заставили испытывать чувство вины. А вот девочкам, мечтающим о приключениях и волшебстве наверняка было классно смотреть за сильными и независимыми волшебницами постоянно придумывающими гениальные рояли из кустов ради победы.
Индустрия давным давно отработала схему производства сериалов и сценариев, а так как люди кушают одно и то же и просят добавки, она совершенно не спешит отказываться от того, что работает, сколько бы скучным и идиотским это что-то не было.
На протяжении всего турнира, который подразумевался как самое жесточайшее испытание со смертельным исходом, авторы как обычно устроили дружеские побегушки с поддавками и роялями из кустов даже там, где кустов вообще не было.
В который раз ключевые персонажи ко всему готовы и их ничего не удивляет. В который раз злобные персонажи, которые до этого убивали других людей без каких-либо угрызений совести перестали быть убийцами. В который раз все ссорятся и считают друг друга врагами, а потом становятся друзьями на веки. В который раз, даже когда времени осталось мало и все вот-вот умрут, персонажи спокойно сидят и часами обсуждают всякую чушь строя из себя непонятно кого. Любой опытный зритель, повидавший хотя бы несколько тайтлов с похожими испытаниями, должен прекрасно понимать о чём я. Лучше бы его вовсе не было. 13-ти эпизодов было бы с головой - в таком случае тайтл смотрелся бы целостнее и дарил бы куда больше чувств и эмоций во время просмотра. Допускаю, что этим испытанием авторы решили просто закинуть удочку потенциальных приквелов и вбоквелов на всякий случай. Не просто же так они ввели такое количество персонажей, по каждому из которых можно снять полноценный сериал, потенциально.
А теперь по персонажам.
Фрирен
Редкостная мразь. В сериале её называют монстром и она действительно им является. Как вы думаете, что именно позволило человеку испытывать чувства и эмоции куда более сложные, чем у остальных животных?,- ответом будет слово "интеллект". Именно интеллект позволил нам, людям, не только изобретать всякое разное по типу палки-копалки, но и пытаться познать истинное значение сложнейших чувств и эмоций: любовь, ненависть, зависть, доброта, забота и многих других. Фрирен же является самой настоящей холодной мразью, которая даже спустя тысячу лет осталась ходячим бревном ведомым другими, как она считает, куда более жалкими существами. Она не растёт как персонаж, несмотря на попытки автора убедить зрителя в обратном, но просто поступает так, как это делали её бывшие спутники. Она даже говорит теми же словами, которые слышала от своих спутников, при этом совершенно не понимая зачем она это делает и почему. Из этого можно сделать вывод, что она практически ничем не отличается от идеальных копий во втором этапе экзамена в подземелье, разве что Фрирен способна говорить. Она просто бревно наделённое сверхкрутыми способностями, потому что девочка. Красивый образ, наживка, которую заглотит подавляющее большинство зрителей. Вы только посмотрите какая она маленькая, какая она миленькая, а ушки вы её видели, а как она миленько спит, а как она смешно сонно бродит под ручку с Френ. Мерзость, искусственная и пластмассовая поделка.
Ферн
Очередная сильная и независимая девочка. Естественно она суперультрасигмаальфаталантливая волшебница. Но автору этого было мало, поэтому под конец он ещё и сделал её. Я хоть на детекторе лжи это скажу - я не был удивлён. Как и Фрирен, Ферн ведёт себя по-мужски сдержанно и холодно. Лишь время от времени автор пытается её типо раскрыть заставляя демонстрировать какие-то свойственные девочкам эмоции, но это настолько фальшиво выглядит, что прям фу. Как я писал выше в обзоре, подобное поведение свойственно мужским персонажам, поэтому её образ настолько нереалистичный и в него невозможно поверить. Ни я, ни люди которых я когда-либо знал или знаю сейчас не встречали за свою жизнь ни одной женщины, которая хотя бы отдалённо вела себя схожим образом, особенно в 16-летнем возрасте. Кого вы пытаетесь обмануть вообще? Более того, подобное у девушки может говорить лишь о нарушении гормональной системы и психических заболеваниях. Авторы аниме постоянно навоображают себе несуществующих тян и думают, что в подобные фантазии можно поверить. Нет, нельзя.
Штарк
Я сначала в отзыве написал "Штерн", потому что персонажа было так мало и он был настолько жалким, что мне даже не хотелось запоминать его и я ему по-человечески сочувствовал. А вернее, сочувствовал тому во что его превратили. Из чуть ли не единственного персонажа, который мог бы быть тем самым моральным ориентиром для подрастающих мужчин сделали труса, тряпку, плаксу, прислугу, персонажа поддержки и попросту наивного идиота, который не способен ни на что. Способности позволяющие Штарку побеждать чудовищ в редких эпизодах нужны лишь для того, чтобы можно было обосновать его пребывание в группе двух сильных и независимых волшебниц. Так что все его воинские навыки являются просто затычкой. Более того, само понятие воина, которое всегда считалось мужским делом, в этом тайтле высмеивается и выставляется ущербным, слабым, бессмысленным, устаревшим и ненужным. Зачем миру какие-то там рыцари, когда по земле ходят красивые лоли и прочие имбовые девочки, которые способны взмахом посоха за минуты сделать то, что бесполезные мужланы будут делать часами используя свою варварскую физическую силу. Ну и идиоты они, кимочи варуй, правда же? Так происходит и со Штарком. Перед каждым боем его трясёт и он чуть ли не писается в штаны в отличие от смелых девочек. Несмотря на больший опыт и куда более жестокие тренировки Штарка всё равно унижает, наставляет и отчитывает 16-летняя Ферн, у которой из тренировок было разве что созерцание камня с палкой в руках, но при этом она, каким-то чудом, умудрилась преисполниться и стать пустой, как какой-то буддийский монах, к своим 5 годам, ещё до начала каких-либо тренировок вообще. Верим-верим.
Сам Штарк и его предыстория, которая базируется на том, что он убежал из деревни ребёнком, чтобы не умереть противоречит логике. Несмотря на всю жестокость культуры и воспитания деревни красноволосых воинов, у Штарка был заботливый и добрый брат, который и позволил выжить младшему. По любой адекватной логике Штарк должен был вырасти если не хорошим и смелым воином, то хотя бы одержимым местью маньяком. Но нет, автору же явно больше нравятся девочки, поэтому он взял и сделал Штарка этой самой девочкой. В течение всего сериала Штарк будет использоваться только ради насмешек со стороны девочек, всё.
Химмель
Мечта любой женщины. Весь из себя такой добрый, ласковый, невероятно красивый и обольстительный персонаж с одним лишь незначительным недостатком, который и недостатком тяжело будет назвать. Самое то, чтобы у зрителей женского пола повысилась влажность в комнате. И это аниме в жанре "сёнен", не забывайте.
Других, второстепенных и третьестепенных, персонажей даже не вижу смысла описывать и разбирать, потому что они все играют одни и те же роли. Женские персонажи постоянно выделываются, наводят пафос и блистают умом, смекалкой, способностями и всем остальным. Мужские персонажи находятся в женской тени хавая уколы, унижения и шутки от женских, а так же постоянно трусят, тупят, ошибаются и говорят тупейшие реплики, чтобы женские персы могли их легко осадить и самоутвердиться за их счёт.
Даже когда женские персонажи ошибаются или демонстрируют какие-то слабости в сериале это подаётся как нечто великолепное и свойственное таким нежным и ласковым, чувственным и любящим девочкам, которые в один и тот же момент являются холодными, жестокими, сильнейшими и умнейшими. Так что когда такое происходит, зритель такой "ну они же девочки, как это мило". Когда мужские персонажи демонстрируют слабости(а они только их и демонстрируют), то женские персонажи обязательно комментируют это словами "как же это мерзко".
Кринжовые и надоевшие шутки, основывающиеся на двойных стандартах, тоже никуда не делись. Таким образом, стоит женскому персонажу повести себя пошло, романтически или ещё как это считается нормальным. А когда мужской персонаж это делает, то он автоматически извращенец, насильник и вообще урод. Девочкам можно нарушать личное пространство мальчиков, прикасаться к лицу, и любой другой части тела, и даже бить мальчиков, а когда мальчик это делает - извращенец, насильник, урод. В этом тайтле Штарк был оклеветан извращенцем даже за то чего у него в мыслях не было - до такой степени японцы с ума посходили со своими шутками.
Даже когда Штарк, Фрирен и Ферн находились на грани смерти в снежной буре и Фрирен потеряла сознание Ферн не позволила Штарку понести наставницу, потому что он же точно извращенец и насильник, потому что даже на грани смерти уродливые мужЫки будут лапать женщин, да-да. Помимо этого, когда автору нужно, он наделяет 16-летнюю, в лучшем случае 50 кг девушку, силой взрослого 100кг мужчины. Поэтому она способна нести Фрирен на спине находясь по колено в снегу, пройдя до этого сотни, если не тысячи, км на своих двоих и сама находясь на грани смерти. Верим-верим. Если найдутся наивные глупцы, которые думают, что вам будет так просто нести на себе больше половины вашего веса в таких условиях, то можете попробовать ирл. Я бы на это с удовольствием посмотрел. И это всё при том, что волшебницы не проходят вообще никаких физических тренировок и испытаний, но при этом двигаются быстрее и искуснее любого воина-мужчины. Но если вам ситуации с Фрирен мало, то 16-летняя Ферн вполне себе спокойно несла на своей спине и Штарка, который весит почти в два раза больше неё самой. Наверное магия помогла, да? ахахахахахах Только автор забыл это упомянуть, со всеми бывает, да? На самом деле это рояль из кустов, а так же очередное доказательство моей теории, что мужских и женских персонажей просто поменяли местами. Оттого тянки и носят на своей спине всех и вся, но смотрится это весьма комично.
Вывод:
Первая половина тайтла, если иметь определённый уровень устойчивости к огромному количеству всего того, что я описал выше выполняет свою задачу и дарит дозу самых разнообразных чувств и эмоций. Вторая половина - чистейший ужас. Мне бы очень хотелось влепить этому аниме отрицательную оценку, но я стараюсь быть объективным делая выводы.
Могу ли я рекомендовать это к просмотру? Вряд ли. Но поставлю нейтральный статус за работу художников и взрослый философский фундамент, который так и не был раскрыт.
Аниме уже довольно давно феминизировано, но в последние годы ситуация становится всё плачевнее, во всяком случае с моей точки зрения.
Как я всегда считал, "сёнен" должен интересовать юношей/парней и тем самым прививать им соответствующие морально-нравственные ориентиры, поведение, воспитание. А для этого нужен подходящий персонаж - в этом и заключается основная проблема.
В Фрирен, как и ожидалось, на всех ключевых позициях/ролях находятся исключительно женские персонажи. Более того, все женские персонажи ведут себя по-мужски, а мужские - по-женски, что само по себе не только кринжово и абсурдно, но и вредно. Я словно призрак прошлого, который долгие годы наблюдает за всеми этими "играми" и манипуляциями в социуме, которые незаметно для подрастающих поколений переворачивают и извращают всё до неузнаваемости, чтобы никто уже не смог отличить правду ото лжи, заблуждение от истины.
Нужно быть слепым, чтобы не заметить, насколько жалкими сделали всех без исключения мужских персонажей. Их роль в этом тайтле заключается в следующем:
1 Показывать свою ущербность и неспособность ни на что.
2 Впитывать в себя мужененавистнические шуточки от женских персонажей.
3 Прислуживать женским персонажам исполняя все их хотелки и капризы.
4 Служить красивой декорацией для девочек - тот же Химмель является ярким доказательством. Такой весь из себя красавец о котором мечтает каждая девочка, практически непогрешимый. Но даже его в самом начале сериала показывают жалким, а в дополнение Фрирен надменно унижает его ещё больше.
Каким же образом подрастающий мужчина, и уж тем-более взрослый, сможет зацепиться за персонажа, которым он бы хотел стать? Ответ - никаким. Потому что в тайтле, который якобы сделан для парней, нет ни одного адекватного и достойного мужского персонажа с которого можно было бы взять пример. Зато женских персонажей - хоть отбавляй, потому что только на них акцент и делается. Это мало того что абсурдно по сути своей, так ещё и вредно. Потому что мальчик глядя на такое отношение со стороны женщин к мужчинам вырастет и начнёт вести себя так же, отчего сильно пострадает, потому что на нём сможет "ездить" кто угодно.
Забавно наблюдать и за тем, что сама сердцевина клише и шаблонов осталась полностью такой же, какой была ещё в 90-х с одним лишь изменением - мужских персонажей заменили женскими, вот и всё. Оттого и происходит когнитивный диссонанс, когда наблюдаешь за тем, как женщины ведут себя подобно шаблонным киношным мужским героям, а мужские персонажи выполняют женскую роль поддержки, прислуги, плаксы, слабака и всего прочего, что свойственно тем же голливудским фильмам.
Сюжет тайтла представляет собой интересную задумку, но в то же время посредственную реализацию, по крайней мере во второй половине сезона. Идея "Фрирен" заключается в том, чтобы через персонажей донести глубокую и печальную философию жизни о том, что наше время слишком коротко, но мы умудряемся растрачивать его впустую вечно гоняясь за иллюзорными мечтами, но при этом игнорируя действительно ценные моменты и людей, которые нас окружают сейчас или окружали когда-то. Это очень глубоко, печально, больно, грустно, но по взрослому.
Первая половина сезона, если не обращать внимание на анальную феминизацию, удалась на славу. Довольно-таки неплохое раскрытие персонажей, шаблонный, но весьма привлекательный мир, неспешное приключение погружающее в некий транс, позволяющее поразмыслить и, быть может, переосмыслить своё отношение к миру и людям. Несмотря на то, что первая половина сезона больше похожа на какую-то школьную повседневность с редкими вкраплениями ленивого экшена, приятная и атмосферная рисовка с анимацией и музыкой делают своё дело и дарят много самых разнообразных эмоций, мыслей и чувств.
Но как только сезон доходит до момента со Штарком атмосфера начинает портиться всё сильнее и сильнее, а окончательно погибает, когда персонажи попадают на турнир волшебников, который сам по себе, в своём зародыше, является кристально чистым кринжем , который можно буквально почувствовать через монитор. Более того, этот турнир только лишний раз демонстрирует и доказывает, что это аниме для девочек и должно быть в другом разделе, ведь колдовать, и уже тем-более колдовать талантливо, могут только девочки, а вы что думали? В итоге все мужские персонажи валяются где-то на задворках экрана, истории и сюжета, изредка появляясь лишь для того, чтобы их унизили и заставили испытывать чувство вины. А вот девочкам, мечтающим о приключениях и волшебстве наверняка было классно смотреть за сильными и независимыми волшебницами постоянно придумывающими гениальные рояли из кустов ради победы.
Индустрия давным давно отработала схему производства сериалов и сценариев, а так как люди кушают одно и то же и просят добавки, она совершенно не спешит отказываться от того, что работает, сколько бы скучным и идиотским это что-то не было.
На протяжении всего турнира, который подразумевался как самое жесточайшее испытание со смертельным исходом, авторы как обычно устроили дружеские побегушки с поддавками и роялями из кустов даже там, где кустов вообще не было.
В который раз ключевые персонажи ко всему готовы и их ничего не удивляет. В который раз злобные персонажи, которые до этого убивали других людей без каких-либо угрызений совести перестали быть убийцами. В который раз все ссорятся и считают друг друга врагами, а потом становятся друзьями на веки. В который раз, даже когда времени осталось мало и все вот-вот умрут, персонажи спокойно сидят и часами обсуждают всякую чушь строя из себя непонятно кого. Любой опытный зритель, повидавший хотя бы несколько тайтлов с похожими испытаниями, должен прекрасно понимать о чём я. Лучше бы его вовсе не было. 13-ти эпизодов было бы с головой - в таком случае тайтл смотрелся бы целостнее и дарил бы куда больше чувств и эмоций во время просмотра. Допускаю, что этим испытанием авторы решили просто закинуть удочку потенциальных приквелов и вбоквелов на всякий случай. Не просто же так они ввели такое количество персонажей, по каждому из которых можно снять полноценный сериал, потенциально.
А теперь по персонажам.
Фрирен
Редкостная мразь. В сериале её называют монстром и она действительно им является. Как вы думаете, что именно позволило человеку испытывать чувства и эмоции куда более сложные, чем у остальных животных?,- ответом будет слово "интеллект". Именно интеллект позволил нам, людям, не только изобретать всякое разное по типу палки-копалки, но и пытаться познать истинное значение сложнейших чувств и эмоций: любовь, ненависть, зависть, доброта, забота и многих других. Фрирен же является самой настоящей холодной мразью, которая даже спустя тысячу лет осталась ходячим бревном ведомым другими, как она считает, куда более жалкими существами. Она не растёт как персонаж, несмотря на попытки автора убедить зрителя в обратном, но просто поступает так, как это делали её бывшие спутники. Она даже говорит теми же словами, которые слышала от своих спутников, при этом совершенно не понимая зачем она это делает и почему. Из этого можно сделать вывод, что она практически ничем не отличается от идеальных копий во втором этапе экзамена в подземелье, разве что Фрирен способна говорить. Она просто бревно наделённое сверхкрутыми способностями, потому что девочка. Красивый образ, наживка, которую заглотит подавляющее большинство зрителей. Вы только посмотрите какая она маленькая, какая она миленькая, а ушки вы её видели, а как она миленько спит, а как она смешно сонно бродит под ручку с Френ. Мерзость, искусственная и пластмассовая поделка.
Ферн
Очередная сильная и независимая девочка. Естественно она суперультрасигмаальфаталантливая волшебница. Но автору этого было мало, поэтому под конец он ещё и сделал её
талантливейшей волшебницей, которая станет сильнейшей в своей эпохе и превзойдёт два(?) бревна в виде эльфиек
Штарк
Я сначала в отзыве написал "Штерн", потому что персонажа было так мало и он был настолько жалким, что мне даже не хотелось запоминать его и я ему по-человечески сочувствовал. А вернее, сочувствовал тому во что его превратили. Из чуть ли не единственного персонажа, который мог бы быть тем самым моральным ориентиром для подрастающих мужчин сделали труса, тряпку, плаксу, прислугу, персонажа поддержки и попросту наивного идиота, который не способен ни на что. Способности позволяющие Штарку побеждать чудовищ в редких эпизодах нужны лишь для того, чтобы можно было обосновать его пребывание в группе двух сильных и независимых волшебниц. Так что все его воинские навыки являются просто затычкой. Более того, само понятие воина, которое всегда считалось мужским делом, в этом тайтле высмеивается и выставляется ущербным, слабым, бессмысленным, устаревшим и ненужным. Зачем миру какие-то там рыцари, когда по земле ходят красивые лоли и прочие имбовые девочки, которые способны взмахом посоха за минуты сделать то, что бесполезные мужланы будут делать часами используя свою варварскую физическую силу. Ну и идиоты они, кимочи варуй, правда же? Так происходит и со Штарком. Перед каждым боем его трясёт и он чуть ли не писается в штаны в отличие от смелых девочек. Несмотря на больший опыт и куда более жестокие тренировки Штарка всё равно унижает, наставляет и отчитывает 16-летняя Ферн, у которой из тренировок было разве что созерцание камня с палкой в руках, но при этом она, каким-то чудом, умудрилась преисполниться и стать пустой, как какой-то буддийский монах, к своим 5 годам, ещё до начала каких-либо тренировок вообще. Верим-верим.
Сам Штарк и его предыстория, которая базируется на том, что он убежал из деревни ребёнком, чтобы не умереть противоречит логике. Несмотря на всю жестокость культуры и воспитания деревни красноволосых воинов, у Штарка был заботливый и добрый брат, который и позволил выжить младшему. По любой адекватной логике Штарк должен был вырасти если не хорошим и смелым воином, то хотя бы одержимым местью маньяком. Но нет, автору же явно больше нравятся девочки, поэтому он взял и сделал Штарка этой самой девочкой. В течение всего сериала Штарк будет использоваться только ради насмешек со стороны девочек, всё.
Химмель
Мечта любой женщины. Весь из себя такой добрый, ласковый, невероятно красивый и обольстительный персонаж с одним лишь незначительным недостатком, который и недостатком тяжело будет назвать. Самое то, чтобы у зрителей женского пола повысилась влажность в комнате. И это аниме в жанре "сёнен", не забывайте.
Других, второстепенных и третьестепенных, персонажей даже не вижу смысла описывать и разбирать, потому что они все играют одни и те же роли. Женские персонажи постоянно выделываются, наводят пафос и блистают умом, смекалкой, способностями и всем остальным. Мужские персонажи находятся в женской тени хавая уколы, унижения и шутки от женских, а так же постоянно трусят, тупят, ошибаются и говорят тупейшие реплики, чтобы женские персы могли их легко осадить и самоутвердиться за их счёт.
Даже когда женские персонажи ошибаются или демонстрируют какие-то слабости в сериале это подаётся как нечто великолепное и свойственное таким нежным и ласковым, чувственным и любящим девочкам, которые в один и тот же момент являются холодными, жестокими, сильнейшими и умнейшими. Так что когда такое происходит, зритель такой "ну они же девочки, как это мило". Когда мужские персонажи демонстрируют слабости(а они только их и демонстрируют), то женские персонажи обязательно комментируют это словами "как же это мерзко".
Кринжовые и надоевшие шутки, основывающиеся на двойных стандартах, тоже никуда не делись. Таким образом, стоит женскому персонажу повести себя пошло, романтически или ещё как это считается нормальным. А когда мужской персонаж это делает, то он автоматически извращенец, насильник и вообще урод. Девочкам можно нарушать личное пространство мальчиков, прикасаться к лицу, и любой другой части тела, и даже бить мальчиков, а когда мальчик это делает - извращенец, насильник, урод. В этом тайтле Штарк был оклеветан извращенцем даже за то чего у него в мыслях не было - до такой степени японцы с ума посходили со своими шутками.
Даже когда Штарк, Фрирен и Ферн находились на грани смерти в снежной буре и Фрирен потеряла сознание Ферн не позволила Штарку понести наставницу, потому что он же точно извращенец и насильник, потому что даже на грани смерти уродливые мужЫки будут лапать женщин, да-да. Помимо этого, когда автору нужно, он наделяет 16-летнюю, в лучшем случае 50 кг девушку, силой взрослого 100кг мужчины. Поэтому она способна нести Фрирен на спине находясь по колено в снегу, пройдя до этого сотни, если не тысячи, км на своих двоих и сама находясь на грани смерти. Верим-верим. Если найдутся наивные глупцы, которые думают, что вам будет так просто нести на себе больше половины вашего веса в таких условиях, то можете попробовать ирл. Я бы на это с удовольствием посмотрел. И это всё при том, что волшебницы не проходят вообще никаких физических тренировок и испытаний, но при этом двигаются быстрее и искуснее любого воина-мужчины. Но если вам ситуации с Фрирен мало, то 16-летняя Ферн вполне себе спокойно несла на своей спине и Штарка, который весит почти в два раза больше неё самой. Наверное магия помогла, да? ахахахахахах Только автор забыл это упомянуть, со всеми бывает, да? На самом деле это рояль из кустов, а так же очередное доказательство моей теории, что мужских и женских персонажей просто поменяли местами. Оттого тянки и носят на своей спине всех и вся, но смотрится это весьма комично.
Вывод:
Первая половина тайтла, если иметь определённый уровень устойчивости к огромному количеству всего того, что я описал выше выполняет свою задачу и дарит дозу самых разнообразных чувств и эмоций. Вторая половина - чистейший ужас. Мне бы очень хотелось влепить этому аниме отрицательную оценку, но я стараюсь быть объективным делая выводы.
Могу ли я рекомендовать это к просмотру? Вряд ли. Но поставлю нейтральный статус за работу художников и взрослый философский фундамент, который так и не был раскрыт.
Комментарии
Твой комментарий
@N9nehawk, Благодарю за прочтение и коммент. Мне приятно, когда находятся люди, которые хотя бы отчасти со мной согласны - становится не так одиноко)@N9nehawk@Satou16, Отзывы вообще сильная штука, для прогрева пердаков людей, считающих что их мнение - единственное верное, всякие ассдасувы под отзывами на рыголис рыгойл или отбитые торадора фаны тому явное подтверждение.@Satou16@N9nehawk, Я тоже с этого кекаю. Челы зачастую настолько неспособны принять отличающую точку зрения, что сожрать тебя готовы, потому что ты посмел не так думать о тайтле или персонаже. Повсюду итак жесточайшая цензура, а они хотят ещё больше всё добить, чтобы в отзывах только положительная паста с одними и теми же плюсами была и никаких минусов.@Satou16, Не, Фрирен конечно достаточно лицемерный тайтл, но то, на чём ты сконцентрировал внимание достаточно необычно. Впрочем, я тоже сконцентрировал внимание на том, что тайтл всеми силами пытается показать, какая Фрирен классная, непоколебимая и отрешённая. Типо Тацуи из Непутёвого ученика в школе магии. За таким смотреть откровенно противно, это мощнейший фансервис просто.Так что наверное могу понять.
@Satou16@Шоненский, Спасибо за потраченное на мой отзыв время и за мнение!@Satou16@skyclad2010, ахахахахахаххахаахах@Satou16, а что собственно не так?Или по твоему не бывает слабых, извращённых мужчин и сильных, крутых женщин?
И что в твоём понимании вести себя по-мужски и по-женски?
Ты жалуешься на перевёрнутые стереотипные роли, но почему-то сами стереотипные роли, где женщины слабы и второстепенны, а мужчины всегда крутые, умные и т.д. поддерживаешь.
И в чем проблема ассоциировать себя с персонажем противоположного пола?
Я, вот, в детстве до дыр засматривала фильмы с Джеки Чаном, мне нравились Кровавый спорт, Парень-каратист, и Рокки, я обожала 11 доктора кто, а моей ролевой моделью был Гена Букин
И меня все устраивало. Да, даже сейчас я тащусь по Джо Ябуки из Завтрашнего Джо.
Вообще идеально было бы, чтобы и мужских, и женских персов не задвигали, и чтобы было бы разнообразие в одном произведении. Но, зачастую какая-то сторона все равно перевешивает. И все равно остаются недовольные. Что с мужской стороны, что с женской.
Короче, что то фигня, что это
Я на это просто забила и просто слежу за сюжетом, а как там кого выставляют пофигу уже. Свои мозги другим не вставишь.
@Satou16@Lusька Cypher, Я понял, что ты за "всё хорошее и против всего плохого". Ты молодец! Так держать!@Lusька Cypher@Satou16, ага, пойду с полки пирожок возьму.@Satou16@Lusька Cypher, Побольше бы таких людей как ты! Надеюсь, пирожок был вкусным!@Lusька Cypher@Satou16, ага, с рисом.А с чайком так вообще вкуснятина
@Satou16@Lusька Cypher, Никогда в жизни не ел пирожки с рисом. Но рис обожаю. Я думаю, что мне такие бы понравились!@Satou16, полностью солидарна с тобой, ну и тайтл в целом слишком переоценен. да, прикольное аниме и есть интересные персонажи, но не более того. довольно посредственно, ничего такого нового, необычного(по крайней мере в самой адаптации, хз че там в первоисточнике). штарк больше всего разочаровал, вначале показали какой-то характер, потом он ходил плакался почти все время из-за тян@Satou16@Harukito, Мне приятно встретить схожее мнение! Спасибо за коммент и за прочтение отзыва!@Satou16, Ох, как же ты любишь графоманить, но за личную адекватную позицию получаешь плюсик.@Satou16, базу выдал. Бесполезногиня одобрила