Когда вышло 17 эпизодов и мне довелось посмотреть их без больших перерывов, у меня сложилось впечатление, что это отличный продукт. Хорошо анимированный, хороший сторитейлинг, интересное повествование, не устаёшь от персонажей (в моём случае — один персонаж всё же надоел, поговорим о нём ниже), личные истории достаточно реалистичны и забавны. К тому же, ещё и познавательно — мы много узнали о жизни проституток в сеттинге псевдо-древнего Китая: как о плюсах, так и минусах. Даже о пресловутом вопросе как уменьшить цену проститутки.
Отличный продукт — неплохая формулировка, чтобы описать историю, в которой я не смогла почувствовать душевности, хоть и признаю набор её достоинств и качество сборки. Мне не хватило эмоций. Возможно, потому что я сталкивалась с сеттингом древнего Китая и из-за этого представленное в Фармацевте мне кажется беззубым. Монолог фармацевта — это бумажный тигр. Ну, на то он и PG-13.
Я буду ждать анонсированный 2 сезон ради представления исторических моментов, но не ради персонажей и уж тем более не ради очевидной сухой романтики между кошкодевочкой и феей. Возможно, во 2 сезоне их отношения всё же расцветут и появится химия. Пока что всё вокруг интереснее этой замороженной ветки.
Непопулярное мнение — Маомао раздражает.
Стало интересно, как оно было в Японии? Я слышала только немногое о гейшах, но это не то же самое что проститутка (как и в случае с куртизанкой). Что касается китайской проституции, то банально, вспоминается мать Цзинь ГуанЯо. И другие китайские новеллы. Чаще всего бытие проституткой там неуважаемо, как и в целом бытие женщиной в древней эпохе. Даже если такая женщина выйдет замуж за законного сына (а не сына наложницы), ей будут припоминать её происхождение до самой смерти.
Этот тайтл замотивировал меня однажды пойти поизучать, как китайцы показывают эту эпоху в исторических сериалах и, собственно, зайти в сеттинг древней Японии.
Отличный продукт — неплохая формулировка, чтобы описать историю, в которой я не смогла почувствовать душевности, хоть и признаю набор её достоинств и качество сборки. Мне не хватило эмоций. Возможно, потому что я сталкивалась с сеттингом древнего Китая и из-за этого представленное в Фармацевте мне кажется беззубым. Монолог фармацевта — это бумажный тигр. Ну, на то он и PG-13.
Я буду ждать анонсированный 2 сезон ради представления исторических моментов, но не ради персонажей и уж тем более не ради очевидной сухой романтики между кошкодевочкой и феей. Возможно, во 2 сезоне их отношения всё же расцветут и появится химия. Пока что всё вокруг интереснее этой замороженной ветки.
Непопулярное мнение — Маомао раздражает.
Я это не понимаю. Мне это неинтересно. Вот мне лично это неинтересно. За других сказать не могу. У кого-то это щелкает, а у кого-то это не щелкает
Не советую открывать, если вы любите Маомао. Бугурт за все эпизоды
spoiler alert
Архетип героини-гротескной деревенщины у меня вызывает скорее отвращение. Конечно, все вокруг тупые, одна героиня-служанка из цветочного дома гениальна по умолчанию и покоряет сердца высоких чинов. Сдаётся, образование в этой империи(?) оставляет желать лучшего, раз министров смогла уделать простолюдинка из квартала красных фонарей. Это же позор?..
Затем нам рассказывают чудесную сказку, как её не менее гениального приёмного отца выгнали из императорского дворца, заменив на какого-то симулянта, а не лекаря. Опять же, мы должны поверить, что весь императорский дворец полон идиотов и умственно отсталых личностей, которые чудом дожили до своих лет (видимо, ошибка выжившего). Поразительно. Почему искусство врачевания в таком упадке и только два человека во всей столице знают вещи, которые известны более 16 лет? Какой-то отрицательный отбор кадров во дворце. Буквально, не появись героиня на пороге, императорский род вымер бы по собственной глупости.
Меня это триггерило каждую серию вплоть до финальной, и автор это никак не исправил, не дал никаких объяснений. Мы должны уверовать, что гениальность Маомао — это наследственное от проститутки и "лентяя". То есть даже в этом моменте они принижают министра высокого чина, что тот гений по наитию, а не вследствие многолетней учёбы и труда, имперского образования.
Я привыкла читать новеллы о древности, где хоть протагонист и смекалист, но выигрывает за счёт каких-то исключительных умений или знаний, которые опережают собственное время. Но тут иной случай. Это история о стагнации общества, где почему-то знания не культивируют, а забывают. Да, они передаются от родителя к наследнику, но... а точно ли? Приёмный отец героини — евнух, если бы не приёмный ребёнок, ему некого учить, и он явно не собирался даже это делать, это чисто случайность, что у приёмыша оказалось пристрастие (дал право выбора, что тоже шок для этого сеттинга).
Мне нравится Маомао сама по себе, за своё отношение к жизни и желание не высовываться по началу, но это быстро забывается, уступая неприятным чертам — совать свой нос, влипая в ненужные ей неприятности, и всезнающая Мэри Сью, у которой всё-всё получается, никогда она не ошибается. И это во дворце, где каждый может найти свою смерть по нелепости, о чём и сама героиня на словах знает, а на деле — ничего, будто ребёнок в детском саду гуляет. Я понимаю, что это часть комедии, но жаль, что ей не аукается её поведение. Нет никаких последствий.
Возможно, я не права. Опыт этой истории сильно расходится со всем, что я читала до этого в плане китайщины. Часто в китайских новеллах императорский дворец был опасным местом, где за то, что ты зашёл не в тот двор и увидел/услышал то, чего не должен был, тебе дай бог только поугрожали отрубить части тел, а не сразу отправляли гнить с объятиях червей в земле.
И вот, тот эпизод, где Маомао спасла Ренши и он несёт её через дворы медленным пафосным шагом (чел, слабо хотя бы сделать вид, что ты торопишься? У неё так-то кровь идёт, помедлишь — реально помрёт от потери крови. Неуместный пафос ради пафоса, надо же лицо сохранить, когда ты его уже потерял, взяв служанку на руки вместо слуг). Я думала, что хотя бы после этого наконец-то раскроют их пропасть в статусах, и что у Маомао будут последствия от своего вопиющего поступка (пусть и спасшего жизнь аристократа). Но нет, мы просто об этом забудем. Ладно, на это мне уже плевать, дадим Ренши хоть одно полезное качество, что он может улаживать дела и разбираться с бюрократической волокитой, поэтому Маомао ничего не коснулось. В остальном он тоже тупой и немощный в сравнении с великой богиней из квартала красных фонарей.
24 серия себе не изменила в жажде холить и лелеять героиню как умного гг (в ущерб остальным персонажам), я сгорела с того, что Ренши действительно выставили тупым в сравнении с Маомао. Да, ему, оказывается, понадобилось дополнительно разжевать, и он абсолютно ни о чём не догадался, когда Лохань его охаживал месяцами. Блестяще, ваше высочество, империя в надёжных руках, неудивительно, что вы отпихиваете ногой от себя трон и заботитесь, чтобы отец породил себе второго сына и отвязался с престолонаследием.
1280x720
Маомао приятна в моменты серьёзности, когда разгадывает загадки и думает. Но к середине тайтла я устала смотреть на одну и ту же одержимость травами, когда она напрочь забывает об окружающем мире и идет искать на задницу приключения в императорском, мать его, дворце. Шныряет и травы обрывает, аж трясёт с этой ненаказуемой наивности. С одной стороны Маомао строит из себя такую опытную даму не по годам, которая видела некоторое дерьмо в жизни, а уже в следующей сцене она сворачивает не в тот двор, куда ей запретили ходить из-за военных мужиков, и самозабвенно, не слыша и не видя ничего вокруг, собирает траву.
Эта сцена в конце 24 серии, когда Ренши опять несёт её на руках. Есть хотя бы один человек, который в самом деле купился и поверил, что через десять секунд скучных соблазнений кошкодевочки она не начнёт нести ахинею про безоар и травы? Соболезную Ренши. Лучше бы влюбился в кого-то менее проблемного и детского, хотя любовь зла и беспощадна. Особенно когда ты зоофил.
Не воспринимайте этот спич слишком в серьёзные щи. Частично у меня сгорело, а частично я рофлю.
Архетип героини-гротескной деревенщины у меня вызывает скорее отвращение. Конечно, все вокруг тупые, одна героиня-служанка из цветочного дома гениальна по умолчанию и покоряет сердца высоких чинов. Сдаётся, образование в этой империи(?) оставляет желать лучшего, раз министров смогла уделать простолюдинка из квартала красных фонарей. Это же позор?..
Затем нам рассказывают чудесную сказку, как её не менее гениального приёмного отца выгнали из императорского дворца, заменив на какого-то симулянта, а не лекаря. Опять же, мы должны поверить, что весь императорский дворец полон идиотов и умственно отсталых личностей, которые чудом дожили до своих лет (видимо, ошибка выжившего). Поразительно. Почему искусство врачевания в таком упадке и только два человека во всей столице знают вещи, которые известны более 16 лет? Какой-то отрицательный отбор кадров во дворце. Буквально, не появись героиня на пороге, императорский род вымер бы по собственной глупости.
Меня это триггерило каждую серию вплоть до финальной, и автор это никак не исправил, не дал никаких объяснений. Мы должны уверовать, что гениальность Маомао — это наследственное от проститутки и "лентяя". То есть даже в этом моменте они принижают министра высокого чина, что тот гений по наитию, а не вследствие многолетней учёбы и труда, имперского образования.
Я привыкла читать новеллы о древности, где хоть протагонист и смекалист, но выигрывает за счёт каких-то исключительных умений или знаний, которые опережают собственное время. Но тут иной случай. Это история о стагнации общества, где почему-то знания не культивируют, а забывают. Да, они передаются от родителя к наследнику, но... а точно ли? Приёмный отец героини — евнух, если бы не приёмный ребёнок, ему некого учить, и он явно не собирался даже это делать, это чисто случайность, что у приёмыша оказалось пристрастие (дал право выбора, что тоже шок для этого сеттинга).
Мне нравится Маомао сама по себе, за своё отношение к жизни и желание не высовываться по началу, но это быстро забывается, уступая неприятным чертам — совать свой нос, влипая в ненужные ей неприятности, и всезнающая Мэри Сью, у которой всё-всё получается, никогда она не ошибается. И это во дворце, где каждый может найти свою смерть по нелепости, о чём и сама героиня на словах знает, а на деле — ничего, будто ребёнок в детском саду гуляет. Я понимаю, что это часть комедии, но жаль, что ей не аукается её поведение. Нет никаких последствий.
Возможно, я не права. Опыт этой истории сильно расходится со всем, что я читала до этого в плане китайщины. Часто в китайских новеллах императорский дворец был опасным местом, где за то, что ты зашёл не в тот двор и увидел/услышал то, чего не должен был, тебе дай бог только поугрожали отрубить части тел, а не сразу отправляли гнить с объятиях червей в земле.
И вот, тот эпизод, где Маомао спасла Ренши и он несёт её через дворы медленным пафосным шагом (чел, слабо хотя бы сделать вид, что ты торопишься? У неё так-то кровь идёт, помедлишь — реально помрёт от потери крови. Неуместный пафос ради пафоса, надо же лицо сохранить, когда ты его уже потерял, взяв служанку на руки вместо слуг). Я думала, что хотя бы после этого наконец-то раскроют их пропасть в статусах, и что у Маомао будут последствия от своего вопиющего поступка (пусть и спасшего жизнь аристократа). Но нет, мы просто об этом забудем. Ладно, на это мне уже плевать, дадим Ренши хоть одно полезное качество, что он может улаживать дела и разбираться с бюрократической волокитой, поэтому Маомао ничего не коснулось. В остальном он тоже тупой и немощный в сравнении с великой богиней из квартала красных фонарей.
24 серия себе не изменила в жажде холить и лелеять героиню как умного гг (в ущерб остальным персонажам), я сгорела с того, что Ренши действительно выставили тупым в сравнении с Маомао. Да, ему, оказывается, понадобилось дополнительно разжевать, и он абсолютно ни о чём не догадался, когда Лохань его охаживал месяцами. Блестяще, ваше высочество, империя в надёжных руках, неудивительно, что вы отпихиваете ногой от себя трон и заботитесь, чтобы отец породил себе второго сына и отвязался с престолонаследием.
1280x720
Маомао приятна в моменты серьёзности, когда разгадывает загадки и думает. Но к середине тайтла я устала смотреть на одну и ту же одержимость травами, когда она напрочь забывает об окружающем мире и идет искать на задницу приключения в императорском, мать его, дворце. Шныряет и травы обрывает, аж трясёт с этой ненаказуемой наивности. С одной стороны Маомао строит из себя такую опытную даму не по годам, которая видела некоторое дерьмо в жизни, а уже в следующей сцене она сворачивает не в тот двор, куда ей запретили ходить из-за военных мужиков, и самозабвенно, не слыша и не видя ничего вокруг, собирает траву.
Эта сцена в конце 24 серии, когда Ренши опять несёт её на руках. Есть хотя бы один человек, который в самом деле купился и поверил, что через десять секунд скучных соблазнений кошкодевочки она не начнёт нести ахинею про безоар и травы? Соболезную Ренши. Лучше бы влюбился в кого-то менее проблемного и детского, хотя любовь зла и беспощадна. Особенно когда ты зоофил.
Не воспринимайте этот спич слишком в серьёзные щи. Частично у меня сгорело, а частично я рофлю.
Стало интересно, как оно было в Японии? Я слышала только немногое о гейшах, но это не то же самое что проститутка (как и в случае с куртизанкой). Что касается китайской проституции, то банально, вспоминается мать Цзинь ГуанЯо. И другие китайские новеллы. Чаще всего бытие проституткой там неуважаемо, как и в целом бытие женщиной в древней эпохе. Даже если такая женщина выйдет замуж за законного сына (а не сына наложницы), ей будут припоминать её происхождение до самой смерти.
Этот тайтл замотивировал меня однажды пойти поизучать, как китайцы показывают эту эпоху в исторических сериалах и, собственно, зайти в сеттинг древней Японии.
Комментарии
Твой комментарий
@PinkEvan,@PinkEvan, ой да лааадноИ, ну, то что Ренши влюбится именно в нее - ну, не удивительно, учитывая то как она выделяется на фоне всех остальных дворцовых дам, и единственная кто вообще при нем характер показала, а не растеклась от его крысоты. С другой стороны она же и самая полезная из всех
@PinkEvan@Mr GenryЯ трое суток думаю, душнить или это бесполезно. Можно считать дополнением к отзыву, о том, что мне не хотелось описывать, потому что отзыв был бы ещё длиннее и душнее, а толку от этого нет.
Как будто народа не существует, распрей среди министров тоже не видно (намекнули, когда ввели новую молодую наложницу, но тоже это ветка, которую положили в сюжет и забыли развить; может, в следующем сезоне смогут), как и среди семей, в самой империи похоже тоже тишина и никаких восстаний не происходит, проблем с внешней политикой видать тоже нет.
Автор устами Маомао часто напоминает, что дворец опасное место и жизнь служанки ничтожна, но мы этого не видим на практике — всё вокруг всегда идеально складывается для Маомао, все добры к Маомао, Маомао всегда права, Мамао обладает откуда-то знаниями всех профессий, хотя училась только медицине и проституции (
Мы не видим жестокости со стороны господ в отношении по сути рабов (слуг). Здесь удивительно все подряд добрые хозяева, хотя китайские авторы обожают рисовать ублюдков среди людей, будь они богатыми или нищими. Особенно смешно и нелепо было смотреть, как служанки Лихуа типа издевались над Маомао. Неудивительно, что Маомао считает это детским поведением, ведь это именно оно и есть, а не реальная травля среди слуг. Даже если Лихуа на самом деле добрая госпожа, можно было прописать, что её служанки в самом деле будут бороться за благополучие госпожи до конца, потому что это их тёплое место под солнцем, потому что они потратили годы, обхаживая эту хозяйку и заполучив её расположение, а тут появляется неизвестная выскочка из дворца конкурентки-наложницы. Возможно, впечатление подпортил именно юмор в этом событии. И опять, по глупости слуг наложница чуть не умерла после потери ребёнка, а императору пофиг, он направил рандомную служанку-лекаря и исчез с радаров, словно ступенька для восхождения прекрасной героини.
Китай это такое место, где и сегодня водителю, задавившему человека, проще сдать назад и задавить насмерть, чем иметь дело с последствиями и всю жизнь выплачивать компенсацию (5 лет в тюрьме или всю жизнь горбатиться на страховку пострадавшего); страна, где помочь незнакомцу себе дороже. Что уж говорить о сеттинге древнего Китая, где служанка, даже ведя себя послушно и не суя нос не в свои дела, могла умереть от подставы со стороны коллег, оказавшись ложно обвинённой и казнённой, либо искалеченной. В случае этой истории о Маомао кажется, что изображённый автором мир шибко добрый, где все всех прощают, все всё понимают и готовы поддержать.
Очень уж радужно, даже мне было бы нестрашно гулять по дворцу. Я 24 эпизода подряд сомневалась, а точно ли это сеттинг древнего Китая. Внешние атрибуты есть, атмосферы и культуры мало.
Её не увольняли(?). Она отработала тот год, на который её продали ворюги, и ей не продлили контракт, можно сказать. "Уволить" звучит так, будто она провинилась и её за это уволили — но это ни разу не так. Ренши как раз задавался вопросом, повести ли себя как настоящий господин, оставив слугу при себе по своему желанию, или быть современным терпилой, которому важны чувства работника. Очередная аномалия, но его поведение объяснимо — влюблённый нетакуся, не желающий держать птицу в золотой клетке и получать от этой птицы плевки, что он такой же как все во дворце. Зная легенду про обрезанный рукав, даже императоры порой были такими в отношении объектов симпатии.
В начале же и были такие случайности вроде пудры, травящей детей. Удивительно, но никто ответственность за это не взял, что намеренно знал о яде. Меня как раз после 17-ти серий удивляло, что большинство ситуаций преступники создавали не намеренно, а из-за невежества и случайности (даже в отношении наложницы Лишу — её не убить собирались, а поиздеваться над капризностью ребёнка, не зная, что аллергия может убить). И только Лохань завёз нам набор случайных паззлов, чтобы указать на сложное готовящееся покушение. Опять же, если бы Маомао во дворце не было, поздравляю, Ренши бы сдох, потому что все вокруг идиоты (и Лоханю было пофиг. умрёт ли советник, он дал ему "возможность" себя спасти этими офигенными намёками; т.е. дворец вымирает либо из-за невежества, либо из-за капризных вумников), уступили одной служанке. Этот дворец без Маомао вымрет.
Как раз-таки жалеют по меркам сеттинга. Тут наложница спокойно изменяет самому императору, и её просто отпускают, хотя в других новеллах китайского производства за такое калечили/казнили любовника, а женщину ссылали в Холодный дворец (эта кулстори о танцующей сумасшедшей на стене; Красиво, не спорю, но по сути, они обманули императора, а это наказуемо. А раз наказания не последовало, значит, правитель мягок и слабоволен, и может простить и не такое.). Здесь же даже император куколд, он раздаёт своих женщин, будто это норма. Даже если он никогда не прикоснётся к женщине в своём гареме, это оскорбление императорской семьи, если на неё позарится кто-то другой. Поэтому у меня и возникают сомнения, и я хочу пойти найти сериал о древнем Китае от самих китайцев, а не вот это вот.
Банально, в китайских новеллах провинившихся служанок любят пороть розгами по спине или рукам. Казнить необязательно, в сеттинге древнего Китая много способов заставить осознать свою вину без переписывания правил Гу Су. Но не, давайте просто простим их, или пусть сами спрыгнут со стены, мы же добрая империя
Каждый год дворец скупает слуг как у проверенных продавцов слуг, так и незнамо у кого. Ту же Маомао продали похитители, и дворцу было плевать, откуда она, главное, что руки-ноги целы. При таком подходе к набору кадров задумайтесь, сколько таких служанок попадают ежегодно во дворец. А затем подумайте, куда делись прошлогодние. Маомао не просто так вас 24 эпизода пугает, умереть во дворце действительно легко, и дворцу будет плевать, ведь они наймут в следующем году ещё.
Да, какие-то, как Маомао, заканчивают свой контракт и уходят домой, но если служанки нашли себе тёплое место при госпоже или господине, они не уйдут и продолжат работать. Уходят вероятно меньшинство. Но дворец всё ещё нанимает всё больше и стабильно платит владельцам слуг ЗП за их подопечных (как Маомао объясняла, что не получает деньги, её ЗП сразу отдают похитителям, поэтому она намеренно совершала ошибки у Гёкуё, объяснив ситуацию).
Мне интересно, эпоху какого царства авторы брали за образец. Может, я просто читала в основном о каком-нибудь царстве Цинь и Хань, а авторы смотрели в царство (имя). Я же не шарю за различия культур всех царств древнего Китая, а беру среднее по больнице, что обычно китайские авторы, больше знающие о своей истории изнутри, описывают в романах.
У рекомендованной Вороны кстати та же проблема, что у истории Маомао — тоже беззубый дворец, отсутствие конфликтов среди наложниц императора. Может, обе истории описывают одну и ту же эпоху из истории древнего Китая
Но Ворона получила мою симпатию, потому что сверхъестественное.
@PinkEvan, спасибо за развернутый ответВообще не так. Пудра - не факт что случайность, во дворце давно идёт интрига с наследниками, и очень уж это выгодно условным недоброжелателям
С Лишу действительно сыграла глупость, правда во благо, а не во вред, разрушив как раз таки надёжный как швейцарские часы план(пресс ф утопленная низашо служанка). И это в общем-то, единственная реально случайность.
Лоханю, во-первых, реально на всех пофиг кроме мяумяу, а во-вторых, он был не в курсе. Просто по наитию тыкал гг носом в интересные штуки, чтобы понаблюдать. Он сам в шоке был с произошедшего в итоге.
В целом дальше по сюжету больше подробностей откроют(про Ренши и тд), не знаю будет ли лучше, но точно не хуже. Судя по вашим словам кроме недостатка жёсткости у персонажей остальной сеттинг ± нормально показан? Я рад тогда что что-то узнал. Главное что смотреть по фану.
@PinkEvan@Mr GenryВ Китае есть выражение «носить зелёную шляпу» (аналог наставить рога). Даже если император сам спланировал отдать неверную наложницу её возлюбленному, чтобы те были счастливы (какая добрая душа), в народе на него бы смотрели с кривыми лицами, не зная, сочувствовать, смеяться или страшиться. Скорее даже, именно смеяться.
...то есть получается, героиня сложила паззл, что готовится покушение, буквально из случайных и никак не связанных между собой дел? Как?
Это логично, если Лохань действительно давал намёки Ренши на готовящуюся засаду, но если нет, значит, Маомао гений.
Министры и жёны всегда грызутся между собой за влияние и лучшее место под солнцем и в мирное время. Каждый хочет выслужиться, и часто приходится идти по головам коллег и слуг ради этого. Из этого рождается жестокость, когда ради статуса, почёта и наград человек ожесточает сердце, отдаётся гордыне и похоти. Даже если нет войн, есть алчность и жажда наживы. Есть жажда любви и признания. И множество других интересных чувств и эмоций людей, становящихся мотивом для преступления.
Пока что получается, что лишь загадочный Неизвестный ближе всех к пониманию, что значит жить в том мире, который на словах описывала Маомао.
Меня удивляет, как может не быть войн и восстаний в сеттинге древнего Китая. Типа у нас такое происходит и сегодня, а тогда были ещё злоупотребление властью, дикая коррупция на местах (что приходилось слать своих чиновников из дворца или князей, чтобы вручную решать такие моменты), раздел ресурсов и денег, сфер влияния. Неужели этот император решил вопрос с бедностью, и в его государстве все имеют одинаковый заработок, не страдая от голода и холода? Неужели этот император создал государство без коррупции? Неужели он и со всеми соседями договорился? Тогда отчего в таком прекрасном государстве завёлся импостер господин Неизвестный? И о чём говорит Маомао, что дворец якобы опасный, когда он абсолютно безопасный, не считая Неизвестного?
В общем-то да. Все слуги слишком много себе дозволяют из-за отсутствия жестокости, присущей эпохе. А у действий героини нет последствий, она не несёт ответственности за нарушение дисциплины и никогда не ошибается.
А также вызывает вопросы малочисленность гарема в возрасте императора. Идея, что император выбирает себе пару по любви и долго притирается, сомнительная, слишком современная. Я не удивлюсь, если такой капризный император не продолжит династию, а это уже повод для всех слуг и министров бить тревогу и бросать под него женщин. Ему на вид лет 30-40, у него было около трёх детей, из которых выжила вроде как только одна девочка (Ренши не учитываем. Очевидно, он отказался от трона). Если автор не заявит, что женщины могут наследовать трон в этом выдуманном мире, то это уже огромный флаг бить тревогу и ломать розовый мирный замок императора, желающего спокойствия и покоя. Если династия человека, которого народ считает божеством, прервётся, это спровоцирует хаос и междоусобицы в государстве.
На самом деле да. Это самое главное, несмотря на всё ранее сказанное. Смотреть сериал интересно, он нравится — это главное. Докопаться можно до любого тайтла, и я чувствую, что чересчур придирчива к этой работе просто потому, что мне не нравится типаж героини.
А чтобы не докапываться до сеттинга, проще принять за данность, что это AU, в котором что угодно могло пойти не так.
Кстати, в рекомендациях под этой мангой есть весьма похожая по завязке китайская новелла The Prodigy Daughter Of The Medicine God. Комедия о попаданке-военном докторе в мир, похожий на древний Китай. Если игнорировать мэрисьюшность обоих протагонистов, это неплохой тур по тому, как китайские авторы представляют эту эпоху читателям (хотя и в сеттинге современности китайские авторы пишут похожих персонажей и похожие распри среди людей... люди не меняются?).
Впрочем, обстановочка изрядно японизирована и осовременена, чтоб не задолбать зрителя бесконечными поклонами и церемониями по строжайшему протоколу.
"Архетип героини-гротескной деревенщины" - на то он и архетип. Т.е. нечто основополагающее. Часто встречается в сказках, даже русских народных. А что перед нами сказка, никаких сомнений нет. Возможно, если взглянуть на Маомао с этой стороны, станет немножко легче ))
"Но к середине тайтла я устала смотреть на одну и ту же одержимость травами, когда она напрочь забывает об окружающем мире" - напомню, ей нет и 16-ти. Даже алкоголь не продают. Так что подобная безответственность как раз простительна. Другое дело, что это не влечёт за собой никаких последствий, кроме продвижения сюжета. Реализма в этом ни на йоту.
"чел, слабо хотя бы сделать вид, что ты торопишься?" - это стандартная условность азиатской драматургии. Тоже много где встречается. Цель - именно что нагнетание ДРАМЫ и ПАФОСА, очень они это дело любят. Неспеша нести раненного товарища, делая строгое лицо.
"Это история о стагнации общества, где почему-то знания не культивируют, а забывают." - а вот это чистая правда. К концу 18-го века верхушка Южного Китая изрядно закуклилась и деградировала. Церемониал попросту сожрал суть и прогресс.
"За 24 эпизода зритель не видел императорского гнева" - в ту же кассу. Верховный не обладал абсолютной властью, а часто игрался втёмную своими же царедворцами.
Именно поэтому англичане так легко их нагнули уже к середине XIX века.
"и всезнающая Мэри Сью, у которой всё-всё получается, никогда она не ошибается." - перед нами не Достоевский и не Гюго, а почти классический дамский роман. Сёдзё. Удивлён, что у Мэри-Сью хотя бы обмороки и переутомление бывают, да ещё нога раненная никак не заживёт.
"из-за этого представленное в Фармацевте мне кажется беззубым" - см. "дамский роман", сёдзё. "Мадам Бовари" Флобера вместо "Отверженных" Гюго.