Добрый вечер.
В целом статы выигрышные: манга автора Бензопилы, режиссер Флип-Флапперов и новая студия Дуриан, которая пока не успела скатиться в производственный ад. Первоисточник-наверно самая искренняя работа Фудзимото, где без всякого треша и экшена показывается история о творчестве, дружбе и взрослении.
Фильм в точности копирует артстайл автора и иногда дает кадры, чье построение характерно для манги. Несколько рваный лайнарт тоже чем-то напоминает, как Фудзимото рисует экшен сцены. Пролеты камеры красивые, сцена с полем и танцами-один из лучших моментов в кино этого года. В последнее время я не видел, чтобы что-то экранизировалось с такой любовью к оригиналу.
Советую перед просмотром ничего не спойлерить, если вы конечно не читали первоисточник. Трейлер лучше тоже не смотреть, потому что он парадоксально дает весь сюжет за полторы минуты. В фильме хронометражем в 57 минут есть твисты и этакие эмоциональные качели, вообще характерные для ваншотов автора. (Мне кажется, адаптация Гудбай, Эри меня убьет).
Просмотр фильма в кино-наверно один из лучших опытов, который у меня был за месяц. Видно, что «случайных» зрителей не было, зал был битком, все ловили отсылки на Бензопилу и досидели до конца длинных титров, чего я давно не видел. Удивительно, что никто не разговаривал и не шуршал, аудитория действительно замерла на час и ловила каждую реплику, а в определенный моментах некоторые плакали.
В общем, фильм советую, и, если есть возможность, именно в кино, чтобы к тому же поддержать студию.
В целом статы выигрышные: манга автора Бензопилы, режиссер Флип-Флапперов и новая студия Дуриан, которая пока не успела скатиться в производственный ад. Первоисточник-наверно самая искренняя работа Фудзимото, где без всякого треша и экшена показывается история о творчестве, дружбе и взрослении.
Фильм в точности копирует артстайл автора и иногда дает кадры, чье построение характерно для манги. Несколько рваный лайнарт тоже чем-то напоминает, как Фудзимото рисует экшен сцены. Пролеты камеры красивые, сцена с полем и танцами-один из лучших моментов в кино этого года. В последнее время я не видел, чтобы что-то экранизировалось с такой любовью к оригиналу.
Советую перед просмотром ничего не спойлерить, если вы конечно не читали первоисточник. Трейлер лучше тоже не смотреть, потому что он парадоксально дает весь сюжет за полторы минуты. В фильме хронометражем в 57 минут есть твисты и этакие эмоциональные качели, вообще характерные для ваншотов автора. (Мне кажется, адаптация Гудбай, Эри меня убьет).
Просмотр фильма в кино-наверно один из лучших опытов, который у меня был за месяц. Видно, что «случайных» зрителей не было, зал был битком, все ловили отсылки на Бензопилу и досидели до конца длинных титров, чего я давно не видел. Удивительно, что никто не разговаривал и не шуршал, аудитория действительно замерла на час и ловила каждую реплику, а в определенный моментах некоторые плакали.
В общем, фильм советую, и, если есть возможность, именно в кино, чтобы к тому же поддержать студию.