Кратко. Довольно забавное зрелище, как для исекайной гаремной трэшатины. Трэш, который знает о своей трэшовости и доводит её до уровня "так плохо, что даже хорошо". На любителя.
Длинно. Дело в том что жанр исекая - как ни крути - это мусор. Как бы не сопротивлялись любители SAO или какого-нибудь Log Horizon, но их любимые тайтлы, увы, пованивают. Увы, дело в самой концепции - потакание убогим мечтам аудитории отбросов-анимешников о собственном успехе, хотя бы вот в другой жизни. И плевать что эта другая жизнь всегда в разы опаснее и труднее родного мира, почему-то оказавшись в новом мире - хиккан всегда становится крутым спасителем, обзаводится собственным гаремом и становится триумфатором. Повторюсь - в мире намного более опасном, чем тот, где хиккан уже провалился.
Как ни крути, а снять исекай который не был бы трэшем практически невозможно. Конечно, можно было бы реалистично показать как оказавшийся в новом мире хиккан ночует в новом мире под мостами, шугается каждого шороха в кустах и потом выгнанный голодом на тропу отчаяния становится на тропу воровства и грабежей и постепенно опускается до уровня самых конченных отбросов, влача жалкое существование на границе жизни и смерти, но это исекаем бы уже никто не назвал, уже по самому факту отсутствия в этой задумке трэша.
Значит ли это что снять хороший интересный исекай нельзя? Нет, не значит. Просто нужно изначально понимать, что именно ты создаешь - т.е. трэшатину и надо сделать её правильно.
Казалось бы, сама мысль снять хороший трэш уже попахивает абсурдом. Но история знает примеры культовой трэшатины - знаменитый "Зеленый Слоник", "Геи-н****ы из открытого космоса", да тот же "Боку но пику", наконец.
Что объединяет перечисленные произведения? Как ни странно - но тот факт, что никакое из них изначально не претендует на серьезность и особое место в истории. Т.е. авторы понимали что делают мусор, а не нормальное произведение. Дело тут в том, что нормальные произведения должны обладать неким набором характеристик, а именно - "грамотный и непредсказуемый сюжет", "интересные, глубокие персонажи", "держащая в напряжении постановка", "продуманная и захватывающая вселенная", "осязаемая и густая атмосфера" и т.д.. Несоответствие данным критериям и порождает трэш. Банальные сюжеты, штампованные персонажи, неинтересные миры и т.д.
Как же в таком случае сделать хороший трэш? Надо взять недостатки и довести до максимума, до уровня пародии. Например - банальный сюжет про то как хиккан иссекайнулся в другой мир благородно спасая кого-то от грузовика надо довести до абсурда, сделав так, что этот хиккан просто сдох на ровном месте обоссавшись и обосравшись. Вручение суперсил и определение в новый мир надо тоже довести до абсурда вместо непостижимого бога/сверхусущности подсунув тупую бабищу которая на масонском клетчатом полу ржет на тем как обоссался гг на смертном одре. Скучнейший сюжет про избранность и спасение мира рядовым хикканом надо довести до абсурда - буквально отправив гг с голой жопой на квест по уничтожению Темного повелителя Злодейского зла. Клишированность характеров персонажей тоже поднимем до абсолютного максимума, создав не просто ходячие стереотипы, а настоящих олигофренов, непрошибаемая и безграничная тупость которых вообще опасна для их жизней и жизней окружающих. Фансервис и свойственную жанру пошлость мы доведем до уровня когда одежда не скрывает причинные места вообще, сиськи прыгают в кадре даже без малейшего повода, а из низкопробных шуток на грани фола состоит вообще половина сюжета. Оставшийся юмор мы тоже низведем до уровня плинтуса, до пятиминутной сцены как герои так и сяк пытаются поссать, но не могут, потому что их преследуют куклы из Rozen Maiden. Банальность мира выкрутим до максимума - возьмем вселенную днд, все его расы и классы, и превратим в гипертрофированный гротескный карнавал потешных нежизнеспособных уродцев. И так далее, продолжим доводить недостатки до абсурда, пока у нас наконец не получится Коносуба. Поздравляю, вы создали хороший, годный трэшачок, который не стыдно и людям показать.
Рекомендовать я это конечно не буду, трэш остается трэшем. Но...
Длинно. Дело в том что жанр исекая - как ни крути - это мусор. Как бы не сопротивлялись любители SAO или какого-нибудь Log Horizon, но их любимые тайтлы, увы, пованивают. Увы, дело в самой концепции - потакание убогим мечтам аудитории отбросов-анимешников о собственном успехе, хотя бы вот в другой жизни. И плевать что эта другая жизнь всегда в разы опаснее и труднее родного мира, почему-то оказавшись в новом мире - хиккан всегда становится крутым спасителем, обзаводится собственным гаремом и становится триумфатором. Повторюсь - в мире намного более опасном, чем тот, где хиккан уже провалился.
Как ни крути, а снять исекай который не был бы трэшем практически невозможно. Конечно, можно было бы реалистично показать как оказавшийся в новом мире хиккан ночует в новом мире под мостами, шугается каждого шороха в кустах и потом выгнанный голодом на тропу отчаяния становится на тропу воровства и грабежей и постепенно опускается до уровня самых конченных отбросов, влача жалкое существование на границе жизни и смерти, но это исекаем бы уже никто не назвал, уже по самому факту отсутствия в этой задумке трэша.
Значит ли это что снять хороший интересный исекай нельзя? Нет, не значит. Просто нужно изначально понимать, что именно ты создаешь - т.е. трэшатину и надо сделать её правильно.
Казалось бы, сама мысль снять хороший трэш уже попахивает абсурдом. Но история знает примеры культовой трэшатины - знаменитый "Зеленый Слоник", "Геи-н****ы из открытого космоса", да тот же "Боку но пику", наконец.
Что объединяет перечисленные произведения? Как ни странно - но тот факт, что никакое из них изначально не претендует на серьезность и особое место в истории. Т.е. авторы понимали что делают мусор, а не нормальное произведение. Дело тут в том, что нормальные произведения должны обладать неким набором характеристик, а именно - "грамотный и непредсказуемый сюжет", "интересные, глубокие персонажи", "держащая в напряжении постановка", "продуманная и захватывающая вселенная", "осязаемая и густая атмосфера" и т.д.. Несоответствие данным критериям и порождает трэш. Банальные сюжеты, штампованные персонажи, неинтересные миры и т.д.
Как же в таком случае сделать хороший трэш? Надо взять недостатки и довести до максимума, до уровня пародии. Например - банальный сюжет про то как хиккан иссекайнулся в другой мир благородно спасая кого-то от грузовика надо довести до абсурда, сделав так, что этот хиккан просто сдох на ровном месте обоссавшись и обосравшись. Вручение суперсил и определение в новый мир надо тоже довести до абсурда вместо непостижимого бога/сверхусущности подсунув тупую бабищу которая на масонском клетчатом полу ржет на тем как обоссался гг на смертном одре. Скучнейший сюжет про избранность и спасение мира рядовым хикканом надо довести до абсурда - буквально отправив гг с голой жопой на квест по уничтожению Темного повелителя Злодейского зла. Клишированность характеров персонажей тоже поднимем до абсолютного максимума, создав не просто ходячие стереотипы, а настоящих олигофренов, непрошибаемая и безграничная тупость которых вообще опасна для их жизней и жизней окружающих. Фансервис и свойственную жанру пошлость мы доведем до уровня когда одежда не скрывает причинные места вообще, сиськи прыгают в кадре даже без малейшего повода, а из низкопробных шуток на грани фола состоит вообще половина сюжета. Оставшийся юмор мы тоже низведем до уровня плинтуса, до пятиминутной сцены как герои так и сяк пытаются поссать, но не могут, потому что их преследуют куклы из Rozen Maiden. Банальность мира выкрутим до максимума - возьмем вселенную днд, все его расы и классы, и превратим в гипертрофированный гротескный карнавал потешных нежизнеспособных уродцев. И так далее, продолжим доводить недостатки до абсурда, пока у нас наконец не получится Коносуба. Поздравляю, вы создали хороший, годный трэшачок, который не стыдно и людям показать.
Рекомендовать я это конечно не буду, трэш остается трэшем. Но...