
Даже несмотря на то обстоятельство, что на данный момент я не успел ознакомится и с сотней аниме тайтлов, мне становится очевиден тот факт, что совершенно безумных, и даже по меньшей мере странных вещей среди них, просто какое-то невероятное количество. И тут нужно понимать, что воспринимать нечто подобное получится только у тех, кто как бы причисляет себя к категории «своих», кто реально способен просто смотреть многие подобные тайтлы, и даже наверно абстрагироваться от хоть какой-то здравой логики. То есть если вы прошли исключительно через «Тетрадь смерти», или к примеру «Призрака в доспехах», то Kill la Kill покажется чем-то совершенно неадекватным и однозначно несмотрибельным, а вот если в портфолио уже есть что-то навроде «Ванпанчмена», «Школы мертвецом» или «Военной хроники маленькой девочки», всё становится как-то намного проще, всё встаёт на свои места, и ты просто получаешь какое-то удовольствие от просмотра. Хотя даже в этом случае Kill la Kill оказался вещью очень на любителя.
Kill la Kill знакомит своего зрителя с откровенно странным миром, в котором на первом месте стоят не совсем привычные нам понятия о руководстве отдельно взятой страной. Всё дело в том, что регионами заправляют главы различного рода учебных заведений, которые и дают большинству учащихся и граждан путёвку в дальнейшую жизнь. Так происходит и в академии Ханодзи, где учится Матой Рюко. Последняя отчаянно пытается найти убийц своего отца, которого завалили при крайне странных обстоятельствах. И подозрение в первую очередь падает на главу студенческого совета – Кирюин Сацуке. Но сама Матой не так проста, так как обладает необычайно сильной школьной униформой, которая даёт своему обладателю невероятные возможности.
Скажу откровенно, мне очень сложно было воспринимать данный тайтл на первых порах, так как в нём практически всё поначалу просто отталкивает. Ну что сказать, в первую очередь странной показалась местная рисовка, которая обладает какой-то огромной долей минимализма, что не характерен для более привычных мне произведений. Хотя наверно даже это лучше откровенно позорной компьютерной графики, которая периодически встречается. Далее тебе просто необходимо принять те условности, по которым существует местный сюжет и вселенная в целом, так как это всё просто нечто безумное. То есть тут даже «Ванпанчмен» может показаться чем-то гораздо более логичным и ладно скроенным, и на деле то оно так и есть. Хотя нечто общее имеется и с тем же «Ванпанчменом», ведь в Kill la Kill тоже все вопросы решаются исключительно в поединках, совершенно безумных и невероятно эпичных. И каждый раз как тебе может показаться, что создатели показали уже вообще всё, на что они способны, они выдают ещё более эпичные сражения, с невероятным количеством пафоса и жести. Да уж, что касательно экшена, то он тут безусловно главное достоинство и явная причина для просмотра Kill la Kill. С осторожностью можно воспринимать и даже местный юмор, который где-то даже вполне забавен.
Здесь на мой взгляд в пору какие-то сравнения с «Сейлор Мун», которую я никогда не смотрел, но отдельные эпизоды наблюдал ещё в детстве, и чёрт возьми, они мне совершенно не нравились. И если «Сейлор Мун» что-то такое доброе и девчачье, то Kill la Kill визуальный бред эпилептика, в котором полуголые девицы норовят сорвать друг с друга и без того скудное одеяние, а каждый удар меча или выстрел из оружия, сопровождаются эпичными спецэффектами и горой пафосных криков. Любители этти будут просто в полном восторге, так как ни одна серия указанного аниме не обходится без постоянных засветов оголённых форм главных героинь. По хорошему то вроде бы и понимаешь, что посмотрел что-то настолько банальное и незамысловатое, что хоть сколько-то высоко оценивать Kill la Kill было бы по меньшей мере странно. Но японская анимация существует словно бы по каким-то своим законам, и одновременно с просмотром каждого нового аниме, твоё восприятие меняется, и оценочные критерии, подходящие под художественные фильмы здесь просто неуместны.
8 из 10
Kill la Kill знакомит своего зрителя с откровенно странным миром, в котором на первом месте стоят не совсем привычные нам понятия о руководстве отдельно взятой страной. Всё дело в том, что регионами заправляют главы различного рода учебных заведений, которые и дают большинству учащихся и граждан путёвку в дальнейшую жизнь. Так происходит и в академии Ханодзи, где учится Матой Рюко. Последняя отчаянно пытается найти убийц своего отца, которого завалили при крайне странных обстоятельствах. И подозрение в первую очередь падает на главу студенческого совета – Кирюин Сацуке. Но сама Матой не так проста, так как обладает необычайно сильной школьной униформой, которая даёт своему обладателю невероятные возможности.
Скажу откровенно, мне очень сложно было воспринимать данный тайтл на первых порах, так как в нём практически всё поначалу просто отталкивает. Ну что сказать, в первую очередь странной показалась местная рисовка, которая обладает какой-то огромной долей минимализма, что не характерен для более привычных мне произведений. Хотя наверно даже это лучше откровенно позорной компьютерной графики, которая периодически встречается. Далее тебе просто необходимо принять те условности, по которым существует местный сюжет и вселенная в целом, так как это всё просто нечто безумное. То есть тут даже «Ванпанчмен» может показаться чем-то гораздо более логичным и ладно скроенным, и на деле то оно так и есть. Хотя нечто общее имеется и с тем же «Ванпанчменом», ведь в Kill la Kill тоже все вопросы решаются исключительно в поединках, совершенно безумных и невероятно эпичных. И каждый раз как тебе может показаться, что создатели показали уже вообще всё, на что они способны, они выдают ещё более эпичные сражения, с невероятным количеством пафоса и жести. Да уж, что касательно экшена, то он тут безусловно главное достоинство и явная причина для просмотра Kill la Kill. С осторожностью можно воспринимать и даже местный юмор, который где-то даже вполне забавен.
Здесь на мой взгляд в пору какие-то сравнения с «Сейлор Мун», которую я никогда не смотрел, но отдельные эпизоды наблюдал ещё в детстве, и чёрт возьми, они мне совершенно не нравились. И если «Сейлор Мун» что-то такое доброе и девчачье, то Kill la Kill визуальный бред эпилептика, в котором полуголые девицы норовят сорвать друг с друга и без того скудное одеяние, а каждый удар меча или выстрел из оружия, сопровождаются эпичными спецэффектами и горой пафосных криков. Любители этти будут просто в полном восторге, так как ни одна серия указанного аниме не обходится без постоянных засветов оголённых форм главных героинь. По хорошему то вроде бы и понимаешь, что посмотрел что-то настолько банальное и незамысловатое, что хоть сколько-то высоко оценивать Kill la Kill было бы по меньшей мере странно. Но японская анимация существует словно бы по каким-то своим законам, и одновременно с просмотром каждого нового аниме, твоё восприятие меняется, и оценочные критерии, подходящие под художественные фильмы здесь просто неуместны.
8 из 10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев