Третий вариант событий, на этот раз герой романсит свою подружку - Сакуру Мато. На этот раз уклон в сторону ее семьи: брата и дедушки, новые секреты войны за Грааль, новые условия для Сиро, в которых он раскрывается с другой стороны, как и некоторые другие персонажи. В первом фильме демонстрируют знакомство Сакуры и Сиро, церемонию их перехода в следующий класс, идет акцент на их повседневных отношениях и постепенном развитии романтических чувств. Появляется Ассасин, не тот псведослуга, которого призывает Кастер, а полноценный. Дзокэн Мато, дедушка Сакуры, вступает в игру. Война разворачивается в крайне необычном ключе. Те, кто представляли угрозу, погибают неожиданно просто и быстро, уже в первой трети выносят парочку слуг, что отличает эту версию от прошлых, где события первой половины шли достаточно вяло. Фильм в меру динамичный, где есть и экшен с битвами, и внимание романтике, которой в том же ubw не хватало.
В фильме много сцен-подводок к будущим событиям, комментировать их будет через чур спойлерно. Вкратце, происходят крайне не обычные вещи, которых в прошлых версиях не было, появляется страшный могущественный загадочный враг, без проблем уничтожающий ранее не вызывавших сомнений в своих способностях слуг. Подкидывают намеки на причастность к этому семейства Мато, тем же умелым взаимодействием Ассасина с этим загадочным существом или абстрактными разговорами Сакуры с Сиро, предзнаменующими будущие события. Синдзи как обычно показывает себя как полное ничтожество и неудачник, даже еще более нелепый, чем раньше, но это не в укор тайтлу, битва его Райдера с Сэйбер вышла забавной. Возможно, я ошибаюсь, но по тем небольшим моментам с ним в прошлом, складывается впечатление, что он не всегда был таким озлобленным завистливым лошком, раньше он тоже завидовал таланту Сиро в стрельбе из лука, давал ему упреки, но вел себя при этом на удивление адекватно, и на фотографиях из детства выражал добрые эмоции.
Происходящее сильно отличается от того, что было раньше, в фильме больше жестокости и мрачноты, больше жертв, больше безумия. Вообще, семейка Мато представлены в этой истории как конченые психопаты, а так как акцент на них и их действия имеют наибольшую значимость, настроение тайтла становится соответствующим. Ассасин действует как настоящий ассасин, не имеющий понятий о чести и благородстве, не имеющий принципов, готов воспользоваться любыми способами для совершения своего профессионального дела - убийства. Его хозяин еще большая беспринципная сволочь, действующая исключительно в собственных интересах. И именно они вместе с загадочным существом, безмолвно пожирающим все вокруг, задают вектор сюжета и определяют его мрачное настроение. Понравился конец фильма, фрустрация Сиро после потери слуги, шок и отчаяние от происходящего. Не понравилось его поведение перед Синдзи, избивающим Сакуру, а учитывая события следующих фильмов, это пока только меньшее, чем он раздражает. Эпизод с Киреем в кафешке вызвал необычные впечатления, внезапные откровения перед Сиро, серьезный диалог, параллельно с которым Кирей отвлекается на еду и обильно потеет от остроты блюда, что своей неуместностью делает сцену немного забавной.
Огромное впечатление произвел наряд Сакуры, ее белоснежное платье. Оно такое простое и невинное, без замудренных узоров, но перевязанное под грудью черной ленточкой, которая на таком простом платье кажется еще выразительнее, грудь и без того объемная, что не скрыть за платьем, с этой ленточкой еще больше выпирает. Гениальное сочетание невинного платья и шикарной фигуры, развратность которой платье не может скрыть полностью, и этим только сильнее манит и интригует. Ну а в Райдер присутствует изъян, это ее длиннющие волосы аж до пола, что смотрится странно, сама фигурка и наряд привлекательны, чулки, миниюбка с переходом в облегающий верх и открытые плечи с верхом груди. длинные перчатки, все в черном цвете, неплохо, но все таки скучновато.
Все что касается графики и музыки совершенно лишено изъянов. Ну ладно, можно попинать за машинки в битве Лансера и Ассасина, которые выглядели не очень гармонично, но это на фоне того высочайшего уровня, который проявлен во всем остальном. Детальность и плавность анимации поражает с первого же кадра, в котором Сиро натягивает тетиву, фильм придерживается классического подхода и не закидывает зрителя бесконечным потоком анимации, здесь умеренный баланс статичности и движения, где каждое движение отрисовано идеально, а экшен сделан максимально эффектно и красочно, настолько чтоб не выбиваться из стиля картины. Тона как обычно для этой студии немного тусклые, что впрочем под настроение этой части подходит. Режиссура, не ограниченная возможностями в анимации, делает каждую сцену особенной. Изобилие визуальных приемов и их грамотное использование прекрасно дополняет сюжетное содержание. Что не рассказывается словами, отлично изображается. В фильме несколько экшен сцен, но полноценная битва только одна - между Ассасином и Лансером, зато какая, разгулялись на полную, стремительные атаки Лансера, хитрые маневры Ассасина, эпичные фантазмы, полеты камеры и фокус на важных движениях, все изображено сочно и захватывающе. Если сериалы показывали высочайший уровень качества в своей категории, то этот фильм тоже выделяется в своей категории, хоть и не так сильно, по сравнению с ubw однозначное превосходство во всем, в прорисовке, в анимации, в стиле и режиссуре. А также в музыке. Вот здесь точно понимаешь, что над музыкой постаралась Кадзиура, хор, оркестр, величавые и эпичные композиции, все выполнено в наилучшем для нее образе.
Хвалю за то, как поработали с темпом, плавно пропустили то, что уже было в прошлых частях, события развиваются динамично, но не поспешно, романтике уделяется много внимания. Главные достоинства фильма в потрясающей музыке и графике, легендарные композиции и легендарные экшен-сцены, идеальная прорисовка и анимация, стильная режиссура, красивейшие кадры. Эту часть сложно воспринимать как полноценное произведение, возникают претензии к внезапным сливам некоторых героев и недосказанности, но в контексте прошлых частей, события этой впечатляют именно эффектом неожиданности от того, как развивается знакомая история. Существенных проблем в фильме нет, это хорошая затравка для основного действия в следующих фильмах, лишние фигуры убраны, стороны более-менее определены. Другое дело, что дальше проблемы действительно будут, в недосказанности, в нехарактерных для героев поступках, в чрезмерно мерзких чернушных эпизодах, что подпортит итоговые впечатления.
В фильме много сцен-подводок к будущим событиям, комментировать их будет через чур спойлерно. Вкратце, происходят крайне не обычные вещи, которых в прошлых версиях не было, появляется страшный могущественный загадочный враг, без проблем уничтожающий ранее не вызывавших сомнений в своих способностях слуг. Подкидывают намеки на причастность к этому семейства Мато, тем же умелым взаимодействием Ассасина с этим загадочным существом или абстрактными разговорами Сакуры с Сиро, предзнаменующими будущие события. Синдзи как обычно показывает себя как полное ничтожество и неудачник, даже еще более нелепый, чем раньше, но это не в укор тайтлу, битва его Райдера с Сэйбер вышла забавной. Возможно, я ошибаюсь, но по тем небольшим моментам с ним в прошлом, складывается впечатление, что он не всегда был таким озлобленным завистливым лошком, раньше он тоже завидовал таланту Сиро в стрельбе из лука, давал ему упреки, но вел себя при этом на удивление адекватно, и на фотографиях из детства выражал добрые эмоции.
Происходящее сильно отличается от того, что было раньше, в фильме больше жестокости и мрачноты, больше жертв, больше безумия. Вообще, семейка Мато представлены в этой истории как конченые психопаты, а так как акцент на них и их действия имеют наибольшую значимость, настроение тайтла становится соответствующим. Ассасин действует как настоящий ассасин, не имеющий понятий о чести и благородстве, не имеющий принципов, готов воспользоваться любыми способами для совершения своего профессионального дела - убийства. Его хозяин еще большая беспринципная сволочь, действующая исключительно в собственных интересах. И именно они вместе с загадочным существом, безмолвно пожирающим все вокруг, задают вектор сюжета и определяют его мрачное настроение. Понравился конец фильма, фрустрация Сиро после потери слуги, шок и отчаяние от происходящего. Не понравилось его поведение перед Синдзи, избивающим Сакуру, а учитывая события следующих фильмов, это пока только меньшее, чем он раздражает. Эпизод с Киреем в кафешке вызвал необычные впечатления, внезапные откровения перед Сиро, серьезный диалог, параллельно с которым Кирей отвлекается на еду и обильно потеет от остроты блюда, что своей неуместностью делает сцену немного забавной.
Огромное впечатление произвел наряд Сакуры, ее белоснежное платье. Оно такое простое и невинное, без замудренных узоров, но перевязанное под грудью черной ленточкой, которая на таком простом платье кажется еще выразительнее, грудь и без того объемная, что не скрыть за платьем, с этой ленточкой еще больше выпирает. Гениальное сочетание невинного платья и шикарной фигуры, развратность которой платье не может скрыть полностью, и этим только сильнее манит и интригует. Ну а в Райдер присутствует изъян, это ее длиннющие волосы аж до пола, что смотрится странно, сама фигурка и наряд привлекательны, чулки, миниюбка с переходом в облегающий верх и открытые плечи с верхом груди. длинные перчатки, все в черном цвете, неплохо, но все таки скучновато.
Все что касается графики и музыки совершенно лишено изъянов. Ну ладно, можно попинать за машинки в битве Лансера и Ассасина, которые выглядели не очень гармонично, но это на фоне того высочайшего уровня, который проявлен во всем остальном. Детальность и плавность анимации поражает с первого же кадра, в котором Сиро натягивает тетиву, фильм придерживается классического подхода и не закидывает зрителя бесконечным потоком анимации, здесь умеренный баланс статичности и движения, где каждое движение отрисовано идеально, а экшен сделан максимально эффектно и красочно, настолько чтоб не выбиваться из стиля картины. Тона как обычно для этой студии немного тусклые, что впрочем под настроение этой части подходит. Режиссура, не ограниченная возможностями в анимации, делает каждую сцену особенной. Изобилие визуальных приемов и их грамотное использование прекрасно дополняет сюжетное содержание. Что не рассказывается словами, отлично изображается. В фильме несколько экшен сцен, но полноценная битва только одна - между Ассасином и Лансером, зато какая, разгулялись на полную, стремительные атаки Лансера, хитрые маневры Ассасина, эпичные фантазмы, полеты камеры и фокус на важных движениях, все изображено сочно и захватывающе. Если сериалы показывали высочайший уровень качества в своей категории, то этот фильм тоже выделяется в своей категории, хоть и не так сильно, по сравнению с ubw однозначное превосходство во всем, в прорисовке, в анимации, в стиле и режиссуре. А также в музыке. Вот здесь точно понимаешь, что над музыкой постаралась Кадзиура, хор, оркестр, величавые и эпичные композиции, все выполнено в наилучшем для нее образе.
Хвалю за то, как поработали с темпом, плавно пропустили то, что уже было в прошлых частях, события развиваются динамично, но не поспешно, романтике уделяется много внимания. Главные достоинства фильма в потрясающей музыке и графике, легендарные композиции и легендарные экшен-сцены, идеальная прорисовка и анимация, стильная режиссура, красивейшие кадры. Эту часть сложно воспринимать как полноценное произведение, возникают претензии к внезапным сливам некоторых героев и недосказанности, но в контексте прошлых частей, события этой впечатляют именно эффектом неожиданности от того, как развивается знакомая история. Существенных проблем в фильме нет, это хорошая затравка для основного действия в следующих фильмах, лишние фигуры убраны, стороны более-менее определены. Другое дело, что дальше проблемы действительно будут, в недосказанности, в нехарактерных для героев поступках, в чрезмерно мерзких чернушных эпизодах, что подпортит итоговые впечатления.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев