Очень коротко:
Графоний - завезли.
Музыка - на высоте.
Сцены построены хорошо, из некоторых можно почерпнуть что-то новое о сеттинге в целом. Поскольку фильм опубликованного первоисточника не имеет, но отдельные элементы в новеллах были - считать его "неканоном" нельзя даже в мелочах.
Думаю, стоит кратко упомянуть проблему с физикой взаимодействия AR (Augmented Reality) и реала. Очень большое упущение студии - они сделали свет твёрдым, хотя этого можно было легко избежать.
Конечно, есть и другие странности, но они хотя бы при некоторых допущениях возможны. Например, потеря памяти явно основана на особенностях квантовых измерений. Кратко - измерение изменяет измеряемое. И если "Нейрошлем" работал с нервными импульсами, которые производны от ключевых областей мозга, то "Аугма" лезла уже непосредственно в сами эти области, предварительно вычислив те, которые активны при страхе смерти.
Но главная проблема фильма - чудовищная несамостоятельность. Мы имеем набор сцен "из жизни Кирисуны". Предыстория антагониста сделана буквально на "отвалите" - это по-вандальски грубая выжимка кое-чего позначительнее.
Хронометраж фильма - 120 минут (6 раз по 20 минут).
Хронометраж арки "Розарий матери" - 7 серий по 20 минут.
Хронометраж арки "GGO" - 14 серий по 20 минут.
К чему всё это? А к тому, что к фильму "Ordinal Scale" написана предыстория "Hopeful Chant" и продолжение "Cordial Chords". Первая потянет на 80 минут хронометража, вторая - на 40. Итого хронометраж удваивается, и становится сравнимым со всей GGO. И - их не экранизировали, а "Cordial Chords" и прочитать проблемно. И только с ними вместе фильм становится чем-то завершённым.
Часто попадаются претензии к финальному боссу. "Хрррр дрррр, в оригинале был Каяба!". Внутри сеттинга "SAO" разрабатывалась как коммерческая игра, и чтобы выпускать её в релиз, однозначно требовался финальный босс в виде НПЦ. И, определённо, Каяба сделал его в виде плейсхолдера для самого себя. А соотношение имени босса, названия крепости, и того, какое отношение это имеет к самовосприятию Каябы, к его роли - вообще очередное "Чеховское ружьё" Кавахары.
Графоний - завезли.
Музыка - на высоте.
Сцены построены хорошо, из некоторых можно почерпнуть что-то новое о сеттинге в целом. Поскольку фильм опубликованного первоисточника не имеет, но отдельные элементы в новеллах были - считать его "неканоном" нельзя даже в мелочах.
Думаю, стоит кратко упомянуть проблему с физикой взаимодействия AR (Augmented Reality) и реала. Очень большое упущение студии - они сделали свет твёрдым, хотя этого можно было легко избежать.
Конечно, есть и другие странности, но они хотя бы при некоторых допущениях возможны. Например, потеря памяти явно основана на особенностях квантовых измерений. Кратко - измерение изменяет измеряемое. И если "Нейрошлем" работал с нервными импульсами, которые производны от ключевых областей мозга, то "Аугма" лезла уже непосредственно в сами эти области, предварительно вычислив те, которые активны при страхе смерти.
Но главная проблема фильма - чудовищная несамостоятельность. Мы имеем набор сцен "из жизни Кирисуны". Предыстория антагониста сделана буквально на "отвалите" - это по-вандальски грубая выжимка кое-чего позначительнее.
Хронометраж фильма - 120 минут (6 раз по 20 минут).
Хронометраж арки "Розарий матери" - 7 серий по 20 минут.
Хронометраж арки "GGO" - 14 серий по 20 минут.
К чему всё это? А к тому, что к фильму "Ordinal Scale" написана предыстория "Hopeful Chant" и продолжение "Cordial Chords". Первая потянет на 80 минут хронометража, вторая - на 40. Итого хронометраж удваивается, и становится сравнимым со всей GGO. И - их не экранизировали, а "Cordial Chords" и прочитать проблемно. И только с ними вместе фильм становится чем-то завершённым.
Часто попадаются претензии к финальному боссу. "Хрррр дрррр, в оригинале был Каяба!". Внутри сеттинга "SAO" разрабатывалась как коммерческая игра, и чтобы выпускать её в релиз, однозначно требовался финальный босс в виде НПЦ. И, определённо, Каяба сделал его в виде плейсхолдера для самого себя. А соотношение имени босса, названия крепости, и того, какое отношение это имеет к самовосприятию Каябы, к его роли - вообще очередное "Чеховское ружьё" Кавахары.