В общем так. Если вкратце, представьте себе Стрелка с черной скалы, тетрадь смерти, жижку и любой видос с истерикой Греты Тунберг. Смешайте все это. Отцедите всплывший эко-активизм, но оставьте на днище обвинения во всем подряд взрослых. Пафоса и тупости пощедрее насыпьте. Получившийся аперитив влейте бесноватому одноногому скунсу с сифилисом в анус через клизму. Вот то, что он потом выдавит из себя обратно - и вышло на экраны под названием "Персона 5".
Наполненное роялями и дуростью, пафосом и идиотизмом, сдобренное полным отсутствием интересного и вменяемого сюжета, а также - заменой харизмы на убогого маскота.
Начинается все с того, что дрищавый школотрон сурово защищает от, в целом, как показано позднее, далеко не дрищеватого мужичищи бабенку. Мужичище оказывается типичным депутатом и "в крови пятилетнего мальчика обнаружен алкоголь", поэтому - на нары. Хотя нет, он же не стаканчик бросил куда не надо, условкой отделается, так и быть.
Вот эта самая условка - и есть завязка сюжета, по которой несовершеннолетний школьник свободно сваливает из родного города жить к мужику, у которого (как выясняется позднее), тоже есть некоторые проблемы с воспитанием детей (другого рода, а не то, о чем вы подумали). Честно говоря - заставляет вновь (впервые с дебилизма в "Небо, где встретились звезды") задаваться вопросом насчет института права в Японии. Ну да ладно, это, в принципе, меньшее, что вызывает недоумение.
И как только он поперся в школу - он получил стэнд. Ну или как-то так. Больше всего веселит, что КАЖДЫЙ раз, когда они помогают какому-нибудь недорослю, в КАЖДОМ недоросле НЕОЖИДАННО оказывается стэнд (как-то так проще, чем "персона"). Ну, не считая их главного фаната, конечно же. Впрочем, ему они очень вскользь помогали, хех.
Вообще потуг связать всю эту кашу воедино - выглядит очень кринжово. Каждый подросток со стэндом, у каждого проблемки, которые надо решить. Но самый стыд был в финальных спешлах, когда, ВНЕЗАПНО выяснилось, что ВСЕ взрослые мужики (к слову, бабам, чьи сердца меняли, не сделали мразотный характер и, по сути, им тупо помогали психологические проблемки решать, вот же сексисты) - связаны с главным боссом (это который мужик, последний босс - это типа секретный, лол). Причем это, матьего, ВООБЩЕ было необязательно. Потому что персонажи эти, после своих арок, ни на что не влияют. Вот не насрать ли, что тот жуликоватый художник, оказывается, спонсировал этого депутата? На что это влияет? Ни на что. Кроме мнения о тайтле и его создателе, который решил типа "вот я такой хитрый и прошаренный, все-то у меня связано друг с другом, никаких дыр". Вот только проблема в том, что ВСЕ вообще - дыра. Начиная от сеттинга и заканчивая персонажами. К примеру, один вот хладнокровно выстрелил в голову тому, кого он принимал...ну, не суть. Момент с прощанием с этим персонажем - это просто какой-то трындец, иначе и не скажешь.
Вообще, я не фанат (далеко) Тетради Смерти. Но и у Лайта, и у Эла - была хоть какая-то харизма. Какая-то изюминка. Не говоря уже о потрясающей работе сэйю. Здесь у нас вместо Лайта - какой-то аутист, а вместо Эла - вообще сопливое недоразумение. И нам пытаются показать их интеллект...игрой в шахматы. О, как это свежо. Помнится, был один тайтл, где тоже так хотели. Но, увы, имбецилию не скроешь и то тощее создание в масочке никого, кроме ряда фанатов, не обманул, хех.
Местным "гениям" обмануть трудно даже тех, кто реально считает Лайта или Лелуша - умными. Потому что это просто каскад бреда. Любая проблема - решается наугад и сразу же. Любые серьезные вопросы - слету, так сказать, по наитию. Начало первого спешла (уж больно конец ТВ-сериала был провисшим, хех, если, конечно, вы понимаете, о чем я) демонстрирует нам всю глубину падения сценариста, который придумал нашим героям вот такой вот хитрый план, который они там описали. Заодно подвязав бредни и мелкие детальки, чтобы казалось, что они раскрыли злодея загодя. Правда, надо быть натуральным Нострадамусом, чтобы понять, что он придет в комнату для допроса, отнимет у охранника пистолет, пристрелит охранника, а потом хэдшотнет цель. Ведь других способов нет, особенно для чувака, который, как вы ЗНАЕТЕ, может проникать в этот самый параллельный мир и килять людей, заставляя их истекать перемолотым Неверлендом из всех отверстий.
Короче говоря, че-то я слишком дофига написал для тайтла, который, судя по рейтингу, и без меня было кому обосрать. Но, увы, это не тот случай, когда толпа сильно ошибается.
А, чуть не забыл. По мелочи. Музыка в тайтле есть, местами даже ничего такая. Вот только звукорежиссер забухал, поэтому о том, чтобы она подходила к моменту или, например, затухала или увеличивала темп или громкость в нужное время - даже не думайте. Визуал же...ну, крупные планы вполне смотрибельны без рвотных позывов. Остальное - дешевка.
Наполненное роялями и дуростью, пафосом и идиотизмом, сдобренное полным отсутствием интересного и вменяемого сюжета, а также - заменой харизмы на убогого маскота.
Начинается все с того, что дрищавый школотрон сурово защищает от, в целом, как показано позднее, далеко не дрищеватого мужичищи бабенку. Мужичище оказывается типичным депутатом и "в крови пятилетнего мальчика обнаружен алкоголь", поэтому - на нары. Хотя нет, он же не стаканчик бросил куда не надо, условкой отделается, так и быть.
Вот эта самая условка - и есть завязка сюжета, по которой несовершеннолетний школьник свободно сваливает из родного города жить к мужику, у которого (как выясняется позднее), тоже есть некоторые проблемы с воспитанием детей (другого рода, а не то, о чем вы подумали). Честно говоря - заставляет вновь (впервые с дебилизма в "Небо, где встретились звезды") задаваться вопросом насчет института права в Японии. Ну да ладно, это, в принципе, меньшее, что вызывает недоумение.
И как только он поперся в школу - он получил стэнд. Ну или как-то так. Больше всего веселит, что КАЖДЫЙ раз, когда они помогают какому-нибудь недорослю, в КАЖДОМ недоросле НЕОЖИДАННО оказывается стэнд (как-то так проще, чем "персона"). Ну, не считая их главного фаната, конечно же. Впрочем, ему они очень вскользь помогали, хех.
Вообще потуг связать всю эту кашу воедино - выглядит очень кринжово. Каждый подросток со стэндом, у каждого проблемки, которые надо решить. Но самый стыд был в финальных спешлах, когда, ВНЕЗАПНО выяснилось, что ВСЕ взрослые мужики (к слову, бабам, чьи сердца меняли, не сделали мразотный характер и, по сути, им тупо помогали психологические проблемки решать, вот же сексисты) - связаны с главным боссом (это который мужик, последний босс - это типа секретный, лол). Причем это, матьего, ВООБЩЕ было необязательно. Потому что персонажи эти, после своих арок, ни на что не влияют. Вот не насрать ли, что тот жуликоватый художник, оказывается, спонсировал этого депутата? На что это влияет? Ни на что. Кроме мнения о тайтле и его создателе, который решил типа "вот я такой хитрый и прошаренный, все-то у меня связано друг с другом, никаких дыр". Вот только проблема в том, что ВСЕ вообще - дыра. Начиная от сеттинга и заканчивая персонажами. К примеру, один вот хладнокровно выстрелил в голову тому, кого он принимал...ну, не суть. Момент с прощанием с этим персонажем - это просто какой-то трындец, иначе и не скажешь.
Вообще, я не фанат (далеко) Тетради Смерти. Но и у Лайта, и у Эла - была хоть какая-то харизма. Какая-то изюминка. Не говоря уже о потрясающей работе сэйю. Здесь у нас вместо Лайта - какой-то аутист, а вместо Эла - вообще сопливое недоразумение. И нам пытаются показать их интеллект...игрой в шахматы. О, как это свежо. Помнится, был один тайтл, где тоже так хотели. Но, увы, имбецилию не скроешь и то тощее создание в масочке никого, кроме ряда фанатов, не обманул, хех.
Местным "гениям" обмануть трудно даже тех, кто реально считает Лайта или Лелуша - умными. Потому что это просто каскад бреда. Любая проблема - решается наугад и сразу же. Любые серьезные вопросы - слету, так сказать, по наитию. Начало первого спешла (уж больно конец ТВ-сериала был провисшим, хех, если, конечно, вы понимаете, о чем я) демонстрирует нам всю глубину падения сценариста, который придумал нашим героям вот такой вот хитрый план, который они там описали. Заодно подвязав бредни и мелкие детальки, чтобы казалось, что они раскрыли злодея загодя. Правда, надо быть натуральным Нострадамусом, чтобы понять, что он придет в комнату для допроса, отнимет у охранника пистолет, пристрелит охранника, а потом хэдшотнет цель. Ведь других способов нет, особенно для чувака, который, как вы ЗНАЕТЕ, может проникать в этот самый параллельный мир и килять людей, заставляя их истекать перемолотым Неверлендом из всех отверстий.
Короче говоря, че-то я слишком дофига написал для тайтла, который, судя по рейтингу, и без меня было кому обосрать. Но, увы, это не тот случай, когда толпа сильно ошибается.
А, чуть не забыл. По мелочи. Музыка в тайтле есть, местами даже ничего такая. Вот только звукорежиссер забухал, поэтому о том, чтобы она подходила к моменту или, например, затухала или увеличивала темп или громкость в нужное время - даже не думайте. Визуал же...ну, крупные планы вполне смотрибельны без рвотных позывов. Остальное - дешевка.