Продолжая тему второсортного гаремника, а что же это иначе? Если понахватать идей по верхам с Моногатарей, разве станешь первосортным? Скорее наоборот. Моногатари - первосортный гаремник. Тогда любая сильно уступающая имитация - автоматически второсортная. Мне кажется, очень точная характеристика.
Я не говорю, что это плагиат. Прямые параллели провести сложно. Пересечение общих тем и идей слишком велико, чтобы игнорировать. Автор просто находился под впечатлением работ Нисиоисина - что неудивительно - и попытался составить свою версию такого повествования. Это не грех. Подавляющее большинство популярных работ - имитации. В данном случае, как по мне, не получилось. Уступает по всем параметрам.
Есть пара историй, которые стоило рассказать. И это всё, чем может похвастаться данный тайтл. Персонажи за этими историями ничего собой не представляют, кроме картонных стереотипов. Большинство из них просто NPC, с которыми невозможно испытывать какую-либо эмпатию. Объяснения происходящих феноменов иначе как затхлыми не назовёшь. Феномены эти называются общим словом, имеют более ли менее схожие истоки, но в единую картину никак не формируются. Что хуже, существуют отдельно от остального мира - случаются только с этими людьми. Миростроение отсутствует как процесс. Атмосфера, как следствие, камерная. Изолированная.
Что касается экранизации как таковой, то тоже всё очень грустно. Казалось бы, серьёзная студия, а анимация страдает. На отдельные сцены больно смотреть (даже в фильме!). Здесь вы не увидите захватывающие дыхание задники, участвующую в повествовании композицию сцены, акцентирование светом и так далее. Если являетесь фанатом работы с камерой таких студий как KyoAni или Ufotable, здесь точно ничего подобного нет. Музыка тоже не зацепила, но ещё послушаю отдельно.
Отдельно хочется остановится на отзывах, восхваляющих отход от гатаревской эччи-тематики. Вы название тайтла читали (в оригинале или корректном переводе)? Вы видели, как отношения Сакуты и Май строятся? В Моногатари это используется как инструмент повествования. Как инструмент влияния на само восприятие зрителя. Подобно ярким цветам и плавающей камере в Hotline Miami, например. Автор попытался это перенять из оригинала как типичный карго-культист, абсолютно неправильно поняв идею и получив то, что получил. Ни рыба, ни мясо. Типичный результат для второсортного гаремника, впрочем.
На данный момент 4/10.
Я не говорю, что это плагиат. Прямые параллели провести сложно. Пересечение общих тем и идей слишком велико, чтобы игнорировать. Автор просто находился под впечатлением работ Нисиоисина - что неудивительно - и попытался составить свою версию такого повествования. Это не грех. Подавляющее большинство популярных работ - имитации. В данном случае, как по мне, не получилось. Уступает по всем параметрам.
Есть пара историй, которые стоило рассказать. И это всё, чем может похвастаться данный тайтл. Персонажи за этими историями ничего собой не представляют, кроме картонных стереотипов. Большинство из них просто NPC, с которыми невозможно испытывать какую-либо эмпатию. Объяснения происходящих феноменов иначе как затхлыми не назовёшь. Феномены эти называются общим словом, имеют более ли менее схожие истоки, но в единую картину никак не формируются. Что хуже, существуют отдельно от остального мира - случаются только с этими людьми. Миростроение отсутствует как процесс. Атмосфера, как следствие, камерная. Изолированная.
Что касается экранизации как таковой, то тоже всё очень грустно. Казалось бы, серьёзная студия, а анимация страдает. На отдельные сцены больно смотреть (даже в фильме!). Здесь вы не увидите захватывающие дыхание задники, участвующую в повествовании композицию сцены, акцентирование светом и так далее. Если являетесь фанатом работы с камерой таких студий как KyoAni или Ufotable, здесь точно ничего подобного нет. Музыка тоже не зацепила, но ещё послушаю отдельно.
Отдельно хочется остановится на отзывах, восхваляющих отход от гатаревской эччи-тематики. Вы название тайтла читали (в оригинале или корректном переводе)? Вы видели, как отношения Сакуты и Май строятся? В Моногатари это используется как инструмент повествования. Как инструмент влияния на само восприятие зрителя. Подобно ярким цветам и плавающей камере в Hotline Miami, например. Автор попытался это перенять из оригинала как типичный карго-культист, абсолютно неправильно поняв идею и получив то, что получил. Ни рыба, ни мясо. Типичный результат для второсортного гаремника, впрочем.
На данный момент 4/10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев