![polyneutron](https://shikimori.one/system/users/x48/122704.png?1478679704)
Зачем я пишу эти предисловия? Всё просто, я – графоман.
В общем и целом, сериал понравился, он действительно умело разбит на части большого паззла, а авторы отлично справляются со своей задачей «сделать так, чтобы зритель хотел смотреть ещё и ещё». Сериал активно пользуется недомолвками и намеренными обрываниями сцен «казалось бы откровений», чтобы впоследствии вернуться к ним ещё раз и обмануть ожидания/изменить прежние выводы, и это работает. Короче говоря, зрителя неплохо так держат в напряжении, хотя под конец от роялей в кустах и начинаешь уставать. Пока я начал писать всю эту байду, попутно я благополучно досмотрел оставшиеся... 6 эпизодов. На одном дыхании. И это плавно переросло из "оффтопа" в "отзыв". Поэтому какие-то части придётся "приделывать" на ходу, чтобы простыня текста больше походила на связный осмысленный пассаж, нежели чем на поток сознания и вырываний из общего контекста "лишь бы поворчать".
![:8): :8):](/images/smileys/:8):.gif)
Порой местная синематография откровенно натужно пытается в "киношный стиль", но на деле же выходит всё наоборот, и сцены выглядят "дёшево и сердито" (
вот в англ. языке есть прекрасное многозначное слово 'polished', сфера применения которого выходит далеко за пределы только лишь "блеска" и "чистоты" во внешнем виде материалов. Так вот, это слово с приставкой -UN сюда бы прекрасно подошло.
![:ooph: :ooph:](/images/smileys/:ooph:.gif)
Опенинг КАЧАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![:D :D](/images/smileys/:D.gif)
–>
](оппаньки, щас полетят помидоры. И спойлеры. Кликабельная стрелочка, :тыкс:
–> потому что-то с каждым эпизодом дело становилось всё хуже и хуже, логика (сеттинга, персонажей, физики материального мира) умирала в муках, допущения и несостыковки становились всё жирнее, и доходило до того, что я уже не знал, является ли очередная ересь на экране т.н. "авторским" допущением, или ересью как таковой, indeed...![:noooo: :noooo:](/images/smileys/:noooo:.gif)
Дети, вроде бы, и есть дети, но умные "до жопы", окей – начитанные гении сотен баллов за ЕГЭ, инженеры-кулибины, которым дай время, так они тебе и кампуктер из говна и палок соберут, ага. А с психикой как обстоят дела? Стойкостью духа, страхом смерти и "всем таким прочим", по кр. мере, у НЕгениев? Они всё ещё полны решимости доделать начатое даже под страхом смерти, лишь пару раз внешне вздрогнув... А кто им про сам концепт смерти рассказывал? И если рассказывал – то зачем? Они ж еда, зачем обучать еду таким вещам, это же контринтуитивно. А если это не их научили, а им кто-то "из своих" рассказал (одна "единица еды" (более умная) сообщает другой единице (менее гениальной), и та превосходно усваивает доселе неизведанную идею, превосходно сохраняя тайну и ничем не выдавая её) – это так просто работает, что ли? Как удобно-то, а!![:evil2: :evil2:](/images/smileys/:evil2:.gif)
И да, о книгах. Никому и в голову не пришло, что дети могут получить "лишнюю" (с т.зр. охраняющих, и, соответственно, крайне полезную для побега) информацию из книг? И никто не проверяет книги на предмет, ну даже не знаю, тайных посланий, а?![:angry: :angry:](/images/smileys/:angry:.gif)
План поджога, причём не только своей, но и 3 соседних плантаций (да по пути к Мосту)... Ахрененный план, просто, блин, надёжный, как швейцарские часы... А Эмма там хотя бы сознание от болевого шока не потеряла, не? Ну, что сказать... адреналиновая девка, чо. Или посвящение Эммой Фила в тайну тайн. Или сцена с бросанием верёвок для спуска – ведь именно так и работает бросок на (я плох в определении расстояния, поэтому просто скажу ДОФИГА) метров, а там и верёвка обвивается вокруг ветки сама по себе! ДА!![:thumbup: :thumbup:](/images/smileys/:thumbup:.gif)
–> потому что-то с каждым эпизодом дело становилось всё хуже и хуже, логика (сеттинга, персонажей, физики материального мира) умирала в муках, допущения и несостыковки становились всё жирнее, и доходило до того, что я уже не знал, является ли очередная ересь на экране т.н. "авторским" допущением, или ересью как таковой, indeed...
![:noooo: :noooo:](/images/smileys/:noooo:.gif)
Дети, вроде бы, и есть дети, но умные "до жопы", окей – начитанные гении сотен баллов за ЕГЭ, инженеры-кулибины, которым дай время, так они тебе и кампуктер из говна и палок соберут, ага. А с психикой как обстоят дела? Стойкостью духа, страхом смерти и "всем таким прочим", по кр. мере, у НЕгениев? Они всё ещё полны решимости доделать начатое даже под страхом смерти, лишь пару раз внешне вздрогнув... А кто им про сам концепт смерти рассказывал? И если рассказывал – то зачем? Они ж еда, зачем обучать еду таким вещам, это же контринтуитивно. А если это не их научили, а им кто-то "из своих" рассказал (одна "единица еды" (более умная) сообщает другой единице (менее гениальной), и та превосходно усваивает доселе неизведанную идею, превосходно сохраняя тайну и ничем не выдавая её) – это так просто работает, что ли? Как удобно-то, а!
![:evil2: :evil2:](/images/smileys/:evil2:.gif)
И да, о книгах. Никому и в голову не пришло, что дети могут получить "лишнюю" (с т.зр. охраняющих, и, соответственно, крайне полезную для побега) информацию из книг? И никто не проверяет книги на предмет, ну даже не знаю, тайных посланий, а?
![:angry: :angry:](/images/smileys/:angry:.gif)
План поджога, причём не только своей, но и 3 соседних плантаций (да по пути к Мосту)... Ахрененный план, просто, блин, надёжный, как швейцарские часы... А Эмма там хотя бы сознание от болевого шока не потеряла, не? Ну, что сказать... адреналиновая девка, чо. Или посвящение Эммой Фила в тайну тайн. Или сцена с бросанием верёвок для спуска – ведь именно так и работает бросок на (я плох в определении расстояния, поэтому просто скажу ДОФИГА) метров, а там и верёвка обвивается вокруг ветки сама по себе! ДА!
![:thumbup: :thumbup:](/images/smileys/:thumbup:.gif)
В общем, в какой-то момент «приостановка неверия» для меня заработала "в обраточку", и вместо умного триллера я получил какой-то трешачок с налётом детектива, психологического и ужасов. Гремучая смесь, короче. Повторюсь, сериал неплохо поставлен и снят, но как же он ужасно прописан, я просто-напросто не верю в то, что говорят и как себя ведут персонажи. Кроме Изабеллы, (например, я просто обожаю
её диалог с Эммой в 10 эпизоде, в котором она просто ломала волю этой идиотской мэрисюшной гэнки
Проблемы в логике и изобилие двойных (и даже тройных) кульбитов повествования (вида «Ты думал вот так, а вот на самом деле оно всё вот эдак!
![+_+ +_+](/images/smileys/+_+.gif)
![:tea shock: :tea shock:](/images/smileys/:tea shock:.gif)
Ставлю шестёрочку, однако, не оценить потрясный опенинг я не могу, поэтому 7 из 10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев