Очень не нравились неуместные шутки. Не все, а именно в неуместных местах: при обучении Тандзиро и пару раз ещё где-то в аниме они смущали своей не уместностью. Я даже думал поставить 9/10 из-за этого, но общий сюжет и визуал, и звук не дали мне этого сделать.
Операторская работа и работа со спецэффектами это, конечно, отвал башки. А как они моё почтение! К визуалу даже придраться не могу.
Если смотреть на сценарий, то главное достижение — прописанность каждого злодея (). Если у злодея больше минуты экранного времени, то ты наверняка узнаешь его предысторию и его мотивацию творить зло. Смерть злодеев тут вообще кайф и искусство! Особенно
Троица истребителей друг друга отлично дополняет.
Сдержанный (хоть и с орущим во время трудностей лицом, куда ж без этого) Тандзиро Камадо, вечно вопящий комедийный персонаж Дзэницу Агацума и малограмотный безбашенный Иносукэ Хасибира. Кстати, все заметили, что они по разному воспринимают мир и комбинация их сенсоров может быть незаглушима? Мне лишь не нравится, что Нэдзуко Камадо всё время с кляпом во рту, но надеюсь, что рано или поздно она заговорит. Да и на её боёвку посмотреть интересно.
Единственная придирка к сюжету
В конце встречи с главой глава такой: "Слышь, истребитель 1/10 ранга, убей-ка мне одного из опаснейших демонов", а Тандзиро "Яволь!", но ни слово не сказал про сражение с Шестым из дюжины. Да, скорее всего глава в курсе этого поединка, раз он даже в курсе про встречу ГГ с главгадом, но всё же. А ведь это упущенная потенциальная сцена поднятия Тандзиро в глазах Столпов
Операторская работа и работа со спецэффектами это, конечно, отвал башки. А как они
а я уверен, что танец огня отца ГГ это реальный актёр
Если смотреть на сценарий, то главное достижение — прописанность каждого злодея (
если забыть несколько одноразовых демонов, то каждого; хотя даже их характеры и мотивация понятны из общего хода сюжета
Демон-паук Мать и пятая ката — были превосходны, похвала для техники крови Кёгая которому именно этого всю жизнь и не хватало, мяч для Сусамару
Троица истребителей друг друга отлично дополняет.
Сдержанный (хоть и с орущим во время трудностей лицом, куда ж без этого) Тандзиро Камадо, вечно вопящий комедийный персонаж Дзэницу Агацума и малограмотный безбашенный Иносукэ Хасибира. Кстати, все заметили, что они по разному воспринимают мир и комбинация их сенсоров может быть незаглушима? Мне лишь не нравится, что Нэдзуко Камадо всё время с кляпом во рту, но надеюсь, что рано или поздно она заговорит. Да и на её боёвку посмотреть интересно.