Сюжет
4
Плохо
Персонажи
3
Очень плохо
Рисовка
4
Плохо
Звуковой ряд
1
Хуже некуда
Итоговая оценка
3
Очень плохо
И так препарируется сериал [Союз серокрылых].
Тайминг: Состоит сериал из 13 серий заявленный тайминг 24 минуты, но на практике имеем 23 из которых 1:20 опенинг и 1:30 ендинг, итог 20:10 секунд экранного времени на серию. Если говорить о нем серьезно то он не оправдано затянут при помощи трех стандартных приемов которые веселят обзорщиков в фильмах Курицина(сравниваю с ним так как ниже падать некуда) и иных трешоделов, а именно:
- Ходьба!!! - персонажи бессмысленно ходят затягивая тайминг, идут с какой то точки в другую идут себе да и идут, смысловой нагрузки это не несет ВООБЩЕ персонажи просто идут537x240
- Разговоры!!! - нет не диалоги, а именно разговоры, о кошках и о сахаре, о погоде и т.д. и т.п. не несут в себе никакого развития сюжета только тянут тайминг854x480.
- и самое мозговыносящее Нытье!!! - персонажи ведут себя как быдланы, хамят друг другу, ною об одном и том же 10ый раз, и это к середине сериала уже тошнит1280x720, а там только отлетел фоновый персонаж нытье должно развиватся давить соплю из организма, а оно БЕСИТ
Анимация : Это первый сложный вопрос с данным произведением и тут же появляются первые претензии.
С анимацией просто явно профилонили, она не плохая просто режет глаз, потому что в ней используются три, как по мне, не совместимых стиля. Аниме нарисовано в холодных синеватых тонах (большую часть времени конечно), что подразумевает собой хорор составляющую, оно прекрасно справляется со своей задачей создается впечатление одиночества, опустошенности. В нужный для соплей момент цвета выцветают и проявляется нуар, который тоже давит на соплю, создает впечатление цинизма, и несправедливости всего мира, но к сожалению, этот трюк используется только тогда когда персонажи ведут себя как эгоцентричные мразоты, потому не вызывает никакой сопли, а сразу ведет к рвотному рефлексу при последующем появлении данного персонажа на экране. И третье и самое грустное - персонажи и фоны (NPC слоняющиеся по городу) нарисованы очень плохо, на лицах нету эмоций они передаются глазами и положением рта, но в это не верится когда нам пытаются преподнести драму. Такой стиль подошел бы сказке, потому я сравнивал анимацию персонажей с работами Хаяо Миядзаки в более ранних отзывах, вот смотрите сами:
853x480 704x384 1280x692
Это отличная рисовка для сказки, для передачи позитивного настроение и улыбок. Как мне кажется, она такая потому что лицо получается слишком уж многотипным ему можно мысленно добавить любые черты лица, и таким образом мы подсознательно можем придать ему черты лица приятные лично нам, хитрый трюк, но тут хочется видеть эмоции, настоящие в которые веришь, а их просто нет и не может быть при такой упрощенной анимации.
Что касается NPC, это вообще хлам, их движения дерганые, очень часто видно как они делают по одному движению по очереди, это очень печалит, раздражает жуть, если зритель смотрит внимательно на картинку в целом, это очень сильно бросается в глаза, УЖАСНО СИЛЬНО!!!!!
Как итог не смотря на то что в своих отдельных составляющих рисовка и хороша в целом она огорчает, от нее хочется спать и не хочется смотреть дальше, она не дает возможности поверить и проникнутся происходящим на экране.
Музыка: Она была оценена высоко критиками, ей ставили высокие оценки, но я был полностью разочарован. Может потому что я не очень люблю этнические мелодии, может потому что я люблю когда звуковое сопровождение гармонично, может я не люблю сопливых мелодий, но музыка тут вызывала огромное отторжение. Причина музыка включалась только в сопливых моментах, и как то так резко, что как собака Павлова начинал понимать: "О включилась музыка - будут сопли". Сопли заканчивались и хлоп молчек, сухой диалог без фона, что опять резко резало ухо, диалог не хотелось слушать, вникать, это стоило огромных усилий, потому что, тут действовало правило: нет музыки - разговор ни о чем.
Как итог собственно музыка хорошая, просто вставлена как то криво, да и я лично не люблю этнику, ну тут ИМХО.
Место действия : Город Гли(Гури) окруженный стеной. На вид, население в городе порядка 30-40 тысяч человек. Местность равнина, климат холодный и влажный. По этому и вещам персонажей(детальнее в разделе персонажей) можно предположить что это центральная либо западная Европа (хотя тут мир выдуманный, но многое как бы намекает, что за образец была взята именно эта зона в разрезе 60х-70х годов прошлого века). Основными обьектами в городе являются:
- Старый дом - одно из двух гнезд серокрылых, является заброшенным зданием, в котором живет домоуправительница и собственно говоря основные персонажи, тут есть только девушки, большинство комнат заброшены, есть свет.
- Заброшеная фабрика- второе гнездо серокрылых, тут проживают и парни и девушки, представляет собой металическую конструкцию с огражденную рабицей.
- Центральная площадь и колокольня на ней - часто освещаемая локация, тут часто проходят герои, так же тут проводятся праздники, да и вообще в этом произведении был сделан уклон на символизм колоколов, локация хорошо отрисована и показана неоднократно с разных ракурсов
- Стена - каменная стена окружающая город, за нее нельзя выходить, да и это считается греховным. Внутри полая, там хранятся таблички с изменяемыми именами серокрылых, по приходу в этот мир, во время покаяния и по переходу в лучший мир таблички меняются, реализовано это путем магии и высшей силы, ее задум что ли, как по мне так напоминало исправление ошибок в программном обеспечении вроде в коконе 0.9 вылез 1.0 покаялся 1.1 отошел (тут отлетел) в лучший мир 2.0, вроде внешний вид и не меняется а имя и мотивы подвергаются апгрейду. Так же стена резонирует с эмоция персонажей и под новый год разряжается красивым зеленым цветом
- спойлерАхинея связанная с местом действия: Согласно сериалу объясняется лишь происхождение электричества, НО иные энергоносители не объяснены вообще, а именно БЕНЗИН - он активно используется как персонажами так и NPC, не литрами а цистернами, персонажи используют транспорт, NPC используют трактора и т.д. при приходе Плащей в город, я не заметил там вереницы цистерн. То же касается и угля, про наличие природного газа в конфорках я вообще молчу. Отсутствие денег у Серокрылых WTF?! тут впали в маразм полностью, меня просто разорвал вопрос как они покупали орешки на Новый Год!!!, как вообще проводили мелкие расчеты, почему и курточка и тарелка супа стоит 1 листок, экономическая система данного мира взрывала мое сознание весь просмотр, я постоянно думал об этом и ответ тут только один - привет ленивому сценаристу (кстати приветов таких будет очень много, но это потом когда поговорим о сюжете), мир вроде как "серьезный" только дырявый совсем и эти дыры просто рябят в глазах. Фармацевтика - охохоюшки хохо я даже трогать не хочу это, будете смотреть обратите внимания на разговоры о лекарствах. Храм Союза Серокрылых - во первых дорога к нему состоит из череды препятствий, во вторых эта дорога постоянно меняется, то она составляет 10 сантиметров и персонажи ползут по отвесной скале прижавшись к оной, потом эта дорога расширяется, потом снова сужается и так несколько раз в угоду сюжету, это локация меня жутко бесила. Это основные логические проблемы данного мира, "Почему я к этому придираюсь?", спросите Вы, "Ну это же фэнтези, тут все можно" промычат некоторые личности, так вот тут есть 2 варианта: 1. Воспринимать это произведение как сказку ни о чем,но так нельзя, ибо в контексте сказки оно совсем теряет всякий смысл. 2. Воспринимать этот мир серьезно как пытаются преподнести нам его авторы, я пошел именно по этому пути, потому меня так сильно и задевают такие детали. Либо не надо было детализировать ничего и позиционировать мир как абстрактный, где бы воображение бы дорисовывало недостающие детали, либо детализировать ВСЕ, тут же пошли третьим путем начали детализировать и поленились закончить начатое, а 1864x1398 - привет ленивому сценаристу. Мир сериала превращается в картонные декорации, которым настолько не веришь, что аж тянет в сон. Они ощущаются недоделанной пустышкой, в серьезном произведении мир должен быть целостным. Авторы не уважают созданный ими мир настолько что сделали его пустым и разорванным, в логическом отношении, они не уважают свое творение почему его должен уважать я?Храм Союза Серокрылых - собственно говоря, вырезанный в скале Храм с внутренним садом находящийся рядом со стеной, на окраине города где живет Глава Союза Серокрылых и его чета
Персонажи (тут будет много спойлеров):спойлерИтак начнем с того кем являются персонажи данного сериала - это клоны выращиваемые в неких кокнах, обьект клонирования в реальном мире совершил суицид (тут есть момент который меня жутко бесит, клонирование в одежде WTF?!!!!, или рейтинг не позволил, на этом моменте еще в первый раз жутко хотелось дропнуть просмотр, но я себя снасильничал и досмотрел, как оказалось ЗРЯ). У данных клонов стерта память относительно их личности и мира в котором они жили, оставлена лишь память о совершении суицида, которая приходит им в форме сна, как я понимаю, они не осознают до конца что это был именно суицыд, и в связи с этим сном их нарекают именем v.1.0 Галька - Реки, Падение- Рака и т.д., так же в стене появляется табличка с их настоящим именем v.0.9 прыгнула под поезд - разрезанная, спрыгнула с высоты вниз - падение, которое заменяется на данное в момент искупления греха v.1.5 и остается им при обновлении клона до v.2.0 (момент отлета). Так же клоны изменены у них есть крылья и некое магнитное поле в голове на котором держится нимб, созданный из метала добываемого внутри стены. Кстати нимб это отдельная тема, вызывающая огромное пылание пятой точки, я выделю нимб как отдельного персонажа и подробно объясню почему.
- RakkaРакка - ГГ(хотя я бы отдал этот титул другому персонажу) она же рассказчик. Новенькая, мы видим ее в опенинге и в эндинге, вокруг ее нытья вертится сюжет. Характер скверный, депрессивна, агрессивна, ноет постоянно, не умеет решать проблемы сама, всегда бежит к кому то. Постоянно ноет "вот я совсем одна, меня никто не понимает", типичное эмо. Безбожно тупит в элементарных моментах, даже когда ее тыкают носом фоновые NPC в что то ей нужно очень много времени что бы понять. работает внутри стены делая там уборку и собирая, создаваемый там, материал для производства нимбов
- Рэки - это хороший персонаж, я бы даже сказал отличный он радовал глаз. Работает воспитателем младокрылых. Опекает рассказчика, да всех собственно говоря опекает. Много курит, пользуется зажигалкой IMCO 6700 образца 1936-1950 года (правда к концу сериала зажигалка меняет свой вид на IMCO TRIPLEX JUNIOR 6600 образца 50 годов), ездит на мопеде Lambretta LD 1951-1958(скорее всего 125MK) годов выпуска. Характер добрый, она просто загнанный человек, по своей сути очень добра но ее часто обижали, потому замкнута и недоверчива. Образ очень детализирован, по моему мнению она и есть главный герой, ведь именно ее путь на встречу судьбе и ее моральный рост над собой и своими внутренними конфликтами является ключевым мотивом в сериале. Единственный персонаж мотивам которого веришь, как бы создатели не пытались испоганить это впечатление.
- Куу - девочка похожая на мальчика, будь чуть младше отравили бы к младокрылам. Появляется тут только ради того что бы отлететь в середине сериала начав завязку сюжета. Является сугубо фоновым персонажем предназначенным для толкания сюжета вперед. на фоне ее отлета сериал пытается вызвать соплю, мол основный персонаж отлетел, все дела, но она всего лишь нераскрытый фон, и даже если бы ее снасильничали негры до смерти, сопля бы не упала, персонажа показали 2 или 3 раза до этого момента на него плевать, ее задача исчезнуть и она ее выполнила. Только одно бесит попытка позиционировать ее как важного персонажа и занять нытьем огромный тайминг.
- Канна и Хикари - брюнетка и блондинка, спокойная и активная и т.д. и т.п. 2 зеркальных фоновых персонажа Одна работает в часовне, другая в пекарне. Есть тут только для шуток за 300.
- Нэму - старшая из девочек, работает в библиотеке любит спать и читать. По своей сути является отражением Рэки, но полезна не только как фон и пару раз пригождается в сюжете. Является объектом шуток за 300 в подавляющем большинстве случаев.
- Хёко - парень с заброшенной фабрики, любит Рэки, стыдится того что является серокрылым, в сюжете играет роль затягивания тайминга и пересказа того что мы и так уже знаем по второму кругу. В конце нагоняет драматизма, любовь все дела.
- Мидори - типичная Цундэрэ (зачем тут вообще такой персонаж?). Фоновый персонаж по сути бесполезен, но иногда муляет глаз, очень напрягает поведением не к месту.
- Младокрылы - ребенок в возрасти 6-9 лет не может осознанно совершить суицид вообще не к месту, фон но фон про который даже вопросы писать лень все и так бросается в галаза.
- NPC - Собственно мир пестрит гражданами, у них есть поверье о счастье которое приносят серокрылы, по сути своей относятся к серокрылым как к убогим. На самом же деле являются простыми NPC запертыми в этом мире для заполнения пространства, являются ли бездушными ботами или заперты и влачат жалкое существование по другой причине не известно( почему они тут ? о этот вопрос меня не покидал от начала и до конца).
- Васи - является переговорщиком и главой секты серокрылых. Ему одному дозволено общаться с Плащами, таким образом является человеком крышующим торговлю в городе, с денег которые он и совет имеет с этих махинаций и живут серокрылы. (К совету очень много вопросов: 1. Почему они старые? 2. Почему они в масках? 3. Почему нельзя говорить? 4. Почему нельзя касаться стен? 5. Весь совет отмечен печатью греха? Ведь они то так и не улетели! И еще очень многое эти вопросы отчасти фигурируют в самом сериале, но на них нет ответа - привет ленивому сценаристу.
- Нимб - почти что персонаж. Создается из материала растущего в форме соли на могильных камнях отлетевших серокрылых, ведет себя весь сериал неадекватно то снимается то не снимается, физика его поведения постоянно меняется в угоду сценарию, это бред.
Сюжет (дальше сплошной спойлер, те кто не смотрел и прочитав выше написанное все равно посмотрит не читайте, дуйте сразу к выводам, те кто решил не смотреть или смотрел читайте с чистой душой, именно тут я поясню почему это смотреть не стоит):как я и говорил вначале тут будут часто использоваться 3 тега: Ходьба!!! Разговоры!!! Нытье!!! дабы сократить ненужное и отобразить где тайминг затянули. Поехали:
- 1 серия: Монолог о намекающий на неадекватность ГГ; Разговоры!!! Садо-мазо с прикусыванием пальца (какой олень это придумал? - моток ниток или жгута отлично справляется с этой задачей);
- 2 серия: ГГ пытается выспросить что происходит, в ответ ну это так - привет ленивому сценаристу; Разговоры!!!; Ходьба!!! нас знакомят с правилами бомжевания серокрылых, также знакомят с Плащами, а так же поясняют схему узурпации торговли; Ходьба!!! Мы узнаем что клоны плохо адаптивны ГГ клону плохо;
- 3 серия - Ходьба!!!; В городе есть кладбище то есть NPC рождаются и умирают (ружье это так и не выстрелило, мы так и не узнали откуда и зачем они тут); Поясняются правила поведения в храме в который пришла ГГ (нельзя говорить, нужно отвечать махая крыльями, вздрюч новичка за то что он плохо чувствует крылья);Хотьба!!!; Разговоры!!! ( в этот раз про морковку); Ходьба!!!; шутка за 300 про выпекание бубликов в форме для нимбов; Разговоры!!!
- 4 серия: шутка за 300 про нимб;Разговоры!!!; шутка за 300 о корупции; Разговоры!!! Ходьба!!!; Разговоры!!!; шутка за 300 про алкоголизм; мы узнаем что серокрылые должны работать и про то что если ты уедешь то не сможешь назад вернутся (отличная мотивация раба); Ходьба!!!; шутка за 300 про птицу насравшую на голову;
- 5 серия: Разговоры!!!; Картина эксплуатации беременных и детей; Разговоры!!!; Хотьба!!!; нас познакомили с компанией серокрылых с фабрики похожих на агрессивных гопников из подворотни; Клон наконец то начинает понимать что он только клон и что настоящий образец давно ужо в землице; авторы насильничают тему религии в очередной раз, как бы намекая что вся религиозная литература написана от балды (при этом ощущается сатира самих себя на тему лени проявившейся в отсутствии нормального конца - привет ленивому сценаристу); Фоновый персонаж Куу понимает что ее тело отработало и готовится к "отлету"; Разговоры!!!
- 6 серия : разговоры!!! (кстати о Куу и с Куу цель выдавить соплю, для сюжета нагрузки 0; Ходьба!!!; Нимб у Куу просвечивается (кстати напрягает ведь он обозначен вроде метала, я конечно не физик но такое изменение взаимоотношений метала со светом меня смущает); Разговоры!!!; Епичный свет в небо(мы поняли что Куу отлетела, кстати как распадается тело клона, почему так происходит - привет ленивому сценаристу); Разговоры!!!; Нытье!!!; Разговоры!!!; нашли нимб (нифига не поворот, мы это и так знали, а какую тут драму растянули);
- 7 серия : Хотьба!!! Нытье!!! (прошел месяц) Разговоры!!! в одному флаконе; Крылья ГГ чернеют; попытки сценаристов вызвать соплю тем что некоторые персонажи ведут себя как эгоистичные мрази и даже не скрывают этого ( вызвало улыбку а не соплю); крылья ГГ чернеют; Нытье!!!; ГГ допирает что она не одна лишайная и у нее есть сестра по несчастью Рэки;Разговоры!!!
- 8 серия - персонажи промарадерничали на Куу прикрываясь воспоминаниями; Разговоры!!!;Ходьба!!!;Разговоры!!!;Нытье!!!; ГГначинает разговаривать с воронвами; Ходьба!!!; ГГ находит ворону на дне колодца, начинается жосткий трип, она хоронит ворону, камеру трясет как в GTA San Andreas во время уничтожения поля конопли, во время трипа она понимает что она клон, что настоящая мертва, и что она совершила суицид, что ее кто-то отговаривал, но она его не послушала и что уже поздно что-то делать.
- 9 серия - ГГ вынули плащи; Разговоры!!! ; мы узнаем впервые что стена резонирует мысли и собирает эмоции; Разговоры!!! (тема эгоцентризм суицидников); Нытье!!!; Софистика аки яблоки и яблчность, но про круг греха, дословно "Осознавший свой грех безгрешен. Ты осознаешь свой грех. Грешна ли ты?"; после 12-16 часов на морозе ГГ явно имеет среднюю степень обморожения, но это валят на прикосновение к стене; Разговоры!!!
- 10 серия - Разговоры!!!; Ходьба!!!; Разговоры!!!; поиск лекарства, этот диалог доставил Рэки спрашивает у Старейшины "чем лечить?", и в ответ получает "ты знаешь что делать" ( прозвучало конечно как корректная отправка куда подальше и разрешение экспериментов на людях, кстати средняя степень обморожения, а оп симптомам была именно она лечится вовсе не так как тут показано ); ГГ получает работу внутри стен; Разговоры!!!; Парень с фабрики решает извинится (зачем, почему, только что бы толкнуть паровоз сюжета дальше - привет ленивому сценаристу)
- 11 серия - Ходьба!!! (кстати фабрика вообще не пригодна для жизни выжить там в таком климате было бы не реально); Разговоры!!!; ГГ нашла в стене таблички с символами из библиотеки (это понятно и ежу, но только не ГГ она тупит); Разговоры!!!; Ходьба!!!; Дилемма о спасении и расставании или эгоизме и потере (выбор очевиден но ГГ тупит, тайминг наверное, не дотягивали до количества эпизодов); рассказ о том что у серокрылого отпадают крылья и нимб если он пропустит день полета (вопросов о старейшинах все больше); Нимб начинает просвечиваться уже у Рэки; Разговоры!!!; Ходьба!!!; (разговор о фальшивости просто взбесил ибо я не верю в происходящее ведь сюжет жутко отдает фальшем самоирония наверное)
- 12 серия - Хотьба!!!; Показан праздник состоящий из квинтэссенции Нового Года, Прощеного воскресенья, Рождества, что-то среднее, суть отображения в том что бы дарить цветные орехи отображающие эмоцию или отношения к человеку которому даришь; пару новых фактов о Рэки; Разговоры!!!; Нытье!!!; ГГ допирает таки про жесты руками изображенные на табличках, в награду получает коробочку для Рэки, квест сдан, лут получен, она может вернуть память подруге; Разговоры!!!!; Ходьба!!!; Картинка с стенами отдающими накопленную за год энергию и светящимися зеленым светом.
- 13 серия - Ракка находит Рэки у себя в комнате, отдает ей имя, им оказывается имя "разрезаный", Рэки вспоминает что совершила суицид тем что бросилась под поезд, и ее разрезало на части, кричит на Ракку обвиняет е в своих ошибках и надеждах, о которых она раньше не говорила, хамит и ноет, Ракка выбигает из комнаты читает дневник Рэки у которой в это время происходит суровый трип с поездом из стены, Ракка врывается в этот трип где встречает душу Рэки в том возрасте в котором она умерла, разбирается с моральной проблемой суицида, находит моральные оправдания для Рэки, мол надо было только попросить а не бросатся под поезд, Ракка спасает Рэки из под нарисованого поезда; Рэки совершает полет. Конец
Выводы:
Хорошее: Сериал имеет хорошую задумку. Сериал имеет хорошо проработанного персонажа Рэки.
Плохое: Не оправдано растянутый тайминг. Анимация в своих отдельных моментах и ракурсах хорошая, тут абсолютно не подходящая и отбивает желание смотреть. Музыку ставлю в минус потому что ИМХО. Имеем не доделанный мир в котором и происходят события, он кривой дырявый и все портит. Персонажи дырявые пустые, нам пытаются доказать что это не фон, а реальные персонажи что в итоге выглядит как самоирония. Сюжет он как бы и ниче так, но если бы это был один фильм на полтора часа в котором был сюжет, а не жевание соплей ради тайминга я бы оценил это произведение совсем иначе. Зачем было растягивать полтора часа сюжета до 13 серий мне не понятно.
Итог: 3/10 ставить оценку выше ради первых двух плюсов не взирая на кучу минусов все равно что кричать мол фильмы Уве Болла прекрасны ведь они снимались по отличным играм. Трешеделы они такие трешеделы хоть в Германии хоть в Японии.И самое тут печальное - посыл, авторы не доносили что саморазрушение это плохо, они не пытались доказать что мнимое одиночество не повод уходить из жизни, они всячески подстегивают драму без драмы, суицид не более чем выбор и потому клоны людей покончивших с собой не вызывают эмоций.
Конец.
@AspidogasterПроконсультируйся об на эту тему у пастафарианцев. У них большой опыт в таких делах.
@Toshiru, я-то что? Это автор рецензии написал. Кстати, как по мне, так неплохая метафора.@Toshiru@Yorik,@Aspidogaster@Toshiru, а как ещё кратко обозначить картонные декорации напоминающие живые обьекты. Если есть конструктивное обозначение в студию. Кстати если тебе пришлось гуглить для того что бы узнать значение аббревиатуры нпс, то мне тебя жаль.@Aspidogaster, выходит,Казанцев был прав касательно рациональной природы прекрасного. А я что говорил в теме Осаматсу!@Toshiru, я погорячился с первым ответом если ты решил что НПС касается героев сериала, то ты и правда не понял.@Toshiru, так в чём твоя претензия? Если в том, что автор сравнил массовку с NPC в играх, так это намёк на то, что они настолько же статичны. А если в том, что тебе не понравился этот аргумент, то я ведь не продавец мороженого, чтобы всем угождать. Моё дело было маленькое - привести пример. Ещё раз говорю, что@slavarussko, не в курсе насчёт Казанцева, но рад, если он пришёл к таким же выводам, ведь независимое подтверждение теории всегда радует!@Shir0Давай по порядку: я сказала, что рецензия бесполезная и объяснила, почему. /comments/2104458
Ты был удивлён тем, что я назвала её настолько (какая разница, насколько?) бесполезной: /comments/2105133
/comments/2105553 — я снова объяснила, почему считаю её такой, а именно... Можешь перечитать первый комментарий.
Так где же я придиралась к субъективности автора? В музыке? По этому поводу я тоже уже всё объяснила: /comments/2107242
@Aspidogaster@Rouwer, так я и говорю, что во многом с тобой согласен. Просто речь зашла о субъективизме - вот я и спросил о твоём мнении по этому вопросу.@Rouwer1280x720
...
Поэтому лукавством будет попытка выставления отдельным субъектом (рецензентом, к примеру) объективной оценки, так как он не может проникнуть в головы других людей.
@Aspidogaster@Shir0, я же говорю, что спорю исключительно ради спортивного интереса. Рецензии-то я поставил плюс, и дело с концом. На простыню отвечу уже завтра, когда посплю.@Shir0@Aspidogaster@Shir0, в чём смысл спора ради спора? В споре, конечно! А что, у нас в школе одним из основных развлечений был дискуссионный клуб, где проходили диспуты на самые разные темы, в том числе и такие трэшовые, как "Нужны ли нам зарубежные праздники" или подобный адов угар. С той поры я и полюбил лясы точить. А тут удачно оказалось, что моё мнение не совпало с мнением большинства - как же упустить такую возможность?Кстати, не считаю, что спор топчется на месте: от обсуждения вполне конкретных косяков рецензента мы перешли к более глобальным проблемам.
Всё, теперь я точно баиньки!
@RouwerСпокойной.
NPC? Для этого есть слово массовка.
@Rouwer@Doc Whooves, решил присоединиться к флешмобу)