Как вы все знаете, вся сила, магия, уважение и суть гномов заключаются в их красных колпаках.
Но красный колпак гному - нужно еще и заслужить.
Поэтому, в следующей игре все игроки начинают с неактивными пассивными способностями. При дневном голосовании, будет также дополнительное мини-голосование (как в игре с Дедом Морозом), где игрокам нужно будет выбрать человека - который получит красный колпак и разблокирует для себя улучшения.
Но будьте осторожны, не вручите красный колпак гоблинам, в таком случае произойдет страшное..
Пролог
Ночь 1
День 1
Ночь 2
День 2
Финал
Пролог
--Гномий переполох. Пролог.--
Сегодня в гномьей деревне царило небывалое оживление, каждый уважающий себя гном - накрыл дома стол, ведь вдруг важный гость, захочет зайти именно к нему? Кто-то все еще накрывал столы, кто-то на рынке запасался продуктами, а какие-то два сварливых гнома не поделили тропу и каждый не хотел другому уступать. Но когда вдалеке послышался скрип старой повозки и лошадиное ржание, все позабыли о былых делах и ссорах и направились встречать долгожданного гостя. Гном Гарек, спустя несколько лет путешествия, наконец-то возвращался в родную деревню, да не один, а с целым небольшим караваном. -Смотрите, друзья! - начал радостно он, -Что я вам привез! Пиво дварфское, вино эльфское, человеческая водка! Мое гастрономическое путешествие не прошло даром и я рад поделиться новыми открытиями с вами! Гостя радостно встретили, устроив большой пир. Каждый гном хотел, чтобы Гарек зашел именно к нему домой и там отобедал, но тот лишь смиренно отклонял все приглашения и предложил отметить его возвращение дружно на площади. На том и порешили. . . . -Эй? Они вроде ушли? - спросил тихий, но очень гнусный и противный голос. -Да, похоже на то. Надо выбираться, а то еще немного времени в этой бочке с пивом и я на всю жизнь им пропахну. В бочках каравана, оставленным без присмотра, началось шевеление. В итоге после нескольких неудачных попыток открыть бочок, он просто повалился и разбился о ближайший камень, внутри оказалось два гоблина. Два очень злых гоблина. . . . Гном-отшельник видел это все, стоило ли предупредить гномов? Нет, они никогда не верили его в предсказания, а после последних предсказаний, которые очень не понравились жителям деревни, они отправили его в добровольно-принудительное изгнание, где он и находился до настоящего времени, где-то лет 500. -Мудродрево...Мне нужно найти Мудродрево.. - только и сказал он ослабшим голосом и отправился в путь.
Начинается 1 ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Ночь 1
--Гномий Переполох. Ночь 1.--
Ночь празднования шла своим чередом, пока главный ее виновник не смог устоять перед зовом природы и сказала: -Ик, мне.. отойти надо.. вот в те кусты. Зайдя в кусты и занимаясь своими делами, Гарек вдруг увидел одинокую фигуру, идущую глубоко в лес, а за ней по пятам следовали две, но уже каких-то странно сложенных фигуры, явно не гномы. Вернувшись к празднованию, он подумал, что это все ему привиделось, но все же решил не искушать судьбу и рассказал всем об увиденном. Гномы дружно отправились в сторону направления, показанным Гареком. Никто всерьез не воспринимал сказанные им слова, но проверить все же стоило. Гномы углублялись в лес и с каждым шагом усиливался запах пепелища, насторожившись, они решили двинуться по этому следу. Выбравшись из чащи на небольшую полянку, ужас предстал перед их маленькими глазами. Сожжённое великие Мудродрево и небольшое тельце гнома, лежащего перед ним... в спине которого был гоблинский кинжал..
Итоги ночи: 1) Гоблины убили Иммортала - Старыча, вместе с ним, к сожалению, погибает и Мудродрево - Кормари. 2) Усталыч запретил все ночные действия против Витторио, следующей ночью. 3) Этим днем нельзя голосовать против Баседа и он получает +1 к силе голоса.
День1
--Гномий Переполох. День 1.--
-Расступитесь! Пропустите меня! - кричал надтреснутым голосом Витторио, - Иммортал, бедный мой Иммортал! Только сегодня утром мы спорили, кто кому должен дорогу уступить, а сейчас ты лежишь мертвым, как же так! Гномы начали обступать тело. Как вдруг Барбадук заметил и сказал: -Уважаемый Витторио, переверните беднягу Иммортала на живот, присмотритесь к спине! Витторио так и поступил, увиденное заставило всех ахнуть - из спины гнома торчал кривой, ржавый, гоблинский клинок. -Как же так.. - сказал Басед -Ты! - вдруг вскричала Грустный Хомяк, показывая пальцем на Гарека, - Это ты все виноват! Ты принес с собой несчастье, сколько лет тебя не было - столько лет мы и не знали забот, а теперь посмотрите, только вернулся и теперь среди нас бедный, скончавшийся гном, и наша священная роща сожжена! Некоторые гномы угрюмо поддержали ее. -Ну, ну! - сказала Валериск, вставая между растерянным Гареком, который все никак не мог вымолвить ни слова, и агрессивно настроенными гномами, - Это всего лишь совпадение, я так надеюсь.. Все же, уже вечереет, давайте все вернемся в деревню, а на утро - уже решим, что нам делать. -Да, утро вечера мудренее - сказала Мунвик, - Но за Гареком все равно нужно приглядывать...
Итоги дня. На голосовании никто не был выбран. Красный колпак и разблокирование способности получает Мунвик!
Начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения! НАПОМИНАЮ, ЧТО НЕЛЬЗЯ СОВЕРШАТЬ НИКАКИХ ДЕЙСТИЙ ПРОТИВ ВИТТОРИО
Ночь 2
--Гномий переполох. Ночь 2.--
Вернувшись в деревню, у всех появился закономерный вопрос - кто будет следить за Гареком? Одни хотели этой ночью спокойно поспать, другим было лень, другие же.. просто боялись... -Я! - вдруг прозвучал голос смелого гнома - Я буду Гарека этой ночью охранять! Или сдерживать.. Это говорил гном Няоки и никто не стал с ним спорить. Было принято решение поместить Гарека в его же домик, связать и приставить к нему Няоки. Так и поступили. Ночью никто не мог нормально заснуть, всех мучали кошмары, а когда гномы утром дружно решили проверить домик Гарека.. Да.. Тогда Валериск сразу потеряла сознание.. Из под двери домика небольшим ручейком вытекала кровь. Барбадук осторожно приоткрыл дверь. Страшная картина предстала перед гномами.. Няоки.. окровавленный.. стоит над бездыханным телом Гарека..
Итоги ночи. 1) Этой ночью был убит Гарек - Баламутыч. 2) Усталыч запретил следующей ночью ВСЕМ ходить к Мунвик 3) Мудреныч этим днем запретил голосовать против Витторио и он получает +1 к силе голоса.
День 2
--Гномий переполох. День 2.--
-Нет..Нет.. Это был не я! Не смотрите на меня так! - кричал в истерике Няоки -Это был он! ОН! - показал он окровавленным, трясущимся пальцем в толпу. Группа гномов отошла от Барбадуку, на которого указывал перст. -Эти глаза - продолжал Няоки - Эти глаза я не с чем не спутаю! Злоба, коварная злоба, как у гоблина, который был здесь этой ночью, который убил Гарека и запер меня здесь! Ты не Дроченыч! Куда ты его дел?! Как долго ты притворяешься этим, пусть и немного похотливым, но добрым и дружным гномом? Очертания Барбалука стали меняться, как будто краска сведенная водой, под личиной Дроченыча стала проступать зеленая кожа и навострились уродливые, длинные уши. Гоблинские уши. Гоблин Барбадук хотел было броситься бежать, силы были не равны, но толпа гномов окружила его и посыпался град ударов. Кто-то плакал и бил, вспоминая погибших, кто-то бил с бешенной злостью. Неизвестно, когда и кто нанес финальный удар, но спустя пару минут все было кончено. Решив не придавать тело гоблина этой чистой земле, гномы собрали хворост и сожгли его, как раз перед наступлением новой ночи..
На голосовании был выбран Барбадук, его роль - Безносый Трусиха. А Няоки получает красный колпак.
Начинается новая роль, пишите мне свои действия в личные сообщения, напоминаю - нельзя совершать действия против Мунвик.
Финал
--Гномий Переполох. Ночь 3.--
Как только ночь вступила в свои полноправные владения, ее тишину нарушили два голоса. -Не ну ты видел? Видел?! Что они сделали с Безносым? Забили до смерти! Да они здесь монстры, а не мы! -Да, нужно сваливать отсюда, какие-то отбитые эти гномы! -Стоп, да ты же сам гном! -Не хочу я больше им быть, настолько жестоким созданием! Зови меня теперь гоблином-альбиносом. И тихо и незаметно, как они и прибыли в эту деревню, Острозуб Дсалтовский и Неуклюжыч Валериск покинули эту деревню.
А гномы проснулись утром, они сразу, неким чутьем, почувствовали - что все изменилось, что все стало как прежде. Но стало ли? На ежедневный сбор на площади, на который каждое утро собирались все гномы, уже к концу встречи начала подходить ковыляющая фигура -А вы что, забыли про меня? - сказал Гарек Все бросились к нему, не зная - приведение это или очередная уловка гоблинов, но Гарек оказался Гареком. Он рассказал, что купленная им фляжка из гномьего самоцвета смягчила удар гоблинского кинжала, а вытекающий от туда алкоголь - сразу продезинфицировал раны от грязного оружия, и поэтому - он только потерял сознание. Всем гномам тут же пришла в голову мысль - "а что если?!" и все бросились в рощу Мудродуба.
Но чуда не случилось, так они сначала подумали, пока Мунвик не нашла какой-то странный предмет, напоминающий кокон, на одной из обгоревших ветвей Мудродуба. По ее просьбе, Басед залез на ветку и попробовал снять кокон, но как только он дотронулся до него - он с тихим звуком раскрылся и из него в небо взмыли бесчестное число ростков, которых ветер уносил в далекие дали. -Эй, постойте. - вдруг сказал Витторио, - А где тело Старыча?
А Старыч наблюдал за всем этим с вершины холма, хоть ему и было столько лет, сколько примерно самой планете, но зрение все еще не покинуло его. Увидев, как Мудродуб сумел собрать последние силы и породить новые ростки, которые отправились путешествовать с ветром, он довольно кивнул и обвернулся. Когда-нибудь он сможет, не в этот раз, так в следующий, он снова найдет Мудродуб и спасет планету.
Конец игры, победа мирных! Итоги Игры: 1) Гоблины решили сбежать из деревни. 2) Появляется общий-связный лор для игр, который влияет на игру. В этого момента счетчик "Конца Света" ставится на 3. И в следующих 3 играх будут снова появляться Гном Старыч и Мудродуб. Если за 3 следующих игры, они не сумеют встретится - произойдет страшное!
роли
Острозуб Одноглазый
Безносый Трусиха
Неуклюжыч
Мудреныч
Баламутыч
Уколыч
Подозрилыч
Старыч
Мудродрево
Помощнич
Усталыч
Острозуб Одноглазый
Гоблин, прокравшийся в гномий Лес чтобы навредить им. Активная способность: Ночью вместе с Безносым Трусихой выбирает кого убить. Дополнительная способность при получении Красного Колпака: Неизвестна. Враг Гномов.
Безносый Трусиха
Верный, хотя и достаточно трусливый, подручный Острозуба. Активная способность: Ночью вместе с Острозубом Одноглазым выбирает кого убить. Дополнительная способность при получении Красного Колпака: Неизвестна. Враг Гномов
Неуклюжыч
Черный Колпак - Всегда пытался навредить другим гномам, но они все его неудачные действия воспринимали как шутку. Теперь у него появился шанс. Активная способность: Ночью может выбрать игрока, и если им окажется Острозуб или Безносый - то вступает к ним в команду. Дополнительная способность при получении Красного Колпака: Мгновенно узнает роли Острозуба или Безносого. Если же получает колпак после их нахождения, то может один раз за игру на дневном голосовании тайно получить +1 к силе голоса. Враг Гномов
Мудреныч
Белый Колпак - Самый старый и мудрый гном в деревне, по факту является старостой. Активная способность: Ночью может выбрать игрока, против которого будет запрещено голосовать следующим днем и он получает +1 к силе голоса. Дополнительная способность при получении Красного Колпака: Получает одноразовую ночную защиту, вместо него, будет убит игрок находящийся ниже в списке игроков (исключая гоблинов) Добрый гном
Баламутыч
Разноцветный колпак - Самый веселый гном в деревне, любит шалить, но иногда его шалости могут привести к серьезным последствиям. Активная способность: Ночью может выбрать двух игроков и поменять их местами, перенаправляя убийство и лечение. Дополнительная способность при получении Красного Колпака: Один раз за игру может узнать, кого планируют убить этой ночью. Добрый гном
Уколыч
Серый Колпак - Является врачом в деревне гномов. Активная способность: Ночью может выбрать игрока и попытаться спасти его от смерти. Дополнительная способность при получении Красного Колпака: Один раз за игру может выбрать вторую цель для лечения. Если этим дополнительным лечением получается спасти игрока - то способность обнуляется. Добрый гном
Подозрилыч
Синий Колпак - Обычно никто из гномов не совершает преступлений, но главный полицейский им все же нужен. Активная способность: Ночью может выбрать игрока и проверить его роль. Дополнительная способность при получении Красного Колпака: Один раз за игру ночью может активировать особую защиту. Если в эту ночь его попытаются убить - то вместо него погибнет гоблин. Добрый гном
Старыч
Без Колпака - Очень старый гном, которому во что бы то ни стало необходимо найти Мудродуб. Активная способность: Ночью может выбрать игрока и если им окажется Мудродрево - происходит событие. Погибает, если Мудродрево погибает. Дополнительная способность при получении Красного Колпака: Получает информацию о игроке-Мудродреве. Добрый гном
Мудродрево
Очень старое дерево растущее в лесу гномов. Активная способность: Ночью может выбрать игрока и если им окажется Старыч - происходит событие. Погибает, если Старыч погибает. Дополнительная способность при получении Красного Колпака: Получает информацию о игроке-Старыче Доброе дерево
Помощнич
Зеленый Колпак - Очень любознательный и активный гном, который хочет всем помочь. Активная способность: Ночью может выбрать способность из списка: а) Мудреныч б) Баламутыч в) Уколыч г) Подозрилыч и воспользоваться ею. Каждой способностью можно воспользоваться только 1 раз за игру. Дополнительная способность при получении Красного Колпака: Получает +1 к силе голоса, а если он голосует против Добрых гномов, сила его голоса равняется 0. Добрый гном
Усталыч
Оранжевый Колпак - Гном, которому все надоело и он хочет поскорее пойти спать. Активная способность: Ночью может выбрать игрока и запретить ВСЕ ночные действия против него следующей ночью. Каждого игрока можно выбрать только 1 раз за игру. Дополнительная способность при получении Красного Колпака: Получает возможность один раз за игру досрочно завершить голосование, на котором никто не будет выбран. Добрый гном
2) Няоки - Уколыч + 2 балла
3) Барбадук - Безносый + 1 балл
4) Валериск - Неуклюжыч + 1 балл
5) Дсалтовский - Острозуб + 1 балл
6) Витторио - Усталыч + 2 балла
7) Мунвик - Подозрилыч + 2 балла
8) Басед - Мудреныч + 2 балла
9) Гарек - Баламутыч + 1 балл
10) Иммортал - Старыч + 1 балл
11) Кормари - Мудродуб + 1 балл