Клайд - известный грабитель, который вместе со своей возлюбленной промышляет разбоем и обратил внимание на поезд. С начала игры знает Бонни. Активная способность: Ограбление - Вместе с Бонни выбирают цель для ограбления и выводят ее из игры. Пассивная способность: Месть за любимую - Если Бонни выбывает из игры, 1 раз получает 1 дополнительную цель для ограбления следующей ночью. Разбойничья роль
Бонни - грабительница, которая вместе с Клайдом решили осуществить разбой поезда. С начала игры знает Клайда. Активная способность: Ограбление - Вместе с Клайдом выбирают цель для ограбления и выводят ее из игры. Пассивная способность: Месть за любимого - Если Клайд выбывает из игры, получает информацию о ролях трех игроков на выбор. Разбойничья роль
Липкий Дсалт - Он же "Салт", он же "Одноглазый. Самый страшный разбойник, но удачно притворяется добрым. Характер скрытный. Не женат. Активная способность: Установка бомбы - Поезд разделен на 5 частей: 1) Головной вагон 2) Жилой вагон 3) Вагон-ресторан 4) Складской вагон 5) Топливная цистерна Для уничтожения Поезда нужно удачно заложить бомбы в 3 из 5 частей. Каждую ночь может выбрать одну часть для закладки бомбы, если ее в эту же ночь не проверяет Инженер - она становится успешно заминированной. При 3 удачных минированиях - поезд взрывается и Липкий Дсалт одерживает личную победу. Пассивная способность: Нарастающая сила - С каждой успешной заминированной частью поезда, получает тайно +1 к силе своего голоса на дневном голосовании. Одиночная роль
Инженер - единственный человек, который стоит между Липким Дсалтом и сохранностью поезда. Активная способность: Проверка вагона - Проверяет одну из пяти частей поезда выше. Если этой ночью она была заминирована Липким Дсалтом - то разминирует ее. Если Липкий Дсалт выводится из игры - публично раскрывает свою роль и получает неуязвимость к любым ночным и дневным действиям. Пассивная способность: Преемственность - Если Инженер выводится из игры, он может передать свою способность любому другому игроку..Или не передавать.. Также всегда имеет тайный двойной голос, если голосует против Липкого Дсалта. Мирная роль
Доктор Ливси - Очень хороший и веселый человек. Характер общительный. Не женат. Активная способность: Слово "РОМ" и слово "СМЕРТЬ" для вас означают одно и то же - Может выбрать ночью человека, и если его захотят убить - спасает его. Пассивная способность: АХАХХАХАХАХ - Один раз за игру может узнать, кого этой ночью планируют убить. Также, если Доктор Ливси спасает двух людей от смерти (в счет не идет спасение которое осуществлено при открытии цели убийства) - то публично раскрывает свою роль и получает неуязвимость ко всем ночным и дневным действиям. Мирная роль
Машинист поезда - он же "Капитан". Управляющий локомотивом. Много пьет и всегда простужен. Характер скверный. Не женат. Активная способность: А ЕГО ЕГО ВИДЕЛ! ОН В ВАГОНЕ ТОРГУЕТ! - Дает алиби одному из игроков, против которого нельзя голосовать днем и он получает двойной голос. Пассивная способность: ВРАЧА ВРАЧА! - Если Доктор Ливси посещает Машиниста поезда, то второй получает защиту от любых ночных враждебных действий в любую другую ночь. Одноразовая способность. Мирная роль
Слепой Хью - Старый разбойник. Друг Липкого Дсалта. Жаден, ради денег готов на все. Характер мерзкий. Не женат. Активная способность: Черная метка - Ночью анонимно передает черную метку другому игроку, с "таймером" который выбирает Слепой Хью (от 2 ходов и далее). Получивший черную метку может оставить ее у себя и умереть, или передать другому человеку. Какой "таймер" выбрал Слепой Хью - жертвы не знают. Пример: а) Слепой Хью передает черную метку игроку "А" с таймером в 3 хода. (0 ход) в) Игрок "А" решает передать метку игроку "В" (1 ход) г) Игрок "В" решает передать метку игроку "Г" (2 ход) д) Игрок "Г" решает передать метку игроку "А" и игрок "А" погибает. Если из игры выбыли Бонни и Клайд - побеждает с мирными. Но может попытаться сыграть на личную победу, тогда он начинает убивать по 1 человеку каждую ночь. Пассивная способность: Затаиться и ждать - Тайно получает дополнительную силу голоса на дневных голосованиях, в зависимости от того - на сколько ходов поставил "таймер" черной метки. Если на 2 хода - то +1 к силе голоса. Если на 3 хода - то +2 к силе голоса и так далее. Мирная/одиночная роль
Витторио Большое Копыто - Великий вождь Индейцев, поклоняющихся оленям. Ненавидит чужеземцев и хочет спутать им все планы. Активная способность: - Меняет местами двух человек, перенаправляя действия направленного с одного - на другого. Способность действует на : Убийства Бонни и Клайда, посещение Доктора Ливси, передачу черной метки. Пассивная способность: Великий дух Оленя - Если Витторио Большое Копыто выводится из игры - он лишается способности голосовать, в результатах игры будет числиться мертвым НО может продолжать использовать свою ночную способность. Мирная роль
Шериф - Всегда на страже закона. Активная способность: Расследование - Ночью может выбрать человека и узнать его роль. Пассивная способность: Перестрелка - Если ночью Бонни и Клайд захотят убить Шерифа - то также погибает один из нападавших (по их обоюдному согласию) Мирная роль
Охотник за головами - сделает все, ради денег. Активная способность: Меткий выстрел - Ночью может выбрать человека, и если им окажется Бонни, Клайд или Липкий Дсалт - убивает их. При промахе - никого не убивает и теряет эту способность. Пассивная способность: Страшная аура - Все голоса против Охотника за головами равняются 0.5 от силы голоса. Мирная роль
Джимми Гокинг - Очень, очень хороший мальчик. Вежлив, правдив, скромен, добр. Активная способность: Помощь - Ночью может выбрать, какой роли помочь и дать дополнительный ход : Инженеру, Доктору Ливси, Машинисту, Витторио, Шерифу. Пассивная способность: Остановить насилие! - Один раз за игру, может досрочно завершить дневное голосование. На нем никто не будет выбран и не выйдет из игры. Мирная роль
Тайный агент Активная способность: Поиск врага - С начала игры, выбирает какую роль (кроме опасных) будет искать, для этого ночью может выбрать 1 человека на проверку этой роли. При нахождении этой роли - может выйти из игры с личной победой. Если роль будет убита до ее нахождения - то выбирает новую роль для поисков. Пассивная способность: Ненависть к врагу - Если выбранная роль ночью будет воздействовать на Тайного Агента - получит уведомление об этом. Мирная/одиночная роль