Маленькое - 7х3 клеток, всего 21 клетка. 11 пустых клеток. 5 клеток на одноразовую +1 к силе голоса 3 клетки на Противоядие. 2 клетки на одноразовую -1 к силе голоса.
Среднее - 7х3 клеток, всего 21 клетка. 9 пустых клеток. 3 клеток на одноразовую +1 к силе голоса 2 клетки на Противоядие 3 клетки на отравление ядом 1 клетка на улучшение активной способности 1 клетка на улучшение пассивной способности 2 клетки на одноразовую -1 к силе голоса
Опасное - 7х3 клеток, всего 21 клетка. 1 клетка на Противоядие 10 клеток на отравление ядом 4 клетки на улучшение активной способности 4 клетки на улучшение пассивной способности 1 клетка на моментальную личную победу
роли
Наниматель
Капитан Черная Борода
Боцман Однорук
Док Пол-уха
Безногий Хью
Мирный Джо
Толстый Кок
Безносый Джек
Корабельный казначей
Юнга Бобби
Корабельный Священник
Наниматель
Активная способность: Неизвестна Пассивная способность: Неизвестна Одиночная роль
Капитан Черная Борода
Активная способность: Ночью вместе с Боцманом выбирает кого убить. Пассивная способность: 1 Противоядие. Каждую вторую ночь может выбрать дополнительное место раскопки. Пират
Боцман Однорук
Активная способность: Ночью вместе с Черной Бородой выбирает кого убить. Пассивная способность: 1 Противоядие. Когда Экипаж применяет на него свои способности - получает уведомление об этом и раскрытие роли этого игрока. Пират
Док Пол-уха
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и попытаться спасти его от смерти. Пассивная способность: Один раз за игру может остановить голосование, на котором никто не будет выбран. Экипаж
Безногий Хью
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и узнать его роль. Пассивная способность: В начале игры может выбрать одно из полей сокровищ, когда кто-то будет там копать, получает информацию об этом игроке (не роль, просто факт копания) и о том, что он выкопал. Экипаж
Мирный Джо
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и запретить против него голосовать днем. Пассивная способность: В тайне получает +1 к силе голоса против опасных ролей. Экипаж
Толстый Кок
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и запретить все ночные действия против него следующей ночью. Каждого игрока можно выбрать только 1 раз. Пассивная способность: За каждое найденное малое сокровище получает 1 заряд. Может потратить заряды (в любом количестве) и получить +1 к тайной силе голоса за каждый заряд. После использования, заряды сгорают, но можно накопить новые. Экипаж
Безносый Джек
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и если им окажется Капитан или Боцман. то вступает к ним в команду. Пассивная способность: В тайне получает +1 к силе голоса против экипажа Пират
Корабельный казначей
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и если тот ночью найдет сокровище, то вместо него, сокровище получит Казначей. Пассивная способность: При нахождении 3 любых сокровищ любыми способами, может выйти из игры с личной победой. Экипаж
Юнга Бобби
Активная способность: Ночью может написать анонимное послание, которое будет в итогах. Пассивная способность: Может навсегда занять место любой выбывшей мирной роли. Экипаж
Корабельный Священник
Активная способность: Ночью необходимо найти Нанимателя. Пассивная способность: С каждым найденным средним сокровищем получает подсказку. Экипаж
2) Барбадук - Хью +3 балла
3) Кохината - Священник +1 балл
4) Мунвик - Джек + 2 балла
5) Витторио - Наниматель +1 балл
6) Хомяк - Капитан + 2 балла
7) Вейлер - Док +1 балл
8) Мяу - Юнга Бобби +1 балл
9) Кормари - Казначей +3 балла
10) Айвай - Мирный Джо +1 балл
11) Басед - Толстый Кок +1 балл