Каждую ночь, находящийся в живых игрок также пишет ведущему один из вариантов : "-1", "0", "1" В итогах ночи, цифры которые написали игроки - суммируются/вычитаются и игроки все вместе передвигаются по карте по часовой стрелке. Особенности карты: 1) Пустой Сундучок - Один из игроков на следующий день тайно получает -1 к силе голоса. 2) Монетка - Один из игроков на следующий день тайно получает +1 к силе голоса. 3) Щит - Можно получить только 1 раз за игру, даже если потом игроки попадут на другой Щит, тот ничего не даст. - Дает 1-разовую защиту ночью игроку. 4) Черепок - Можно получить только 1 раз за игру, даже если потом игроки попадут на другой Черепок, тот ничего не даст. - Один из игроков моментально погибает. 5) Сундук сокровищ - Моментальная смерть "мафии" и победа мирных игроков.
Роли после смерти и выбывания на голосовании - не раскрываются.
Пролог
Ночь 1
День 1
Ночь 2
День 2
Ночь 3
День 3
Финал
Пролог
--Остров Пиршества. Пролог.--
Джонни вернулся в залу, в которой остались только 6 человек. -Вот, я выбрал - сказал Игрок, - И во что же, мы будем играть? -Мы? Играть? - усмехнулся Джонни, - Я буду играть, а ты со своими дружками, пытаться сбежать. Как раз, бегая за вами я нагуляю аппетит. Пират карикатурно обоими руками потряс свой живот. -А чтобы усугубить ваш страх, я добавлю щепотку неизвестности. Я изменю всем нам внешность и имена, я вольюсь к вам, чтобы изнутри подтачивать и пировать.. Вот ты, например - палец Джонни показала на одного из собравшихся, - Ты теперь будешь зваться Барбадук, а ты - Дсалтовский. Не спрашивайте меня почему именно так, у всех бывают свои маленькие секретики. А другие "вспомнят" свои имена по прибытию на остров, кстати, пора и отправляться. Чудовище щелкнуло пальцами и в зал опустилась тьма.
Начинается 1 ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения! Не забывайте к своим действиям писать "-1" "0" "+1"
Ночь 1
--Остров Пиршества. Ночь 1.--
Морок рассеялся и люди очутились на острове, но разбросанными по разным его местам. Единственным заметным ориентиром на острове - была небольшая гора и несчастные надеясь, что другие примут такое же решение, поспешили к ней чтобы воссоединиться. Такая мысль возникла в голове и Барбадука, но прежде чем сдвинуться с места, он услышал голос. -Эй, ты там! Как хорошо, что мы оказались рядом! Теперь нас будет трое! Из кустов вышли два незнакомца и направились к Барбадуку. Познакомившись, они решили отправиться в путь вместе. Спустя время Барбадук наконец сказал: -А ведь знаете, я голодный как пес, надо бы найти какой-то еды, вдруг на той поляне будут какие-то ягоды или фрукты. -Да, - ответил незнакомец, - Мы тоже очень голодны. На полянку вышли только двое незнакомцев без Барбадука...
Итоги ночи: 1) Ночью был убит Барбадук. 2) Против Кормари нельзя голосовать этим днем и она получает +1 к силе голоса 3) Игроки попали на Монетку и выбранный Капитаном Смоллетом игрок получает +1 к силе голоса. (не нашел ничего другого, чтобы отмечать местоположение на карте. Пусть будет )
День1
--Остров Пиршества. День 1--
Наконец, оставшиеся на тот момент в живых, бедные души собрались под сенью горы. Из-за измененной внешности и заблокированных воспоминаний - никто не мог узнать друг друга. Как вдруг, один из людей просиял и крикнул: -Я знаю, что нужно делать! Одурманенные стрессом люди сразу всполошились - "Что он знает? Откуда он это знает? Он предатель, он ведет нас в ловушку, да, но мы умнее, мы первые избавимся от него!" Иммортал не успел понять, что происходит. Казалось, адекватные, но все же не в себе немного люди - резко обернулись дикими животными и набросились на него. Но все же, они не были полностью животными. Крепко связав Иммортала, они бросили его у скалы, уповать на свою судьбу.
Итоги ночи. Днем на голосовании был выбран Иммортал.
Начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Ночь 2
--Остров Пиршества. Ночь 2.--
-И так, теперь, когда Иммортал связан - что мы будем делать? - Спросил Витторио, кидая взгляды на Иммортала, который с кляпом во рту хотел все еще что-то сказать. -Предлагаю раздели - начал Дсалтовский, но его тут же все перебили: -НЕТ! -Мы должны держаться вместе, - начала Редолька. -Да. Вместе. Сила - сказал Джаш -Ну, как знаете! - Махнул на них рукой Дсалтовский, - Я собираюсь выбраться отсюда, с вами или без. Развернувшись, он направился в сторону джунглей. Спустя пару секунд послышался душераздирающий крик. Он появился также внезапно, как и пропал. Забыл про Иммортала, все ринулись к Дсалтовскому, которого и след пропал...
Итоги ночи. 1) Сегодня ночью был убит Дсалтовский 2) Этим днем нельзя голосовать против Редольки и она получает +1 к силе голоса 3) На карте сегодня ночью продвинулись на одну клетку назад и оказались на пустом сундуке. Один игрок по выбору Джонни сегодня получает -1 к силе голоса.
День 2
--Остров Пиршества. День 2.--
После таинственной пропажи Дсалтовского, выжившие решили не делать поспешных выводов и повременить с охотой на ведьм. Вместо этого, они решили вернуться к Имморталу и развязать его, но и тот, к их страшному удивлению - также пропал. Но нашлось кое-что другое.. Некое подобие двери, которой раньше не было или ее не замечали (никто точно сказать не мог), появилась в скале. И наши герои отправились внутрь, на поиски ответов.
Итоги дня. Сегодня на голосовании была ничья. Начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Ночь 3
--Остров Пиршества. Ночь 3.--
В центре пещеры, в окружении горящих факелов, располагался самый простой большой деревянный стол, в центре которого находилось бездыханное тело Иммортала. Наборов столовых приборов было расставлено на семь персон. На каждой тарелке был аккуратно сложен листок, каждый из которых - гласил разное - "Смакуй мучения", "Единственный грех - это неутоление аппетита" и все в таком духе. Но особое внимание привлекал листок с надписью "Спасение через еду". -Получается... - начала Кормари -Только не говорите, что чтобы нам спастись - нам необходимо съесть Иммортала - возмущенно сказал Джаш -ИТАДАКИМАС - прокричал Банкай и взяв в руку вилку, насадил на нее один из кусочков. Потом еще один, а потом еще. А потом - свалился замертво. Зловещий смех пронесся по залу.
Итоги ночи. 1) Ночью был убит Банкай 2) Игроки попали на правый внешний бардовый квадрат перехода и перемещаются во внутренний круг.
День 3
--Остров Пиршества. День 3.--
Вместе со смехом пришла и тьма. А после тьмы - пришли ведения. Человек с ножом в переулке кого-то поджидает. Он волнуется и нервничает, но он уже все решил - это единственный способ и он его не упустит. Подвыпивший богато одетый человек заходит в переулок, похоже - хочет облегчиться. Удар и ловки руки уже шарят по телу в поисках добычи и находят ее - мешочек с золотом. Человек берет мешочек и убегает, он бежит сразу же в игорный зал чтобы преумножить свое состояние. Следующее видение - этот же человек выходит из зала, понуренный и без мешочка. В его глазах злость. А после этого - видения начинает сменять друг друга все быстрее и быстрее, бесконечные переулки, бесконечные удары, бесконечные игорные заведения. Но, внезапно, все прерывается. После того как за очередной жертвой в переулок заходит другой человек с парой полицейских и застают человека на месте преступления. И он бежит, бежит. Бежит и внезапно слышит песню и подходит к пирату, который ее поет. Видения заканчиваются, но тьма не отступает. Зловещий голос вопрошает: -Теперь вы видите, кому вы служите? Кого вы считали другом? И вы все еще думаете что я - чудовище? Разница перед нами одновременно велика и отсутствует. Он убивал ради денег и последующих развлечений с помощью их, я же - как бы вам подоходчивее объяснять, я же - потому что так заложено моей природой. А теперь идите, финальный ужин скоро наступит. Тьма отступила и все люди выбрались из пещеры, все, кроме Редольки. Никто так и не заметил, куда она пропала..
Итоги дня. На голосовании была выбрана Редолька. Начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Финал
--Остров Пиршества. Финал.--
Выйдя из пещеры люди почувствовали небывалую легкость, они почему-то внезапно поняли - что все кончено, что все демоны остались позади в пещере. Маски и наваждение спали и они осмотрели друг друга. Доброе (ли?) - приведение Комари Нарядный в гремящий шариками костюм Шут - Грустный Хомяк Мужчина с посохом и белой бородой, один из жрецов Мудродрева - Витторио. И странный мужчина в одной набедренной повязке - Валериск. Сразу отбросив мысли о спасении с Острова, никто не хотел возвращаться в дворец Игрока, они стали думать как им дальше здесь жить. -Ну что же, - сказал Абориген, - Пойдёмте, покажу вам мою лачугу, на первое время там хватит места и остальным.
Конец! Победа мирных.
Аббадон Джаш - перенаправлением убил сам себя.
роли
Джонни Скип
Аббадон
Капитан Смоллет
Доктор Ливси
Игрок
Главный Лакей
Главный Шут
Абориген
Жрец Мудродрева
Дух убитой невесты
Джонни Скип
Таинственный демон жаждущий людских душ.
Активная способность: Ночью вместе с Аббадоном выбирает игрока и поглощает его душу. Пока Аббадон жив, он распоряжается Пустыми Сундучками и Черепком - выбирает, какой из игроков получит данное проклятье. При выведении Аббодона из игры, проклятия будут получать в секретном порядке.
Пассивная способность: Неизвестна
Демон.
Аббадон
Имп, прислужник Джонни.
Активная способность: Ночью вместе с Джонни выбирает игрока и поглощает его душу.
Пассивная способность: Неизвестна
Демон
Капитан Смоллет
Один из людей выбранных Игроком, чтобы помочь ему победить демона.
Активная способность: Ночью выбирает игрока и получает информацию о его роли.
Пассивная способность: Пока Капитан Смоллет жив, он распоряжается Серебряными монетками и Щитом - выбирает, какой из игроков получит данное усиление. При выведении Капитана из игры, усиления будут получать в секретном порядке.
Мирная роль
Доктор Ливси
Один из людей выбранных Игроком, чтобы помочь ему победить демона
Активная способность: Ночью может выбрать человека и попытаться спасти его от смерти.
Пассивная способность: Один раз за игру, ночью может выбрать дополнительную цель лечения (которую можно использовать даже на прошлой цели, если она ночью была в безопасности)
Мирная роль
Игрок
Пытается спасти свою душу
Активная способность: Ночью может выбрать человека и: если им окажется Аббадон - Игрок до конца игры получает абсолютную силу голоса против него (о том, что Игрок нашел Аббадона - не будет уведомления) если им окажется Джонни - произойдут страшные вещи.
Пассивная способность: Одноразовая дневная защита на голосовании, вместо Игрока погибнет человек, находящийся на 2 месте по голосам.
Мирная/Одиночная роль
Главный Лакей
Верный слуга Игрока
Активная способность: Ночью может выбрать игрока, против которого нельзя будет голосовать днем и он получит +1 к силе голоса на следующее голосование. если им окажется Джонни - произойдут страшные вещи.
Пассивная способность: Один раз за игру может узнать, голосовали ли Джонни и Аббадон на прошлом голосовании против одного игрока. При этом сами роли игроков не раскрываются.
Мирная роль
Главный Шут
Один из слуг Игрока, главное чтобы его шутки не привели к ужасным последствиям.
Активная способность: Ночью может выбрать двух людей и поменять их местами, перенаправляя убийство и лечение.
Пассивная способность: При удачном применении способности, получает улучшение.
Мирная роль
Абориген
Странный человек, живущий на острове.
Активная способность: Неизвестна
Пассивная способность: Неизвестна
Мирная одиночная роль
Жрец Мудродрева
Представитель официальной религии страны Игрока
Активная способность: Ночью необходимо найти Аборигена, чтобы обратить его в истинную веру.
Пассивная способность: Имеет одноразовую ночную защиту, при попытке вывода из игры - будет убит игрок, который находится ниже в списке.
Мирная роль
Дух убитой невесты
Блуждает в поисках Игрока
Активная способность: Ночью необходимо найти Игрока.
Пассивная способность: С самого начала игры считается как мертвый игрок (не учитывается в подсчете мирных, при возможной дневной победе мафии), а сила голоса на голосовании ВСЕГДА (даже с усилением от кого-либо) равняется 0. Но все это, можно исправить..
2) Барбадук - Доктор Ливси +1 балл
3) Кормари - Дух убитой невесты + 2 балла
4) Иммортал - Капитан Смоллет + 1 балл
5) Банкай - Главный Лакей + 1 балл
6) Грустный Хомяк - Главный Шут +2 балла
7) Редолька - Джонни Скип +1 балл
8) Валериск - Абориген +2 балла
9) Дсалтовский - Игрок + 1 балл
10) Джаш - Аббадон +1 балл