Гниль 1) Гниль можно получить разнообразными способами. 2) При получении 3 зарядов гнили - игрок погибает. 3) Каждую ночь, если у игрока есть хотя-бы 1 заряд гнили, он может передать его любому другому игроку. Тогда игрок передавший 1 заряд гнили, соответственно его лишается, а игрок получивший его - получает +1 к зарядам гнили.
Пролог
Ночь 1
День 1
Ночь 2
День 2
Ночь 3
День 3
Ночь 4
День 4
Ночь 5
День 5
Ночь 6
Финал
Пролог
--Невозможный особняк. Пролог.-- Компания людей зашла внутрь. Их ожидания не оправдались, ведь они планировали увидеть обветшалые стены, паутины, пыль на каждом углу и завешанную простынями мебель, но нет - все внутри блистало чистотой и новизной, как будто их здесь ждали и специально прибрались к их приходу. Но кто? Загадочный привратник.. или кто-то другой? Так или иначе званные Посетители начали разбредаться по особняку, необходимо было найти и хотя-бы минимально обжить комнаты, ведь неизвестно на сколько времени они здесь задержатся...возможно даже, до конца жизни... или намного дольше.. Начинается первая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Ночь 1
--Невозможный особняк. Ночь 1.-- Пока все обустраивали свои комнаты, Внук.. рассматривал стены.. Так, оно могло показаться со стороны, обычному смертному обывателю, но Внук видел больше, невозможные узоры и странные надписи, на которых трудно было сконцентрировать взгляд - голова начинала кружиться и побаливать. Еще немного и он поймет смысл этих символов.. Еще.. Выстрел.. Женский крик.. Звук выстрела прозвучал с соседней комнаты, Внук бросился туда. Посреди комнаты, за столом находилось тело пожилого человека, в руке он сжимал пистолет, от которого еще шел дымок от свежего выстрела, но само тело.. Оно как будто пролежало уже здесь достаточно долго - кожа в некоторых местах слезла, а старческая кожа стала еще более тонкой.. В теле Внук же узнал своего Деда, того самого - что пригласил их сюда. Подобравшись поближе, он заглянул на стол, на котором лежало письмо и открытая чернильница. Чернила еще не успели высохнуть на бумаге, как будто текст написали только-только. Внук взял письмо и стал вчитываться.. "Внук! Надеюсь, ты наслаждаешься своей мирной жизнью в городе, но и не забываешь про наше родовое поместье. Поместье, где ты с родителями проводил счастливые каникулы пока я.. пока я, глупец, корпел над своим трудом и не посвящал вам времени. Но теперь, времени у меня также не осталось, как не осталось слуг, денег и пропитания. Только это проклятое место, где дух зла витает так явно, что отравляет здешний воздух и воду. Все началось с араба.. с его книги.. Абдул Альхазред, так его звали.. Всю свою жизнь я посвятил понимаю его трудов и я понял.. Понял то - что не дано понять смертному человеку. Я совершил страшное, немыслимое.. Я полностью раскаиваюсь в своих ужасных поступках и проклинаю тот день, когда я взял в руки ту книгу. Внук! Забудь об этом проклятом имении, я возьму ответственность за все. Живи среди людей, среди друзей и коллег по работе, не допускай как я - одиночества. Береги свое время и наслаждайся жизнью, а про меня - забудь." Твой любящий Дедушка. Внук с ужасом дочитывал это письмо.. или не письмо? Какое из них было настоящим и что здесь произошло? Он бросил взгляд на тело, которого уже не оказалось на месте.. Итоги ночи. 1) Сегодня ночью была убита МяуСенсей, ее роль - Дед. 2) Этим днем нельзя голосовать Джашу.
День1
--Невозможный особняк. День 1.-- Еще Пара моментов и пропало не только тело, но и чернильница и само письмо. Только капли крови на полу, похоже, не собирались никуда пропадать. Внук вышел из комнаты - все продолжали заниматься своими делами, кто-то решил полить все цветы, кто-то очень настойчиво искал самый лучший туалет в особняке. Похоже, никто из них не слышал выстрела и последовавшего женского крика.. Списав все на усталость после дороги, Внук отправился к себе в комнату чтобы вздремнуть. Может выспавшись, он что-либо поймет в этом кавардаке. Итоги дня. На голосовании никто не был выбран, начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Ночь 2
--Невозможный особняк. Ночь 2.-- -Всего лишь небольшое жертвоприношение в обмен на знания. Внук кивнул и открыл глаза. Он проснулся в кровати и сразу понял - что-то не так, что-то непраВильно. Подойдя к окну он ничего не увидел, только тьма.. Нет.. Он увидел.. Звезды, миллиарды звезд и галактик были как на ладони, осталось лишь протянуть руку и взять их. Люди начали просыпаться, паника и ужас охватила их. Как же так возможно? Они на самом деле в космосе? Как они тогда дышат и вообще живы? Вдруг это какой-то трюк? Все (почти) они начали собираться в главном зале, где было самое большое окно.. Все молча взирали на космическую пустоту и они узрели.. Узрели, как какой-то космическое щупальце, состоявшее из пары сотен звезд потянулась в их сторону и попыталось схватить Кормари.. Но что-то помешало ему, какая-то сила, и щупальце, недовольно сворачиваясь-разворачиваясь, отпрянуло в пустоту. -Я наконец-то нашел тебя.. - прошептал культист. Из подвала повеяло могильным холодом... Итоги ночи: 1) Этой ночью пытались убить Кормари, но что-то вмешалось. 2) Культист нашел ЕГО. 3) Этим днем Иммортал не может голосовать. 4) Этим днем нельзя голосовать против Барбадука.
День 2
--Невозможный особняк. День 2.-- Вместе с могильным холодом к людям вышел и я. Надеюсь читатель не забыл обо мне? На справедливые вопросы - "а откуда ты знаешь личные моменты, что с кем происходило?" Я лишь отвечу - всему свое время. Счастливый Иммортал уже к тому времени выбрался в общий зал. -Ну что же, я вижу ВСЕ собрались. Я УЖЕ даже признаюсь, немного заждался вас, так.. как там было СКАЗАНО.. Ах да - "Просите, и вам воздастся; ищите, и найдёте. Стучите, и дверь отворится перед вами. Кто просит — получит; кто ищет — найдёт." Люди с недоумением взирали на меня, это было простительно, они ничего не знали. -Так что, хватит ли вам смелости постучать и найти? Развернувшись, я отправился в подвал. Итоги дня. На голосовании никто не был выбран. Начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения! НАЧИНАЕТСЯ АНОНИМНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ - СПУСКАТЬСЯ ЛИ ИГРОКАМ В ПОДВАЛ ИЛИ НЕТ.
Ночь 3
--Невозможный особняк. Ночь 3.-- Краем глаза я смотрел за реакцией людей, большинство хотело отправиться со мной, но и были глупцы которые выступали против. Но все же, еще большие глупцы, одержали победу в их миленьком голосовании и отправились вслед за мной. Спуск казался бесконечным, кто-то уже начинал беспокоиться, а кто-то и потихоньку сходить с сума.. Когда спуск наконец-то закончился, перед людьми предстала огромная тюрьма наполненная скелетами. Каким-то образом по желобам в канализации стекала свежая кровь. В центре всего этого адского представления стояла огромная клеть, полностью покрытая странными символами и письменами. Люди взирали на нее с ужасом, но Джаш.. Джаш смотрел благоговейно, я видел, как он потихоньку достает нож из кармана, но лишь улыбнулся и никого не стал предупреждать. -О Великий! - воскликнул он, - Прими эту жалкую жертву! Джаш бросился с ножом на карлика, но нечто оказалось быстрее. Огромное щупальце вытянулось из ужасной клети, схватило карлика и забрало его себе. -Нет! Нет! - Заорал Джаш, обливаясь кровавыми слезами кричал он и пытался хоть кого-то задеть ножом. Но крови текло слишком много, она начала изливаться со всех отверстий, с каждой поры кожи. Спустя пару секунд, все было кончено и лишь сухая оболочка, все еще крепко держащая нож в руках, повалилась на землю. А из клети донесся смех. Смех карлика, но с нотками чего-то животного и яростного.. Глупцы, подумал я и засмеялся. Вы сами решили его судьбу, а теперь начнется самое интересное. Итоги ночи. 1) Ночью стал одержим Джаш и погиб, его роль - Охотник за сокровищами 2) Игроки решили судьбу Странного Карлика.. В худшую для них сторону.. 3) Внук завершил испытание и получает новые способности. 4) Доктор воспользовался морфием 3 раза подряд и до конца игры лишается способности лечения. 5) Этим днем нельзя голосовать Имморталу
День 3
--Невозможный особняк. День 3.-- Дворецкий посмотрел на меня и я подмигнул ему. Сколько раз мы уже устраивали такой трюк? Слишком долго, чтобы заучить каждое движение наизусть, но слишком мало чтобы он наскучил. Темная энергия начала пульсировать в Баседе вбирая в себя ненависть людей.. Мунвик.. Кормари.. Барбадука.. Дождя, да и даже свою собственную. Миг - и одежда дворецкого опала, темный дух вырвался на свободу и устремился к людям, окружавшим его. Все произошло за секунду, никто, конечно же кроме меня, не успел заметить в кого вселился дух. Ему осталось всего чуть-чуть чтобы набрать силу и наконец покинуть это пристанище еще на пару веков, а после, снова вернуться и ждать новых жертв.. Итоги дня. На голосовании был выбран Басед - Дворецкий. Басед вселился в кого-то из : Мунвик, Кормари, Барбадук, Дождь. При следующем дневном голосовании, будет дополнительное голосование на угадывание того, в коим теле скрыт Басед. Если вы не угадаете - то он выходит из игры с личной победой. Если угадаете - то он погибает. Но до того времени (то есть до завтрашнего голосования) у него полная неуязвимость и все действия против него запрещены. Начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Ночь 4
--Невозможный особняк. Ночь 4.-- Маленький старый человечек подозвал к себе странно одетого высокого мужчину и они начали перешептываться. Разозлило ли это меня? Да. Могло ли это помешать моим планам? Конечно же нет. Пусть себе шушукаются, им не избежать Рока. А тем временем творилось что-то странное (для обычных людей). Айскелла сидя на полу в окружении скелетов и странного круга из крови, который он начал чертить неизвестно чьей кровью, бормотал: -Нет.. Как же так.. Я же хотел только служить.. Бормотания перешли в крик: -НЕТ! КАК ТЫ МОГ.. КАК ТЫ ДОГАДАЛСЯ, ПРОКЛЯТОЕ ИСЧАДИЕ. Кровь начала литься из глаз Айскеллы, люди вокруг лишь молча смотрела на это, они знали - помогать бессмысленно, да и не нужно. Но вдруг раздался пронзительный, тонкий голосок: -НЕТ!, ОН МОЙ! Откуда не возьмись выскочило мелкое существо, лишь отдаленно напоминающее прежнего карлика и вцепилась огромными когтями в туловище Айскелы, один прыжок - и его тело вместе с карликом уже на другом конце зала, еще - и они скрылись из виду. Сначала была тишина, но спустя пару секунд послышались громкие чавканья.. Итоги ночи. 1) Жрец Мудродрева и Гном Старыч нашли друг друга. 2) Был одержим Айскела и его также убил карлик, его роль - Частный сыщик 3) Доктор продолжает колоться морфием, уже просто так.
День 4
--Невозможный особняк. День 4.-- Хохот. Жуткий хохот заполонил помещение. Ужасающим звуком он исходил из Кормари, а она - смеялась без остановки. Нет.. Не она, а то - что было внутри нее. Кормари упала на четвереньки и начала исторгать из себя бурую жижу, которая стекалась в одно место и принимало форму дворецкого.. дворецкого, помолодевшего лет на 50. Кормари потеряла сознание, а Басед отряхнувшись, весело сказал: -Ну, теперь можно будет лет эдак сто опять помучать смертных, благодарю вас черви. И хохоча взрыв по лестнице обратно особняк, а от туда - в бесконечность космоса. В след за ним хотел и побежать Хот Рейн, но Барбадук перекрывший проход не дал ему это сделать. -Куда-то собрался? - спросил он Хот Рейн сунул руку в балахон и достал от туда ритуальный кинжал, но Иммортал был тут как тут, он прыгнул на культиста и столкнул его.. вниз по лестнице.. Хот Рейн с криками пролетел пару ступенек, но потом послышался хруст и шея преломилась прекращая его жизнь. Лестница вниз.. Но ведь раньше она ввела наверх, буквально пару минут назад, или нет? Итоги дня. 1) Мистер Басед выходит из игры с личной победой, он прятался с Кормари. 2) На голосовании был выбран Хот Рейн, его роль - Тайный культист Начинается новая ночь и голосование! Спуститься еще ниже по лестнице или остаться здесь.
Ночь 5
--Невозможный особняк. Ночь 5.-- Путники решили спуститься еще ниже, тусклый свет факелов освещал их путь в пустоты. Внезапно, факелы начали "мигать", как будто какой-то сильный порыв ветра пронесся по лестнице, но ничего не было. Как, после очередного "мига" не оказалось Барбадука и Грустины. Люди даже не пытались их звать или искать, бесполезно. Наконец они вышли в самое сердце мира.. Именно здесь когда-то и начал свой путь мой ученик Абдул. На алтаре, возле умерших у моих ног Барбадука и Грустины я сказал: -Приветствую, не многие смогли добраться до сюда. Тем более, с такой разношерстной компанией. Но у меня компания еще лучше - скрюченный карлик и наследник этих мест, как жестока судьба! Мой смех заставил своды храма трепетать. -Перед вами два пути, но пока они закрыты от вас ибо только третья жертва, может быть, умилостивит меня разрешить вам пройти дальше. Итоги ночи. 1) Ночью была убита Хомяк - Странный Карлик 2) Ночью был убит Барбадук - Внук
День 5
--Невозможный особняк. День 5.-- Раннее. Дед заканчивал писать письмо, он всей душой хотел оградить внука от поездки сюда, в это проклятое место. Закончив и запечатав конверт печатью, он вздохнул и достал из ящика стола пистолет. "Надеюсь, это не сильно напугает оставшеюся прислугу". Выстрел. Женский крик. Домоправительница вбегает в кабинет, там с прострелянной головой сидит ее хозяин, но не мертвый.. Он рыдает.. Голос в голове мужчины говорит: "Неужто ты думал, что от меня, да и от себя, так легко отделаешься? И это после того, как мы столько вместе прошли?" Пожилой мужчина не в силах что-либо ответить, испытывая дикую боль, он не понимает - почему не умер. "Переписывай письмо. Такое не пойдет, нам нужны свежие души." Старческие руки сами тянутся к письмо и начинают рвать его на множество кусочков, затем берут новый лист и пишут новое письмо-приглашение. За всем этим в оцепеневшем ужасе наблюдает домоправительница. "Нельзя оставлять ее здесь. Она все видела, она все разболтает" Рука Деда берет в руки пистолет, перезаряжает и нацеливает на женщину. "Нет. Я передумал, смотри" Женщина внезапно охает, а потом заводится в агоническом крике, ее тело скрючивается и начинает менять форму, спустя пару жутких мгновений, вместо довольно привлекательной женщины в возрасте, перед мужчиной оказывается уродский карлик, слюна капает у него изо рта. Промычав что-то, он выходит из комнаты и куда-то убегает. "Пусть поиграет. Он нам понадобится. Позже сюда еще прибудет и мой Дворецкий, он и доставит правильное письмо твоему отпрыску" Дед не в силах ответить, теперь он лишь безвольная кукла в его руках. Сейчас. На главном постаменте начинает что-то материализоваться, это тело деда, наконец-то вышедшего из под ужасного контроля нечеловеческого существа. Силы покидают его и на последнем своем издыхании он шепчет "Простите меня все.. Прости меня.. Внук..".. Итоги дня. На голосовании была выбрана Мяу-Сенсей, ее роль - Дед, ЕГО приспешник. Начинается новая ночь, пишите мне свои действия в личные сообщения!
Ночь 6
--Невозможный особняк. Ночь 6.-- За телом Деда внезапно материализовалось и тело Айскелы, но оно не начинало угасать и разлагаться, как другое, а наоборот - полнилось жизнью. Он открыл глаза. -А? Что? Кого? В это время Кормари начало тошнить, что-то пыталось пробиться к ней, овладеть ею разумом, собрав все силы она смогла исторгнуть это нечто из себя. Пока что, она снова в безопасности.. Итоги ночи. 1) Ночью был воскрешен Айскела 2) Кормари пытались ввести в одержимость.
Финал
--Невозможный особняк. Финал.-- Видя что смертные глупцы все же пришли к правильным выводам, а я не люблю оставаться на стороне проигравших, я решил произнести те заветные слова, которые они к счастью, или к сожалению, не знали. -Йи-наш-йог-сотот-хе-лгб-фи-тродагэ! ЙА! Й-АИ-НГ-НГАХ, ЙОГ-СОТОТ! Все в изумлении застыли и воззрились то на меня, то на Мунвик, тело которой в такт древним словам начало содрогаться. И наконец, из нее показался Он. Ни я, ни другие - не видели его в привычном понимании этого слова, но чувствовали. Это было Всё-в-Одном и Одно-во-Всём безграничном Бытие, — не просто суть единого пространственно-временного континуума, но и вкупе с абсолютной животворящей сущностью всего безграничного бытия — последний, всеобъемлющий, не имеющий границ, превосходящий любые фантазии и расчёты математики. Возможно, он был тем, кого древние тайные культы Земли шёпотом назвали ЙОГ-СОТОТ, и был известен под именами других божеств; которому поклонялись ракообразные инопланетяне с Юггота как Находящемуся-за-Краем, и кого летучие разумы из спиральных туманностей знают по непереводимому Знаку. И наконец, Он ушел. Все почувствовали облегчение, но тут же вмешались Гном и Жрец. Объединив силы, они открыли портал и силой всех перенесли туда всех оставшихся. Перед ними предстало древо невообразимых масштабов, каждая веточка, каждый листик был насыщен жизнью и пульсировал от этого. Мировое древо, тогда понял я. Гном и Жрец давно решили что делать с этим миром, они прикоснулись к древу.. Оно начало гнить и гореть.. Конец!
роли
Жрец Мудродрева
Гном Старыч
Друид Рейман
Магнолия
Радагаст
Обезумевшее Древо
Эльфийка Йок
Дворфийка Кишка
Джонни Скипп
Жрец Бертольд
Ксанафия
Эйлина
Спаситель
Жрец Мудродрева
Активная способность: I) Ночью вместе с гномом Старычем выбирает, кого убить. II) Каждую нечетную ночь вместе с Гномом (То есть будет 1 заражение, а не 2. Но и при выходе одной мафии из игры, заражения продолжатся) накладывает 1 заряд заражения на игрока. III) Каждую четную ночь вместе с гномом накладывает 2 заряда (обязательно нужно разделить между разными людьми) заражения на игроков. ВАЖНО: Нельзя заражать одного и того же игрока несколько раз подряд. Обязательно нужно заразить каждого хотя-бы по 1 разу, а потом "круг заражений" обнуляется и можно снова заражать. Пассивная способность. Неизвестна. Уничтожитель мироздания
Гном Старыч
Активная способность: Полностью идентична Жрецу. Пассивная способность: Неизвестна. Уничтожитель мироздания
Друид Рейман
Активная способность: I) Каждую ночь может выбрать человека и узнать, сколько на нем сейчас зарядов Гнили. II) Каждую нечетную ночь может уничтожить 1 заряд Гнили на игроке. Пассивная способность: Для смерти от Гнили необходимо 4, а не 3 накопленных заряда. Мирная роль
Магнолия
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и узнать его роль. Пассивная способность: Один раз за игру может выбрать 3 игроков и спросить - есть ли среди них опасная роль. Мирная роль
Радагаст
Активная способность: Ночью может выбрать человека и попытаться спасти его от смерти. Пассивная способность: Изучение Гнили. I) Радагаст может уничтожить всю Гниль до конца игры, если наберет 10 очков изучения. II) 1 очко изучения - при наличии 1 заряда Гнили на Радагасте 3 очка изучения - при наличии 2 зарядов Гнили на Радагасте 3 очка изучения - при смерти какого-либо игрока от Гнили. Мирная роль
Обезумевшее Древо
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и убить его. Пассивная способность: I) Одноразовая ночная защита. II) Не может умереть от Гнили. Заместо этого, за каждые 3 очка гнили - получает улучшение и обнуляет счетчик. Стартует с 2 зарядами Гнили. Одиночная опасная роль
Эльфийка Йок
Активная способность: Ночью может обворожить игрока и тот до конца игры в тайне лишается силы голоса против Йок. Пассивная способность: Один раз за игру может остановить дневное голосование, на котором никто не будет выбран. Мирная роль
Дворфийка Кишка
Активная способность:Ночью может взять игрока под защиту, против которого нельзя будет голосовать днем. Пассивная способность: Получает +1 к силе голоса за каждый заряд Гнили на себе. Мирная роль
Джонни Скипп
Активная способность: Ночью необходимо найти Обезумевшее Древо, для этого может выбрать одного игрока на проверку. Если им окажется Древо - то вступает к нему в команду. Пассивная способность: За каждый Скип на дневном голосовании, получает улучшение способностей. Одиночная/Совместная опасная роль
Жрец Бертольд
Активная способность: Первые 3 ночи вслепую собирает благословления-богов-способности, на выбор из 3 вариантов. Пассивная способность: Может получить 1 дополнительное действие ночью в обмен на 1 заряд Гнили. Мирная роль
Ксанафия
Активная способность: Ночью необходимо найти 2 роли на выбор (За исключением Жреца и Гнома), для этого ночью может выбрать человека и получить ответ Да/Нет. При нахождении двух ролей - выходит из игры с личной победой. Пассивная способность: Если против нее на дневном голосовании проголосуют ее цели - получает информацию об этом. Мирная роль
Эйлина
Активная способность: Ночью может выбрать игрока и запретить ВСЕ ночные действия против него следующей ночью. Каждого игрока можно выбрать только 1 раз за игру. Пассивная способность: Раз в две ночи может активировать особую защиту от Гнили. Все игроки, которые захотят отдать Гниль Эйлине - этой ночью оставят ее у себя. Мирная роль
Спаситель
Активная способность: ??? Пассивная способность: Пожалуйста, не допустите его смерти от Гнили. Великий Спаситель/Великий Губитель
2) Иммортал
3) Джаш
4) Мунвик
5) Хомяк
6) Барбук
7) Кормари
8) Мяу
9) Дождь
10) Пигуса
11) Айскелла
12) Басед
13) Витторио