Комментарий #10297033

Kapitan Darwin
Сэйбер является ещё одним персонажем, не имеющим какого-либо развития.
Это не так. Артурия в начале сюжета не тот же самый человек, что в конце. Она начинает как гордый и благородный король, а заканчивает как сломанная личность, которую раздавили собственные вера и идеалы и которая сама же отказывается от своего титула и правления.
Во-вторых, лучше раскрывает Сэйбер
Не просто лучше раскрывает. Встреча с Ланселотом окончательно заставляет Артурию отказаться от своего желания, а потом еще Кирицугу укрепляет это решение.
нельзя ранить кого-то на войне, а затем утверждать, что все остальные, кто пытался воспользоваться этой травмой, - дураки, и по этой причине встать на сторону травмированного.
Почему? Война Грааля на бумаге - это противостояние великих благородных героев. Артурия благородна, Искандер благороден, Гильгамеш благороден, Диармайд благороден. Крыса только Хассан, а Жиля не не учитываю,потому что его призыв - ошибка системы. Ланселоту же положены быть безумным. Так что Диармайд ту не выделяется, он такой герой, какие и должны были тут быть изначально.
Также поражает сомнительное решение Лансера сломать свой Благородный Фантазм, возвращая возможность использовать таковой вражескому слуге.
Чем поражает? Диармайд - благородный рыцарь и он не может позволить большому, страшному монстру убивать невинных людей. Он жертвует своим оружием, чтобы Артурия, его родственная душа и единственный герой, способный этого монстра убить, спасла людей и Войну. Все абсолютно в рамках персонажа и сюжета, тут нет сомнительности.
Вот только дуэт этот больно уж "плоский" и функциональный и никакой серьёзной проблематики для истории не несёт
У дуэта другая задача совсем. Он нужен для того, чтобы быть главным противником для всех персонажей в 1 половине произведения, чтобы герои смогли раскрыться и показать свои боевые способности. Собственно, после этого дуэт умирает и герои начинают яростно убивать друг друга. Тут не нужно большой глубины, персонажи злые, опасные и харизматичные, этого достаточно.
Например, чтобы тайно пробраться в резиденцию Тосака, Ассасин идёт к парадному входу, да ещё и отключает магический барьер, хотя мы видим, что он и так отлично через этот барьер пробирается.
Ну это уж совсем перловый перл. Буквально вся сцена со смертью первого Хассана - это заранее подготовленный спектакль, о котором знали все, кроме этого самого первого Хассана, которому сказали идти напрямую.
мастер тени и скрытых убийств наблюдает за битвой других слуг из самого приметного места в округе.
А откуда он должен наблюдать за округой? Поделишься мнением? Это наиболее удобное место, потому что дает большой обзор, а значит, и возможность свалить в случае опасности, которую можно будет заметить заранее.
Всё это говорит о том, что Ассасин совершенно некомпетентен.
Что?
Его мечту отражает способность останавливать время на миг, т.е. остановить сам ход жизни, как хотел сделать его отец.
Опять этот перл
Суть в том, что Кирицугу не был героем, и он не станет героем
Буллщит полнейший. Он уже стал героем, когда спас человечество в конце сюжета. Но там вообще все сообщение какое-то странное. Да и вообще сравнивать сьюшного сенен героя с персонажем уровня Кирицугу - это то, чего не надо делать.
ак что в этом смысле, "Начало" ещё более вторичное произведение к "Ночи Схватки", чем любой из рутов визуальной новеллы.
Как руты ВН могут быть вторичным к ВН?
И тут она понимает, что не только не смогла спасти свою страну, но и не смогла быть хорошим лидером для своих соратнико
Нет, она начинает об этом размышлять. Понимание приходит во время боя с Ланселотом. Кроме того, никто не говорит, что она плохой лидер, там критикуется именно отношение Артурии к вопросу правления. Так то она страну свою спасла и привела к процветанию на момент своего правления.
Таким образом, Артурия стала героическим духом
Не стала, ты сам же дальше пишешь, что она живая.

Так же отмечу совершенно странную структуру. Ты то ставишь спойлеры, то открыто спойлеришь. Это просто не имеет смысла.
Ответы
Пазу
Пазу#
Вот это просто глупая часть, какой в ней смысл?
Стандартный зачин рецензий. Обычно его пишут для тех, кто с данным произведением не знаком.
Очевидный Кирицугу.
Не можно сказать, это он и есть.
Нет. Изначально нам демонстрируют несколько мастеров. Первую половину я вообще думал, что главгерой - Уэйвер.
Это история про него.
Разве? Не только же про него. Кирицугу резко выходит на первый план, когда начинаются его флешбеки во второй половине. Мне это напоминает извечную ситуацию спора о том, кто является главным героем "Войны и мира" Л. Толстого, кто главнее. Я же всегда рекомендую детям использовать обороты "центральные персонажи" или "персонажи первого плана". Думаю, надо поправить содержание статьи с использованием этой терминологии и с акцентом на возрастание роли Кирицугу в произведении.
Это и есть знакомство, без этакого.
Соглашусь. Надо переписать, используя терминологию (экспозиция).
Это откуда? Он хочет сделать мир счастливым, без кровопролития, войн и прочего, с его точки зрения, ада. Про удаления концепта смерти там речи не идет.
Да, читая эти строки, первое на ум приходит совсем не то, что я тогда имел ввиду.
Нет такой магии у него. Кирицугу может ускорять или замедлять время внутри своего тела, тем самым влияя на работу мышц, нервной системы и тд.
Разве это не магия? Или это Уробути намеренно игнорирует биологию и физику, выдавая невероятное, за правдоподобное?
Поражение Токиоми - это про последствия гордости и высокомерия. Его буквально предали его же ученик и Слуга, которые сговорились прямо у него под носом.
И это тоже.
При это Кирея он тесно знал уже 3 года, но так и не смог понять, что это за человек. с Гильгамешем она даже не пробовал нормально пообщаться хоть раз.
Токиоми как раз понимал, как легко манипулировать Киреем. Однако этим воспользовался и Гильгамеш. Причём, Гил тоже общается с Киреем не совсем нормально, а манипулирует.
Его сюжет показывает, что важны не только планы и подготовка, но и доверительные отношения.
Я же пишу, что важность планов переоценена. Самоуверенность наказуема.
С тезисом о доверии я с вами не согласен. Во-первых, никакие доверительные отношения не спасли бы Токиоми от подавляемой тьмы, что таилась в Кирее и которую пробудил Гил. Во-вторых, Токиоми не нужен был друг, а нужен был удобный союзник. Токиоми был слишком самоуверен, уверен в своём влиянии на эту пустышку, которая показала-таки когти. Единственно, можно согласиться, что Токиоми мог лучше привязать к себе Кирея. Однако мы говорим о персонажах, подчиняющихся художественной логике произведения.
Но вот в чем фишка, Зеро - это не дженериковое произведение, тут все намного круче.
Зеро - редкий пример трагедии. Этим и ценно.
Это не так и не надо сравнивать Карию с пеньком Широ
Речь не о сравнении, а о наследовании. То, что не удалось Карии, удалось Широ в руте HF.
Ну это глупость полная. Он всегда присутствует на поле боя и готов в открытую сражаться с Мастерами.
1. Не всегда присутствует. Один раз со ферой, потому что та работает рядом с ним и является хорошей защитой. Второй раз вынужден был присутствовать.
2. Нигде в открытую Кайнет не сражается, как Кирей или Кирицугу. Да и зачем ему, он же не боец ближнего боя. Вот этим аргументом вы бы могли меня упрекнуть. Ладно, поправим.
Опять. А Токиоми трусливый? А то он всю войну в подвале просидел. А Кирицугу, тактика которого бить в спину? А Кария, который весь сюжет просидел в канализации?
Резонно. Я не расписал, в чем проявляется его малодушие. Вообще, надо бы попробовать адекватно оценить конфликт Кайнета с Диармайдом.
Упрощаешь героя, при чем сильно.
Разве? Насколько я помню, Артурия была сильно кастрирована в аниме-адаптации по сравнению с новеллой. В аниме попроще. Да и её конфликт имеет много проблем с логикой.
Ни одного спора между ними нет в сюжете.
Полноценный длинных споров нет, ибо Кирицугу в них не заинтересован, да и ситуации, в которых возникают конфликты между ними, не позволяют терять время на болтовню, и быстро переходит к более насущным делам.
Это не так. Артурия в начале сюжета не тот же самый человек, что в конце.
Резонно. Тем более, я сам позднее пишу...
В финале данного сериала Сэйбер вынуждена столкнуться с плодами своего труда: она видит, что причастна к падению Ланселота, а затем, когда Кирицугу заставил её чтобы уничтожить Грааль, она понимает, что не смогла даже попытаться исправить свои ошибки. Её последние слова в сериале: «Мне никогда не следовало становиться королем» - это точка становления той Сэйбер, которую мы видим в "Судьбе/Ночи схватки".
Правда, эту часть я написал спустя много месяцев после опубликования.
Почему? Война Грааля на бумаге - это противостояние великих благородных героев. Артурия благородна, Искандер благороден, Гильгамеш благороден, Диармайд благороден. Крыса только Хассан, а Жиля не не учитываю,потому что его призыв - ошибка системы. Ланселоту же положены быть безумным. Так что Диармайд ту не выделяется, он такой герой, какие и должны были тут быть изначально.
Многовато исключений. Либо они благородны, и одна ошибка с Жилем. Хотя и к последнему есть вопросы. Либо вся эта система перегружена и страдает багами.
Чем поражает? Диармайд - благородный рыцарь и он не может позволить большому, страшному монстру убивать невинных людей. Он жертвует своим оружием, чтобы Артурия, его родственная душа и единственный герой, способный этого монстра убить, спасла людей и Войну. Все абсолютно в рамках персонажа и сюжета, тут нет сомнительности.
Тогда получается, что Диармайд - трагикомический образ благородного рыцаря. Воевал как благородный идиот, умер как благородный идиот (дважды).
Он нужен для того, чтобы быть главным противником для всех персонажей в 1 половине произведения, чтобы герои смогли раскрыться и показать свои боевые способности. Собственно, после этого дуэт умирает и герои начинают яростно убивать друг друга. Тут не нужно большой глубины, персонажи злые, опасные и харизматичные, этого достаточно.
Ваши слова только подтверждают сказанное мною. Сугубо функциональные персонажи. Хотя субъективный эпитет "плоские" лучше заменить.
Ну это уж совсем перловый перл. Буквально вся сцена со смертью первого Хассана - это заранее подготовленный спектакль, о котором знали все, кроме этого самого первого Хассана, которому сказали идти напрямую.
Я как-то об о приказе идти напрямую.
Как руты ВН могут быть вторичным к ВН?
Ай, без контекста не понятно. Мы с Левиафаном до этого момента обсуждали оригинал и адаптации. Речь об аниме-адаптациях и ВН.
Нет, она начинает об этом размышлять. Понимание приходит во время боя с Ланселотом. Кроме того, никто не говорит, что она плохой лидер, там критикуется именно отношение Артурии к вопросу правления. Так то она страну свою спасла и привела к процветанию на момент своего правления.
Во всём этом очень много проблем. Её сюжетная ветка, полная драматизма, нуждается в добротно выраженной предыстории. В данном же случае зрителю даются общие положения, которые остаётся принять на веру. Причём, вся история правления Артурии и её сожаления, представленные в аниме, - торжество идеократии. Сразу возникают вопросы, как она при такой наивности привела страну к процветанию.
никто не говорит, что она плохой лидер, там критикуется именно отношение Артурии к вопросу правления.
А это не взаимосвязанные вещи?
Не стала, ты сам же дальше пишешь, что она живая.
Мне этот момент вообще малопонятен. Как это работает.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть