Разве? Не только же про него. Кирицугу резко выходит на первый план, когда начинаются его флешбеки во второй половине. Мне это напоминает извечную ситуацию спора о том, кто является главным героем "Войны и мира" Л. Толстого, кто главнее. Я же всегда рекомендую детям использовать обороты "центральные персонажи" или "персонажи первого плана". Думаю, надо поправить содержание статьи с использованием этой терминологии и с акцентом на возрастание роли Кирицугу в произведении.
Это откуда? Он хочет сделать мир счастливым, без кровопролития, войн и прочего, с его точки зрения, ада. Про удаления концепта смерти там речи не идет.
Да, читая эти строки, первое на ум приходит совсем не то, что я тогда имел ввиду.
Поражение Токиоми - это про последствия гордости и высокомерия. Его буквально предали его же ученик и Слуга, которые сговорились прямо у него под носом.
При это Кирея он тесно знал уже 3 года, но так и не смог понять, что это за человек. с Гильгамешем она даже не пробовал нормально пообщаться хоть раз.
Токиоми как раз понимал, как легко манипулировать Киреем. Однако этим воспользовался и Гильгамеш. Причём, Гил тоже общается с Киреем не совсем нормально, а манипулирует.
Его сюжет показывает, что важны не только планы и подготовка, но и доверительные отношения.
Я же пишу, что важность планов переоценена. Самоуверенность наказуема. С тезисом о доверии я с вами не согласен. Во-первых, никакие доверительные отношения не спасли бы Токиоми от подавляемой тьмы, что таилась в Кирее и которую пробудил Гил. Во-вторых, Токиоми не нужен был друг, а нужен был удобный союзник. Токиоми был слишком самоуверен, уверен в своём влиянии на эту пустышку, которая показала-таки когти. Единственно, можно согласиться, что Токиоми мог лучше привязать к себе Кирея. Однако мы говорим о персонажах, подчиняющихся художественной логике произведения.
Ну это глупость полная. Он всегда присутствует на поле боя и готов в открытую сражаться с Мастерами.
1. Не всегда присутствует. Один раз со ферой, потому что та работает рядом с ним и является хорошей защитой. Второй раз вынужден был присутствовать. 2. Нигде в открытую Кайнет не сражается, как Кирей или Кирицугу. Да и зачем ему, он же не боец ближнего боя. Вот этим аргументом вы бы могли меня упрекнуть. Ладно, поправим.
Опять. А Токиоми трусливый? А то он всю войну в подвале просидел. А Кирицугу, тактика которого бить в спину? А Кария, который весь сюжет просидел в канализации?
Резонно. Я не расписал, в чем проявляется его малодушие. Вообще, надо бы попробовать адекватно оценить конфликт Кайнета с Диармайдом.
Разве? Насколько я помню, Артурия была сильно кастрирована в аниме-адаптации по сравнению с новеллой. В аниме попроще. Да и её конфликт имеет много проблем с логикой.
Полноценный длинных споров нет, ибо Кирицугу в них не заинтересован, да и ситуации, в которых возникают конфликты между ними, не позволяют терять время на болтовню, и быстро переходит к более насущным делам.
Это не так. Артурия в начале сюжета не тот же самый человек, что в конце.
Резонно. Тем более, я сам позднее пишу...
В финале данного сериала Сэйбер вынуждена столкнуться с плодами своего труда: она видит, что причастна к падению Ланселота, а затем, когда Кирицугу заставил её чтобы уничтожить Грааль, она понимает, что не смогла даже попытаться исправить свои ошибки. Её последние слова в сериале: «Мне никогда не следовало становиться королем» - это точка становления той Сэйбер, которую мы видим в "Судьбе/Ночи схватки".
Правда, эту часть я написал спустя много месяцев после опубликования.
Почему? Война Грааля на бумаге - это противостояние великих благородных героев. Артурия благородна, Искандер благороден, Гильгамеш благороден, Диармайд благороден. Крыса только Хассан, а Жиля не не учитываю,потому что его призыв - ошибка системы. Ланселоту же положены быть безумным. Так что Диармайд ту не выделяется, он такой герой, какие и должны были тут быть изначально.
Многовато исключений. Либо они благородны, и одна ошибка с Жилем. Хотя и к последнему есть вопросы. Либо вся эта система перегружена и страдает багами.
Чем поражает? Диармайд - благородный рыцарь и он не может позволить большому, страшному монстру убивать невинных людей. Он жертвует своим оружием, чтобы Артурия, его родственная душа и единственный герой, способный этого монстра убить, спасла людей и Войну. Все абсолютно в рамках персонажа и сюжета, тут нет сомнительности.
Тогда получается, что Диармайд - трагикомический образ благородного рыцаря. Воевал как благородный идиот, умер как благородный идиот (дважды).
Он нужен для того, чтобы быть главным противником для всех персонажей в 1 половине произведения, чтобы герои смогли раскрыться и показать свои боевые способности. Собственно, после этого дуэт умирает и герои начинают яростно убивать друг друга. Тут не нужно большой глубины, персонажи злые, опасные и харизматичные, этого достаточно.
Ваши слова только подтверждают сказанное мною. Сугубо функциональные персонажи. Хотя субъективный эпитет "плоские" лучше заменить.
Ну это уж совсем перловый перл. Буквально вся сцена со смертью первого Хассана - это заранее подготовленный спектакль, о котором знали все, кроме этого самого первого Хассана, которому сказали идти напрямую.
Нет, она начинает об этом размышлять. Понимание приходит во время боя с Ланселотом. Кроме того, никто не говорит, что она плохой лидер, там критикуется именно отношение Артурии к вопросу правления. Так то она страну свою спасла и привела к процветанию на момент своего правления.
Во всём этом очень много проблем. Её сюжетная ветка, полная драматизма, нуждается в добротно выраженной предыстории. В данном же случае зрителю даются общие положения, которые остаётся принять на веру. Причём, вся история правления Артурии и её сожаления, представленные в аниме, - торжество идеократии. Сразу возникают вопросы, как она при такой наивности привела страну к процветанию.
Разве это не магия? Или это Уробути намеренно игнорирует биологию и физику, выдавая невероятное, за правдоподобное?
Ты не понял. Это магия, но Кирицугу не может останавливать время, только ускорять и замедлять его. В 99% случаев он его ускоряет. Твоя метафора красивая, но, похоже, не имеет отношения к реальности.
Однако этим воспользовался и Гильгамеш. Причём, Гил тоже общается с Киреем не совсем нормально, а манипулирует.
Да, но манипулирует от скуки. Как знать, как бы он себя повел, если бы него был другой Мастер? Во вселенных Фейка и Экстры Гил более спокойный и доброжелательный, а тут ему просто было скучно, а потом он и вовсе предал Токиоми после того, как узнал, что тот собирается его грохнуть.
Во-первых, никакие доверительные отношения не спасли бы Токиоми от подавляемой тьмы, что таилась в Кирее и которую пробудил Гил.
Если бы не скука Гила, Кирей так бы и остался верным инструментов в руках Токиоми. Если бы Токиоми наладил общение с Гилом, то тот, вероятно, не стал бы соблазнять Кирей. Так что там все шансы были на нормальную концовку, Токиоми сильнейший Мастер в той Войне.
Не всегда присутствует. Один раз со ферой, потому что та работает рядом с ним и является хорошей защитой. Второй раз вынужден был присутствовать. Нигде в открытую Кайнет не сражается, как Кирей или Кирицугу. Да и зачем ему, он же не боец ближнего боя. Вот этим аргументом вы бы могли меня упрекнуть
Да ты шутишь. Кайнет был прямо на поле боя во время боя с Сэйбер, хотя мог бы как Токиоми сидеть в подвале. Кайнет сидел на стуле и спокойно ждал Кирицугу, когда тот напал на отель. Кайнет в соло пошел чистить замок Айнцбернов (при этом все сделал по правилам, представился и начал открытый бой). Нет ни одного пруфа трусости Кайнета в бою, он сражается честно и благородно (по меркам магов). Что касается сферы, то я не понял претензий, это его сильнейшее оружие, да и тупо мага журить за использование магии.
Многовато исключений. Либо они благородны, и одна ошибка с Жилем. Хотя и к последнему есть вопросы. Либо вся эта система перегружена и страдает багами.
Да нет, все нормально. 5 из 7 классов - благородны. Крысами могут быть только Ассассин и Берсеркер. Жиль - исключение, потому что ритуал сломан. Он вообще не должен был призываться по правилам войны.
Во всём этом очень много проблем. Её сюжетная ветка, полная драматизма, нуждается в добротно выраженной предыстории. В данном же случае зрителю даются общие положения, которые остаётся принять на веру. Причём, вся история правления Артурии и её сожаления, представленные в аниме, - торжество идеократии. Сразу возникают вопросы, как она при такой наивности привела страну к процветанию.
Честно говоря, не совсем согласен, хотя предыстория была бы очень кстати. Я только вот летом перечитал книгу, Артурия работает отлично и так. На мой взгляд версия этого персонажа от Уробучи многократно сильнее оригинальной версии из ФСН. В книге достаточно ее мыслей по разным вопросам + раскрывается конфликт с Ланселотом, да и вообще их битва - одна из самых крутых вещей в сюжете. А вот в аниме почти все скипнула, ни флешбеков, ни раскрытия Ланселота, там вообще почти весь бой происходит за кадром + создается ощущение, что Артурии удалось победить Ланселота, хотя в книге там вообще по другому.
Что же касается Артурии, то ты просто не понял персонажа, тк не читал книгу. Она - не дура и не наивная девочка, она гораздо глубже и сложнее этого. Артурия - это идеальный правитель, о котором люди мечтают, но которого они не заслуживают. Она святой человек, который правит максимально справедливо и самоотверженно, который готов на все ради своих подданных и своей страны, даже пожертвовать личной жизнью и эмоциями. Все хотят такого правителя. Но вот проблема: Артурия - идеальна, а ее подданные - нет, это самые обычные люди, которые, при всем желании, не могут избавиться от животных инстинктов - они хотят, любят и умеют убивать, грабить, насиловать, воевать, завоевывать и далее по тексту. Из этого противоречия и вырос конфликт, который и привел к уничтожению Британии. Правда такова, что люди не могут жить в идеальном мире, потому что они сами не идеальны. В бою же Артурия ведет она себя так излишне благородно и правильно не потому что она там тупая какая-то, а потому что она считает, что рыцарь - это тот, кто своим примером показывает, что поле боя не должно скатываться в адскую мясорубку, всегда должны быть моральные ориентиры и хоть какие-то правила, иначе это уже не люди, а животные.
Там конфликт не в этом. Всем пофиг на то, как правила Артурия. К ней выставляют претензии из-за того, что она не хочет отпускать прошлое и сделала себя рабом правильности.
Мне этот момент вообще малопонятен. Как это работает.
Жила-была Артурия. В последнем бою она получила смертельное ранение. Перед смертью она не смогла смириться с печальным итогом своего правления и заключила договор с Миром: Мир дает ей возможность выиграть Святой Грааль, а взамен Артурия становится Стражем Противодействия (это такие особые Слуги, которые защищают планету от всякого дерьма). Из этого растет парадокс: для нас Король Артур давно умер и это факт, а для Артурии время замерло, она всегда вечно находится в предсмертном состоянии в том же месте, где заключила договор. Соответственно, в отличии от большинства Слуг, которые давно умерли и попали в Трон Героев, откуда Грааль призывает их копии для Войны, Артурия никогда не умирала в таймлайне Зеро и она призывается прямо со своего холма, где должна умереть (для нее войны за грааль - это как сон). И пока нормальные Герои чилят в своем мега измерении, Артурия втухает в своем личном чистилище. На данный момент мы знаем, что только в таймлайных Фейта и УБВ она смогла вырваться оттуда (в первом случае она отправилась в Авалон, а во втором, похоже, стала полноценной Героической Душой, как остальные).
Нет. Изначально нам демонстрируют несколько мастеров. Первую половину я вообще думал, что главгерой - Уэйвер.
Разве? Не только же про него. Кирицугу резко выходит на первый план, когда начинаются его флешбеки во второй половине. Мне это напоминает извечную ситуацию спора о том, кто является главным героем "Войны и мира" Л. Толстого, кто главнее. Я же всегда рекомендую детям использовать обороты "центральные персонажи" или "персонажи первого плана". Думаю, надо поправить содержание статьи с использованием этой терминологии и с акцентом на возрастание роли Кирицугу в произведении.
Соглашусь. Надо переписать, используя терминологию (экспозиция).
Да, читая эти строки, первое на ум приходит совсем не то, что я тогда имел ввиду.
Разве это не магия? Или это Уробути намеренно игнорирует биологию и физику, выдавая невероятное, за правдоподобное?
И это тоже.
Токиоми как раз понимал, как легко манипулировать Киреем. Однако этим воспользовался и Гильгамеш. Причём, Гил тоже общается с Киреем не совсем нормально, а манипулирует.
Я же пишу, что важность планов переоценена. Самоуверенность наказуема.
С тезисом о доверии я с вами не согласен. Во-первых, никакие доверительные отношения не спасли бы Токиоми от подавляемой тьмы, что таилась в Кирее и которую пробудил Гил. Во-вторых, Токиоми не нужен был друг, а нужен был удобный союзник. Токиоми был слишком самоуверен, уверен в своём влиянии на эту пустышку, которая показала-таки когти. Единственно, можно согласиться, что Токиоми мог лучше привязать к себе Кирея. Однако мы говорим о персонажах, подчиняющихся художественной логике произведения.
Зеро - редкий пример трагедии. Этим и ценно.
Речь не о сравнении, а о наследовании. То, что не удалось Карии, удалось Широ в руте HF.
1. Не всегда присутствует. Один раз со ферой, потому что та работает рядом с ним и является хорошей защитой. Второй раз вынужден был присутствовать.
2. Нигде в открытую Кайнет не сражается, как Кирей или Кирицугу. Да и зачем ему, он же не боец ближнего боя. Вот этим аргументом вы бы могли меня упрекнуть. Ладно, поправим.
Резонно. Я не расписал, в чем проявляется его малодушие. Вообще, надо бы попробовать адекватно оценить конфликт Кайнета с Диармайдом.
Разве? Насколько я помню, Артурия была сильно кастрирована в аниме-адаптации по сравнению с новеллой. В аниме попроще. Да и её конфликт имеет много проблем с логикой.
Полноценный длинных споров нет, ибо Кирицугу в них не заинтересован, да и ситуации, в которых возникают конфликты между ними, не позволяют терять время на болтовню, и быстро переходит к более насущным делам.
Резонно. Тем более, я сам позднее пишу...
Правда, эту часть я написал спустя много месяцев после опубликования.
Многовато исключений. Либо они благородны, и одна ошибка с Жилем. Хотя и к последнему есть вопросы. Либо вся эта система перегружена и страдает багами.
Тогда получается, что Диармайд - трагикомический образ благородного рыцаря. Воевал как благородный идиот, умер как благородный идиот (дважды).
Ваши слова только подтверждают сказанное мною. Сугубо функциональные персонажи. Хотя субъективный эпитет "плоские" лучше заменить.
Я как-то об о приказе идти напрямую.
Ай, без контекста не понятно. Мы с Левиафаном до этого момента обсуждали оригинал и адаптации. Речь об аниме-адаптациях и ВН.
Во всём этом очень много проблем. Её сюжетная ветка, полная драматизма, нуждается в добротно выраженной предыстории. В данном же случае зрителю даются общие положения, которые остаётся принять на веру. Причём, вся история правления Артурии и её сожаления, представленные в аниме, - торжество идеократии. Сразу возникают вопросы, как она при такой наивности привела страну к процветанию.
А это не взаимосвязанные вещи?
Мне этот момент вообще малопонятен. Как это работает.
@Kapitan Darwin