Комментарий #10297032

Kapitan Darwin
@Пазу, заставляешь меня по второму кругу читать

Аниме было выпущено в 2011-2012 годах, выпуском занималась студия Ufotable. Состоит из двух сезонов по тринадцать и двенадцать серий соответственно – итого двадцать пять эпизодов.
Вот это просто глупая часть, какой в ней смысл? С таким же успехом ты мог написать, что это аниме, а аниме переводится как анимация, а значит это мультик и далее по тексту.
Изначально в «Судьбе/Начале» нет чёткого главного героя
Очевидный Кирицугу. Это история про него. Далее основные персонажи так же легко выделяются, это Кирицугу, Кирей, Вейвер, Артурия, Искандер и Гильгамеш. Тут никаких разночтений или сложностей быть не может, все очевидно.
Первые два эпизода сосредотачиваются в основном на изображении мира, персонажей и сюжетных линий – этакое знакомство зрителя с сеттингом
Это и есть знакомство, без этакого.
Kiritsugu Emiya – можно сказать, главный герой этого сериала
Не можно сказать, это он и есть.
У Кирицугу очень абстрактное и наивное стремление «спасти всех» (в смысле, чтобы никто не умирал)
Это откуда? Он хочет сделать мир счастливым, без кровопролития, войн и прочего, с его точки зрения, ада. Про удаления концепта смерти там речи не идет.
Не случайно его магия – остановка времени на краткий промежуток
Нет такой магии у него. Кирицугу может ускорять или замедлять время внутри своего тела, тем самым влияя на работу мышц, нервной системы и тд. Но тебе хотелось сделать метафору, поэтому пришлось натягивать сову на глобус.
Его поражение и кончина - прекрасный пример высказывания о том, что даже самые хорошо продуманные планы могут пойти не так.
Поражение Токиоми - это про последствия гордости и высокомерия. Его буквально предали его же ученик и Слуга, которые сговорились прямо у него под носом. При это Кирея он тесно знал уже 3 года, но так и не смог понять, что это за человек. с Гильгамешем она даже не пробовал нормально пообщаться хоть раз. Токиоми воспринимал обоих персонажей как инструменты для достижения своей цели и за это поплатился. Его сюжет показывает, что важны не только планы и подготовка, но и доверительные отношения.
Да, желание Карии искренно и благородно / ибо истинность пути Карии в результате оценит Кирицугу, а уж воплотить мечту Карии удастся
Это не так и не надо сравнивать Карию с пеньком Широ, этот парень намного круче. В любом другом дженериковом произведении он стал бы очевидным главным героем, тк является просто хорошим парнем со стороны, который манал все эти эпик битвы за эпик желания и просто хочет спасти бедную, маленькую девочку своей хорошей подруги. Типичный хороший и благородный герой, с которым зритель должен себя ассоциировать и за которого нужно болеть. Но вот в чем фишка, Зеро - это не дженериковое произведение, тут все намного круче. И тут зритель не отходя от кассы понимает, что Кария не будет ваншотать ненавистых врагов силой своей веры в себя и невероятных способностей, нет, персонаж платит цену за то, чтобы достичь своих целей, он уродует свое тело, сознание и обрекает себя на неизбежную смерть. Никаких мега друзей тут нет, никаких чудесных излечений, никакой вторых дыханий и невероятных превозмоганий, персонаж ради своей благородной цели буквально становится живым трупом и прячется большую часть произведения в канализации, потому что это не герой какого-то там сенена. А потом оказывается, что не так уж он добр и благороден, а, по факту, всего лишь страдал от неразделенной любви к своей подруге дества и из-за этого потонул в своем манямирке и влез туда куда его никто не звал, из-за чего сам пострадал и всё потерял.
Сдержанная тактика действий в войне за Грааль очень хорошо показывают трусость Кейнета
Ну это глупость полная. Он всегда присутствует на поле боя и готов в открытую сражаться с Мастерами. В чем тут трусость? Что он не сел на спину Диармайда во время того, как тот сажается с другими Слугами? Ну так никто не делает кроме Вейвера, видимо тут сплошные трусы.
Kayneth El-Melloi Archibald - очень трусливый
Опять. А Токиоми трусливый? А то он всю войну в подвале просидел. А Кирицугу, тактика которого бить в спину? А Кария, который весь сюжет просидел в канализации?
Честь для неё – не пустой звук. Своим альтруизмом зеркалит Кирицугу, только с той разницей, что методы достижения цели выбирает самые благородные / привержена благородным методам, независимо от их последствий..
Упрощаешь героя, при чем сильно.
Их разные ценности приводят к тому, что те немногие разговоры, которые они ведут, всегда заканчиваются спорами.
Ни одного спора между ними нет в сюжете. Один раз высказали свои позиции через Айри и всё. Есть конфлик личностей и характеров, но это не спор.
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@Kapitan Darwin, не читай на ночь рецензий Пазу. Ты прям рвешься.
Пазу
Пазу#
Вот это просто глупая часть, какой в ней смысл?
Стандартный зачин рецензий. Обычно его пишут для тех, кто с данным произведением не знаком.
Очевидный Кирицугу.
Не можно сказать, это он и есть.
Нет. Изначально нам демонстрируют несколько мастеров. Первую половину я вообще думал, что главгерой - Уэйвер.
Это история про него.
Разве? Не только же про него. Кирицугу резко выходит на первый план, когда начинаются его флешбеки во второй половине. Мне это напоминает извечную ситуацию спора о том, кто является главным героем "Войны и мира" Л. Толстого, кто главнее. Я же всегда рекомендую детям использовать обороты "центральные персонажи" или "персонажи первого плана". Думаю, надо поправить содержание статьи с использованием этой терминологии и с акцентом на возрастание роли Кирицугу в произведении.
Это и есть знакомство, без этакого.
Соглашусь. Надо переписать, используя терминологию (экспозиция).
Это откуда? Он хочет сделать мир счастливым, без кровопролития, войн и прочего, с его точки зрения, ада. Про удаления концепта смерти там речи не идет.
Да, читая эти строки, первое на ум приходит совсем не то, что я тогда имел ввиду.
Нет такой магии у него. Кирицугу может ускорять или замедлять время внутри своего тела, тем самым влияя на работу мышц, нервной системы и тд.
Разве это не магия? Или это Уробути намеренно игнорирует биологию и физику, выдавая невероятное, за правдоподобное?
Поражение Токиоми - это про последствия гордости и высокомерия. Его буквально предали его же ученик и Слуга, которые сговорились прямо у него под носом.
И это тоже.
При это Кирея он тесно знал уже 3 года, но так и не смог понять, что это за человек. с Гильгамешем она даже не пробовал нормально пообщаться хоть раз.
Токиоми как раз понимал, как легко манипулировать Киреем. Однако этим воспользовался и Гильгамеш. Причём, Гил тоже общается с Киреем не совсем нормально, а манипулирует.
Его сюжет показывает, что важны не только планы и подготовка, но и доверительные отношения.
Я же пишу, что важность планов переоценена. Самоуверенность наказуема.
С тезисом о доверии я с вами не согласен. Во-первых, никакие доверительные отношения не спасли бы Токиоми от подавляемой тьмы, что таилась в Кирее и которую пробудил Гил. Во-вторых, Токиоми не нужен был друг, а нужен был удобный союзник. Токиоми был слишком самоуверен, уверен в своём влиянии на эту пустышку, которая показала-таки когти. Единственно, можно согласиться, что Токиоми мог лучше привязать к себе Кирея. Однако мы говорим о персонажах, подчиняющихся художественной логике произведения.
Но вот в чем фишка, Зеро - это не дженериковое произведение, тут все намного круче.
Зеро - редкий пример трагедии. Этим и ценно.
Это не так и не надо сравнивать Карию с пеньком Широ
Речь не о сравнении, а о наследовании. То, что не удалось Карии, удалось Широ в руте HF.
Ну это глупость полная. Он всегда присутствует на поле боя и готов в открытую сражаться с Мастерами.
1. Не всегда присутствует. Один раз со ферой, потому что та работает рядом с ним и является хорошей защитой. Второй раз вынужден был присутствовать.
2. Нигде в открытую Кайнет не сражается, как Кирей или Кирицугу. Да и зачем ему, он же не боец ближнего боя. Вот этим аргументом вы бы могли меня упрекнуть. Ладно, поправим.
Опять. А Токиоми трусливый? А то он всю войну в подвале просидел. А Кирицугу, тактика которого бить в спину? А Кария, который весь сюжет просидел в канализации?
Резонно. Я не расписал, в чем проявляется его малодушие. Вообще, надо бы попробовать адекватно оценить конфликт Кайнета с Диармайдом.
Упрощаешь героя, при чем сильно.
Разве? Насколько я помню, Артурия была сильно кастрирована в аниме-адаптации по сравнению с новеллой. В аниме попроще. Да и её конфликт имеет много проблем с логикой.
Ни одного спора между ними нет в сюжете.
Полноценный длинных споров нет, ибо Кирицугу в них не заинтересован, да и ситуации, в которых возникают конфликты между ними, не позволяют терять время на болтовню, и быстро переходит к более насущным делам.
Это не так. Артурия в начале сюжета не тот же самый человек, что в конце.
Резонно. Тем более, я сам позднее пишу...
В финале данного сериала Сэйбер вынуждена столкнуться с плодами своего труда: она видит, что причастна к падению Ланселота, а затем, когда Кирицугу заставил её чтобы уничтожить Грааль, она понимает, что не смогла даже попытаться исправить свои ошибки. Её последние слова в сериале: «Мне никогда не следовало становиться королем» - это точка становления той Сэйбер, которую мы видим в "Судьбе/Ночи схватки".
Правда, эту часть я написал спустя много месяцев после опубликования.
Почему? Война Грааля на бумаге - это противостояние великих благородных героев. Артурия благородна, Искандер благороден, Гильгамеш благороден, Диармайд благороден. Крыса только Хассан, а Жиля не не учитываю,потому что его призыв - ошибка системы. Ланселоту же положены быть безумным. Так что Диармайд ту не выделяется, он такой герой, какие и должны были тут быть изначально.
Многовато исключений. Либо они благородны, и одна ошибка с Жилем. Хотя и к последнему есть вопросы. Либо вся эта система перегружена и страдает багами.
Чем поражает? Диармайд - благородный рыцарь и он не может позволить большому, страшному монстру убивать невинных людей. Он жертвует своим оружием, чтобы Артурия, его родственная душа и единственный герой, способный этого монстра убить, спасла людей и Войну. Все абсолютно в рамках персонажа и сюжета, тут нет сомнительности.
Тогда получается, что Диармайд - трагикомический образ благородного рыцаря. Воевал как благородный идиот, умер как благородный идиот (дважды).
Он нужен для того, чтобы быть главным противником для всех персонажей в 1 половине произведения, чтобы герои смогли раскрыться и показать свои боевые способности. Собственно, после этого дуэт умирает и герои начинают яростно убивать друг друга. Тут не нужно большой глубины, персонажи злые, опасные и харизматичные, этого достаточно.
Ваши слова только подтверждают сказанное мною. Сугубо функциональные персонажи. Хотя субъективный эпитет "плоские" лучше заменить.
Ну это уж совсем перловый перл. Буквально вся сцена со смертью первого Хассана - это заранее подготовленный спектакль, о котором знали все, кроме этого самого первого Хассана, которому сказали идти напрямую.
Я как-то об о приказе идти напрямую.
Как руты ВН могут быть вторичным к ВН?
Ай, без контекста не понятно. Мы с Левиафаном до этого момента обсуждали оригинал и адаптации. Речь об аниме-адаптациях и ВН.
Нет, она начинает об этом размышлять. Понимание приходит во время боя с Ланселотом. Кроме того, никто не говорит, что она плохой лидер, там критикуется именно отношение Артурии к вопросу правления. Так то она страну свою спасла и привела к процветанию на момент своего правления.
Во всём этом очень много проблем. Её сюжетная ветка, полная драматизма, нуждается в добротно выраженной предыстории. В данном же случае зрителю даются общие положения, которые остаётся принять на веру. Причём, вся история правления Артурии и её сожаления, представленные в аниме, - торжество идеократии. Сразу возникают вопросы, как она при такой наивности привела страну к процветанию.
никто не говорит, что она плохой лидер, там критикуется именно отношение Артурии к вопросу правления.
А это не взаимосвязанные вещи?
Не стала, ты сам же дальше пишешь, что она живая.
Мне этот момент вообще малопонятен. Как это работает.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть