японцы хоть и научились анимации во многом у Диснея, но ушли далеко вперёд и по уровню анимации сильно выше американцев.
Хочу поинтересоваться, почему Вы так думаете?
Заранее говорю, что не считаю себя экспертом в теме и высказываюсь, как обычный зритель(или как быдло). Вот, оглядываюсь на 2023 год, и мне кажется, что самой анимационной работой был «Человек-Паук: Паутина Вселенных» от американской анимационной студии.
Аниме, с которыми мне удалось ознакомиться в 2023(, т.е. возвожу Лагающего Паучка на фоне этих вариантов): One PieceВан-Пис,
Я экстраполирую – типа, Паучок лучше любой работы своего года, значит Америка>Япония/Аниме. Никакой объективности. Заранее пишу, меня нельзя убедить тем, что Паучок один, за то столько аниме;... «Мальчик и Птица» взял глобус, а Паучок нет;... У Sony над Паучком работали корейцы, которые переняли многое у японцев;... Оно лагает!... Мне нужны жёсткие аргументы, чтобы Вас понять.
youtube
Почему анимация у одних лучше или хуже. (Конечно, никто никому ничего не должен. Но если Вы будете писать...)
В первую очередь под "анимацией" понимаю — технические приёмы создания движения.
@Бернхард Мюллеp, в аниме не настолько убогие герои, как вы тут пишите. Уж приятнее уродцев, которых плодят всякие Illumination, Нетфликс, г-н Дель Торо со своим топорным поленом. В кинотеатральном аниме с количеством кадров все в полном порядке.
@не_Risa, "Паутина Вселенных" выехала на гигантском хайпе и на графонистом выпендреже, в рамках которого совершенно бессмысленно на анимацию CGI наляпали имитацию шести стилей анимации. И это все громко обозвали революционной анимацией. Вот только в аниме ротоскопированную CGI используют уже лет двадцать. Причем очень умело, а не грубо, как в "Паутине Вселенных", где анимация тормозит, мерцает, мельтешит. Предъявленные вами аниме смотрятся по анимации гораздо лучше (а слову сказать, там тоже есть ротоскопированная CGI, только умело закрытая слоем рисовки) "Паутины вселенных", где создатели просто свалили в кучу все, что смогли. Это не фильм, а винегрет. У Синкая анимация очень реалистичная, плавная и мягкая. Вы забываете, что смотрите анимацию при просмотре его фильмов. А вот в "Пауке" все небрежненько и напористо-графонисто, тут сразу видно, что это мульт, причем очень попсушный. У Синкая герои - люди, а не карикатуры на людей. Опять же пейзажи в фильмах Синкая изумительно реалистичны, детализация невероятная. Из американцев с Синкаем может сравниться разве что Пиксар, у которого тоже высочайший уровень анимации CGI.
"Мальчик и птица" заслуженно получил Золотой Глобус. Это анимация на века.
@Simplyage, гражданин Полезный Мусор полил грязью изумительный анимационный фильм высочайшего уровня. На самом деле с "Судзумэ" все отлично. И по анимации, и по глубокой и трогательной истории, и по красивешей музыке Ёдзиро Ноды и Кадзумы Дзинноти.
О том как случилось, что аниме стало выше по уровню западной анимации, можно почитать здесь: Оригинальность японской анимации. Однако в последние годы уровень японской анимации катастрофически упал, в том числе благодаря Синкаю. Объяснения можно найти здесь: Курс истории аниме. 2016-наше время. Эпоха массового зрителя. Так что уровень надо оценивать или по очень редко встречающимся хорошим работам, или по более ранним.
Заранее говорю, что не считаю себя экспертом в теме и высказываюсь, как обычный зритель(или как быдло). Вот, оглядываюсь на 2023 год, и мне кажется, что самой анимационной работой был «Человек-Паук: Паутина Вселенных» от американской анимационной студии.
Аниме, с которыми мне удалось ознакомиться в 2023(, т.е. возвожу Лагающего Паучка на фоне этих вариантов):
One PieceВан-Пис,
Wu Shan Wu Xing: Xichuan Huan Zi LinТуманный холм пяти стихий 2(дунхуа),
Jujutsu Kaisen 2nd SeasonМагическая битва 2,
Kimitachi wa Dou Ikiru kaКак поживаете?,
...
(Видео просто так прикрепляю)
Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен,
Kimetsu no Yaiba: Katanakaji no Sato-henКлинок, рассекающий демонов: Деревня кузнецов,
Suzume no TojimariСудзумэ, закрывающая двери(это 2022, но получилось посмотреть только спустя год)
Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2,
Вроде бы японцы делали.
Я экстраполирую – типа, Паучок лучше любой работы своего года, значит Америка>Япония/Аниме. Никакой объективности. Заранее пишу, меня нельзя убедить тем, что Паучок один, за то столько аниме;... «Мальчик и Птица» взял глобус, а Паучок нет;... У Sony над Паучком работали корейцы, которые переняли многое у японцев;... Оно лагает!... Мне нужны жёсткие аргументы, чтобы Вас понять.
Почему анимация у одних лучше или хуже.
(Конечно, никто никому ничего не должен. Но если Вы будете писать...)
В первую очередь под "анимацией" понимаю — технические приёмы создания движения.
@Hodaka,@S John