Комментарий #10580654

Пазу
для всех остальных магов Рудеус как полубог по силе.
Вот, и я об этом же в комментариях писал!
1200x768
Поэтому не сразу сообразил, какой такой упрёк в имбалансности опровергает мой собеседник.
Я не буду пытаться собрать Вашу концепцию, а приведу свою.
Своего взгляда на этот момент я в рецензии старался не выражать, а попытался вывести возможные прочтения.
Да ГГ был неудачником, но Вы забываете про акт жертвы, что является тригером его последующей эволюции.
Не забываю. Вы даже можете найти 2 абзаца в рецензии об этом. Однако "триггером его последующей эволюции" является не спасение чьей-то жизни (в ранобке он просто хотел пожертвовать собой, чтобы его никчёмная жизнь обрела хоть какой-то смысл), а смерть и перерождение.
В процессе он проработал все проблемы прошлой жизни - и реализовал их в текущей жизни (родители, друзья, братья(сестры)).
Тут я вижу самую большую проблему данной истрии. Сюжет о неудачнике, изменившем свою жизнь без перерождений, был бы в сто крат драматичнее и убедительнее. Вот выбросили его на улицу, а герой смог бы наладить свою жизнь и стать достойным человеком. Ну или что-то с временным похождением души героя по чистилищу, что даровано герою за спасение жизни (параллель с рассказом "Паутинка"); герой осознаёт свою положение и реашет во что бы то ни стало изменить свою жизнь. И в итоге меняет, преодолевая много жизненных преград. Сюжете же Безраба за счёт многих сюжетных элементов зачастую остаётся историей об успехе неудачника в другом мире, а пафос старания и саморазвития по своей убедительности, и следовательно, воздействию на зрителя (как можно более широкого зрителя), проигрывает истории без элемента перерождения.
Ответы
Redington
Redington#
@Пазу, они там двинулись на этих исекаях, сними реально просто фэнтези историю как фрирен, НЕТ ****
Onturt Kantar
Onturt Kantar#
@Пазу,
цитата с ником Тут я вижу самую большую проблему данной истрии. Сюжет о неудачнике, изменившем свою жизнь без перерождений, был бы в сто крат драматичнее и убедительнее. Вот выбросили его на улицу, а герой смог бы наладить свою жизнь и стать достойным человеком. Ну или что-то с временным похождением души героя по чистилищу, что даровано герою за спасение жизни (параллель с рассказом "Паутинка"); герой осознаёт свою положение и реашет во что бы то ни стало изменить свою жизнь. И в итоге меняет, преодолевая много жизненных преград. Сюжете же Безраба за счёт многих сюжетных элементов зачастую остаётся историей об успехе неудачника в другом мире, а пафос старания и саморазвития по своей убедительности, и следовательно, воздействию на зрителя (как можно более широкого зрителя), проигрывает истории без элемента перерождения.
Ну если я правильно это понимаю, перемещение как у Тишины семи звезд - порадовало бы?.А перенос сознания не порадовал.

Мне же наоборот показался интересным внутренний конфликт, внедрение в семью взрослого человека и как далее этот человек пытался понять кто для него эта новая семья. Сильный момент когда Рудеус и внутри себя признал Пола отцом, а не другом. Вот это и заставляет меня относится к РБ хорошо.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть