Мы же понимаем: даже если это Лелушу удалось, то это всего лишь момент мира перед падением в ещё больший мрак после относительной стабильности империи до Лелуша. И продолжения это демонстрируют. В вашей трактовке Гиасс подобен Золушке, где история завершается на самой прекрасной ноте, ха которой неминуемо последует бытовуха.он наладил базис для "мира во всём мире", точнее перевода конфликта от монополярного мира с диктатурой "избранной нации" к равномерно срущемуся миру равных между собой сил, не способных перетянуть на себя одеяло.
Так Лелуш не рождён править. Он узурпатор.как человек "рождённый править"
Скорее, видел счастье для своей сестры при порядке, терпимом к слабым и неприспособленным. Об этом внутренние монологи Лелуша как в начале аниме, так и в кульминационной сцене с Нанали. Власть Лелушу как таковая была не нужна. У него не было цели становится правителем.видел счастье для своей сестры возможным только при его единоличной абсолютной власти над наследием его отца и текущего Императора
Разве? Можно какие-то примеры этого, сравнения?И всё произведение строится именно на противостоянии Императора и Лелуша, как носителей буквально ИДЕНТИЧНОГО образа мышления и целепологания.
Так развитие образа Лелуша идёт от наивного мстителя с идеалом справедливого мира к макеавелисту, который должен переступить через моральные ограничения ради блага (в его представлении) своей сестры и близких ему людей.Нет никаких "детских идеалов"
Всё он понимает. Это очень хорошо проявляется в монологах как после случая с Юфемией, так и после разоблачения его и смерти братишки. Однако Лелуш считает, что не может повернуть назад или сдаться, так как это обесценит все его действия и жертвы его приближённых.Лелуш буквально не понимает как он может НЕ иметь права решать судьбы других.
А это тут причём? Аналогия при невозможности подобрать правильное определение? Если ты подразумевал бремя правителя, то явно не понимаешь его сути."Бремя белого человека" если тебе это о чём-то говорит.
Если же ты говорить о неком естественном праве власти сильного и развитого, над менее таковыми, то это заблуждение. В таком случае ты пишешь о том, что Лелуш не имеет никаких иллюзий, и тем не менее, приписываешь ему одну из самых очевидных.Человек не в силах употребить власть для всеобщего блага (даже если к этому стремиться). Использование власти исключительно в собственных интересах либо в интересах доминирующей социальной группы – это самые распространенные примеры пребывания человека во власти. Именно по этой причине власть должна заключаться в источнике права, букве и духе закона.
Т.е. Лелуш дурачок или сумасшедший, и ваш оппонент прав? Тем не менее, Лелуш достигает цели героев Гандама, следуя пути антагонистов Гандама.Гандамы - про отсутстве выбора возможностей при ясной цели, Гиасс про отказ от множества возможностей из-за непонимания цели.
Кажется, что это очередной референс на Азимандия из "Хранителей", как Zechs MarquiseЗекс Маркиз, Rau Le CreusetРо ле Крезе, Lelouch LamperougeЛелуш Ламперуж, Schneizel el BritanniaШнайзель эль Британия, Sasuke UchihaСаскэ Учиха и Eren YeagerЭрен Йегер: остановить конфликты и круговорот ненависти, став средоточием зла.
А е из-за удачного стечения обстоятельств (поезд с мехами) и глупости командующих противника?все победы Лелуша были исключительно тогда, когда он использовал весь свой выдающийся тактический и стратегический гений
А не открывала ли те самые победоносные возможности, иначе почем о не исполнил свою мечту без Гиасса? Твой тезис руинит уже сцена пробуждения Гиасса, когда без силы короля ГГ был бы убит или схвачен.а сила короля лишь полировала его возможности
@Trekjerne, про "не добился" это забавно: криво-косо, но он наладил базис для "мира во всём мире", точнее перевода конфликта от монополярного мира с диктатурой "избранной нации" к равномерно срущемуся миру равных между собой сил, не способных перетянуть на себя одеяло.Да, это история про человека, что именно исходя из своего максимализма (правда, не имеющиего никакого отношения к юношескому, так как свои силы и возможности он оценивал всегда достаточно здраво) с элементами макиавелизма, как человек "рождённый править" © видел счастье для своей сестры возможным только при его единоличной абсолютной власти над наследием его отца и текущего Императора. И всё произведение строится именно на противостоянии Императора и Лелуша, как носителей буквально ИДЕНТИЧНОГО образа мышления и целепологания. И финал приводит нас к тому, что оба ошиблись, но Лелуш смог понять свою ошибку и своё поражение свести к пользе остальных, отказавшись от наследия семьи. Лелуш не выпендривался, не "использовал только силу, не "занимался фигнёй" или что ты там ещё можешь указать - он полностью соответствует своей квенте. Нет никаких "детских идеалов" и я рекомендую тебе почитать про настоящих императоров и их династии - Лелуш буквально не понимает как он может НЕ иметь права решать судьбы других. "Бремя белого человека" если тебе это о чём-то говорит.
И в этом контексте упоминать как "более правильные" гандамы - это буквально расписываться в полоном непонимании того, что смотришь: почти все гандамы про людей, что ненавидят войну всей душой, но единственный путь реализации их желаний - это война в том или ином виде.
Гандамы - про отсутстве выбора возможностей при ясной цели, Гиасс про отказ от множества возможностей из-за непонимания цели.
Ну и да: все победы Лелуша были исключительно тогда, когда он использовал весь свой выдающийся тактический и стратегический гений, а сила короля лишь полировала его возможности, а все его великие провалы - ситуации, которые он пытался решить исключительно гиассом. ты буквально противоречишь идее, заложенной авторами. Смотри внимательнее произведения
@Пазу,@gtank.runket