Комментарий #10844219

Epolih
@Пазу,
описано, что культурный герой в ином хронотопе для читателя является носителем "культурной" морали.
В чужой монастырь со своим уставом не лезут. Руди да и в общем никто, не обладает моральным императивом по этому вопросу, просто потому, что он даже несформулирован.
Но это все ерунда, любая культура, сформированная условно до индустриальной р-ции, отражала сочетание характеристик вида сапиенсов и окружающей среды(общественная структура тоже часть среды). Гибкая система ценностей, которая базируется на отсутствии умышленного вреда обществу-индивиду, является куда более адекватным подспорьем для обсуждения данного феномена.
Ригидная, принесенная мораль из другого мира лишь парализует психику гг, а по скольку новый мир наделяет гг равными правами со всеми остальными членами общества, имеет место справедливая самоидентификация Руди согласно его биологическому возрасту.

По вашей системе, с абсолютным первенством автохтонной морали гг, можно считать предосудительной любую деятельность в рамках другой среды.
Ответы
Пазу
Пазу#
@Epolih, капитальное недопонимание. Речь о восприятии среднестатистического зрителя.
Пазу, придерживался такой нелепой позиции
Это какой?
У Безработного же просто нарушения сексуального влечения, что является следствием недотраха.
Это подтверждает факт того, что Рудеус подглядывал за кошкодевочками, а не кошкоженщинами (которые в деревне имелись), кажется, в 15 эпизоде.
факты перерождения взрослого хикки в комплекте с сексом с Эрис в результате дают тот самый эффект педофилии. Уберём кекс с Эрис, и история играет иными красками, и негатива к ней было бы гораздо меньше.
Собственно, развивай автор сюжет реинкарнации с обнулением опыта, но сохранением некоей индивидуальности, проблем бы у тайтла в этом плане не было.
Неужто вы считаете, что описанные рецепты:
а) Исекай без секса с малолеткой и подглядываниями за таковыми же.
б) Нормальная реинкарнация без опыта прошлой жизни легитимизировала бы для зрителя действия персонажа, так как он является носителем морали сугубо вторичного мира.
...не решили бы обсуждаемой проблемы?
gtank.runket
gtank.runket#
В чужой монастырь со своим уставом не лезут.
Еще как лезут, на этом все религиозные войны и построены, правда скорее идеологически, про миссионеров я вообще молчу.
Руди да и в общем никто, не обладает моральным императивом по этому вопросу, просто потому, что он даже несформулирован.
Мораль это логически обоснованная система поведений, потому моральные принципы зависят от способности индивида к осмыслению, а для тупых придумали закон. Гг в данном случае тупой или как минимум необразованный, потому отсутствие законов развязывает ему руки.
Но это все ерунда, любая культура, сформированная условно до индустриальной р-ции, отражала сочетание характеристик вида сапиенсов и окружающей среды(общественная структура тоже часть среды). Гибкая система ценностей, которая базируется на отсутствии умышленного вреда обществу-индивиду, является куда более адекватным подспорьем для обсуждения данного феномена.
Ригидная, принесенная мораль из другого мира лишь парализует психику гг, а по скольку новый мир наделяет гг равными правами со всеми остальными членами общества, имеет место справедливая самоидентификация Руди согласно его биологическому возрасту.
Мало того, что переусложнил текст, он еще и не соответствует сути. Вот, какая среда сыормировала культуру в безработном? Какие моральные ценности из этого вытекают? Почему Рудеус, который должен самоидендифецировать себя ребенком в 5 лет поучает батю, а в 13 тысячелетнего суперда? Единственное, что его парализует это мышления отаку затворника, который не готов к ударам судьбы и сложностям принятия решений.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть