@Aniki, @Aleksandr 22869, но дело же в первую очередь не в количестве работ. У Сатоши Кона их вообще 7 недлинных. Но у Кона даже кинематограф черпал.
Да, с Мобом описка была, он прямо над Спейс Денди на странице, которого Нацуме Шинго режиссировал.
И кто определяет, какой режиссер "не очень сильный", а какой - "очень сильный" и в каких категориях происходят замеры? Ответ "я люблю у автора аниме Х" - неверный. Блок Авторов был задуман для выделения людей, внесших существенный вклад в индустрию и/или имеющих собственный выраженный почерк, нашумевших. Возможно создавших что-то, на что потом аудитория и другие авторы ссылаются и ссылаются годами (тырят идеи, подражают, пародируют и т.д.). Это не франшизы, куда кидают всё подряд. Тут по-хорошему раз в пятилетку+ надо было бы рассматривать кандидатов, у них было бы время вырасти, поснимать и затеряться в массе или выстрелить (Го Нагай принес эччатину, например, а визуал Масааки Юасы сложно спутать с кем-то другим). И правильнее было бы, если бы уже имеющийся список был сильно-сильно короче... Подход "человек снял пять/десяток/пять десятков тайтлов - надо брать" не катит, таких людей сотни. Ну вот например первый рандомно взятый человек, с десятком работ в режиссуре - /people/10198-hideki-okamoto/works?order_by=date - прямо видно, как они будоражат анимешников (нет).
У авторов из очереди, в частности корейца, как минимум сразу с постера уже виден свой стиль. И повторяется вопрос - когда отсутствует существенный вклад в какие-то жанры, остается визуал. У Sunao Katabuchi это Kono Sekai no Katasumi ni+Mai Mai Shinko to Sennen no Mahou, если оставить в стороне пару клипов в том же стиле, ну и что дальше? Всё равно на выходе это рандом с хорошей Лагуной. Аналогичный вопрос к Shingo Natsume - какие там есть его фишки, а не количество работ? Простым языком с примерами. Takeshi Koike - да, у его 7ми проходных аним (/comments/10467834) четко виден стиль. Вынося за скобки два параминутных пилота - 5 проходных мувиков. Из которых 3 - полнометражки во франшизе Люпена. Т.е. если обычный юзер не желает лезть в очень многосерийную франшизу, еще и с середины, для него остается аж целых 2 тайтла. Класс) Может еще что-то наснимает когда-нибудь, тогда будет неплохим кандидатом.
Надо иметь какие-то тормоза и не тянуть всё подряд.
Вообще, опасная это тема с добавлением авторов, в текущем состоянии раздела с клоунскими порогами. Чтобы у вас была красивая плитка из картинок, достаточно и нынешних сорока. Мне вон какого-то типа подсунули Yasuhiro TakemotoЯсухиро Такэмото 1191x689 А я даже не знаю, что его смотрю. И вообще не представляю кто это и что общего в тех полутора его тайтлах, которые видел:\
У Sunao Katabuchi это Kono Sekai no Katasumi ni+Mai Mai Shinko to Sennen no Mahou, если оставить в стороне пару клипов в том же стиле, ну и что дальше? Всё равно на выходе это рандом с хорошей Лагуной.
Я что-то не очень понял. Имеется ввиду, что только у этих двух мувиков хорошая тех. часть или что? А про какой рандом идёт речь? Или имеется ввиду, что Лагуна по стилю отличается? Так логично, это экранизация первоисточника, это тв сериал, а не фильм, там надо следовать стилю автора. В таких аниме надо отмечать не стиль именно режиссера, а сам проект, каким он вышел, как адаптировали первоисточник. Китабучи с этим справился на отлично. Если не верите моим словам то ладно, пройдемся по фактам. Когда только Китабучи пришёл в индустрию, его заметил Миядзаки и чуть ли не сразу захотел его увидеть режиссером на своем фильм, но к сожалению продюсеры отказали. Это уже показывает его талант. В студии гибли собственно его называли за счёт своего мастерства вторым Миядзаки. Он входит в топ режиссеров Японии по мнению Kinema Junbo, что является очень престижным. Tomino Yoshiyuki называл его сокровищем мира японской анимации. Это дословно. У него опять же есть собственный узнаваемый стиль в фильмах. Свой стиль рисования анатомии, подходу с демонстрированию повседневной жизни, природы вокруг персонажей. Также у него есть свой конкретный ученик, есть люди которые как-то, что-то брали от него. Разве этого не достаточно?
Аналогичный вопрос к Shingo Natsume - какие там есть его фишки, а не количество работ? Простым языком с примерами.
Да, насчёт Нацуме сложнее, не понятно какой-то именно у него свой собственный стиль ищё, потому что только один раз недавно попробовал оригинальный проект, но его первая попытка получилась очень удачной. Много кто похвалил его работу на Сонни Боем. Нету мувиков. Но что насчёт экранизации манги, так какой никакой след у него есть, например хорошое понимание где надо динамики, а где медленности. Нацуме считается одним из лучших режиссеров экшена молодого поколения(в режиссуре с 2010 года только). Это по-сути его главный плюс, у него всегда невероятный экшн в проектах, с поставленными боями, отлично анимированными. Но не счёт него я ищё наверное могу согласиться, надо бы увидеть ищё его именно авторских работ.
Ладно, пусть будет так. На счёт «проходных» много уже отвечать не хочу, но с точки зрения технической части, они и близко не проходные, это даже в какой-то степени эталон, особенно какой нибудь редлай, который считается одним из наилучших в индустрии в плане тех. части. Тогда, да и сейчас это что-то взрывное, что удивляет.
Блок Авторов был задуман для выделения людей, внесших существенный вклад в индустрию и/или имеющих собственный выраженный почерк, нашумевших
Ну, кстати, тут в авторских ачивках есть, например, Клампы и Румико Такахаси, которые не аниматоры, а мангаки, и мне стало интересно, почему сюда не добавили Наоки Урасаву? Его по какой-то причине отбраковали или просто вопрос его ачивки не поднимался?
@Aniki,@Aleksandr 22869, но дело же в первую очередь не в количестве работ. У Сатоши Кона их вообще 7 недлинных. Но у Кона даже кинематограф черпал.Да, с Мобом описка была, он прямо над Спейс Денди на странице, которого Нацуме Шинго режиссировал.
И кто определяет, какой режиссер "не очень сильный", а какой - "очень сильный" и в каких категориях происходят замеры? Ответ "я люблю у автора аниме Х" - неверный.
Блок Авторов был задуман для выделения людей, внесших существенный вклад в индустрию и/или имеющих собственный выраженный почерк, нашумевших. Возможно создавших что-то, на что потом аудитория и другие авторы ссылаются и ссылаются годами (тырят идеи, подражают, пародируют и т.д.). Это не франшизы, куда кидают всё подряд. Тут по-хорошему раз в пятилетку+ надо было бы рассматривать кандидатов, у них было бы время вырасти, поснимать и затеряться в массе или выстрелить (Го Нагай принес эччатину, например, а визуал Масааки Юасы сложно спутать с кем-то другим). И правильнее было бы, если бы уже имеющийся список был сильно-сильно короче...
Подход "человек снял пять/десяток/пять десятков тайтлов - надо брать" не катит, таких людей сотни. Ну вот например первый рандомно взятый человек, с десятком работ в режиссуре - /people/10198-hideki-okamoto/works?order_by=date - прямо видно, как они будоражат анимешников (нет).
У авторов из очереди, в частности корейца, как минимум сразу с постера уже виден свой стиль.
И повторяется вопрос - когда отсутствует существенный вклад в какие-то жанры, остается визуал. У Sunao Katabuchi это Kono Sekai no Katasumi ni+Mai Mai Shinko to Sennen no Mahou, если оставить в стороне пару клипов в том же стиле, ну и что дальше? Всё равно на выходе это рандом с хорошей Лагуной.
Аналогичный вопрос к Shingo Natsume - какие там есть его фишки, а не количество работ? Простым языком с примерами.
Takeshi Koike - да, у его 7ми проходных аним (/comments/10467834) четко виден стиль. Вынося за скобки два параминутных пилота - 5 проходных мувиков. Из которых 3 - полнометражки во франшизе Люпена. Т.е. если обычный юзер не желает лезть в очень многосерийную франшизу, еще и с середины, для него остается аж целых 2 тайтла. Класс) Может еще что-то наснимает когда-нибудь, тогда будет неплохим кандидатом.
Надо иметь какие-то тормоза и не тянуть всё подряд.
@Aniki,@Aleksandr 22869,@faerd