У Sunao Katabuchi это Kono Sekai no Katasumi ni+Mai Mai Shinko to Sennen no Mahou, если оставить в стороне пару клипов в том же стиле, ну и что дальше? Всё равно на выходе это рандом с хорошей Лагуной.
Я что-то не очень понял. Имеется ввиду, что только у этих двух мувиков хорошая тех. часть или что? А про какой рандом идёт речь? Или имеется ввиду, что Лагуна по стилю отличается? Так логично, это экранизация первоисточника, это тв сериал, а не фильм, там надо следовать стилю автора. В таких аниме надо отмечать не стиль именно режиссера, а сам проект, каким он вышел, как адаптировали первоисточник. Китабучи с этим справился на отлично. Если не верите моим словам то ладно, пройдемся по фактам. Когда только Китабучи пришёл в индустрию, его заметил Миядзаки и чуть ли не сразу захотел его увидеть режиссером на своем фильм, но к сожалению продюсеры отказали. Это уже показывает его талант. В студии гибли собственно его называли за счёт своего мастерства вторым Миядзаки. Он входит в топ режиссеров Японии по мнению Kinema Junbo, что является очень престижным. Tomino Yoshiyuki называл его сокровищем мира японской анимации. Это дословно. У него опять же есть собственный узнаваемый стиль в фильмах. Свой стиль рисования анатомии, подходу с демонстрированию повседневной жизни, природы вокруг персонажей. Также у него есть свой конкретный ученик, есть люди которые как-то, что-то брали от него. Разве этого не достаточно?
Аналогичный вопрос к Shingo Natsume - какие там есть его фишки, а не количество работ? Простым языком с примерами.
Да, насчёт Нацуме сложнее, не понятно какой-то именно у него свой собственный стиль ищё, потому что только один раз недавно попробовал оригинальный проект, но его первая попытка получилась очень удачной. Много кто похвалил его работу на Сонни Боем. Нету мувиков. Но что насчёт экранизации манги, так какой никакой след у него есть, например хорошое понимание где надо динамики, а где медленности. Нацуме считается одним из лучших режиссеров экшена молодого поколения(в режиссуре с 2010 года только). Это по-сути его главный плюс, у него всегда невероятный экшн в проектах, с поставленными боями, отлично анимированными. Но не счёт него я ищё наверное могу согласиться, надо бы увидеть ищё его именно авторских работ.
Ладно, пусть будет так. На счёт «проходных» много уже отвечать не хочу, но с точки зрения технической части, они и близко не проходные, это даже в какой-то степени эталон, особенно какой нибудь редлай, который считается одним из наилучших в индустрии в плане тех. части. Тогда, да и сейчас это что-то взрывное, что удивляет.
По мне, так просто ремесленник. Между Kono Sekai no Katasumi ni, Mai Mai Shinko to Sennen no Mahou, Arete Hime ничего общего.
Угу. Это и Лагуна, и всё. К слову, я не смотрела Арете, но у двух других есть общие нотки, мягкая графика, цветовая гамма, плавность, в целом вайб доброты. Вот как-то так:
Вообще, опасная это тема с добавлением авторов, в текущем состоянии раздела с клоунскими порогами.
Есть такой косяк, к сожалению( Раздел рисковал быть снесенным. Тема вообще такая, что раздел рискует потерять свою задумку, если тянуть каждого чела, который снял хайп сезона...
Что у него в списке работ - просто_какие-то_тайтлы. И нельзя же давать ачивку за каждую удачную экранизацию манги. Даже за каждое "аниме года по версии жюри ресурса ХХХ". А другого у него ну мало. Опять же, не стояло цели раздувать раздел...
На счёт «проходных» много уже отвечать не хочу, но с точки зрения технической части, они и близко не проходные
Тут кажется случилось недопонимание. "Проходные" - не в смысле "плохие, кривые аниме", а в смысле "тайтлы, которые берутся (проходят) в список работ человека в ачивку". Например, аниме с позициями "режиссер, сценарист" берем, а "раскадровщик, промежуточный аниматор" нет; тайтлы, над которыми работал полностью или над 50%+ эпизодов (Шики кстати не указывает эпизоды, а это может быть и просто OP/ED); и конечно те, где есть перевод на рус/англ.
Идея была добавлять самых, а не всех подряд, кто проходит по каким-то критериям ради стабильного пополнения количества, как в случае с франшизами. Раздел трижды претерпел изменения, изначально авторы имели заголовок и подпись. Думаю, понимаешь, что далеко не каждого деятеля индустрии можно емко охарактеризовать. Дальше идея о подписях была отброшена, но остался принцип целенаправленного просмотра: задай себе вопрос, каковы были твои критерии при выборе тайтла на посмотреть. Если посмотрел что-то интересное, а потом зашел в профиль режа и стал отсматривать все работы, к которым тот причастен - то это наш кандидат. Поэтому в авторах были высокие лимиты, чтобы достижение отражало эту целенаправленность. А дальше, из-за малого числа пользователей с достижениями, лимиты пошли по ***. Их снизили до мизерных % и количество комплитнутых авторов у пользователей резко возросло. Теперь не смотря никого из них целенаправленно, можно иметь до 70% ачивок. И вот теперь у нас появляется четвертая степень деградации раздела: "А давайте-ка добавлять всех подряд для количества медалек? Ведь достойные же ребята, ну! Этот вон приносил кофе Отомо, когда тот работал над Акирой, а вон тот держал зонтик над Ошии, когда тот фотографировал локации для референсов!"
Или имеется ввиду, что Лагуна по стилю отличается? Так логично, это экранизация первоисточника, это тв сериал, а не фильм, там надо следовать стилю автора. В таких аниме надо отмечать не стиль именно режиссера, а сам проект, каким он вышел, как адаптировали первоисточник. Китабучи с этим справился на отлично. Если не верите моим словам то ладно, пройдемся по фактам. Когда только Китабучи пришёл в индустрию, его заметил Миядзаки и чуть ли не сразу захотел его увидеть режиссером на своем фильм, но к сожалению продюсеры отказали. Это уже показывает его талант. В студии гибли собственно его называли за счёт своего мастерства вторым Миядзаки. Он входит в топ режиссеров Японии по мнению Kinema Junbo, что является очень престижным. Tomino Yoshiyuki называл его сокровищем мира японской анимации. Это дословно. У него опять же есть собственный узнаваемый стиль в фильмах. Свой стиль рисования анатомии, подходу с демонстрированию повседневной жизни, природы вокруг персонажей. Также у него есть свой конкретный ученик, есть люди которые как-то, что-то брали от него. Разве этого не достаточно?
@World_Houp,@Aniki