@HwSkito, ну для начала ты так и не ответил на мой вопрос: с каких пор отсутствие обыгрывания/пародийности твиста в первых сериях ведёт к тому, что он становится сюжетной дырой?
Второе. У нас есть косвенные намёки тайтла о том, что гг не полный 0 в магии. Мы пока не знаем природу его сил, его нельзя называть магом, но определённое отношение к магии он имеет. Независимо от моего или твоего мнения.
Третье. Мнимые никакущность и стерильность (без негатива) . Я уже не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой избыточного опыта. Человек, посмотревший довольно большое количество тайтлов, теряет нечто такое, что позволяло ему получать удовольствие от просмотра любых тайтлов, кроме совсем уж отвратных. Можно ли называть Висторию стерильной и никакущей? Можно. Но это нельзя делать с позиции опыта, критикуя тайтл за отсутствие тех вещей, на которые не обратит внимание обычный зритель. Будь Вистория одним из первых просмотренных тобою тайтлов, ты бы тоже назвал её никакущей и стерильной? Я сомневаюсь. Вот в этом-то и проблема.
И тут встаёт четвёртое. Что делать создателям произведений? Если кругом столько довольно похожих тайтлов, то как в такой ситуации поступить автору? Не писать свою историю? Искажать первоначальный замысел в угоду оригинальности и интриге? Ориентироваться на уже матерую аудиторию, или писать с расчётом на то, что его история станет первой для новых читателей?
@Noxsite, Напишу по другому,сразу мысль которую я имел ввиду. Сценарий не может в экспозицию,не может в интригу,не может в то,что смогли другие произведения. От чего это становится проблемой сценария,можешь не называть дырой. Да причем тут мое мнение,если это завязка,главная интрига сериала.
Я не смотрю треш-сериалы. В моем случае наоборот трешатина,ромкомы и основной хайпующий шлак добавляются в "запланированное" и подаются забвению. Я из другой категории которые скорее зациклены на "базе" и удовольствие приносят в основном старые легенды или уникальные произведения. Хотя ничего не мешает залесть в неизведанные жанры или посмотреть сомнительный,но при этом самобытный сериал.
Не понятно зачем я должен рассматривать сериал с точки зрения нового зрителя. Так можно оправдывать даже гаремники с сценирием из двух фраз или боже упаси Девушка на час. Я даже не так сильно прошелся по сериалу ибо он того не стоит. Обычный зритель так же смотрит десятки исекаев и проблемы не чает,хотя и оценки у них заслуженные. Рассматривать сериал как первый аниме сериал сомнительно в арпиори,я же не в вакууме существовал. Есть другие сценарии из кино,мультфильмов и игр. Я смотрю на него как на сериал для подростков (нет,не тех что смотрели "Сумерки") и даже так он ну слабоват,пресноват,обычные сёнены (опять тот же Клевер) смотрятся живее - факт. Касаемо автора,ему стоит проснутся,на дворе не 14-й год,как я уже писал тренд умер,поезд уехал. Манга 20-го года,а по ощущениям она лежала в кладовке с 12-го. Ему стоит глянуть на современные тренды,возможно сценаристам тоже. Не обязательно извращать смысл или идею,но и делать буквально по шаблону дело сомнительное от чего и такая реакция.
Не знаю сколько мы можем мусолить одно и тоже. Ты защищаешь тайтл за то,что он прост как два пальца,когда другие критикуют,вот и все.
@HwSkito, ну для начала ты так и не ответил на мой вопрос: с каких пор отсутствие обыгрывания/пародийности твиста в первых сериях ведёт к тому, что он становится сюжетной дырой?Второе. У нас есть косвенные намёки тайтла о том, что гг не полный 0 в магии. Мы пока не знаем природу его сил, его нельзя называть магом, но определённое отношение к магии он имеет. Независимо от моего или твоего мнения.
Третье. Мнимые никакущность и стерильность (без негатива) . Я уже не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой избыточного опыта. Человек, посмотревший довольно большое количество тайтлов, теряет нечто такое, что позволяло ему получать удовольствие от просмотра любых тайтлов, кроме совсем уж отвратных. Можно ли называть Висторию стерильной и никакущей? Можно. Но это нельзя делать с позиции опыта, критикуя тайтл за отсутствие тех вещей, на которые не обратит внимание обычный зритель. Будь Вистория одним из первых просмотренных тобою тайтлов, ты бы тоже назвал её никакущей и стерильной? Я сомневаюсь. Вот в этом-то и проблема.
И тут встаёт четвёртое. Что делать создателям произведений? Если кругом столько довольно похожих тайтлов, то как в такой ситуации поступить автору? Не писать свою историю? Искажать первоначальный замысел в угоду оригинальности и интриге? Ориентироваться на уже матерую аудиторию, или писать с расчётом на то, что его история станет первой для новых читателей?
@HwSkito